Во-первых, хочу порадовать всех информацией, что уже продано более 4,6 миллионов копий Guild Wars 2.
Во-вторых, игроки в трейлере новой WvW карты заметили гуардиана с длинным луком.
В-третьих, на EGX Rezzed разработчики показали новую WvW карту, которая появится в дополнении Heart of Thorns. Данная карта заменит, приевшиеся нам старые карты, которые будут добавлены в WvW ротацию.
Новая карта также как и старые включает 3 крепости и 4 башни. Это сооружения расположенные в том же районе, что и старые. Основное отличие нововведений в целях. После релиза дополнения эти здания будет нелегко обойти, роль стен заметно возрастет. В них появятся специальные углубления, которые помогут защитникам защититься. К тому же подвергнется изменениям и ландшафт, защитное сооружение нельзя атаковать с определенной стороны, поскольку там будут препятствия, например, скала.

Полная презентация карты:
К тому же перемещаться станет легче, разработчики предоставят возможность быстрее добираться до крепостей и башен. Карта пестрит различными скрытыми и тайными путями.
Второй трейлер карты:
Всего будет три вида крепостей: Воздушная, Земляная и Огненная. Каждая из крепостей окружена тремя святилищами, находящимися за пределами сооружения. Они предоставляют баф защитникам. Поэтому задача нападающих ослабить противника, захватывая эти святилища. Например, для огненной крепости: один алтарь - возможность защитников превратиться в Гончих Инферно, второй - активация статуй гарпий, бросающих в атакующих огненные шары, третий - иммунитет к лаве, что позволит перемещаться защитникам где угодно.
К тому же каждое из святилищ предоставляют игроку пятиминутный бонус в виде бафа в зависимости от алтаря (увеличение скорости, защиты, атаки).
Соответственно даже не большая группа игроков, контролируя алтари, сможет продолжительное время бороться против зерга противника.
Другой важный элемент - Башни. Раньше они практически не играли роли, их захват был в основном ради лута. После выхода дополнения они станут тактическим элементом, позволяющим не подпустить противника к крепости до прихода основных сил. Каждая из башен будет иметь своего уникального босса, обладающего специфическими умениями. Даже если враги внутри крепости, оборона у лорда будет не напрасной.

Основная тема карты - пустыня с каньонами. В центре карты расположен оазис, где находится золотой дворец и обитают динозавры. В нем, каждые три часа, будет происходить специальное событие, своеобразный Skyhammer версии 2.0. Это призыв для игроков, чтобы начинать собирать заряды (Power Cores) для питания орудия. Игроки должны “фармить” динозавров, которые проглотили заряды и приносить их в лагеря Приотората. Первая сторона, зарядившая орудие, получает контроль над ним и оно выстреливает в небо лучом энергии, и наносит урон всем воротам крепостей, находящихся под контролем противника. Если сторона потеряла орудие она может разместить людей на стене, чтобы начать неизбежный ремонт.
Для Доляков теперь введут дополнительный защитный баф, если рядом стоит игрок. Значение центровых также меняется, если они вражеские, то будут накладывать хромоту на доляка на пять минут, если ваши, то лечить “ослика”.
Также будет добавлено новое орудие Генератор Щита (Shield Generator), предназначенное для поддержки игроков. Первое умение затормаживает зерг, второе - блокирует определенную зону и не дает пройти через ней противникам, третье - создает большой купол, блокирующий снаряды от других орудий.
Как вы поняли новая карта это микс из старых карт и Edge of the Mists, она позволит действовать успешно как зергам, так и небольшим группам игроков. Каждый найдет то, что ему по душе.
P.S. Для тех кому понравился саундтрек Первого и Второго Сезонов, его можно скачать по этим двум ссылкам (
первая и
вторая).