WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry  (Прочитано 70955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

emfoot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роттербарс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #135 : 21 Февраля, 2015, 00:02:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Презрение не к тем кто казуал и ходил в ЛФР, а тем кто играть не умеет. Не умеет и при этом ноет что его класс не дамажит. Научись дамажить, вот и всё!

Как правило тот, кто умеет играть и чувствует себя уверенно, не прибегает к тому, чтобы опуститься до такого уровня, чтобы презирать или оскорблять тех, кто играет не так хорошо.
Научись быть снисходительным, вот и всё!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #136 : 21 Февраля, 2015, 02:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фералы в данный момент в целом нуждаются в апе АоЕ/кливов, верно? Верно.

Нет, не верно. На мой - казуально-фераловский - взгляд, ты пытаешься лечить симптом, а не причину болезни. Ибо аое-абилка у ферала имеется (Взбучка), причём чисто по тултипу у неё урон вполне неплохой. Проблема со Взбучкой в том, что она стоит бешеное количество энергии, которая медленно регенится. Вторая проблема - в том, что, имея из-за низкого регена энергии относительно небольшое количество используемых спецабилок в расчёте на единицу времени боя (каждая из которых, тем не менее, весьма мощная по отдельности), ферал критически зависит от того, чтобы в нужный момент кастить строго определённые вещи. Гораздо более критически он от этого зависит, чем другие классы.

Всё это делит сегодняшних фералов на две неравные группы: единичных дамагеров солоцели уровня мифик-рейдов (колторые при этом спекаются в сов на половине боссов) и казуальных посетителей ЛФР, которых далеко не каждый РЛ возьмёт даже в героик даже на соло-таргет-бой, ибо знает о нынешних косяках класса.

Прослойка между этими двумя категориями вымывается, понимаешь? А прослойка - это, например, я, которого охотно берут стражем в героики и начальные мифики на боссов, которых я не убивал, но которого уже фералом ни туда, ни туда не берут.

Вот и надо лечить болезнь, а не симптом, верно?

Цитировать
На соло-таргет боях фералы себя чувствуют хорошо, верно? Верно

Не все фералы, а только опытные фералы, у которых нет случайных ошибок в ротации.

Цитировать
, так им вон ещё и апают дамаг в соло-цель в 6.1.

... что при неизменной генерации энергии окончательно превратит ферала в элитарный класс. И твой опытный ферал в итоге будет передамаживать всех дамагеров, став тем самым "топ-1-дамагером в тслучае прямых рук", чего ты вроде как не хотел. А казуалы как были на дне, так и останутся.

Цитировать
Сложность менять не надо, ведь у нормальных игроков всё ок, а на криворуких казуалов всем плевать, верно? Опять же, совершенно верно.

Вон Керр - нормальный игрок. Тот самый, из гильды, частично закрывающей мифики к концу контента. И ему не всё окей с нынешним фералом.

Кроме того, вполне нормальные фералы сидят, например, на соседней ветке, в гайде фералов на нубклабе. У них там никто не ноет - но от нынешнего фераловского регена энергии плюются все, уверяю тебя...

Ах, да, они же ж тоже все не окей, наверное, да?

(показать/скрыть)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #137 : 21 Февраля, 2015, 14:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не верно. На мой - казуально-фераловский - взгляд, ты пытаешься лечить симптом, а не причину болезни. Ибо аое-абилка у ферала имеется (Взбучка), причём чисто по тултипу у неё урон вполне неплохой. Проблема со Взбучкой в том, что она стоит бешеное количество энергии, которая медленно регенится. Вторая проблема - в том, что, имея из-за низкого регена энергии относительно небольшое количество используемых спецабилок в расчёте на единицу времени боя (каждая из которых, тем не менее, весьма мощная по отдельности), ферал критически зависит от того, чтобы в нужный момент кастить строго определённые вещи. Гораздо более критически он от этого зависит, чем другие классы.

Всё это делит сегодняшних фералов на две неравные группы: единичных дамагеров солоцели уровня мифик-рейдов (колторые при этом спекаются в сов на половине боссов) и казуальных посетителей ЛФР, которых далеко не каждый РЛ возьмёт даже в героик даже на соло-таргет-бой, ибо знает о нынешних косяках класса.

Прослойка между этими двумя категориями вымывается, понимаешь? А прослойка - это, например, я, которого охотно берут стражем в героики и начальные мифики на боссов, которых я не убивал, но которого уже фералом ни туда, ни туда не берут.

Вот и надо лечить болезнь, а не симптом, верно?
Читаешь, что я пишу? Апать аое/кливы - вовсе не значит апать непосредственно дамаг с абилок. Пути есть разные.
Цитировать
Не все фералы, а только опытные фералы, у которых нет случайных ошибок в ротации.
Верно, остальные не нужны.
Цитировать
... что при неизменной генерации энергии окончательно превратит ферала в элитарный класс. И твой опытный ферал в итоге будет передамаживать всех дамагеров, став тем самым "топ-1-дамагером в тслучае прямых рук", чего ты вроде как не хотел.
Поглядим, пока ещё неясно.
Цитировать
А казуалы как были на дне, так и останутся.
Им там самое место.
Цитировать
Вон Керр - нормальный игрок. Тот самый, из гильды, частично закрывающей мифики к концу контента. И ему не всё окей с нынешним фералом.
А я нигде не писал, что с нынешним фералом всё ок. Но спроси-ка у Керра, он тоже считает, что надо ферала упрощать? Ведь упрощение сократит разрыв между такими как он и такими как ты. Я бы этого на его месте не хотел. Поправить положение фералов на определённых боях - несомненно. Упрощать в угоду косолапым казуалам - ни в коем случае.
Цитировать
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #138 : 21 Февраля, 2015, 14:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, не знаю, что там в мифике блекхенда, но в героике практически чистый сингл таргет дамаг (снайперы вырезаются довольно быстро). Однако, на киле методами у них было 4 совы, 3 роги, пара магов и локов, но ни одного ферала. Совпадение? не думаю.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #139 : 21 Февраля, 2015, 14:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фералы просто слишком сложный класс, Методы не осилили.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #140 : 21 Февраля, 2015, 14:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фералы просто слишком сложный класс, Методы не осилили.
Да ваще, инфа соточка.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #141 : 21 Февраля, 2015, 22:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Не все фералы, а только опытные фералы, у которых нет случайных ошибок в ротации.
Верно, остальные не нужны.
...

Кому не нужны? Лично тебе? Окей, но с точки зрения владельцев ВоВ ты никто и звать тебя никак. А вот самим близзам остальные ещё как нужны - они им приносят гораздо больше денег, чем самоназванная псевдоилита. Псевдо - ибо более высокий уровень игры делает человека топ-игроком, но топ-игрок не равно илите. Хотя некоторые вроде тебя почему-то начинают считать, что их высокий уровень игры автоматически приводит к тому, что личное мнение о том, на кого надо забить, заведомо совпадёт со сферической истиной в вакууме.

А разница знаешь в чём? - В том, что за условными словами реальной элиты "остальные не нужны" содержались бы реальные возможности послать "остальных" лесом, а за твоими словами "остальные не нужны" содержится лишь высокое личное ЧСВ, не более.

Цитировать
Но спроси-ка у Керра, он тоже считает, что надо ферала упрощать?

А никто не говорит об упрощении.

Цитировать
(показать/скрыть)
Цитировать
(показать/скрыть)

Но ещё смешнее - когда некто путает хардкорность и ЧСВ.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 23:03:55 by Бродягасашка »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #142 : 22 Февраля, 2015, 01:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А никто не говорит об упрощении.
Ну здравствуйте, приехали. То казуалам было сложно и надо упростить, то уже речи не идёт об упрощении. Ты предлагаешь понижение скиллкапа ферала. Это ощутимо сблизит топовых игроков и хороших, хороших и посредственных. Нужно ли это хорошим и топовым фералам? Не тебе, казуалу, а им?
Цитировать
Но ещё смешнее - когда некто путает хардкорность и ЧСВ.
Ты о чём вообще?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #143 : 22 Февраля, 2015, 01:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот такие вот казуалы тоже долго жаловались Близзам что все слишком сложно, много кнопок и т.д. В итоге в Дреноре у большинства классов отобрали по 2 абилки из ротации, серьезно испортив игру. Я до сих пор расстроен что у моего сурва отобрали киллшот и быструю стрельбу, а у кота отобрали перевешивание дот под проки.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #144 : 22 Февраля, 2015, 01:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у кота отобрали перевешивание дот под проки.
И не только у кота. Грамотное управление дотами - то, что отличало отличного варлока от просто хорошего. Но бедным казуальчикам не нравилось, что у них не получается полноценно играть этим спеком, поэтому они очень радовались, когда ввели динамическую скаляцию. Ведь грамотно менеджить доты могли лишь хорошие игроки, а кого интересуют эти полтора задрота, казуалы ведь больше платят!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #145 : 22 Февраля, 2015, 08:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А никто не говорит об упрощении.
Ну здравствуйте, приехали. То казуалам было сложно и надо упростить, то уже речи не идёт об упрощении. Ты предлагаешь понижение скиллкапа ферала. Это ощутимо сблизит топовых игроков и хороших, хороших и посредственных. Нужно ли это хорошим и топовым фералам? Не тебе, казуалу, а им?
Ты неочень. Он имел в виду бафф настолько, чтобы хороший игрок был действительно топ1 по соло, а средний игрок был в середине, а не соревновался с танками.

emfoot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роттербарс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #146 : 22 Февраля, 2015, 10:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот такие вот казуалы тоже долго жаловались Близзам что все слишком сложно, много кнопок и т.д. В итоге в Дреноре у большинства классов отобрали по 2 абилки из ротации, серьезно испортив игру. Я до сих пор расстроен что у моего сурва отобрали киллшот и быструю стрельбу, а у кота отобрали перевешивание дот под проки.

у кота отобрали перевешивание дот под проки.
И не только у кота. Грамотное управление дотами - то, что отличало отличного варлока от просто хорошего. Но бедным казуальчикам не нравилось, что у них не получается полноценно играть этим спеком, поэтому они очень радовались, когда ввели динамическую скаляцию. Ведь грамотно менеджить доты могли лишь хорошие игроки, а кого интересуют эти полтора задрота, казуалы ведь больше платят!

Договорились  :o
Презираемые казуальщики сделали из WoW "неторт". Это они ныли на форумах, чтобы "у большинства классов отобрали по 2 абилки из ротации". На форумах пестрили сообщения, в которых ЛФР-щики требовали отобрать "у сурва  киллшот и быструю стрельбу, а у кота - перевешивание дот под проки". Сейчас они конечно обрадовались, "когда ввели динамическую скаляцию. Ведь грамотно менеджить доты могли лишь хорошие игроки".
В-общем, вызывай скорую, увози пациентов. Вы в самом деле считаете, что все изменения происходили только потому, что кто-то там в ветке друидов или в ветке магов на форуме Близзард ныл, что сложно играть? А разработчики, сразу же бросились выполнять любые пожелания? И при этом они обсуждали такие детали, отлично разбираясь в игре, советуя утрать киллшот и быструю стрельбу, ввести динамическую скаляцию? Большинству казуалов этот сленг все равно что ругательство.
Об упрощении речь совсем не идет, просто есть маг и ферал (к примеру). И если маг в шмоте 530 легко надамаживает больше ферала в шмоте 550, или столько же, а картина в общем примерно такая, то совершенно очевидно, что с фералом не все в порядке. При том оба они игроки одинакового уровня.
Это подтверждают разработчики, буквально в последнее время внесшие изменение друиду в паче 6.1:
"Урон способности «Увечье» увеличен на 27%"
Вот только не нужно говорить, что все это из=за нытья на форуме. Это самое "нытье" должно быть чем-то обусловлено, чтобы уделить ему внимание.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2015, 11:02:39 by emfoot »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #147 : 22 Февраля, 2015, 12:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это подтверждают разработчики, буквально в последнее время внесшие изменение друиду в паче 6.1:
"Урон способности «Увечье» увеличен на 27%"
Найди у ферала в коте мангл :Р

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #148 : 22 Февраля, 2015, 13:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А никто не говорит об упрощении.
Ну здравствуйте, приехали. То казуалам было сложно и надо упростить, то уже речи не идёт об упрощении. Ты предлагаешь понижение скиллкапа ферала. Это ощутимо сблизит топовых игроков и хороших, хороших и посредственных. Нужно ли это хорошим и топовым фералам? Не тебе, казуалу, а им?
Ты неочень. Он имел в виду бафф настолько, чтобы хороший игрок был действительно топ1 по соло, а средний игрок был в середине, а не соревновался с танками.
Почему это фералы должны быть обязательно топ 1 по соло-цели? Потому что вы элитный классоспек не для всех с очень сложной механикой? Извините, но нет. Фералу надо исправлять ситуацию с АоЕ/клив-боями. Дамаг в соло-цель, между прочим, и так вон апают. И по симкрафту коты будут наверху. Ну, нормальные коты, разумеется, казуалы-то пусть страдают.  ;)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #149 : 22 Февраля, 2015, 13:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему это фералы должны быть обязательно топ 1 по соло-цели? Потому что вы элитный классоспек не для всех с очень сложной механикой? Извините, но нет. Фералу надо исправлять ситуацию с АоЕ/клив-боями. Дамаг в соло-цель, между прочим, и так вон апают. И по симкрафту коты будут наверху. Ну, нормальные коты, разумеется, казуалы-то пусть страдают.  ;)
[/quote]
Ну потому что АоЕ совсем нет?) Те баффы АоЕ, что сейчас делают, - мертвому припарка.

 

закрыть