WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Литейная клана Черной Горы: итоги 5 дня гонки  (Прочитано 45665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Exorsus raid tools.
Он там у многих стоит, слишком удобное распределение по рунам и стрелочка в дополнение к рейдовым кулдаунам, рейдовым оповещениям, журналу боя, статистике бросков монеток и прочим милым вещам.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Можно напрямую для тупых?
Нет, я злобная бяка :)
Ну ок, слив защитан, как говорится... ;D
Думайте, что хотите... Я в очень редких случаях отвечаю напрямую на вопросы, и почти всегда стараюсь сделать так, чтобы человек додумался до ответа сам. Признаю, что иногда не выходит. Но если за это мне тыкают 10 минусов, а за пару других сообщений, отвечающих напрямую 10+, чтож... пусть так и будет...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nogare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочется, чтобы Ласт продержался, как в свое время Лич и Рагнарос у парагонов

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.

Nogare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.

Пару лет назад Рагнарос же долго держался.
Лича и вовсе только парагоны затащили до нерфа

Можно сделать  и сейчас жесткий гирчек и механику с неким рандомом. Топы пару недель будут волосы на себе рвать, а церез месяц нерфануть для простых смертных (раньше они этого ласта и не увидят, месяц это я пожалуй, даже маловато взял) В результате 99% сообщества этого и не ощутит на себе, 1% получит вызов, а мы увлекательную гонку

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.

Пару лет назад Рагнарос же долго держался.
Лича и вовсе только парагоны затащили до нерфа

Можно сделать  и сейчас жесткий гирчек и механику с неким рандомом. Топы пару недель будут волосы на себе рвать, а церез месяц нерфануть для простых смертных (раньше они этого ласта и не увидят, месяц это я пожалуй, даже маловато взял) В результате 99% сообщества этого и не ощутит на себе, 1% получит вызов, а мы увлекательную гонку


Рагнарос держался 13 дней, что не очень то и долго. А на Личе было 50 попыток, поэтому он и жил долго.
Вангую что Чернорук умрёт в четверг-пятницу.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лича, кажется, никто не взял до нерфа. Его потом убили с отключенным баффом - но с топовым оружием, которое с него падало.
No beard, no good.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лича вообще бессмысленно приплетать, там была система траев.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.
И без этого можно, но не в нынешних условиях. А перспектив их изменения не проглядывается.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nogare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рагнарос держался 13 дней, что не очень то и долго. А на Личе было 50 попыток, поэтому он и жил долго.
Вангую что Чернорук умрёт в четверг-пятницу.
[/quote]

То есть 2 недели это мало? К слову следующий кил после фк был аж через неделю; не хило, верно?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.
И без этого можно, но не в нынешних условиях. А перспектив их изменения не проглядывается.
А каким образом, если не секрет? Или, в лучших традициях демагога, предложишь догадаться самому?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.
И без этого можно, но не в нынешних условиях. А перспектив их изменения не проглядывается.
А каким образом, если не секрет? Или, в лучших традициях демагога, предложишь догадаться самому?
Бой со сложными механиками длиной в час, всё просто :)

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
анимус на конвеерах как у близнецов. половина рейда упадет в епилептическом припадке

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой со сложными механиками длиной в час, всё просто :)
Ну сложность рейда должна быть ступенчатой. Гигантского разрыва быть не должно. Значит, все бои будут длинными и сложными. И закроет контент десяток гильдий в лучше случае, остальные прогресс-гильдии просто забьют на игру.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.
И без этого можно, но не в нынешних условиях. А перспектив их изменения не проглядывается.
А каким образом, если не секрет? Или, в лучших традициях демагога, предложишь догадаться самому?
Я не раз и не два описывал эти условия. Неужели ты забыл?
Тогда напомню основные причины того, почему же боссы раньше убивались очень долго даже топовыми гильдиями, а к примеру кто сделал ферст кил Рагнароса т1 не помнит никто. Некоторые из них, по объективным причинам, повторить невозможно, некоторые возможно, но никто этого делать не будет.
1)жопочасы - никто раньше не сидел по 16 часов в день на боссах, потому что даже для серьезных игроков это была игра, а не марафон с сомнительными целями.
2)слабая осведомленность игроков о механиках боссов (птр был не вседоступен, не было столько аддонов, упрощающих бой и др.) причем часть этой неосведомленности была обусловлена политикой разработчиков игры. Игрок не должен был знать, что конкретно его ждет.
3) сыгранность большого коллектива в 40 человек составляла немалую долю успеха, например, те же всадники в наксе, где нужно было действовать как единое целое. (вов в этом плане стал более казуален, чем еверквест, где рейды были в 2 раза больше и легкими они не были) и сложность управления таким коллективом.
4) единственный вариант рейда, без всяких разных сложностей, на которых легко потренироваться и вызубрить до автоматизма большинство механик. Сюда еще можно вписать ступенчатую систему прогресса персонажа по шмоту.
Я уж не говорю про старую систему крафта и легендарок.
п.с. если что-то я забыл, то любой другой может дополнить.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2015, 13:28:57 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть