Недавно парень на форуме как раз про это писал:
""А что еще остается?" (с) Рейнор.
Копировать Запределье, добавляя исчезнувшие куски и изменяя разрушенные?
Две самые очевидные переделки Дренора - Шатратт и Карабор. И если с "ретконом" дизайна Шатратта все понятно - старый не подходил для таких масштабных действий, да и вообще был некрасивым, то Карабор можно было оставить таким, каким он был, просто увеличив в размере и добавив чуть-чуть площадей.Но разве это что-то меняет?
Да, дизайн каждой локации напоминает "наш" вариант, но сильно изменен. Однако так сделано по нескольким очень важным и понятным причинам:
Первая и главная. История историей, но никто не захочет бегать по идентичным локациям, но с разной расцветкой и версией зданий (руины-целые)
Вторая. Новый дизайн более подходит для заданий и сюжета дополнения.
Третья. Нужно было показать, что раскол изменил каждую локацию.
Четвертая. Старые локации были неплохи, но новые, очевидно, лучше. "