1)жопочасы - никто раньше не сидел по 16 часов в день на боссах, потому что даже для серьезных игроков это была игра, а не марафон с сомнительными целями.
2)слабая осведомленность игроков о механиках боссов (птр был не вседоступен, не было столько аддонов, упрощающих бой и др.) причем часть этой неосведомленности была обусловлена политикой разработчиков игры. Игрок не должен был знать, что конкретно его ждет.
3) сыгранность большого коллектива в 40 человек составляла немалую долю успеха, например, те же всадники в наксе, где нужно было действовать как единое целое. (вов в этом плане стал более казуален, чем еверквест, где рейды были в 2 раза больше и легкими они не были) и сложность управления таким коллективом.
4) единственный вариант рейда, без всяких разных сложностей, на которых легко потренироваться и вызубрить до автоматизма большинство механик. Сюда еще можно вписать ступенчатую систему прогресса персонажа по шмоту.
Я уж не говорю про старую систему крафта и легендарок.
1)Тут всё ясно, Близзард на это повлиять никак не может.
2)Слишком много сложных механик, которые обязательно должны быть проверены на ПТРе игроками. У Близзарда нет другого выхода.
3)Это даже не смешно. Мы говорим про фёст-киллы топ-гильдиями. А там нет никакой "сыгранности" (да и вообще, сыгранность - это миф), там каждый член рейда знает, что он должен делать и все траи - лишь вопрос исполнения.
4)Покажи мне топ-гильдии, которые тренируются и зубрят до автоматизма абилки в героике, лол. Который они чистят, убивая боссов максимум за 10-15 пуллов (и это ластов, остальные боссы умирают за 1-2 пулла) и где нет абилок мифика.
Про легендарки говорить и не надо, зависимость успеха рейда от того, кому упала легендарка - тупое говно.
Но в принципе вариант сделать Топгильдиям гирчек с зубодробительной тактикой, а потом спустя месяц нерфануть в хлам для простых смертных, видимо единственно верный.
Нет, это убогий вариант. Никто из прогресс-гильдий не хочет смотреть упрощённый вариант, мы хотим убивать того же босса, что и топовые гильдии.