WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о текущем положении дел в игре  (Прочитано 26491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #45 : 05 Мая, 2015, 23:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 уровней в пандах очень сильно растянуты, времени на прокачку там уходит не меньше чем в ЛК. Вот катовские да, как-то довольно быстро проносятся

Ну вот тут даже хз. Как по мне, так катаклизм становится невыносимым уже на 82-ом, если читать квестлоги, конечно. История настолько затянута, столько левых зацепов, да и вообще все развивается настолько несуразно и скучно, что просто атас. Про скорость кача не скажу, в дреноре никого не качал с нуля.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #46 : 06 Мая, 2015, 00:08:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Квесты и история в аддоне хорошие.
Квесты может и ничего, а вот с подачей истории у них реал проблемы. Из нее будто выдрали целые куски, и как уже писали выше - это уже не история вождей Дренора, а игроков, Кадгара и Гулдана. Нерзула слили в инсте, Каргат первым рейд боссом опиздюлился, Дуротан где-то сухарится, Гарроша убил внезапно оживший и втянувший слюни самозабвения Тралл (кстати где он?), Чернорук еще поблестал как подобает (хотя тот же Нерзул был достоин большего). Остался Килорг, которого сольют как Каргата, где-то в кустах, отмудоханый каким-то бесхребетным куском говна Гром, ну и, собсно сам кусок говна, которого Варлордом назвать язык не поворачивается, в виде ласт гада. Честно говоря, это слабо даже по меркам так бомбящего олдфагов 3го варика и его сопливых Артасо-Илидано-Тиранд-Джайн, и уж точно не варкрафт 2, вов, или БК. Но это однозначно лучше клизма, а лично для меня и панд с личом. Точнее не это, а ВоД в купе. Несмотря на все это я все же положил бы его на полку с другими варкрафтами, в надежде на то, что недостающие, вопиющие части истории все-таки вернут на родину, хотя бы в виде рассказов.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2015, 00:11:11 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Изша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #47 : 06 Мая, 2015, 00:37:13 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
И кого ты собираешься "избирать"? По решению большинства? Так игру тогда нахрен угробят, потому что 90% - казуальная масса, ничего не умеющая и не желающая.
А ты кто? Про задрот? Кто платит тот и заказывает музыку, всякими меньшинствами можно пренебречь. Если делать игру только для кучки задротов, вот это и угробит игру.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #48 : 06 Мая, 2015, 00:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ты действительно увидел в топике американца "раньше было лучше, верните как было"? Ох ты ж какой клёвый философ, а!
/applaude
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2015, 00:48:02 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #49 : 06 Мая, 2015, 01:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кого ты собираешься "избирать"? По решению большинства? Так игру тогда нахрен угробят, потому что 90% - казуальная масса, ничего не умеющая и не желающая.
А ты кто? Про задрот? Кто платит тот и заказывает музыку, всякими меньшинствами можно пренебречь. Если делать игру только для кучки задротов, вот это и угробит игру.
Слюни про задротов не актуальны уже лет 7. С тех самых пор, как "задротам" стало можно приходить в игру на 3 РТ в неделю. Так что вытритесь, и - дальше крабить в ЛФР.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #50 : 06 Мая, 2015, 01:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб смотрю со стороны задрота,но помоему кроме рейдов и арен в игре НИЧЕГО не осталось.Но рейды то хорошие,вот и играем.
Ours is the Fury

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #51 : 06 Мая, 2015, 01:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как же заебали задолбали пвпшеры с их нытьем, как же заебало задолбало пвп с постоянными ребалансами классов. Выпилить к хренам или дать отдельную ветку, долбитесь сколько хотите, меряйтесь чем хотите, не лезьте сцуки паршивцы в пве. Пвп в вове нет, это аксиома подверженная временем. Хотите пвп - идите в ла2 времен с4 или другие игры от ncsoft.

По сабжу: правильно выше написали. Главная ошибка близов - они воплотили желания комьюнити. А как известно, это заведомый фейл ибо угодить большому количеству людей, которые сами до конца не знают и не понимают чего хотят, сулит бедой.
Аз есмь во многих ипостасях

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #52 : 06 Мая, 2015, 02:19:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если брать историю мира и её подачи, то вижу такие проблемы:

1) в игре не появляются новые интересные и запоминающиеся герои. Последней для меня была Ванесса Ванклиф, которую мы убили в катактлизме.
2) По настоящему захватывающих эвентов я лично не видел со времён осады Подгорода. В дреноре якобы сделали осаду Шатрата, но линейка квестов по её снятию настолько уныла, как и финальная битва, что спасает всё это только краисвый ролик.
3) Излишний аакцент на том, что игрок чуть ли не супер пупер избранный, а Тралл, Джайна, Сильвана и т.д. вообще на фоне нас выглядят слабаками, чторые лично сами ничего сделать не могут.
4) За время прокачки в Дреноре я не ощутил мощь железной орды вообще.
5) В игре слишком много хэппиэндов, игрок всегда выходит победителем. Мы никогда не проигрываем по сюжету, если честно, меня это расстраивает. Варкрафт 3 полюбился, в первую очередь, первой кампание за людей, а затем за кампанию нежити, когда мы видели все этапы падения Артаса. Когда его благие намерения пивели его к уничтожению собственного королевства, а Frozen throne вообще был с достаточно тёмным сюжетом противостояния двух предателей своих народов и родного мира.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #53 : 06 Мая, 2015, 02:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кого ты собираешься "избирать"? По решению большинства? Так игру тогда нахрен угробят, потому что 90% - казуальная масса, ничего не умеющая и не желающая.
А ты кто? Про задрот? Кто платит тот и заказывает музыку, всякими меньшинствами можно пренебречь. Если делать игру только для кучки задротов, вот это и угробит игру.
хотите, чтоб разработчики прислушались к лфр героям?

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #54 : 06 Мая, 2015, 03:08:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если брать историю мира и её подачи, то вижу такие проблемы:

1) в игре не появляются новые интересные и запоминающиеся герои. Последней для меня была Ванесса Ванклиф, которую мы убили в катактлизме.
2) По настоящему захватывающих эвентов я лично не видел со времён осады Подгорода. В дреноре якобы сделали осаду Шатрата, но линейка квестов по её снятию настолько уныла, как и финальная битва, что спасает всё это только краисвый ролик.
3) Излишний аакцент на том, что игрок чуть ли не супер пупер избранный, а Тралл, Джайна, Сильвана и т.д. вообще на фоне нас выглядят слабаками, чторые лично сами ничего сделать не могут.
4) За время прокачки в Дреноре я не ощутил мощь железной орды вообще.
5) В игре слишком много хэппиэндов, игрок всегда выходит победителем. Мы никогда не проигрываем по сюжету, если честно, меня это расстраивает. Варкрафт 3 полюбился, в первую очередь, первой кампание за людей, а затем за кампанию нежити, когда мы видели все этапы падения Артаса. Когда его благие намерения пивели его к уничтожению собственного королевства, а Frozen throne вообще был с достаточно тёмным сюжетом противостояния двух предателей своих народов и родного мира.
Это всё вкусовщина, как мне кажется
1) Из интересных и запоминающихся героев - Lorewalker Cho в Пандарии, Yrel на Дреноре.
2) Прямо со старта. Начальная цепочка в Танаане - чем тебе не захватывающий эвент?
3) Ты предпочёл бы, чтобы мы и дальше оставались пылью под сапогами Мэв/Тириона/Тралла?
4) За время прокачки по сторонам смотрел хоть раз вообще?
5) Опять же, возвращаясь в ту же Пандарию: когда Гаррош выковырял сердце И'Шаарджа (я в курсе, как оно в локализации, но в оригинале - Y'Shaarj, и похваще) и засрал Вечноцветущий Дол скверной Ша, я себя чувствовал вполне проигравшим по сюжету. А до того - когда несмотря на все наши действия Зандалары таки спёрли гроб Лей-Шеня и оживили его. Что это, как не проигрыш? Или вот на Дреноре уже, когда в первой локации за Орду, в самоме конце её сюжета, Железную Орду удаётся сдержать, но
(показать/скрыть)
. Проигрыш? Ещё какой, на мой взгляд.
Так что...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #55 : 06 Мая, 2015, 07:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот пост я в свое время видел и в чем то с ним согласился. Но разные ехи искуства создавали разные люди, в разных условиях, с разными взглядами на жизнь. Тут же имеем игру, котрая начинала как большая история, а закнчивает как развлечение на час вечером. При чем руководство разработки этой игры ведут вроде как одни те же люди.
Каждый аддон имеет свои плюсы, но с каждым разом этих плюсов становится все меньше, а старые рабочие модели заменяются новыми, которые в большинстве своем хуже.
давай назовём вещи своими именами. ВОВ начинался как адовая дрочильня с посредственным сюжетом. Сейчас же игра повзрослела. Сам выбирай, что тебе нужно развлечение на час, или испытание для тебя и твоих друзей/гильдии. Серьёзно развились и способы подачи сюжета, а в пандах и воде появилось даже подобие интриги. Так, что да, проблема в игроках. Игра повзрослела, но не все игроки успели за этим

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #56 : 06 Мая, 2015, 08:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра страдает из за бесконечного баланса классов в угоду пвпшникам. Сделайте им уже отдельную пвп ветку скиллови балансите как хотите. А пвешникам можно будет вернуть и контроль и отобранные скиллы и бурсты.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #57 : 06 Мая, 2015, 08:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кого ты собираешься "избирать"?
По решению большинства?
это два совершенно разных вопроса - "кого?" и "как?"
на счет вопроса "кого?" - есть множество довольно известных и авторитетных игроков, в том числе и в любимых тобою топ пве гильдиях. Также есть известные игроки - мастера пвп. Вот прям из них и выбирать.

И будет у нас 50 кнопок в ПВЕ и 100+ в ПВП, а все эти глады будут тешить свое ЧСВ, рассказывая какие мы крабы... Я вообще считаю, что кнопок до сих пор у многих классов много. Скажем у АДК, все как было так и осталось, они облегчили мониторинг рун, но не кнопки. У БДК тоже самое, удалили 2 кнопки, вместо них пришли 2 другие. У прот вара, удалили 2 кнопки, которые жались раз за бой, почти тоже самое осталось, а если взять активный спел в последнем тире то стало даже больше...

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #58 : 06 Мая, 2015, 08:18:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тем более сейчас, все их отписки это детский лепет. Компания с тысячным штатом и миллиардными доходами не в силах забалансить десяток классов и сделать зрелищное пвп?
Не вижу ничего удивительного. Балансить надо под разный гир, разные спеки, разные типы энкаунтеров и пвп.
Гораздо более смешны эти теории заговора про Близзард, которые специально делают кривой баланс, чтобы люди качали альтов.

Когда локи в ОО почти 2 года ( или сколько там ) наносили урона, что остальным и не снилось, наверное нужно очень много времени, чтобы тупо снизить общий урон скажем на 10% и все. Про прот палов, весь аддон разрывающих все, и танкующих соло там где ни 1 танк не справится тоже молчу.

Какой бы не был красивый и масштабный эвент, если в нем нет сложности, нет и погружения. Как правильно, заметили выше, умения облегчали жизнь и поэтому ты заранее мечтал их получить, понимая, в чем сейчас загвоздка и почему ты садишься пить каждые 5 мобов. Сейчас спел еще одна проходная плюшка и не более ибо у тебя уже есть набор из 3х кнопок, которыми ты зальешь все, что сможешь собрать пока мобы разбегаться не начнут.
                          Когда я пришел в ВоВ ил Линейки, одно из 1х впечатлений было то, что мобы в 2 раза меньше бегут за игроком  и это меня очень радовало. Сейчас я мечтаю, чтобы мобы вообще не поворачивали назад, ибо это мешает их сбору...
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2015, 08:48:19 by deadpvp »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #59 : 06 Мая, 2015, 09:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если брать историю мира и её подачи, то вижу такие проблемы:

1) в игре не появляются новые интересные и запоминающиеся герои. Последней для меня была Ванесса Ванклиф, которую мы убили в катактлизме.
2) По настоящему захватывающих эвентов я лично не видел со времён осады Подгорода. В дреноре якобы сделали осаду Шатрата, но линейка квестов по её снятию настолько уныла, как и финальная битва, что спасает всё это только краисвый ролик.
3) Излишний аакцент на том, что игрок чуть ли не супер пупер избранный, а Тралл, Джайна, Сильвана и т.д. вообще на фоне нас выглядят слабаками, чторые лично сами ничего сделать не могут.
4) За время прокачки в Дреноре я не ощутил мощь железной орды вообще.
5) В игре слишком много хэппиэндов, игрок всегда выходит победителем. Мы никогда не проигрываем по сюжету, если честно, меня это расстраивает. Варкрафт 3 полюбился, в первую очередь, первой кампание за людей, а затем за кампанию нежити, когда мы видели все этапы падения Артаса. Когда его благие намерения пивели его к уничтожению собственного королевства, а Frozen throne вообще был с достаточно тёмным сюжетом противостояния двух предателей своих народов и родного мира.
Это всё вкусовщина, как мне кажется
1) Из интересных и запоминающихся героев - Lorewalker Cho в Пандарии, Yrel на Дреноре.
2) Прямо со старта. Начальная цепочка в Танаане - чем тебе не захватывающий эвент?
3) Ты предпочёл бы, чтобы мы и дальше оставались пылью под сапогами Мэв/Тириона/Тралла?
4) За время прокачки по сторонам смотрел хоть раз вообще?
5) Опять же, возвращаясь в ту же Пандарию: когда Гаррош выковырял сердце И'Шаарджа (я в курсе, как оно в локализации, но в оригинале - Y'Shaarj, и похваще) и засрал Вечноцветущий Дол скверной Ша, я себя чувствовал вполне проигравшим по сюжету. А до того - когда несмотря на все наши действия Зандалары таки спёрли гроб Лей-Шеня и оживили его. Что это, как не проигрыш? Или вот на Дреноре уже, когда в первой локации за Орду, в самоме конце её сюжета, Железную Орду удаётся сдержать, но
(показать/скрыть)
. Проигрыш? Ещё какой, на мой взгляд.
Так что...

1) Чо больше запомнился своей болтовнёй, а не действиями. Играю за орду, с ирель сталкиваюсь редко. В остальном персонажей харизматичных новых нет. Особенно врагов, которых мы постоНно убиваем.
2) цепочка хорошая и вечёлая, но это не исправляет отсуствие хороших эвентов позже, особенно в шатрате. А я ждал этот момент больше всего.
3) Да, один является обладателем сильнейшего меча в Азероте, другой участвовал в третьей войне, осыободил орков и т.д. Игроки безымянны, персонажи двигатели сюжета, WoW я люблю за счёт персонажей, а не за то, что тут я резко становлюсь одним из миллионов спасителей мира. Когда все супер, никто не супер.
4) смотрел и достаточно хорошо, силы и опасности железной орды не заметил вообще. Как только мы приходим в Дренор, мы начищаем задницы военачальникам и их армиям без особых проблем, за очень короткое время железная орда была почти полностью разгромлена, хотя в тактическом плане у нас не было преимущества вообще
5) окей, украли саркофаг, но тогда его опасность я не представлял и к этому отнёсся на уровне "ну и ладно". Гаррошу мы никак не мешали это сердце забрать пролива пот, кровь и слёзы, нас просто поставили перед фактом. Окончание приключений в хребте никак не проигрышь, иам полноценная победа, да погиб брат Дуротана, это приносит грусть.

 

закрыть