WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о текущем положении дел в игре  (Прочитано 26477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В эти выходные на форуме появилась большая тема "Текущее положение дел в игре — и как все исправить", автор которой собрал и описал множество разнообразных проблем, что по мнению игроков имеются в WoW на данный момент, предложив варианты их решения. Тема вызвала большой резонанс сообществе и комьюнити-менеджер Lore прокомментировал часть освещающихся в ней вопросов:

(источник)

Lore
Community Manager
Это было очень интересное чтение. Спасибо, что уделили время на сбор всей этой информации, потратив, очевидно, немало сил. Постараюсь прокомментировать некоторые ваши вопросы.

Что касается "сплющивания": на деле мы видим множество разнящихся отзывов по этому вопросу, что можно найти даже в этой теме. Игроки хотят вернуть способности контроля (даже дополнительные, "нишевые", вроде "Отпугивания зверя"), но в то же время им кажется, что сейчас в игре контроля слишком много. Или хотят, чтобы мгновенный мощный урон (бурст) был ослаблен, но просят вернуть использующиеся для него способности (такие как "Удар колосса" для воинов).

К примеру, в этой теме приводятся аргументы, по которым из-за "сплющивания" у игроков не осталось возможностей каким-то образом реагировать на действия других игроков, что приводит к весьма предсказуемой игре. В то же время приводятся аргументы, гласящие, что некоторые классы имеют слишком много защитных способностей, большую мобильность, возможностей по предотвращению контроля, слишком много прерываний. Не кажется ли вам, что эти аргументы противоречат друг другу? Если нет, то почему? И это честный вопрос, не шутка. Если я что-то упустил, мне хочется узнать об этом.

Не поймите меня неправильно — мы всегда готовы выслушать ваши отзывы относительно способностей, которые не стоило удалять и о том, что вы, как представитель своего класса, ощущаете, потеряв их.

Также мне кажется довольно опасным аргумент насчет дополнительных способностей, которые добавляют игре больше "скилла". Для примера здесь были приведены Жрецы, которые пользовались "Иссушением разума" для безопасного сбрасывания "Отражения заклинания". На самом деле это хороший прием, который скиллованные игроки могут применять, но что именно выделяет его из ряда других?:cut:

На мой взгляд самая большая сложность в этом случае — понять, что "Отражение заклинания" было применено и быстро использовать что-нибудь бесполезное, чтобы его сбросить, а "Иссушение разума", если оно доступно в этот момент, становится весьма очевидным выбором. Сейчас же этой способности нет, поэтому вам нужно более серьезно задумываться о том, что произойдет, если примененное заклинание будет отражено. И разве именно это не привносит в игру дополнительную сложность? Ведь сейчас вам нужно больше думать о последствиях, а не всегда использовать "Иссушение"? Ответьте честно.

Не стоит также забывать и о том, что в эту игру играет множество людей с огромным количество разнообразных игровых стилей, состоящих во многих больших и малых сообществах. И речь здесь идет не только конкретно о PvE против PvP — это случается даже у PvP-шеров. В то время, как гладиаторам 1 ранга может нравится наличие нескольких дополнительных способностей, что они могут использовать при каких-то особых стечениях обстоятельств, новичков может отпугнуть такое большое количество способностей, которое нужно изучить, особенно если этим классом они никогда не играли. Разработчики постоянно ищут способы как удовлетворить максимальное количество игроков и часто им приходится принимать сложное решение, делая игру более приятной для одной группы игроков, но менее интересной для другой. Например, ослабление классов, которые слишком хороши на Аренах может сделать их совершенно нежеланными на Рейтинговых полях боя.

А теперь, сказав все это, позвольте мне рассказать еще об одном пункте: мы согласны с тем, что PvP в Warlords чувствует себя не так хорошо, как должно бы. Мы считаем, что сделали множество хороших изменений и видим большое количество людей, начинающих играть в PvP в этом сезоне, но определенно мы сделали несколько ошибок. Но, что более важно, мы извлекли для себя несколько весьма полезных уроков на будущее. Не думаю, что в обновлении 6.2 нас ждет множество серьезных изменений, однако это не означает, что мы не слышим и не реагируем на ваши отзывы. Мы слышим и строим планы о том, что будет дальше.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 19:24:33 by Wishko »

Renmei Rei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Ты - это то что ты делаешь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнмэй \ Шимакитацу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд\ Гордунни
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #1 : 05 Мая, 2015, 15:51:08 »
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Еще раз подтверждает тот факт что не Близы оказуалеле, ВОВ не торт и все такое. А сами игроки поднесли нам то что мы имеем сейчас.
В мире чудес не бывает, есть только случайность, неизбежность и то что люди делают сами.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #2 : 05 Мая, 2015, 15:51:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
судя по всему у близзов большой обвал в количестве игроков, ждем отчет за квартал(

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #3 : 05 Мая, 2015, 15:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по всему у близзов большой обвал в количестве игроков, ждем отчет за квартал(
жетоны забалансили этот обвал и либо скорее всего, что кол-во подписчиков не уменьшилось, а то и увеличилось.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #4 : 05 Мая, 2015, 15:58:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
судя по всему у близзов большой обвал в количестве игроков, ждем отчет за квартал(

Отчет по первому кварталу 2015 будет завтра ночью, после полуночи по мск.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #5 : 05 Мая, 2015, 16:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз подтверждает тот факт что не Близы оказуалеле, ВОВ не торт и все такое. А сами игроки поднесли нам то что мы имеем сейчас.
С каких это пор игру стали делать игроки? Коммьюнити всегда будет ныть и просить что то что ему хочется, задача близов правильно оценить хотелки и ввести их так чтобы игра не пострадала. На минуточку в компании нет демократии, не побеждает тот кто больше накричит на форумах. Там сидят профессионалы которые специализируются на том чтобы делать все правильно и хорошо. Сваливать вину на игроков удел дилетантов.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #6 : 05 Мая, 2015, 16:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взрыв трупа и тень смерти... эх... мечты-мечты...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #7 : 05 Мая, 2015, 16:30:40 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Что будет, если игру начнут делать игроки, хорошо показал дедушка Крылов в басне про лебедя, рака и щуку. Это будет нежизнеспособный мутант совершенно дикого вида.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #8 : 05 Мая, 2015, 16:34:53 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Там сидят профессионалы которые специализируются на том чтобы делать все правильно и хорошо.

То-то я сморю, что элемов по факту понерфили, а на птр они чувствют себя как боги. Правда это не отменяет факта некоторых идиотских изменений, которые похоронили геймплей тех же магов и хантов (впрочем уже давно, так что врядли это относится к тебе дренора). Такое чувство, что у них там консилиум состоит не только из профессионалов а еще из таких же ноющих сопливых детей, как и комьюнити, что изливает сопли на форумах про какуе-то сраное иссушение. Ни для кого не секрет (а для кого секрет - с добрым утром), что на данный момент основной проблемой хай рейт пвп (арена в частности) являются откровенно читерские аддоны, с которыми близард бороться не умеют. Один из таких автоматически сбивает каст. О каких, плять, поглощениях говорят эти нищеброды, если на 2200+ тебе в мгновение пинга собьют что угодно, хоть фейкай хоть ни фейкай??.. А потом в ответ на петицию тебе скажут, мол, "да, мы знаем о такой проблеме и прилагаем все услилия чтобы ее решить блаблабла..." Херли там решать?? Отключите нахер все аддоны на арене, и все. Ах да, скилованные пвпшеры тогда-ж играть не смогут.. Так туда им и дорога.

Что же до статьи, то даже не знаю, зачем оправдываться перед стервятником.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Renmei Rei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Ты - это то что ты делаешь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнмэй \ Шимакитацу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд\ Гордунни
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #9 : 05 Мая, 2015, 16:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз подтверждает тот факт что не Близы оказуалеле, ВОВ не торт и все такое. А сами игроки поднесли нам то что мы имеем сейчас.

С каких это пор игру стали делать игроки? Коммьюнити всегда будет ныть и просить что то что ему хочется, задача близов правильно оценить хотелки и ввести их так чтобы игра не пострадала. На минуточку в компании нет демократии, не побеждает тот кто больше накричит на форумах. Там сидят профессионалы которые специализируются на том чтобы делать все правильно и хорошо. Сваливать вину на игроков удел дилетантов.

Сложно с Вами не согласится. Немного выстрелил с горяча. Тогда Близарды ее должны делать именно так как хотят видеть ее именно они. Погоня за кол-вом подписчиков никуда не приведет. Им уже не важен тот факт какую аудиторию они набирают. Это Бизнес.
Ван Гог писал картины и никто их не покупал так как ничего не понимали в ней. Это был не тот уровень восприятия для них, который достиг этот человек. Но он продолжал рисовать не ради денег, а ради того что бы нашёлся хоть один человек который понял бы его творения. И лишь после смерти его картины начали замечать, так как в этих картинах вся его жизнь.

https://www.youtube.com/watch?v=q44T40nuAAY
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 16:38:48 by Renmei Rei »
В мире чудес не бывает, есть только случайность, неизбежность и то что люди делают сами.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #10 : 05 Мая, 2015, 16:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что будет, если игру начнут делать игроки, хорошо показал дедушка Крылов в басне про лебедя, рака и щуку. Это будет нежизнеспособный мутант совершенно дикого вида.
У ССР есть отличный опыт с избираемым игроками советом, который вместе с разработчиками игры определяет политику компании в отношении EvE.
В ВоВ такой подход неприменим? Почему, ведь близы и так делают все, чтобы удовлетворить игровое сообщество, только всякие хотелки они читают на форумах и принимают решения, продиктованные этими хотелками, которые не отражают общую картину пожеланий игроков и часто противоречат друг другу.
Я говорю это прекрасно понимая, что к старому подходу (когда сами близы без всяких хотелок и вообще мнения сообщества делали именно то, что считали нужным, а всех несогласных слали к чертям) возврата не будет никогда.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 16:41:07 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #11 : 05 Мая, 2015, 16:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередное подтверждение что за... кхм, народ сидит в вове и почему нету контента и графики. Да мало кому это собственно и нужно, ведь куда важнее вечная проблема циферок и "смертельных" нерфов (омг, как же жить теперь с понерфленной на целых 20% рандом_нейм абилой). А чего там какие-то шмотки? да мне пофиг, у меня трансмог ванилы на следующие 10 лет; что аддон интересен первый месяц - тоже фигня вот специально для меня блюпосты пишут: что делать в мае, занятий море. Старые модели тоже пустяки, рерольну гоблина в кого-то, а когда обновят обратно... 2к не деньги, 1 вечер минералки попить с вымышленными друзьями или разок свою дрЯнейку в челенжи сводить.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #12 : 05 Мая, 2015, 16:42:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что будет, если игру начнут делать игроки, хорошо показал дедушка Крылов в басне про лебедя, рака и щуку. Это будет нежизнеспособный мутант совершенно дикого вида.
У ССР есть отличный опыт с избираемым игроками советом, который вместе с разработчиками игры определяет политику компании в отношении EvE.
В ВоВ такой подход неприменим? Почему, ведь близы и так делают все, чтобы удовлетворить игровое сообщество, только всякие хотелки они читают на форумах и принимают решения, продиктованные этими хотелками, которые не отражают общую картину пожеланий игроков и часто противоречат друг другу.
Потому что ваша Ева, которой вы уже задолбали тут всех, это нишевый продукт, где игроков в десятки раз меньше, чем в ВоВе и их масса значительно однороднее, в силу, опять же, нишевости игры. Поэтому можно слушать почти любого - не ошибёшься. А в ВоВе всё не так.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #13 : 05 Мая, 2015, 16:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередное подтверждение что за... кхм, народ сидит в вове и почему нету контента и графики. Да мало кому это собственно и нужно, ведь куда важнее вечная проблема циферок и "смертельных" нерфов (омг, как же жить теперь с понерфленной на целых 20% рандом_нейм абилой). А чего там какие-то шмотки? да мне пофиг, у меня трансмог ванилы на следующие 10 лет; что аддон интересен первый месяц - тоже фигня вот специально для меня блюпосты пишут: что делать в мае, занятий море. Старые модели тоже пустяки, рерольну гоблина в кого-то, а когда обновят обратно... 2к не деньги, 1 вечер минералки попить с вымышленными друзьями или разок свою дрЯнейку в челенжи сводить.

Дай и мне грибочек
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о текущем положении дел в игре
« Ответ #14 : 05 Мая, 2015, 16:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что будет, если игру начнут делать игроки, хорошо показал дедушка Крылов в басне про лебедя, рака и щуку. Это будет нежизнеспособный мутант совершенно дикого вида.
У ССР есть отличный опыт с избираемым игроками советом, который вместе с разработчиками игры определяет политику компании в отношении EvE.
В ВоВ такой подход неприменим? Почему, ведь близы и так делают все, чтобы удовлетворить игровое сообщество, только всякие хотелки они читают на форумах и принимают решения, продиктованные этими хотелками, которые не отражают общую картину пожеланий игроков и часто противоречат друг другу.
Я говорю это прекрасно понимая, что к старому подходу (когда сами близы без всяких хотелок и вообще мнения сообщества делали именно то, что считали нужным, а всех несогласных слали к чертям) возврата не будет никогда.
У вов слишком разношерстное комьюнити. На всех стульях не усидеть.

Позавчера за вечер сделал школу выживания, не смотря на утопающих в слезах вовхэд, где народ зелеными буквами проклинает близард за ужасную непродуманность и сложность. Конечно, если ты 5 лет целуешь белочек, отжать флаг в лфргире будет нереально, а кто у нас обычно делает такие ачивы? А вот я считаю, что это отличное достижение, хотябы потому, что заставляет людей попробовать что-то чего они не делали. А вася с гильды считает этот ачив беспонтовым, потому что ачивы вообще бесполезная трата времени. Так кто из нас прав? А никто. Прав должен быть разраб, как это было в БК.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть