Теория:
Пассивные способности ветки Баланс:
Средоточие божественности - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Ураган, Тайфун, Спячка, Смерч и Звёздный поток на 70%.
Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 16%. За каждое очко Искусности, дополнительный урон увеличивается на 2%.
Гнев Луны - Урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы увеличен на 10%. Увеличивает урон от критических ударов заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Звездный поток, Рой Насекомых и Звездопад на 100%.
Кожаная специализация - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.
Заклинания:
Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. В этом облике урон от его заклинаний тайной магии и сил природы возрастает на 10%, а получаемый урон уменьшается на 15%. Скорость произнесения заклинаний участниками группы или рейда возрастает на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов сковывания.
Звёздный поток - Вы объединяете силы луны и солнца, выпуская разрушительный взрыв энергии в цель. Наносит 1018-1404 урона цели. Дополнительно генерирует 15 Лунной или Солнечной энергии.
Гнев - Наносит противнику 831 to 937 ед. урона от сил природы.
Лунный огонь - Обжигает противника, нанося ему мгновенно 197 to 239 ед. урона от тайной магии и дополнительно (93 * 6) ед. урона от тайной магии в течение 12 сек.
Солнечный огонь - Почти полностью аналогичен Лунному огню кроме того что наносит урон Природной, а не Тайной магией.
Рой насекомых - Противника атакует рой насекомых, наносящий 816 ед. урона от сил природы за 12 сек.
Звездный огонь - Наносит противнику 1214 to 1514 ед. урона от тайной магии.
Звездопад - Вы обрушиваете на всех сражающихся с вами противников в радиусе 40 м от вас град звезд, каждая из которых наносит 369 to 427 ед. урона от тайной магии. Максимальное количество звезд – 20. Время действия – 10 сек.
Дикий гриб - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 845 to 1021 ед. урона всем противникам в радиусе
6 ярдов. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.Чтобы взорвать грибы, используйте заклинание "Взрыв диких грибов" - очень ситуативный спелл, в основном применяется до пула, на грибы боссы не агрятся, либо при АоЕ-ротации.
Взрыв диких грибов - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 6 ярдов противникам 845 to 1021 ед. урона от сил природы - Тултипы спеллов врут, радиус взрыва грибочков 6 ярдов. Дамаг скалируется от природного и идеален при Солнечном затмении.
Тайфун - Призывает могучую волну, которая наносит 1064 to 1236 ед. урона от сил природы противникам. Неплоха штучка для откидывания и замедления паков мобов. Также сбивает каст.
Ураган - Создает в указанной области сильную бурю, которая наносит противникам 322 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и увеличивает время между вражескими атаками на 20%. Время действия – 10 сек. Друид должен поддерживать заклинание.
Сила природы - Призывает 3 древня, которые будут атаковать противников в течение 30 сек.
Столп солнечного света - Вы вызываете столп солнечного света, прерывая заклинания цели и вызывая у противников в радиусе 5 м от нее немоту на протяжении действия заклинания. Время действия – 10 сек. Отличный спелл, усиливается соотв. символом.
Спокойствие - В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 30 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями. Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание - По сути некий аналог Гимна надежды жрецов, абилка-выживалка, весьма неплохо лечащая рейд при большом кол-ве Интеллекта.
Снятие порчи - Снимает с цели 1 проклятие и 1 яд.
Плюсы рейду:1 – Аура на +5% хаста (аналогично Облику тьмы ШП)
2 – Массовая лапка (+5% к всем статам и +97 к всем резистам), прямой аналог - БоК паладинов.
3 –
Шипы по кулдауну на танка. Наилучшее использование - с Символом Шипов.
4 - Прерывание заклинаний (Столп солнечного света и Тайфун).
5 - Контроль (
Гнев деревьев,
Смерч,
Спячка, опционально - замедление Микозом).
6 - Снятие эффекта исступления (энрейджа, берсерка) -
Умиротворение7 - +8% к урону магией на цели (целям при Взрве Грибов), дебафф Земля и Луна.
8 - Транквил, он же Спокойствие - некий аналог Гимна приста, неплохо помогает при просадке рейда.
9 - Возрождение - он же БР, воскрешение в бою.
10 – Мораль).
Требуемые нам баффыСтандартные баффы:1 - Сила заклинаний: +10% спд - демолок, элемшам; 6% спд - шам, маг
2 - Критический удар: +5% шанса крита - элемшамы, фуривары, 2 пета ханта, фералы и роги в спеке "скрытность".
3 - Урон: +3% урона - ретродины, аркан маги, бм ханты
4 - Жажда крови/Героизм: +30% хасты на 40 сек, кд 10 мин - шам, маг, бм хант
5 - Мана: +2126 маны - маг, лок
6 - Манареген: реген 1% от максимального запаса маны раз в 10 сек - ретропалы, фрост-маг, рестордруид, локи и шп
7 - Дебаф "Критический удар": +5% шанса критического удара заклинанием по цели на которой весит дебаф лока или фаер мага (стакается с пунктом 2)
8 - Баф/аура "Против сбития каста": на 35% меньше времени сбитого каста при получение урона - паладин, шам
"Вкусные" баффы: ОБНОВЛЕНО и ДОПОЛНЕНО1)
Узы Тьмы - самый вкусный бафф, есть у любого варлока. Иными словами вы получаете +3% хаста и +3% к дамагу от ДоТ, варлок имеет c этого 3% хасты и +9% к ДоТам.
Бафф апает очень жирно, собирайте 2637-2639 хаста (подробнее в разделе статов), и смело говорите всем ШП что вы получаете +2 тика на 2 доты под Узами и МП, а ШП только +1 тик на 3 доты.Примечания и наблюдения по Узам0) Узы можно стакать - стакается +3% хасты от каждой из 2 пар Уз, повышение дамага ДоТам - нет.
1) Сейчас варлоки не могут кидать Узы друг другу.
2) Сова поддерживает 99% аптайм Уз, ШП - только 98%). В логах считается именно аптайм фидбека Уз, а не сам факт баффа.
3) Файер маги держат максимум 70% аптайма фидбека, могут идти лесом.
Подробнее по приоритетам получения УЗ с точки зрения Симкрафта (он тоже считает что совам лучше)):
Источник -
http://www.mmo-champion.com/threads/1035467-Dark-Intent-(4.3)Ranking by RAID DPS GAIN (Caster is Demonology)
Code:
Class RAID DPS GAIN
1) Balance Druid 4013
2) Shadow Priest 3744
3) Subtlety Rogue (FoF) 3528
4) Fire Mage 3423
5) Subtlety Rogue 3405
6) Survival Hunter 3245
7) Elemental Shaman 2840
Ranking by RAID DPS GAIN (Caster is Destruction)
Code:
Class RAID DPS GAIN
1) Balance Druid 4599
2) Shadow Priest 4356
3) Subtlety Rogue (FoF) 4118
4) Fire Mage 4009
5) Subtlety Rogue 3983
6) Survival Hunter 3847
7) Elemental Shaman 3483
Ranking by RAID DPS GAIN (Caster is Affliction)
Code:
Class RAID DPS GAIN
1) Balance Druid 4603
2) Shadow Priest 4371
3) Subtlety Rogue (FoF) 4096
4) Subtlety Rogue 3953
5) Fire Mage 3939
6) Survival Hunter 3875
7) Elemental Shaman 3117
2)
Придание сил - не менее вкусный бафф, сейчас дисциплин присты снова моде можете за него дратся. Обычно дисцы нехило проседают по мане - меняйте на иннер). Сейчас совы получают полный ап от хасты так что не менжуйтесь). В идеале просить 1 раз на Солнечное затмение и еще 1 раз на Солнечное затмение после Героизма. ВНИМАНИЕ! Не стакается с Героизмом и Сущностью красных драконов на Синестре.
3)
Берсерк - вкусная расовая абилка троллей. Первый раз жмем на пуле после пота и перед Деревьями, далее прожимается любое Затмение перед активацией Милости Природы. Стакается с повышающими хаст аурами (Героизм и прочие).
4)
Магическая концентрация - пусть не такой вкусный как предыдущие но тем не менее вполне сносный. Все как и было раньше. Маги-злыдни бафаются по кругу, если маг один просим себе). Даже если дают Придание сил + Узы (хотел бы я там играть)) МК ничуть не помешает. Больше наглости братья и сестры) и все будет тип-топ.
5)
Маленькие хитрости - они же Триксы. Берется у разбойников (как будете выманивать - считайте домашним заданием на дипломатию). Друг с другом не стакаются, однако экспериментально проверенно, что 3 роги делают почти 100% аптайм баффа.