WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о текущем положении дел в игре  (Прочитано 26480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #30 : 05 Мая, 2015, 18:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидев заголовок, подумал что речь будет об истории, объяснят что нынче в азероте, обрадовался, но не тут то было.
Тоже самое. А здесь опять об одном и том же

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #31 : 05 Мая, 2015, 19:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея с советом игроков не имеет смысла. Основная масса зачастую хочет противоположных взаимоисключающих вещей. А если брать в совет лучших из лучших игроков, которые достигли самых высоких результатов, то опять же это не имеет смысла. Поскольку к таким игрокам Близзард и так прислушивается.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #32 : 05 Мая, 2015, 19:22:08 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
ну да виноваты игроки. до пандарии игроков не слушали) а тут на тебе. смотрим кол-во контента вов. КЛАССИКА- 20 инст. 5 рейдов. Бк-16 инст. 8 рейдов. ЛК-16 инст. 9 рейдов. КАТА-14 инст.6 рейдов. ПАНДА-9 инст. 5 рейдов. ДРЕНОР- 9 инст. 3 рейда. ну да наверно игроки виноваты в том что у близардов фантазия кончилась) если полазить по нуб клабу то новость была от близардов не о вов конечно, а о героях шторма) называлась она ДИСБАЛАНС это ЗДОРОВО) ну да тоже игроки виноваты. а из последних новостей о вов. что то там с питомцами. близзарды написали что мол никто битву питомцев не играет) надо бы это ИСПРАВИТЬ!!! при этом никто не писал что БЛИН СКУЧАЮ ПО БИТВЕ ПИТОМЦЕВ) действительно игроки виноваты. а чувак который занимается общением с фанатами вообще стрелки кидает) мол МЫ ВЫСЛУШАЕМ КАЖДОГО) ПРОЧИТАЕМ КАЖДУЮ БУКОВКУ) но нихрена они исправлять не будут. близарды так же идут СВОИМ курсом) только вот половина состава уже не те) поэтому курс немного другой. а дать возможность игрокам что то делать это годная идея. сделать как в стиме редактор. зашел посмотреть что люди катают. а в конце месяца близарды добавляют что понравилось игрокам. НО ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ ИГРОКИ) БЛИЗАРДЫ МОЛОДЦЫ!!! НЕ ТРОГАЙТЕ БЛИЗАРДОВ!!! им еще ТФ2 убивать)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #33 : 05 Мая, 2015, 19:25:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм, часть совещающихся в ней вопросов? освещающихся мб? :)

Именно так. Автозамена строит коварные козни.
Исправил.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #34 : 05 Мая, 2015, 19:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам трудно сказать: нам наZрать на ваше мнение. Более культурно конечно.  :(

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #35 : 05 Мая, 2015, 19:37:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
 Lore неприятно удивил поверхностным и по большому счёту пустым ответом на весьма глубокий, относительно объективный и детальный анализ положения вещей в игре. Хотя, возможно я просто слепой и не вижу никакого посыла в его словах: так, "на от#$ись".
 Пусть преимущественно всё касалось ПвП (хотя и не только), с большим удовольствием прочитал целый трэд на юс-форуме. Не удивительно, что там всё залайкали. Авторам респект. Эталон фидбэка.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 19:45:02 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #36 : 05 Мая, 2015, 20:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новичков может отпугнуть такое большое количество способностей, которое нужно изучить, особенно если этим классом они никогда не играли
Ввели бы тогда один спелл на все класы "Ваншот". Кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет, тот ищет причины. Если человек не хочет открывать спелл-бук и учиться играть выбранным классом, то ему и пары абилок будет много и сложно.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #37 : 05 Мая, 2015, 20:17:04 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ну да виноваты игроки. до пандарии игроков не слушали) а тут на тебе. смотрим кол-во контента вов. КЛАССИКА- 20 инст. 5 рейдов. Бк-16 инст. 8 рейдов. ЛК-16 инст. 9 рейдов. КАТА-14 инст.6 рейдов. ПАНДА-9 инст. 5 рейдов. ДРЕНОР- 9 инст. 3 рейда. ну да наверно игроки виноваты в том что у близардов фантазия кончилась) если полазить по нуб клабу то новость была от близардов не о вов конечно, а о героях шторма) называлась она ДИСБАЛАНС это ЗДОРОВО) ну да тоже игроки виноваты. а из последних новостей о вов. что то там с питомцами. близзарды написали что мол никто битву питомцев не играет) надо бы это ИСПРАВИТЬ!!! при этом никто не писал что БЛИН СКУЧАЮ ПО БИТВЕ ПИТОМЦЕВ) действительно игроки виноваты. а чувак который занимается общением с фанатами вообще стрелки кидает) мол МЫ ВЫСЛУШАЕМ КАЖДОГО) ПРОЧИТАЕМ КАЖДУЮ БУКОВКУ) но нихрена они исправлять не будут. близарды так же идут СВОИМ курсом) только вот половина состава уже не те) поэтому курс немного другой. а дать возможность игрокам что то делать это годная идея. сделать как в стиме редактор. зашел посмотреть что люди катают. а в конце месяца близарды добавляют что понравилось игрокам. НО ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ ИГРОКИ) БЛИЗАРДЫ МОЛОДЦЫ!!! НЕ ТРОГАЙТЕ БЛИЗАРДОВ!!! им еще ТФ2 убивать)

То, о чем вы пишете имеет такое же отношение к данной теме, как Иисус к садомазо.

А так то да. А еще внезапно в катаклизме/пандах уровней стало АЖ вполовину меньше, а дренор, совершенно внезапно еще не закончен. И да,в этом виноваты игроки, ведь эти 5 лвлов вместо 10 делались, чтобы они, несчастные не перенапряглись во время прокачки. Они вообще у нас неженки, вечно перенапрягаются... Не верите? Сходите на оф форум.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #38 : 05 Мая, 2015, 20:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да виноваты игроки. до пандарии игроков не слушали) а тут на тебе. смотрим кол-во контента вов. КЛАССИКА- 20 инст. 5 рейдов. Бк-16 инст. 8 рейдов. ЛК-16 инст. 9 рейдов. КАТА-14 инст.6 рейдов. ПАНДА-9 инст. 5 рейдов. ДРЕНОР- 9 инст. 3 рейда. ну да наверно игроки виноваты в том что у близардов фантазия кончилась) если полазить по нуб клабу то новость была от близардов не о вов конечно, а о героях шторма) называлась она ДИСБАЛАНС это ЗДОРОВО) ну да тоже игроки виноваты. а из последних новостей о вов. что то там с питомцами. близзарды написали что мол никто битву питомцев не играет) надо бы это ИСПРАВИТЬ!!! при этом никто не писал что БЛИН СКУЧАЮ ПО БИТВЕ ПИТОМЦЕВ) действительно игроки виноваты. а чувак который занимается общением с фанатами вообще стрелки кидает) мол МЫ ВЫСЛУШАЕМ КАЖДОГО) ПРОЧИТАЕМ КАЖДУЮ БУКОВКУ) но нихрена они исправлять не будут. близарды так же идут СВОИМ курсом) только вот половина состава уже не те) поэтому курс немного другой. а дать возможность игрокам что то делать это годная идея. сделать как в стиме редактор. зашел посмотреть что люди катают. а в конце месяца близарды добавляют что понравилось игрокам. НО ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ ИГРОКИ) БЛИЗАРДЫ МОЛОДЦЫ!!! НЕ ТРОГАЙТЕ БЛИЗАРДОВ!!! им еще ТФ2 убивать)

То, о чем вы пишете имеет такое же отношение к данной теме, как Иисус к садомазо.

А так то да. А еще внезапно в катаклизме/пандах уровней стало АЖ вполовину меньше, а дренор, совершенно внезапно еще не закончен. И да,в этом виноваты игроки, ведь эти 5 лвлов вместо 10 делались, чтобы они, несчастные не перенапряглись во время прокачки. Они вообще у нас неженки, вечно перенапрягаются... Не верите? Сходите на оф форум.
5 уровней в пандах очень сильно растянуты, времени на прокачку там уходит не меньше чем в ЛК. Вот катовские да, как-то довольно быстро проносятся

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #39 : 05 Мая, 2015, 20:57:38 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Все это конечно интересно и цепляет. Но скажем честно. Игре больше 10 лет. Ценности того ремени для ММОРПГ, да и для игр вцелом, поменялись. Нынче что бы игра была успешной надо что бы она была проста в освоении, не забирала много времени и имела приятную картинку.
Теперь чистое ИМХО. При первом заходе в ВОВ что я увидел. Целый мир, который каждую минуту подкидывал что то новое, то очко для ветки талантов, новый квест, который ты просто реально мог пропустить, новые возможности (сначало пати в данж для пяти человек казалась чем то невероятным после солоРПГ, а когда я узнал про рейды я непоерил в их существование). Игра бросала вызов. Да хоть тем что для некоторых кв надо было пробежать пол локации, потратить кучу времени, и при этом тебя могли десяток раз убить. Скилы ты воспринимал не как еще один сейв/бурст/хилку/скил для дамага, а как вещь для облегчения жизни. Те же цепочки квестов были не по парочке уйди убей/собери, хотя и таких была куча, а подавали историю, которую было интересно узнавать да хоть на протяжении недели. А если тебя посылали на другой континет то это признак того что и награда будет ценной. Ну это помимо того что и дереья были выше, и трава была зеленее.
Что я вижу сейчас. Да начальные кесты переделали что бы они соответсвовали нынешним стандартам по динамичности, красоте картинки и прочей мишуре. Но они настолько быстро проходятся что се слиается в простую череду постоянно повторяемых тыканий по одним и тем же скилам, и уже тебя не интересует никакой сюжет, герои и мир вокруг. Т ыпришел, закликал 25 кабанчиков, прошел всю локацию и пошел дальше в следующую. Теперь вопрос. Зачем создаать в локации какието квесты, писать для них историю, придумывать мобов, дописывать скилы этим мобам если все проходится наагриванием кучи и простым аое, когда эти же мобы и скилы сои не успели применить? По количеству квестов. Если я все правильно помню то очень показательны ачивки на выполнение квестов в БК, Личе, Кате, Пандах и Дреноре. Когда смотришь на ачивки БК с их 100 квестов на одной локации то во-первых не понимаешь откуда их столько могла взятся, а во-вторых непредставляешь как их можно все сделать и что бы у тебя не лопнуло терпение. Но чем больше ты их выполняешь, тем больше у тебя появляется интерес к ним, к локации, к нпс которые там разсталены. Но по количесту кестов каждый аддон все мельче, мельче и мельче. В Пандах даже не писали количество, просто этапы прохождения локации. В дреноре эти этапы сократили до 7-10 на одну локацию. Весь кач дренора можно пройти за день. Гдето там побегал, что то там поделал, кого то там убил, посмотрел мультики, запомнил примерное расположение рейда и завис в гарнизоне. И весь аддон сузился до кусочка земли с ежедневной рутиной. А тут еще более-мение известных личностей сделали или соратниками, или просто зарихнули в гарнизон как нпс. И какой смысл выходить из гарнизона? За дейликами на безполезные апексины? За парочкой дейликов на маунты? За собиранием 40 сундуков на локации? И надолго этого хватит? Ровно до того момента как начнут выпускать статьи о том чем занятся в ВОВ  этом месяце. НУ правильно, игроки нынче совсем умственно отсталые, им не судьба заглянуть в календарь и оценить чем они себя займут ближайшие три десятка дней.
По поводу рейдов. Это лучшее что есть в ВОВ и сюда вкладывается много сил разработчиков. Но они по сути превратились в гоночную трассу для топ гильдий. Никого не интересует кого и зачем мы там убиваем, из десятка боссов простому игроку может быть известно только несколько. Но вот то что там кому прикрутили какую механику, какая абилка используется на 56 секунде боя, сколько у босса фаз знают практиески все кто ходит выше ЛФР. В ЛФР люди ообще ходят что бы убить время, которое можно было потратить в релаьной жизни в тисячу раз полезнее. Истории как такоой становится меньше, харизматичных боссов почти ненаблюдается, а все обсуждают не почему туповатый, но одаренный полководец Чернорук вообще выходит на бой с героями, хотя видел как до его снесли всю его защиту и перебили всех воинов, а не бежит к ГулДану за новой армией орков, а сколько надо настакать сов или рогов на того или иного босса.
Итого по моему мнению ВОВ превратился с толстой книги с кожаным переплетом, в легкую историю о бравых воинах, с вкраплениями статистики сколько кого убил, и сколько на это пошло траев.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #40 : 05 Мая, 2015, 21:23:13 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
2 Rikkb
Просто вы повзрослели и то, что раньше для вас было Историей теперь "убей 25 кабанчиков". Квесты и история в аддоне хорошие.
А у нового поколения есть огромный выбор, и большинство не выбирает ВоВ по множеству причин, даже перечислять смешно.

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #41 : 05 Мая, 2015, 21:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Истории как такоой становится меньше, харизматичных боссов почти ненаблюдается, а все обсуждают не почему туповатый, но одаренный полководец Чернорук вообще выходит на бой с героями, хотя видел как до его снесли всю его защиту и перебили всех воинов, а не бежит к ГулДану за новой армией орков, а сколько надо настакать сов или рогов на того или иного босса.
Да и вообще запоминающихся персонажей по сути нет. Варлорды полегли (Блекхенд сопротивлялся!) как пешки, Дуратан маринуется в гарнизоне, и отношения с Траллом абсолютно не раскрыты (бабка Тралла так же маринуется в гарнизоне). Отношения Гарроша и Грома так же не расскрыты и не понятны, ну может след патчи по откроет эту завесу

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #42 : 05 Мая, 2015, 21:40:40 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Бла, бла, бла...

Процитирую себя же.
Если бы ты в школе/университете хоть немного уважал философию, социологию и др. гуманитарные науки, то знал бы, что любое явление, любой процесс, любой продукт проходят стадии зарождения - роста и развития - пика - плато - упадка - гибели (возможно, с последующим возрождением на качественно ином уровне). И WoW здесь не исключение. Как ты его не рассматривай: как коммерческий продукт, как культурное явление, как процесс. Говоря языком искусства, причем говоря довольно условно, дренор это уже WoW эпохи постмодернизма. Модерн был в Пандах и Катаклизме. Классика была в Личе и БК. А вот в ваниле была не классика, а средние века и античность. Чем характеризуется постмодренизм, почитай в википедии.
И тому американцу тоже стоило бы полюбить гуманитариев.
Ну и вдогонку. Полушуточно-полусерьезно. Вот они как раз стадии общественного развития.

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 21:50:49 by Пуззилин »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #43 : 05 Мая, 2015, 22:00:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бла, бла, бла...

Процитирую себя же.
Если бы ты в школе/университете хоть немного уважал философию, социологию и др. гуманитарные науки, то знал бы, что любое явление, любой процесс, любой продукт проходят стадии зарождения - роста и развития - пика - плато - упадка - гибели (возможно, с последующим возрождением на качественно ином уровне). И WoW здесь не исключение. Как ты его не рассматривай: как коммерческий продукт, как культурное явление, как процесс. Говоря языком искусства, причем говоря довольно условно, дренор это уже WoW эпохи постмодернизма. Модерн был в Пандах и Катаклизме. Классика была в Личе и БК. А вот в ваниле была не классика, а средние века и античность. Чем характеризуется постмодренизм, почитай в википедии.
И тому американцу тоже стоило бы полюбить гуманитариев.
Ну и вдогонку. Полушуточно-полусерьезно. Вот они как раз стадии общественного развития.



Этот пост я в свое время видел и в чем то с ним согласился. Но разные ехи искуства создавали разные люди, в разных условиях, с разными взглядами на жизнь. Тут же имеем игру, котрая начинала как большая история, а закнчивает как развлечение на час вечером. При чем руководство разработки этой игры ведут вроде как одни те же люди.
Каждый аддон имеет свои плюсы, но с каждым разом этих плюсов становится все меньше, а старые рабочие модели заменяются новыми, которые в большинстве своем хуже.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #44 : 05 Мая, 2015, 22:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот пост я в свое время видел и в чем то с ним согласился. Но разные ехи искуства создавали разные люди, в разных условиях, с разными взглядами на жизнь. Тут же имеем игру, котрая начинала как большая история, а закнчивает как развлечение на час вечером. При чем руководство разработки этой игры ведут вроде как одни те же люди.
Каждый аддон имеет свои плюсы, но с каждым разом этих плюсов становится все меньше, а старые рабочие модели заменяются новыми, которые в большинстве своем хуже.
Ну к слову искусство, огрубленно говоря, примерно так и развивалось. Как большие литературные произведения, как большие дворцы, храмы, как сложные картины/скульпутры, которые можно долго разглядывать, ибо много деталей. А заканчивает именно как развлечение на час (а скорее на пару минут) вечером - крышка от унитаза/груда мусора/каля-маля на холсте/комиксы. А разработкой занимаются как раз не одни и те же люди. Госткраулер пришел-ушел. И так еще было с несколькими колоссами WoW. Трансферы среди сотрудников меньшей величины могут и не быть известны широкой публике.

 

закрыть