WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Литейная клана Черной Горы: итоги 2 дня  (Прочитано 42068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На заметку ребятам, которые говорят, что казуалов от топ-гильдий отличает только время или шмот.
А если взять такое сравнение: 10 ничего не умеющим людям выдают феррари, другим 10 - жигули. Если обе группы будут затрачивать одинаковое количество жопочасов на обучение вождению, то, логично, что в гонке победит первая группа. Если жопочасов больше у первой группы, то, опять же, побеждает первая группа. Вопрос в том, действительно ли победит вторая группа, если она затратит больше жопочасов, чем первая?
Так среди казулов нет ребят, играющих на уровне топ-гильдий, но просто не имеющих времени. Есть только бывшие игроки этих гильдий.

tentakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так среди казулов нет ребят, играющих на уровне топ-гильдий, но просто не имеющих времени. Есть только бывшие игроки этих гильдий.
Кто-то здесь на форуме сказал, что нельзя стать топ-игроком, не играя в топ-гильдии. Что я могу получить в топ-гильдии? Только опыт рейдинга в топ-гильдии, больше ничего. Или я ошибаюсь?
Вообще, вы хотите сказать, что существует некий "талант" игры, и что без этого "таланта" Сережка из 5А не сможет стать топ-игроком? По-моему, топ-рейдера может отличать от посредственного рейдера желание, жопочасы, сыгранность и реакция. Желание можно вычеркнуть, потому что без желания не было бы жопочасов. Сыгранность тоже, потому как она достигается жопочасами. Единственное, что можно отнести к этому "таланту" это реакция. Никаких талантов, как таковых, не существует.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что они уже там с сетбонусами нафармленными на бросках и в забранном шмоте у 4+ твинкорейдов, и приходят уже априори намного лучше одетыми ничего так? А то что эти статики имеют доступ на птр к боссам ничего так? Пришли - побили - ушли уже с опытом и представлением боя. Халява же.
Насчет сложностей :некоторые механики на мифической сложности вызывают полноценный фейспалм и мысль "и это хардмод ?"

Итог таков, что кучка задротов прожигает жизнь неделю на фарме всеми своими чарами гермод, а потом закинувшись допингом по потери своего сознания по 18 часов дротит мифик.
Опять же все, что ты предлагаешь сводится к предложению уменьшить начальный шмот/опыт на момент выхода рейда. Ну потратят они на 2-4 недели больше просто на то, что бы одеться и отполировать тактику, что в этом интересного? Тесты на птр, добывание максимального шмота - это всё является подготовкой, которую топ-гильдии проводят до начала гонки. А сама гонка идет сейчас. Какой смысл отнимать возможность этой подготовки? Ну ок, не убьют ласта просто потому что не хватает дпса, придется им 2-4 кд сначала дофармливать шмот. В итоге гонка считай и начнется на 2-4 кд позже, вот и все.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то здесь на форуме сказал, что нельзя стать топ-игроком, не играя в топ-гильдии. Что я могу получить в топ-гильдии? Только опыт рейдинга в топ-гильдии, больше ничего. Или я ошибаюсь?
Вообще, вы хотите сказать, что существует некий "талант" игры, и что без этого "таланта" Сережка из 5А не сможет стать топ-игроком? По-моему, топ-рейдера может отличать от посредственного рейдера желание, жопочасы, сыгранность и реакция. Желание можно вычеркнуть, потому что без желания не было бы жопочасов. Сыгранность тоже, потому как она достигается жопочасами. Единственное, что можно отнести к этому "таланту" это реакция. Никаких талантов, как таковых, не существует.
Речь немного не об этом, но "талант" вне всяких сомнений существует. Я не раз видел, что игрок А, играющий классом в 5-6 раз дольше игрока Б, показывает, тем не менее, в равном гире результат ощутимо хуже. Как это объяснить?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это объяснить?
Стереотипами, которые за множество лет игры четко сформировались.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Punishmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Братство волков 7 боссов догнали гильдию Небиомусор. Красава!!!!

tentakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь немного не об этом, но "талант" вне всяких сомнений существует. Я не раз видел, что игрок А, играющий классом в 5-6 раз дольше игрока Б, показывает, тем не менее, в равном гире результат ощутимо хуже. Как это объяснить?
"Дольше играет" ты имеешь в виду эффективную игру, если можно так выразиться, игру в рейде? Можно бегать, целовать белочек все это время игры. Ну не могу я представить себе игрока топ уровня, который начал играть с середины пандарии, а сейчас рейдит в топ-гильдии. Кого не спрошу, все чуть ли не с классики играют. А даже если и эффективных часов наигранно одинаково, то реакцию, все эти "ты чо в глаза долбишься выйди из огня", никто не отменял. Надо смотреть, что происходит на энкаунтере, вовремя реагировать на его посыл выйти из опасной зоны/зайти в безопасную и одновременно, на автомате "рулить" приоритетами в ротации, чтобы быть полезным рейду по дпс или другим параметрам.
Талант это какое-то чувство. Я не знаю, может вы реально чувствуете, куда упадет плита пресса, но вроде бы это просто задрачивается.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь немного не об этом, но "талант" вне всяких сомнений существует. Я не раз видел, что игрок А, играющий классом в 5-6 раз дольше игрока Б, показывает, тем не менее, в равном гире результат ощутимо хуже. Как это объяснить?
"Дольше играет" ты имеешь в виду эффективную игру, если можно так выразиться, игру в рейде?
Да, разумеется. Ну и да, можно списать "талант" в том числе и на реакцию.
Как это объяснить?
Стереотипами, которые за множество лет игры четко сформировались.
Разверни, если можно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это объяснить?
Стереотипами, которые за множество лет игры четко сформировались.
Разверни, если можно.
Чем старше игрок, тем сложнее ему приспособиться к сильным изменениям геймплея. Если уж совсем "на пальцах", то, грубо говоря, это называется играть или пытаться играть по-старинке. Лишь единицы способны преодолеть этот естественный эффект "усиления консерватизма".
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 22:52:23 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в прошлой теме троляка вбросил про задротов все такие "фу как толсто" , а в итоге уже вторую тему идут споры)

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омайгад, Эйфория ожила? Кто нибудь знает это та же самая Эйфория которая когда то была на Термоштепселе?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это объяснить?
Стереотипами, которые за множество лет игры четко сформировались.
Разверни, если можно.
Чем старше игрок, тем сложнее ему приспособиться к сильным изменениям геймплея. Если уж совсем "на пальцах", то, грубо говоря, это называется играть или пытаться играть по-старинке. Лишь единицы способны преодолеть этот естественный эффект "усиления консерватизма".
Кому ты обьясняешь))) Это Тостер) у него в топ гильдиях играют избранные))) а понять, что у человека может быть как он выражается талант, но  человеку нахер не нужны эти хардкор рейды он просто не в силе. Помню еще во времена Ульдуара, был у нас человечек один, играл ну очень хорошо, потом ушел в топовою по тем временам Гильдию Карфаген называется, может кто помнит. так вот он потом писал, что зная что из себя представляет хардкор рейдинг, не в жизнь бы от нас не ушел, ибо в нашем рейде он получал удовольствие , а не работал. и таких много, а есть те кто и не пытается идти в топы, играет в своем статике и ему хватает. так, что выражение, что все топ игроки играют в топовых гильдия не фига не факт. и еще в вове очень решает реакция, есть люди которые умные и в том же хс топы, но в вове не могут реализовать себя ибо не успевают. так, что в принципе топ игрок это достаточно умный, с очень хорошей реакцией, с желанием и кучей времени и все. божественного дара там нет.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 23:11:02 by alsione »
Make Blizzard great again!

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока читал пост - был согласен почти со всем (кроме того, что в топ гильдиях невозможно получать удовольствие от игры, тем более что есть вполне достойные гильдии с не очень большим рт, да они не на 1 странице вовпрогресса по миру, ну и что?)
дочитал до упоминания хс... выпал в осадок
серьезно? "топовость" в хс чего-то там стоит теперь, кроме того что человеку офигеть как везет, и + к этому у него куча времени (иногда больше чем у хк рейдеров)?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока читал пост - был согласен почти со всем (кроме того, что в топ гильдиях невозможно получать удовольствие от игры, тем более что есть вполне достойные гильдии с не очень большим рт, да они не на 1 странице вовпрогресса по миру, ну и что?)
дочитал до упоминания хс... выпал в осадок
серьезно? "топовость" в хс чего-то там стоит теперь, кроме того что человеку офигеть как везет, и + к этому у него куча времени (иногда больше чем у хк рейдеров)?
коленто везет!? нет он продумывает на всю игру вперед, я беру игроков этого уровня. там не одно везение отнюдь.про время не спорю. Да есть Элемент везения, но решает не он , вернее не всегда он .я не говорю, что нельзя получать удовольствие я  говорю, что это не всем надо, не смотря на то, что игроку игра в такой гильдии по силам.
Make Blizzard great again!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это объяснить?
Стереотипами, которые за множество лет игры четко сформировались.
Разверни, если можно.
Чем старше игрок, тем сложнее ему приспособиться к сильным изменениям геймплея. Если уж совсем "на пальцах", то, грубо говоря, это называется играть или пытаться играть по-старинке. Лишь единицы способны преодолеть этот естественный эффект "усиления консерватизма".
Да там не через призму изменений класса было, а в рамках одного аддона.

 

закрыть