Общая информация
Расы
Для друидов доступно 4 расы: 2 за альянс и 2 за орду.
Альянс
Ночные эльфы

- Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.

- Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.

- Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.

- Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.

- Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
Воргены

- Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.

- Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.

- повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.

- повышает вероятность критического удара на 1%.
Орда
Таурены

- Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.

- Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.

- Выносливость повышается на 197 на 100 уровне.

- Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее.

- Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
Тролли

- Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.

- Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.

- Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.

- Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.
Лучший выбор для орды - тролли. Лучший выбор для альянса - воргены. |
Таланты
Тир 1:В этом тире таланты связанные с передвижением:
Стремительность кошки - пассивно увеличивает вашу скорость передвижения на 15%. Стакается с чарами, повышающими скорость передвижения.
Астральный скачок - своеобразный блинк. Использование таланта активирует форму кошки и перемещает нас на 20 метров вперёд, а также даёт ускорение 50% на 4 секунды.
Стремительный рывок - способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:
- вы летите к месту, где находится союзник.
- вы отпрыгиваете назад.
- рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
- прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.
- прыжок вперед на 20 метров.
- увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.
Стремительный рывок будет не так полезен, как другие два таланта. В большинстве боев ваш выбор будет сводится к Стремительности кошки или Астральному скачку. Текущие реалии располагают к использованию на большинстве мифик боссах (за исключением мясника, груля и им подобным) Стремительность кошки, как наилучший вариант избегания смертельных механик. |
Тир 2:Второй тир предлагает нам таланты связанные с исцелением:
Дар Изеры - Пассивная способность, которая позволяет восстанавливать 5% здоровья каждые 5 секунд. Если у нас полное здоровье, то будет исцелён союзник.
Обновление - Позволяет нам раз в 2 минуты отхиливаться на 30% от максимального кол-во здоровья. Можно применять в любом облике.
Щит Кенария - Баф, который можно повесить на любого дружественного игрока (включая себя). При получении урона, баф рассеивается, но на цели появляется 6 секундная ХоТа.
В данном тире оптимальный выбор Дар Изеры. |
Тир 3:В третьем тире мы выбираем одно из трёх заклинаний контроля:
Волшебный рой - Дает одноименный спелл с эффектом замедления на 50%. Можно замедлить несколько целей сразу.
Массовое оплетение - Ставит в корни цель и всех противников рядом с ней. В патче 5.4 было убрано ограничение на кол-во целей.
Тайфун - отбрасывает назад противников в конусе перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 секунд.
В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе. |
Тир 4:В данном тире нам на выбор даётся один из трёх талантов, который непосредственно влияет на наш урон:
Душа леса - Дополнительно увеличивает бафф Солнечного/Лунного могущества на 15%.
Перевоплощение - Бурстовый кулдаун. Урон от заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 15% на 30 сек.
Сила Природы - это активная способность, она имеет 3 заряда, 1 заряд восстанавливается каждые 20 секунд. После применения способности призывается древень, который кастует в цель
Корни, а после этого начинает кастовать Гнев в течение 15 секунд. Не имеет гкд.
В данном тире наш выбор - Перевоплощение. Что касается Души леса - теоретически она лучше на статик боях (типа груля и мясника), однако разница несущественна. |
Тир 5:Еще один тир талантов, связанный с контролем:
Дезориентирующий рык - Дезориентация противников радиусе 10м на 3 секунды. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта.
Вихрь Урсола - Друид ставит вихрь в выбранной области. Противники находящиеся в ней замедляются на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр.
Мощное оглушение - Обычный стан. Время действия 5 секунд. Можно применять в любом облике. Работает только в мили.
В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе. |
Тир 6:Данный тир талантов позволяет выбрать один из трех гибридных талантов:
Сердце Дикой Природы - При активации таланта позволяет в течение 45 секунд выполнять роль вне нашей специализации.
Сон Кенария - Точечный подхил союзника 1 раз на Затмение.
Природная Чуткость - Подхиливающий рейд кулдаун при активации.
Однозначный и единственный выбор в данном тире - Природная чуткость. |
Тир 7:Эйфория - сокращает цикл затмения на 50% и дает 20% скорости бафнутым могуществом звездному огню и гневу.
Звездная вспышка - новая 24 секундная дота. Наносит максимум урона при 0 энергии затмения. Тип урона: смешанный (природа + тайная магия).
Баланс сил - Звездный огонь продлевает действие Лунного огня на 6 сек. Гнев продлевает действие Солнечного огня на 4 сек. Периодический урон от Лунного и Солнечного огня увеличивается на 10%.
Лучший выбор в этом тире талантов - эйфория. Однако в боях с большим количеством целей, которые живут длительное время (мифик тектоник, например) баланс сил будет немного лучше. |
Символы
Большие символы:Символ Астрального Единения - используется в основном для 5 ппл данжей и левелинга. Позволяет кастовать астральное единение на ходу.
Символ Возрождения - Возрождение не с 60% хп, а 100%.
Символ Гнева Деревьев - Сокращает время произнесения заклинания Гнев деревьев на 0,5 сек. ПвП символ.
Символ Дубовой Кожи - Снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта Дубовая кожа, на 25%. Сова не танк, ПвП символ.
Символ Меняющего Форму - При каждой смене облика вы будете восполнять здоровье в объеме 5% от максимального запаса здоровья. ИКД - 5 секунд. Потенциально хороший глиф в комбинации с даром Изеры и астральным скачком.
Символ Лунной Охраны - Облик лунного совуха больше не усиливает броню, но зато увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Обязательный символ на боях, где боссы наносят преимущественно магический урон (а таких боев 99%).
Символ Парада Планет - Парад планет длится, пока не пройдет 60 сек. или не будет применено 8 заклинаний. Единственный символ, который влияет на механику боя сов, однако в данный момент он абсолютно бесполезен. Используется разве что в ПвП.
Символ Опутывающей Энергии - После убийства противника, за которое вы получаете опыт или честь, при следующем произнесении заклинаний Звездный огонь или Гнев на вашу цель также накладывается эффект Гнев деревьев. Символ для левелинга, на крайний случай у нас есть пеньки.
Символ Порыва - Сокращает время восстановления способности Порыв на 60 сек. Единственное применение данному символу нашлось на бурогрибе, когда сову заставляли тушить. Сам по себе символ бесполезен.
Символ Ловкого Оборотня - Затраты маны на смену облика снижаются на 100%. Сова всегда при мане, поэтому символ бесполезен.
Символ Смерча - Увеличивает дальность действия заклинания Смерч на 5 м. Еще один ПвП символ.
Символ Тревожного Рева - Увеличивает радиус тревожного рёва на 30 метров. Очень полезен, когда надо сдать всему рейду ускорение для перебежки.
Символ Урагана - Ураган также уменьшает скорость передвижения противников на 50%. Опционально для АоЕ замедления, по большому счету бесполезен.
Символ Зачарованной Коры - Под воздействием дубовой кожи время запрета на произнесение заклинаний той же школы в случае прерывания уменьшается на 50%. ПвП символ.
Малые символы:Ввиду того, что малые символы в основном являются косметическими, я рассмотрю здесь только те символы, которые хоть чем-нибудь могут быть полезны сове в процессе левелинга или в ПвЕ.
Символ Водного Облика - Повышает скорость плавания в водном облике на 50%. Хороший символ для левелинга, как альтернатива используется
Поводья лазурного водного долгонога.
Символ Грации - Снижает урон от падения, даже если друид не находится в облике кошки. Полезный символ, позволяет вам получать меньше урона от падения не прыгая в форму кошки.
Символ Диких Звезд - Звездопад и Солнцепад теперь поражают всех противников в радиусе 40 м. Мастхев символ. Опасайтесь пулов всех мобов в подземельях и треша в рейдах
Символ Летящей Совы - Слоуфол для мункинов. Приносит кучу позитива в рейде, а также находит применение на балконах чернорука. Shut up and take my money!
Символ Походного Облика - Наземная версия Походного облика увеличивает скорость передвижения на 60%. Если вам надоело кастовать маунта - этот символ для вас.
Символ Солнцестояния - Ваш Звездопад заменяется Солнцепадом, а Ураган – Астральной бурей. Меняет школу звездопаду и урагану, что в силу действия искусности немного изменяет АоЕ урон (подробнее в соответствующем разделе)