На IGN вышла статья - "Как новая система Мастери повлияет на ММО", перевод которой представлен ниже. Самое главное в данном материале это эксклюзивный ролик, показывающий красоту новой зоны - Сердца Магумы.
Из-за большой конкуренции в сфере онлайн игр, новым ММО приходится довольно тяжело. Ярким примером являются The Elder Scrolls Online, которая вынуждена была перейти на систему b2p, и WildStar, также испытывающая проблемы с оттоком игроков. Другая ситуация у Guild Wars 2, разработчики которой пытаются угодить потребностям современных пользователей. Новое дополнение для этой игры - Heart of Thorns, направленно на переосмысление классической системы развития персонажей.

Наряду с новой профессией Ревананта, была озвучена система специализаций, что позволит дальше развивать ваш класс, путешествуя по новой зоне - Сердце Магумы, а основой дополнения станет система Мастери. ArenaNet решала отказаться от вертикальной системы прогресса (новые уровни у персонажей и брони (оружия)), в пользу горизонтальной. Если их планы реализуются, мы больше не столкнемся с ситуацией, когда старые зоны превращались в безжизненные пустоши.
Прежде чем разговаривать о новой системе мастери, посмотрите наше эксклюзивное видео (вверху страницы), чтобы понять обстановку в которой будут происходить новые события.
Ведущий дизайнер Исайя Картрайт указывает: Новую область мы разбили на три части (биома), которые расположены горизонтально. Одним из них является купол - верхний уровень джунглей, где располагаются обломки от флота Пакта. Средний биом - типичные джунгли, где обитают различные формы жизни. Нижний - то, что находится под корнями деревьев.
Для тех, кто прошел второй сезон Живой истории понимают, почему мы выбрали Магуму. Конечно, многие игроки из первой части хотели бы вернуться в Канту или Элону, но система Мастери приспособлена именно для вертикальной зоны джунглей. Мы уже рассказывали о возможности использовать глайдеры, чтобы попасть на другой уровень, но кроме них будут и иные предметы для взаимодействия, например, грибы.
Для развития лора, мы вводим новые NPC расы, одной из которых станут Итзел. Когда игрок встретит представителей этой расы, заработает система Мастери, с помощью которой он сможет изучить язык Итзел. Освоив его, игрок получит доступ к торговцам и т.п.
Как только вы начнете прогрессировать в отношениях с расой Итзел, её представители обучат вас новым умениями, с помощью которых вы сможете преодолеть препятствия и продолжить исследовать область. А изучение их культуры, позволит открыть доступ к коллекциям и получить трофеи, которые дадут вам ещё больший доступ к миру.
В отличии от других ММО в GW2 не будет гонки за уровнями для дальнейшего освоения “энд гейма”, вы начнете развиваться с первой минуты. Зарабатывая способности Мастери в Магуме, вы сможете часть из них использовать во Фракталах. Очки Мастери будут зарабатываться за прохождение сюжета, выполнение испытаний и достижений, и для всего аккаунта, а не для отдельного персонажа.
Картрайт указывает: «Создавая систему прогресса, мы вдохновлялись играми Metroid, Zelda. По нашему мнению прогресс не должен быть ограничен шкалой, которая от каждого нового уровня поднимается все медленнее. Прогресс должен быть интригующим, и вы должны ощущать его в взаимодействии с миром».
Даты релиза Heart of Thorns пока нет, но разработчики стараются создать игру, которая будет хорошеть из года в год, и новая система прогресса является краеугольным камнем. Guild Wars 2 скоро будет три года, и мне хочется узнать, чем команда вдохновлялась при разработке нового дополнения.
Картрайт: “Я думаю, что Guild Wars 2 мы выпускали для решения многих проблем в жанре ММО и часть из них мы исправили. Новое дополнение направлено на эволюцию системы прогресса, которая в сегодняшнем виде, создает много проблем, как для игроков, так и для разработчиков. Но это долгоиграющие планы. Самое главное в нашей системе прогресса, что она влияет на игрока не зависимо от того как он играет и сколько времени уделяет игре”.