WORLD OF WARCRAFT

Тема: Алхимия и ювелирное дело: нагрянувшие изменения  (Прочитано 68561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для всех остальных ничего не поменялось.
Изменилось для игроков более высокого уровня. Уменьшилась (если не исчезла) разница между теми, кто божил за аффликтов, и теми, кто просто играл хорошо. Ведь суть была именно в дотах и их менеджменте.
Цитировать
Вы еще скажите, что брейкпоинты хасты выпилены - это плохо.
Разные вещи. Брейкпоинты делались не в рейде и не в бою, скилла для достижения брейкпоинта было не нужно. Брейкпоинт хасты у игрока Метода ничем не лучше этого же брейкпоинта у Васи из Кул ГИ. А снапшот - момент боя.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все еще есть хорошие дамагеры и днища, совершенно ничего не изменилось

Само собой, что люди которые раньше были в топе там же и останутся, но разница между днищем и топом сократилась за счет того что близы убрали некоторые механики. Это же приводит к тому, что заметить разницу между примерно равного уровня игроками стало сложнее.
P.S. Мне без разницы, на все эти убранные механики, я прослакал 2-а аддона начиная с катаклизма, я лишь констатирую факт.
Это не было механикой - это было техническое ограничение (напомнить, что игра начала разрабатываться в 1999 году?), которое ХП научились использовать себе во благо. Как только появилась возможность (на уровне игрового кода) убрать это ограничение - его сразу же убрали. В классике и рейтинга скорости никакого не было, а крит давался сразу в % (минимум +1% мог быть) - и что? Добавили рейтинги - сразу оказуаливание?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 10:52:18 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не было механикой - это было техническое ограничение (напомнить, что игра начала разрабатываться в 1999 году?), которое ХП научились использовать себе во благо. Как только появилась возможность (на уровне игрового кода) убрать это ограничение - его сразу же убрали. В классике и рейтинга скорости никакого не было, а крит давался сразу в % (минимум +1% мог быть) - и что? Добавили рейтинги - сразу оказуаливание?

Если бы дело ограничилось одними дотами, то тогда, конечно, можно было бы списать на счет невозможности реализовать ранее, но, внезапно, убрали не только эту механику. Одни убраны, другие упрощены, так что такое оправдание не прокатит.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, те, кто кричат об оказуаливании и упрощении, в героике-то хаймаул прошли уже?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, те, кто кричат об оказуаливании и упрощении, в героике-то хаймаул прошли уже?
а зачем им это, ныть так проще))

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, те, кто кричат об оказуаливании и упрощении, в героике-то хаймаул прошли уже?

интересно, а тем кому 3 кнопки жать до сих пор интересно, получили аттестат о среднем образовании или только справку?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, те, кто кричат об оказуаливании и упрощении, в героике-то хаймаул прошли уже?

интересно, а тем кому 3 кнопки жать до сих пор интересно, получили аттестат о среднем образовании или только справку?
интересно, а ты хоть в 1 аддоне был в топе по пве прогрессу, чтобы так рассуждать?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, те, кто кричат об оказуаливании и упрощении, в героике-то хаймаул прошли уже?

интересно, а тем кому 3 кнопки жать до сих пор интересно, получили аттестат о среднем образовании или только справку?
Инженер химик-технолог. Жму далеко не три кнопки, ибо играю за кота. Не вижу оказуаливания в убирании снапшотов.
Изменилось для игроков более высокого уровня. Уменьшилась (если не исчезла) разница между теми, кто божил за аффликтов, и теми, кто просто играл хорошо. Ведь суть была именно в дотах и их менеджменте.
[/quote]
Не думаю, что изменилось. Смотри, казуал, который раньше не шибко шарил в дот менеджменте, стал лучше играть. Но он казуал, выше не прыгнет в любом случае. В топ не пойдет просто потому, что ему этого не надо. Аналогично в каждой прослойке гильдий. Это не относится к "ги", но там всегда текучка кадров.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, а ты хоть в 1 аддоне был в топе по пве прогрессу, чтобы так рассуждать?

я хоть в одном аддоне гайды писал по своему классу, но не с этого аккаунта.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, а ты хоть в 1 аддоне был в топе по пве прогрессу, чтобы так рассуждать?

я хоть в одном аддоне гайды писал по своему классу, но не с этого аккаунта.
и как "гайды", которые кстати совершенно не всегда являются чем-то полезным, говорят нам о чем-то?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что изменилось. Смотри, казуал, который раньше не шибко шарил в дот менеджменте, стал лучше играть. Но он казуал, выше не прыгнет в любом случае. В топ не пойдет просто потому, что ему этого не надо. Аналогично в каждой прослойке гильдий. Это не относится к "ги", но там всегда текучка кадров.
Я не пишу про казуалов и игроков из топ гильдий. Я пишу про казуала, который играл хуже, и казуала, который играл лучше. Или про двух игроков из хорошей гильдии - один играл хорошо, а другой отлично. Вот между ними разница заметно сокращается.
интересно, а ты хоть в 1 аддоне был в топе по пве прогрессу, чтобы так рассуждать?

я хоть в одном аддоне гайды писал по своему классу, но не с этого аккаунта.
Разве тебя спросили про гайды?

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл ли я в топ 100 гильдий? Нет. Но конечно же если ты не из топ-100 и не закрывал хмы в актуальное время, то ты не можешь оценить сложность ротации за классы и осознать что прожимать 3-и кнопки проще чем 5. Правда одно время мой дпс приближался к топовым парням европы, но было это давно.
Придумайте что-нибудь интереснее, кроме как тыкания оппонента в его прогресс, который зависит не только от твоего личного скилла, но и еще от скилла 24 (19) людей в твоем рейде, а еще от компьютера и интернет-соединения. Быть в топе с 15 фпс - очень нетривиальная задача.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты не закрывал хмы в актуальное время, то ты не можешь оценить сложность ротации за классы и осознать что прожимать 3-и кнопки проще чем 5.
В целом, так оно и есть.

Обрати внимание, я в данном споре согласен скорее с тобой, чем с Клессом, но компетентность и прогресс действительно связаны очень крепко.
Цитировать
прогресс, который зависит не только от твоего личного скилла, но и еще от скилла 24 (19) людей в твоем рейде, а еще от компьютера и интернет-соединения
Причины не играют никакой роли. Действительно крутых ПвЕ-игроков, которые при этом никогда не закрывали фулл ХМ в актуале, не существует. Т.к. чтобы стать классным - надо преодолеть серьёзные и сложные энкаунтеры.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причины не играют никакой роли. Действительно крутых ПвЕ-игроков, которые при этом никогда не закрывали фулл ХМ в актуале, не существует. Т.к. чтобы стать классным - надо преодолеть серьёзные и сложные энкаунтеры.

Что отличает действительно крутых ПвЕшников от просто хороших? Огромная мотивация становится лучше + благоприятная среда для роста их скилла.
В какой-то момент своей хоть и не сложившийся ПвЕ "карьеры" моя первая гильдия в которой я траил ХМы ИВК перестала меня устраивать. Сборы проходили долго, люди приходили только на фарм рейды, мотивации вайпаться по 20-30 раз за вечер даже на первом боссе ни у кого не было. Я стал искать другую и сразу же передо мной встали 2-е проблемы: во-первых, мой пве опыт был слишком мал, чтобы меня приняли в гильдию хотя бы топ-15 нашей пве вкладки, во-вторых мой компьютер не позволял мне выжимать из своего класса максимум, это означало что даже если мне удастся попасть в хорошую гильдию, настроенную на прогресс, в какой-то момент освоения я просто не смогу делать, то что от меня требуется (кстати говоря так и случилось, чуть позже, когда в цлк на леди 25хм я не успевал ей сбивать касты из-за свистопляски вокруг и жуткого проседания фпс). В общем, поняв, что для того чтобы играть в топе недостаточно просто уметь хорошо прожимать и знать свой класс наизусь, я оставил эти попытки и начал играть просто в свое удовольствие.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что отличает действительно крутых ПвЕшников от просто хороших?
Умение играть.
Все вот эти истории дальше - они неважны. Это как если бы человек рассказывал "ну я мог бы стать крутым футболистом, но у меня не было денег на мяч, чтобы заниматься".

Ты не можешь сказать, что ты "умеешь хорошо прожимать", пока ты не доказал это на сложных энкаунтерах. Потому что "хорошо прожимать" в условиях приближенных к манекену - это одно. А хорошо прожимать, при этом авойдя три типа луж, позиционируясь для выбивания МК, в которое кинет человека, стоящего в 30 метрах от тебя через 3 секунды и быть при этом готовым дать сейв танку в ту же секунду, что он попросит - это совсем другое.

 

закрыть