WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: как новая система Мастери повлияет на ММО  (Прочитано 25056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


На IGN вышла статья - "Как новая система Мастери повлияет на ММО", перевод которой представлен ниже. Самое главное в данном материале это эксклюзивный ролик, показывающий красоту новой зоны - Сердца Магумы.   



Из-за большой конкуренции в сфере онлайн игр, новым ММО приходится довольно тяжело. Ярким примером являются The Elder Scrolls Online, которая вынуждена была перейти на систему b2p, и WildStar, также испытывающая проблемы с оттоком игроков. Другая ситуация у Guild Wars 2, разработчики которой пытаются угодить потребностям современных пользователей. Новое дополнение для этой игры - Heart of Thorns, направленно на переосмысление классической системы развития персонажей.

:cut:

Наряду с новой профессией Ревананта, была озвучена система специализаций, что позволит дальше развивать ваш класс, путешествуя по новой зоне - Сердце Магумы, а основой дополнения станет система Мастери. ArenaNet решала отказаться от вертикальной системы прогресса (новые уровни у персонажей и брони (оружия)), в пользу горизонтальной. Если их планы реализуются, мы больше не столкнемся с ситуацией, когда старые зоны превращались в безжизненные пустоши.


Прежде чем разговаривать о новой системе мастери, посмотрите наше эксклюзивное видео (вверху страницы), чтобы понять обстановку в которой будут происходить новые события.

Ведущий дизайнер Исайя Картрайт указывает: Новую область мы разбили на три части (биома), которые расположены горизонтально. Одним из них является купол - верхний уровень джунглей, где располагаются обломки от флота Пакта. Средний биом - типичные джунгли, где обитают различные формы жизни. Нижний - то, что находится под корнями деревьев.


Для тех, кто прошел второй сезон Живой истории понимают, почему мы выбрали Магуму. Конечно, многие игроки из первой части хотели бы вернуться в Канту или Элону, но система Мастери приспособлена именно для вертикальной зоны джунглей. Мы уже рассказывали о возможности использовать глайдеры, чтобы попасть на другой уровень, но кроме них будут и иные предметы для взаимодействия, например, грибы.


Для развития лора, мы вводим новые NPC расы, одной из которых станут Итзел. Когда игрок встретит представителей этой расы, заработает система Мастери, с помощью которой он сможет изучить язык Итзел. Освоив его, игрок получит доступ к торговцам и т.п.


Как только вы начнете прогрессировать в отношениях с расой Итзел, её представители обучат вас новым умениями, с помощью которых вы сможете преодолеть препятствия и продолжить исследовать область. А изучение их культуры, позволит открыть доступ к коллекциям и получить трофеи, которые дадут вам ещё больший доступ к миру.

В отличии от других ММО в GW2 не будет гонки за уровнями для дальнейшего освоения “энд гейма”, вы начнете развиваться с первой минуты. Зарабатывая способности Мастери в Магуме, вы сможете часть из них использовать во Фракталах. Очки Мастери будут зарабатываться за прохождение сюжета, выполнение испытаний и достижений, и для всего аккаунта, а не для отдельного персонажа.


Картрайт указывает: «Создавая систему прогресса, мы вдохновлялись играми Metroid, Zelda. По нашему мнению прогресс не должен быть ограничен шкалой, которая от каждого нового уровня поднимается все медленнее. Прогресс должен быть интригующим, и вы должны ощущать его в взаимодействии с миром».

Даты релиза Heart of Thorns пока нет, но разработчики стараются создать игру, которая будет хорошеть из года в год, и новая система прогресса является краеугольным камнем. Guild Wars 2 скоро будет три года, и мне хочется узнать, чем команда вдохновлялась при разработке нового дополнения.


Картрайт: “Я думаю, что Guild Wars 2 мы выпускали для решения многих проблем в жанре ММО и часть из них мы исправили. Новое дополнение направлено на эволюцию системы прогресса, которая в сегодняшнем виде, создает много проблем, как для игроков, так и для разработчиков. Но это долгоиграющие планы. Самое главное в нашей системе прогресса, что она влияет на игрока не зависимо от того как он играет и сколько времени уделяет игре”.



Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень круто как всегда, надеюсь ФПС из за новой конструкции зоны не просядет.
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Приятно, что ребята пытаются по новому подойти к самым основам.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Если их планы реализуются, мы больше не столкнемся с ситуацией, когда старые зоны превращались в безжизненные пустоши.
Верится с трудом, но если реализуют это будет прорыв.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Приятно, что ребята пытаются по новому подойти к самым основам.

Это было понятно, когда они отказались от "троицы", "квестов", "гонкой за тирами вещей", "поднятия лвл капа". Когда они сделали СПВП  ( Арены ) для всех, предоставив с 1 лвл максимальный уровень и любой вид одежды бесплатно и сразу. Когда они сделал ЛС и постоянно изменяющийся мир, сегодня есть город, а завтра он разрушен и ты больше не увидишь его в этой игре как и многих боссов ( Марионетка Скарлет или бой со Скарлет ) Так же и меняются  локации на всегда ( казек хилс и башня ужасов ). Они вводят множество систем расширяющих гаризаентально игру, 10 мини игр, коллекционирование, систему наград для ПвЕ и ПвП игроков. ВвВ ранги, Лаврушки, СПВП ревард Трек. Поражает оптимизация и удобство в изменениях интерфейсе.

Вот пример того, чего вы не увидите в игре.

Боссы.

Марионетка скарлет ( огромный интересный Ворлд босс ) если вы проигрывали ему то он выстреливал в воздух и убивал всех игроков на локации.
(показать/скрыть)

Бой со Скарлет на огромной буровой машине. Очень интересный и эпичный эвент.

(показать/скрыть)

Бой с гигантской Каркой, который происходил на всей локации с множеством фаз за которую давали с 50%   прекурсор

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Ну примеры измененных зон я не буду приводить. Разрушенный Лайон Арч, кассекс хилс, Мост в дивйнити рич и новый квартал  там же. Корни мардемота и прочее...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 13:56:25 by Старый рыцарь »
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если их планы реализуются, мы больше не столкнемся с ситуацией, когда старые зоны превращались в безжизненные пустоши.
Верится с трудом, но если реализуют это будет прорыв.
Все зоны пока что живы ( хотя новые так же были введены и заполнены )
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если их планы реализуются, мы больше не столкнемся с ситуацией, когда старые зоны превращались в безжизненные пустоши.
Думаю появятся, это проблема всех MMO

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёт ты загнул про 50% на прекурсор

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёт ты загнул про 50% на прекурсор
Ну 25% возможно. Из 5  трое получило.
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если их планы реализуются, мы больше не столкнемся с ситуацией, когда старые зоны превращались в безжизненные пустоши.
Думаю появятся, это проблема всех MMO
У ГВ2 такой проблемы нету. Они могут ввести очередной эвент в эту зону, провести там часть новой ЛС, ввести в нее обжективы для дейликов, ввести новые задания для собирания коллекций туда же + новая система мегасерверов не дает вообще не одной зоне пустовать на данный момент. Даже на самой спорной зоне Lost SHores ввели гильд миссии и там всегда есть народ, это конечно не то количество, что в новые зонах, но эти зоны дают понять какое развитие зон будет, какие мета эвенты их выполнения и как это меняет геймплей в этих зонах после их выполнения.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 14:19:15 by Старый рыцарь »
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже без ввода эвентов локации в GW2 постоянно наполнены, Group event всегда есть с кем пройти.
Mindell почему то не сказал, что Арена так же отказались от повышения максимального уровня. В первую очередь это связано в первую очередь именно с тем, что нынешние территории и шмот станут неактуальными. Именно поэтому они решили ввести такую вещь, как Мастери. То есть прокачивая персонажа мы не теряем актуальность легендарок, а просто изучаем новые способности.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 14:33:25 by Ping_my_soul »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
...Из-за большой конкуренции в сфере онлайн игр... Ярким примером являются The Elder Scrolls Online, которая вынуждена была перейти на систему b2p, и WildStar, также испытывающая проблемы с оттоком игроков
Нет никакой конкуренции. Понавыпускают гамна, а потом ноют, что успеха нет.

Цитировать
Если их планы реализуются, мы больше не столкнемся с ситуацией, когда старые зоны превращались в безжизненные пустоши.
Верится с трудом, но если реализуют это будет прорыв.
Прорыв куда? Для кого?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 14:35:06 by Tellme »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот не нарадуюсь на аккаунт-баунд-ориентировасть гв2 =)

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот не нарадуюсь на аккаунт-баунд-ориентировасть гв2 =)
Уже даже ТОП шмот Аксендовский сделали аккаунт баунд ( тоесть на всех чарах можно надевать постоянно ). ВвВ ранк Аккаунт Баунд СПВП ранк аккаунт баунд, ачивы. Все аккаунт баунд.
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Эту систему они украли из тесо, у которой "не все идет хорошо" и она никак на ммо не повлияет  :facepalm:

 

закрыть