WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Литейная клана Черной Горы: итоги 5 дня гонки  (Прочитано 45688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)жопочасы - никто раньше не сидел по 16 часов в день на боссах, потому что даже для серьезных игроков это была игра, а не марафон с сомнительными целями.
2)слабая осведомленность игроков о механиках боссов (птр был не вседоступен, не было столько аддонов, упрощающих бой и др.) причем часть этой неосведомленности была обусловлена политикой разработчиков игры. Игрок не должен был знать, что конкретно его ждет.
3) сыгранность большого коллектива в 40 человек составляла немалую долю успеха, например, те же всадники в наксе, где нужно было действовать как единое целое. (вов в этом плане стал более казуален, чем еверквест, где рейды были в 2 раза больше и легкими они не были) и сложность управления таким коллективом.
4) единственный вариант рейда, без всяких разных сложностей, на которых легко потренироваться и вызубрить до автоматизма большинство механик. Сюда еще можно вписать ступенчатую систему прогресса персонажа по шмоту.
Я уж не говорю про старую систему крафта и легендарок.
п.с. если что-то я забыл, то любой другой может дополнить.

1 и 2 в современных реалиях не возможны и в целом от разработчиков особо не зависят. 1 очевидно, 2ое - механики станут известны в первые 1-4 (для начальных)/4-10 (для наиболее сложных) часов траев.
На 3ее уже никто не пойдет, раздутые группы отпугнут аудиторию.
4, в текущих реалиях, приведет к более быстрому закрытию контента.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да этот абуз, 10 рейдами шмота, пора прекращать, слишком это убого все... Разные сложности, хорошо, но должна быть ступенчатая система. И черный рынок тоже не ок.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно по-этому я написал вот это:
Некоторые из них, по объективным причинам, повторить невозможно, некоторые возможно, но никто этого делать не будет.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.
И без этого можно, но не в нынешних условиях. А перспектив их изменения не проглядывается.
А каким образом, если не секрет? Или, в лучших традициях демагога, предложишь догадаться самому?
Я не раз и не два описывал эти условия. Неужели ты забыл?
Тогда напомню основные причины того, почему же боссы раньше убивались очень долго даже топовыми гильдиями, а к примеру кто сделал ферст кил Рагнароса т1 не помнит никто. Некоторые из них, по объективным причинам, повторить невозможно, некоторые возможно, но никто этого делать не будет.
1)жопочасы - никто раньше не сидел по 16 часов в день на боссах, потому что даже для серьезных игроков это была игра, а не марафон с сомнительными целями.
2)слабая осведомленность игроков о механиках боссов (птр был не вседоступен, не было столько аддонов, упрощающих бой и др.) причем часть этой неосведомленности была обусловлена политикой разработчиков игры. Игрок не должен был знать, что конкретно его ждет.
3) сыгранность большого коллектива в 40 человек составляла немалую долю успеха, например, те же всадники в наксе, где нужно было действовать как единое целое. (вов в этом плане стал более казуален, чем еверквест, где рейды были в 2 раза больше и легкими они не были) и сложность управления таким коллективом.
4) единственный вариант рейда, без всяких разных сложностей, на которых легко потренироваться и вызубрить до автоматизма большинство механик. Сюда еще можно вписать ступенчатую систему прогресса персонажа по шмоту.
Я уж не говорю про старую систему крафта и легендарок.
п.с. если что-то я забыл, то любой другой может дополнить.
Могу упростить
(показать/скрыть)
Только надеюсь понятно, что этот весь список архаизмов уже нахер никому не нужен не рентабелен?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. в категорию

некоторые возможно, но никто этого делать не будет

входят только 40 ппл рейды?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. в категорию

некоторые возможно, но никто этого делать не будет

входят только 40 ппл рейды?
Нет, конечно же. Причем 40ппл даже немного вероятен, а вот остальное....
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, конечно же.

Так из описанного больше ничего не подходит.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, конечно же.

Так из описанного больше ничего не подходит.
Единая сложность не подходит?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

murmand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да этот абуз, 10 рейдами шмота, пора прекращать, слишком это убого все... Разные сложности, хорошо, но должна быть ступенчатая система. И черный рынок тоже не ок.

Это прекратить можно только на неделе прогресса (сделать ХМы как в Ульдуаре), во всех остальных случаях прогресс гильдии так или иначе будут водить своих мемберов с кучей твинков, а делать ограничение на лут глупо.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно сделать сейчас такого босса, чтобы он был математически убиваем, но ложился бы топовыми гильдиями месяц.

Для этого нужен гирчек или очень жесткая механика рандома на боссе.
А никто и не балансирует боссов так, чтобы они были неубиваемыми для ОМГТОПгильдий.

Но в принципе вариант сделать Топгильдиям гирчек с зубодробительной тактикой, а потом спустя месяц нерфануть в хлам для простых смертных, видимо единственно верный.

Либо сделать как Ра-Ден: 0 информации в атласе, 0 тестирования, но прибавить еще к этому зубодробительную тактику, так как насколько помню отсутствие теста Ра-Дена привело к тому, что он был недостаточно сложным для его положения.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)жопочасы - никто раньше не сидел по 16 часов в день на боссах, потому что даже для серьезных игроков это была игра, а не марафон с сомнительными целями.
2)слабая осведомленность игроков о механиках боссов (птр был не вседоступен, не было столько аддонов, упрощающих бой и др.) причем часть этой неосведомленности была обусловлена политикой разработчиков игры. Игрок не должен был знать, что конкретно его ждет.
3) сыгранность большого коллектива в 40 человек составляла немалую долю успеха, например, те же всадники в наксе, где нужно было действовать как единое целое. (вов в этом плане стал более казуален, чем еверквест, где рейды были в 2 раза больше и легкими они не были) и сложность управления таким коллективом.
4) единственный вариант рейда, без всяких разных сложностей, на которых легко потренироваться и вызубрить до автоматизма большинство механик. Сюда еще можно вписать ступенчатую систему прогресса персонажа по шмоту.
Я уж не говорю про старую систему крафта и легендарок.
1)Тут всё ясно, Близзард на это повлиять никак не может.
2)Слишком много сложных механик, которые обязательно должны быть проверены на ПТРе игроками. У Близзарда нет другого выхода.
3)Это даже не смешно. Мы говорим про фёст-киллы топ-гильдиями. А там нет никакой "сыгранности" (да и вообще, сыгранность - это миф), там каждый член рейда знает, что он должен делать и все траи - лишь вопрос исполнения.
4)Покажи мне топ-гильдии, которые тренируются и зубрят до автоматизма абилки в героике, лол. Который они чистят, убивая боссов максимум за 10-15 пуллов (и это ластов, остальные боссы умирают за 1-2 пулла) и где нет абилок мифика.

Про легендарки говорить и не надо, зависимость успеха рейда от того, кому упала легендарка - тупое говно.
Но в принципе вариант сделать Топгильдиям гирчек с зубодробительной тактикой, а потом спустя месяц нерфануть в хлам для простых смертных, видимо единственно верный.
Нет, это убогий вариант. Никто из прогресс-гильдий не хочет смотреть упрощённый вариант, мы хотим убивать того же босса, что и топовые гильдии.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, конечно же.

Так из описанного больше ничего не подходит.
Единая сложность не подходит?
Нет. Ведь ты сам писал, что не будет гирчек и боссы будут математически убиваемы, верно? А сложность боссов будет уровня нынешнего мифика? Ну так топ-гильдии тогда не будут время на альторейды для одевания мейнов, а сразу пойдут делать прогресс. И сделают, ведь боссы математически убиваемы, значит они их убьют.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо сделать как Ра-Ден: 0 информации в атласе, 0 тестирования, но прибавить еще к этому зубодробительную тактику, так как насколько помню отсутствие теста Ра-Дена привело к тому, что он был недостаточно сложным для его положения.
Ра-Ден - классический босс, очень сильно напоминающий (лично мне) Таддиуса. Вроде смотришь сейчас на них - простые механики, но множество причин заставляло вайпаться на них очень долго.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну система попыток может как то сдержать прогресс. Хотя скорей всего приведет к большему задротству перед гонкой. Т.е. надо будет не 3-4 альта одетых иметь а 9-10 и даже больше. До лича вообще никто не думал о куче одетых альтов. Для души делали. В катаклизме уже была установка минимум 1 рейдящий альт. Но оказалось, что они не шибко востребованы были. А вот в пандах уже началось одевание что привело к 12+ рейдам в текущем контенте.

В итоге любые сложности будут ннебольшой помехой для топ 10-20 гильдий и реальным клином для тысяч остальных. Мое мнение сейчас все в разы лучше чем когкогда либо.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единая сложность не подходит?

Единая сложность без гирчека на боссах ускорит прогресс, а не замедлит его.

 

закрыть