WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: как новая система Мастери повлияет на ММО  (Прочитано 25059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В ГВ2 нет политики и нету ресурсной экономики?  ??? Может стоит все таки поиграть в  игру?
В шкале парк-песочница ГВ2 слишком близка к парку, поэтому и неинтересна мне.
(показать/скрыть)
По поводу не прижились - спорно в принципе. А если поразмышлять, то корейские продукты со спорными моментами в реализации не уменьшают достоинств выше упомянутых механик.
Tellme
Как там твое АА?)
Плохо. Разрабы - мудаки. Загубили, не реализовав обещанные и очень нужные штуки. Ну и шопчик канешн. Не Аллоды канешн, но грустно. На момент релиза все было ОК, но не теперь. ХЗ - может и одумаются

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шикарная лока,
и давно жду полетов в гв2 - хорошее дополнение к прыжкам для исследователя :)

что интересно я не помню других ммо игр с такими вертикальными картами и такой свободой перемещения

ff14 - бутафория, коридоры, невидимые стены

TERA - красивая бутафория, невидимые стены

TESO - тоже самое, но поменьше невидимых стен и нырять нельзя - мир ограничивается

wow - все классно, лучше чем везде, но полеты без ограничений убивают исследование,
а радикальное отключение полетов делает игру скучнее и для исследования -
в ВОД пока нет полетов а невидивые стены меня ОЧЕНЬ разочаровали,
раньше разработчики ВОВ не опускались до невидимых стен

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эту систему они украли из тесо, у которой "не все идет хорошо" и она никак на ммо не повлияет  :facepalm:

Идет путем Европы судя по всему  :D :facepalm:
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ММОРПГ уже давно стало слишком жидким понятием. Под него пихали все что можно, вот и измазали эту аббревиатуру. ГВ2 определенно хороший и самобытный проект на фоне ТЕСО, СВТОР, ВС, Рифт, которые как-то совсем уныло копировали. JohnAlterat, видимо, подводил к тому, что Г2 относится к категории парков / синглов в онлайне / кооперетивов, где так или иначе все сильно завязано на соло игру и потребление контента, причем по какому-то жестко заданному сценарию. Есть и кооператив, но в общей массе нет большого игрового мира с экономикой, зависимостью от крафта, политикой и прочими более песочными штуками.

кроме евы какие мморпг подходят под такое определение?
Э... Никакие? Бинго!

Игру-песочницу класса ААА сейчас сделать практически невозможно. Никто не рискнет.

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новичок Бренн и не предполагал что в свой первый день в качестве патрульного Lion Arch он столкнется со взяточничеством , мародерством расизмом и нетерпимостью со стороны своего бывалого наставника и только  сильные моральные качества помогут ему пережить этот день и спасти невиновного  :o

https://www.youtube.com/watch?v=mOWISXM90ko&feature=youtu.be

Прям Тренировочный день в мире Guild wars 2  8)

И ведь таких "маленьких историй" в игре огромное количество и "пыщь пыщь" игроки запросто их пропускают.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 02:39:29 by Хрюн Моржовый »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ГВ2 нет политики и нету ресурсной экономики?  ??? Может стоит все таки поиграть в  игру?
В шкале парк-песочница ГВ2 слишком близка к парку, поэтому и неинтересна мне.
(показать/скрыть)
По поводу не прижились - спорно в принципе. А если поразмышлять, то корейские продукты со спорными моментами в реализации не уменьшают достоинств выше упомянутых механик.
Tellme
Как там твое АА?)
Плохо. Разрабы - мудаки. Загубили, не реализовав обещанные и очень нужные штуки. Ну и шопчик канешн. Не Аллоды канешн, но грустно. На момент релиза все было ОК, но не теперь. ХЗ - может и одумаются

Как на западном рынке так и на восточном было не мало желающих сделать "убийцу" вов-а, за эти годы. Как мы уже увидели - все сфейлились, кто больше, кто меньше. Спрашивается "..я?" Застой идей и нежелания экспериментировать приводило к дичайшему копипасту (да еще и какого то гуано)с паршивой реализацией. Вот и выходи что за последние годы, по факту, не было ниодной игры высокого класса.
По поводу wildstar можно выдать стандартную фразу "обосрались" и закрыть тему. По моему, субъективному мнению, игра просто вышла не доведенной до ума. Почему то напоминает мне провал Tabula Rasa, в уже далеком 2008м (игра вышла рано, не для своего времени).
АА могло быть просто хорошей mmorpg но не доведенные до ума идеи и жажда наживы привели к нынешнему результату. Качество оптимизации самой игры, баланс, насыщенность контентом оставляют желать лучшего. Последующие апдейты выглядят как неудачные потуги что то исправить. А тот маразм, что сделали из огородов :facepalm:...
Что же касается самого разграничения рынков игровой индустрии: в восточных играх преобладает дичайший гринд. В большинстве случаев всё сводится к этому, из разряда "купи предмет что бы купить другой предмет". Грядущий bdo уже страдает этой "заразой".

Вернемся же основной теме, тобишь gw2. Снова подчеркну, я не стараюсь обгадить данную игру, обсуждаю её принадлежность к категории, в которую её поставили. Почему возникли холивары на эту тему можно повторять, тонны уже написанного, текста, как объективные доводы так и вбросы ненавистников и фанбоев.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 04:04:51 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ММОРПГ уже давно стало слишком жидким понятием. Под него пихали все что можно, вот и измазали эту аббревиатуру. ГВ2 определенно хороший и самобытный проект на фоне ТЕСО, СВТОР, ВС, Рифт, которые как-то совсем уныло копировали. JohnAlterat, видимо, подводил к тому, что Г2 относится к категории парков / синглов в онлайне / кооперетивов, где так или иначе все сильно завязано на соло игру и потребление контента, причем по какому-то жестко заданному сценарию. Есть и кооператив, но в общей массе нет большого игрового мира с экономикой, зависимостью от крафта, политикой и прочими более песочными штуками.

кроме евы какие мморпг подходят под такое определение?
Э... Никакие? Бинго!

Игру-песочницу класса ААА сейчас сделать практически невозможно. Никто не рискнет.
Так речь опять же о шкале парк-песочница. Необязательно до упора делать какую-то нишевую хардкор игру. Тот же АА почти сумел соединить и парк на старте игры и песочницу на севере. Да и какие-то находки в духе развитой фермы, региональной торговли и кораблей уже обогащают игру не самым банальным способом для парка. Но потом разрабы забили болт и решили подоить проект малой кровью. В итоге мы даже не пощупали то, что обещалось до релиза. А про невозможность - не надо вот этого. Когда в игры вкладывают сотни нефти, то дальше дело только в желании
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 09:02:51 by Tellme »

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Перевод с офф сайта новой информации по обновлению, взято с ГВ2ру.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 10:49:37 by Старый рыцарь »
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испытание ArenaNet позаимствовала из Wildstar и The Crew.  :) Но прикольно, пространства для задерства создатся немало.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испытание ArenaNet позаимствовала из Wildstar и The Crew.  :) Но прикольно, пространства для задерства создатся немало.
Как правило, если хорошенько покопаться, то истоки любой фичи где-то совсем в бородатых годах. Причем могут быть и в синглах и даже в настолках. Т.е. как-то смешно выглядят отсылки к совсем свежим играм да и вообще разговоры прям о 146% заимствованиях

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати интересно в плане мощи с новой системой игроки станут сильнее бить или на том же уровне останется. Ну то есть мастери для фракталов плюхи дает, значит ли это что они легче будут проходится =) Ну и интересно тоже самое для пве контента (те же ачивки в лс не пройденные может стоит подождать и после релиза их доделать). Будут ли всякие +1/2/3% к дамагу и тп.

Перевод с офф сайта новой информации по обновлению, взято с ГВ2ру.

(показать/скрыть)

Когда то давно пробовал играть в реквием онлайн - вот там была система день/ночь, где ночью выползали жуткие твари. Вот до сих пор помню что это клевый момент

А по поводу усложнения контента - зло. Текущая сложность контента "два/три вайпа и выполнение задачи" меня вполне устраивает. Хотя опять же некоторые ачивы из лс - до сих пор не закрыты из за их сложности =)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 12:48:03 by Acreete »

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая какой курс развития они взяли то не какого UP в DPs не будет.
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая какой курс развития они взяли то не какого UP в DPs не будет.
Ну я не говорю про капитальное усиление. На ввв же есть +10% против гвардов/лордов. Я так понимаю мастери вполне может принести что-то похоже в пве.

Старый рыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Пёс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти цифры при нынешнем уровне дпс могут заметить только воины.
Have you seen those revenants from The Mists? They've got ranged hammers. Ranged. Hammers.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти цифры при нынешнем уровне дпс могут заметить только воины.
Я есть воин  :D Вот и интересуюсь)

 

закрыть