WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение  (Прочитано 40674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантарен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни , альянс
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #30 : 06 Апреля, 2015, 11:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я бы хотел принести демократию на Аргус, а вся эта возня с Дренором абсолютно не впечатляет. Да, красиво, да, атмосферно, но что мы здесь забыли? Угроза в виде пылающего легиона или тех же древних богов для нашего Азерота никуда не делась, а мы наводим порядок в совершенно чужом мире, где орки решили в завоевателей поиграть.
Так после завоевания Дренора , железная орда полезет в Азерот (что она и сделала в начале аддона), и мы как герои пытаемся вырубить эту "чуму" на корню , чтобы избежать жертв в Азероте. Цели и задачи в Wod и ВК совпадают - недопущение врагов в Азерот , а насчет Легиона и ДБ - это бред . они затаились а ты предлагаешь их расшевелить , чтобы потом героически их победить ? :-\

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #31 : 06 Апреля, 2015, 11:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бессмысленное сравнение в том плане что близы ещё перед релизом ВоД писали что локации будут иметь отдалённое сходство но не более чем отдалённое и никто при создании вода не стремился к аутентичности локации

А как же Лор, дренор он хоть и альтернативный - но дренор. Толпа хомячков которая прыгнула туда за гаррошем никак не могла повлиять на архитектуру зданий, рельефы местности и так далее - значит он должен быть таким каким был в БК, иначе это уже отход от общей концепции и тяп-ляп на пустом месте и вообще неуважение к своему труду разрабов игры. Локации ладно, там всё рвануло и развалилось, но огроменные здания так или иначе должны быть с общими очертаниями, иначе это фейл
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 11:57:16 by Чудотехники »
A.C.A.B

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #32 : 06 Апреля, 2015, 11:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бессмысленное сравнение в том плане что близы ещё перед релизом ВоД писали что локации будут иметь отдалённое сходство но не более чем отдалённое и никто при создании вода не стремился к аутентичности локации

А как же Лор, дренор он хоть и альтернативный - но дренор. Толпа хомячков которая прыгнула туда за гаррошем никак не могла повлиять на архитектуру зданий, рельефы местности и так далее - значит он должен быть таким каким был в БК, иначе это уже отход от общей концепции и тяп-ляп на пустом месте. Локации ладно, там всё рвануло и развалилось, но огроменные здания так или иначе должны быть с общими очертаниями, иначе это фейл или лень близзард.
С точки зрения соответствия - однозначный фэйл, но... мы должны учесть, что тех работников, что рисовали локации в бк (здания, оружие и доспехи) уже нет в близзард. Низший уровень работников почти полностью другой.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #33 : 06 Апреля, 2015, 12:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я быхотел поиграть в такую версию дренора где от патча к патчу шла бы история
скажем в
1 патче осушили бы хел фаер
во 2 патче наги зангармаш захватили
в 3 этот самый барматун аукиндон разоряет
итд
и в итоги бы дренор превратился бы в тот дренор какой мы видили в БК
эххх мечты мечты
его разорвало на части не иссушение болот и разорение аукиндона.
внезапно. так что он в такой превратился лишь в результате катаклизма от разрушения дарк портала.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #34 : 06 Апреля, 2015, 12:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...а насчет Легиона и ДБ - это бред . они затаились а ты предлагаешь их расшевелить , чтобы потом героически их победить ? :-\
А почему нет? ГГ настолько крут, что уже командует армией, а вместе со своими корешами еще в бк задавали трепку легиону. А ведь с того времени появилась еще куча крутых неписей, гоблины и гномы с бомбами, которые могут выкосить целые армии)) И не стоит забывать о Сильване, которой только дай волю, зачумить кого-нибудь там. Паладин с ашбрингером (если там сейчас по сторилайну с ним ничего не сделали), который может аоешить и ресать массово, и король-лич теперь у нас Болварский.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 12:18:06 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #35 : 06 Апреля, 2015, 12:21:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
его разорвало на части не иссушение болот и разорение аукиндона.
внезапно. так что он в такой превратился лишь в результате катаклизма от разрушения дарк портала.
каким боком дарк портал к разрушению дренора, если его разорвало куча мелких порталов открытых нерзулом

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #36 : 06 Апреля, 2015, 12:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А автору невдомек, что у этих "дреноров" даже география разная? Близы же сами признали, что этот альтернативный - был уже не таким, каким был наш, еще до вторжения туда Гарроша.
Ретконы, реткончики.
География этого Дренора точно повторяет и наше прошлое.
В каком месте? У нас было Острогорье и оно отделяло полуостров Фаралон от материка. Это один пример...
Примеры того, что Карабор тут и Темный Храм в БК, Шаттрат тут и там даже архитектурно не похожи, уже приводились...
Я отчетливо помню квест в БК Шаттрате, где нам рассказывалось, что в нижнем гороже в старом полуразрушенном храме света устроили лазарет. В альтернативе нет никакого нижнего города - там бассейн воды.
В новом каноне Острогорье получилось после столкновения Горгронда и Хребта Ледяного Огня.
Например.
Повторюсь ещё раз. ВоД канон и для нашего мира, за мелкими исключениями вроде Рулкан.
Это факт и тут остаётся только ругать Близзард и самим пытаться связать прошлое с настоящим.
Бромгар - Свежеватель Душ

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #37 : 06 Апреля, 2015, 12:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор - это не прошлое "нашего" запределья, это параллельный мир, а значит он и не обязан быть во всем похож на "наш".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #38 : 06 Апреля, 2015, 13:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А автору невдомек, что у этих "дреноров" даже география разная? Близы же сами признали, что этот альтернативный - был уже не таким, каким был наш, еще до вторжения туда Гарроша.
Ретконы, реткончики.
География этого Дренора точно повторяет и наше прошлое.
В каком месте? У нас было Острогорье и оно отделяло полуостров Фаралон от материка. Это один пример...
Примеры того, что Карабор тут и Темный Храм в БК, Шаттрат тут и там даже архитектурно не похожи, уже приводились...
Я отчетливо помню квест в БК Шаттрате, где нам рассказывалось, что в нижнем гороже в старом полуразрушенном храме света устроили лазарет. В альтернативе нет никакого нижнего города - там бассейн воды.
В новом каноне Острогорье получилось после столкновения Горгронда и Хребта Ледяного Огня.
Например.
Повторюсь ещё раз. ВоД канон и для нашего мира, за мелкими исключениями вроде Рулкан.
Это факт и тут остаётся только ругать Близзард и самим пытаться связать прошлое с настоящим.
Так вот я и ругаю Близзард, что тебе не нравиться? :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #39 : 06 Апреля, 2015, 13:01:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Дренор - это не прошлое "нашего" запределья, это параллельный мир, а значит он и не обязан быть во всем похож на "наш".
Правильно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #40 : 06 Апреля, 2015, 13:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор - это не прошлое "нашего" запределья, это параллельный мир, а значит он и не обязан быть во всем похож на "наш".
Совершенно верно. Собственно его и объявили таковым, чтобы избежать подобных параллелей и на все вопросы можно было отвечать - "потому что". Куча народу в Близзард уже сменилась, а кто остался, сами уже забывают как и что изначально задумывалось. Или просто хотят что-то сделать по-другому. Им надоело каждую секунду оглядываться назад и теперь они могут воротить, что хотят. Лично я не считаю это хорошим раскладом, но уж как есть.
P.S.: На фоне этого всего очень забавно смотрится цитирование в некоторых темах постов разработчиков, скажем, трехлетней давности).

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #41 : 06 Апреля, 2015, 13:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я быхотел поиграть в такую версию дренора где от патча к патчу шла бы история
скажем в
1 патче осушили бы хел фаер
во 2 патче наги зангармаш захватили
в 3 этот самый барматун аукиндон разоряет
итд
и в итоги бы дренор превратился бы в тот дренор какой мы видили в БК
эххх мечты мечты
его разорвало на части не иссушение болот и разорение аукиндона.
внезапно. так что он в такой превратился лишь в результате катаклизма от разрушения дарк портала.
Могу ошибаться,но Развалило Дренор то,что Нерзул открыл сразу несколько порталов в другие миры.Всё начало трястись и разваливаться,и тогда Кадгар поспешил уничтожить Дарк Портал со своей стороны,дабы ещё и Азерот не начало разваливать.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #42 : 06 Апреля, 2015, 14:02:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно парень на форуме как раз про это писал:

""А что еще остается?" (с) Рейнор.

Копировать Запределье, добавляя исчезнувшие куски и изменяя разрушенные?

Две самые очевидные переделки Дренора - Шатратт и Карабор. И если с "ретконом" дизайна Шатратта все понятно - старый не подходил для таких масштабных действий, да и вообще был некрасивым, то Карабор можно было оставить таким, каким он был, просто увеличив в размере и добавив чуть-чуть площадей.Но разве это что-то меняет?

Да, дизайн каждой локации напоминает "наш" вариант, но сильно изменен. Однако так сделано по нескольким очень важным и понятным причинам:

Первая и главная. История историей, но никто не захочет бегать по идентичным локациям, но с разной расцветкой и версией зданий (руины-целые)
Вторая. Новый дизайн более подходит для заданий и сюжета дополнения.
Третья. Нужно было показать, что раскол изменил каждую локацию.
Четвертая. Старые локации были неплохи, но новые, очевидно, лучше. "
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 14:06:49 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #43 : 06 Апреля, 2015, 14:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти близы :D Игроки хотели старый Дренор, увидеть его до всякой фигни, сравнить с нынешним, найти пасхалки. А в итоге нам дают не тот мир, а просто другой  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Дренор в прошлом и настоящем: сравнение
« Ответ #44 : 06 Апреля, 2015, 14:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти близы :D Игроки хотели старый Дренор, увидеть его до всякой фигни, сравнить с нынешним, найти пасхалки. А в итоге нам дают не тот мир, а просто другой  ;D
Нас надули!!!!11111
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть