WORLD OF WARCRAFT

Тема: Алхимия и ювелирное дело: нагрянувшие изменения  (Прочитано 68551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты признаешь, что для тебя это утверждение? Хорошо, после этого сообщения сразу забуду такого типа как ты.
как теперь жить дальше  :-[

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Ты упорот!
-Нет, это ты упорот!
 :facepalm: мдя... очень содержательная дискуссия...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитай еще раз внимательно, в начале предложения слова "Сообщалось ли" относится к вопросу, и в конце предложения стоит знак вопроса.
читаю. и вижу:
"а уточнили ли они, что кроме всего остального - еще и ......" - то есть вполне себе утверждение
да все у него правильно написано, он не видит в 1ом сообщении про опыт работающих соратников, а то что это хотят сделать уже писали. так что про упорот однозначно перегиб.


CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за тупость. Криворукие дохнут как мухи и даже стоя на одном месте все равно не выдают дпса на свой илвл. Вся эта шалупонь прекрасно отсеивается благодаря раздельному кд. Схватил в охапку новичков с небольшим костяком мейнов и вперед пару боссов убить.
Как раньше было видно кто вагон, так и сейчас невооруженным взглядом видать. И какие бы отговорки не придумывали, видно это у всех.
Дпс ротацию упростили в целом. Но сделали более стратегической, чтобы человек имел план на бой, а не тупо жал че придется. Плюс бегать, смотреть по сторонам и дамагать для многих оказалось реально трудной задачей и не надо рассказывать, что это просто, потому-что поцоны из метода делают это изи.

1. Взять в рейд и убить пару боссов = невооруженным глазом отличить вагона от невагона? Окей.
2. Чем же упрощенная ротация из 3-4 кнопок помогла стратегическому планированию боя? Кстати говоря, стратегии в ВоВе нет, так как единственная задача там - это убить босса, а вот способы достижения этой цели как раз определяет тактика.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё не понимаю, от чего такие подорвачи от удаления снапшота? Упротили же вам же жизнь, учитывая, что сейчас в контенте очень много беготни, это наоборот только повысит КПД.
Резкое снижение скиллкапа. Раньше посредственный аффлик отличался от хорошего, а хороший отличался от отличного. А теперь разница между ними ощутимо меньше.

Тобишь у кучки людей отобрали ощущения крутости, это упрощение правильное,т.к. убрало много не нужных отслеживаний и сделала многие спеки заметно более привлекательными для основной массы игроков.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тобишь у кучки людей отобрали ощущения крутости, это упрощение правильное,т.к. убрало много не нужных отслеживаний и сделала многие спеки заметно более привлекательными для основной массы игроков.

Это упрощение сделано для того, чтобы 12-летний васянпро и человек который знает тонкости своего класса не сильно различались между собой во владении персонажем.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тобишь у кучки людей отобрали ощущения крутости, это упрощение правильное,т.к. убрало много не нужных отслеживаний и сделала многие спеки заметно более привлекательными для основной массы игроков.

Это упрощение сделано для того, чтобы 12-летний васянпро и человек который знает тонкости своего класса не сильно различались между собой во владении персонажем.

Ты ранки открой и посмотри, где там твой васянпро и где люди, знающие тонкости. Всё ещё нет разницы? Она никуда не делась, между прочим, только для некоторых потеря ощущения некой надуманной элитности от собссной ротации почему-то стала колоссальной трагедией и уравнением скилла.

Те же стоны слышны сейчас от котов, причём пишут это люди, которые средне играли на среднем прогрессе. Да, снапшот был важной частью дот-геймплея, но времена меняются ©

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ранки открой и посмотри, где там твой васянпро и где люди, знающие тонкости. Всё ещё нет разницы? Она никуда не делась, между прочим, только для некоторых потеря ощущения некой надуманной элитности от собссной ротации почему-то стала колоссальной трагедией и уравнением скилла.

Те же стоны слышны сейчас от котов, причём пишут это люди, которые средне играли на среднем прогрессе. Да, снапшот был важной частью дот-геймплея, но времена меняются ©

Еще раз перечитай сообщение, ту чушь что ты тут написал даже комментировать бессмысленно.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ранки открой и посмотри, где там твой васянпро и где люди, знающие тонкости. Всё ещё нет разницы? Она никуда не делась, между прочим, только для некоторых потеря ощущения некой надуманной элитности от собссной ротации почему-то стала колоссальной трагедией и уравнением скилла.

Те же стоны слышны сейчас от котов, причём пишут это люди, которые средне играли на среднем прогрессе. Да, снапшот был важной частью дот-геймплея, но времена меняются ©

Еще раз перечитай сообщение, ту чушь что ты тут написал даже комментировать бессмысленно.

Слив засчитан, что тут ещё сказать. Иди владей персонажем.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слив засчитан, что тут ещё сказать. Иди владей персонажем.

А вот и нашелся один из этих 12-летних прожимал, которым раньше было тяжело кнопки жать.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слив засчитан, что тут ещё сказать. Иди владей персонажем.

А вот и нашелся один из этих 12-летних прожимал, которым раньше было тяжело кнопки жать.
ну как бы он прав
все еще есть хорошие дамагеры и днища, совершенно ничего не изменилось

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё не понимаю, от чего такие подорвачи от удаления снапшота? Упротили же вам же жизнь, учитывая, что сейчас в контенте очень много беготни, это наоборот только повысит КПД.
Резкое снижение скиллкапа. Раньше посредственный аффлик отличался от хорошего, а хороший отличался от отличного. А теперь разница между ними ощутимо меньше.

Тобишь у кучки людей отобрали ощущения крутости, это упрощение правильное,т.к. убрало много не нужных отслеживаний и сделала многие спеки заметно более привлекательными для основной массы игроков.
Для тех, кто хочет пускать слюну, нажимая 3 кнопки - да.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем срач-то вообще? Ну убрали снапшоты, ну и что? ЛФР боссы будут быстрее раскладываться от этого? Нет, ибо крабы так и будут сидеть афк. Для всех остальных ничего не поменялось.
Вы еще скажите, что брейкпоинты хасты выпилены - это плохо.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все еще есть хорошие дамагеры и днища, совершенно ничего не изменилось

Само собой, что люди которые раньше были в топе там же и останутся, но разница между днищем и топом сократилась за счет того что близы убрали некоторые механики. Это же приводит к тому, что заметить разницу между примерно равного уровня игроками стало сложнее.
P.S. Мне без разницы, на все эти убранные механики, я прослакал 2-а аддона начиная с катаклизма, я лишь констатирую факт.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 00:21:21 by CrazyJailer »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так или иначе
есть хорошие дд, и есть плохие
хорошие - это те, кто обычно в верхних 80-90% логов
плохие - те кто туда попадает по праздникам, или не попадает вообще
конечно разделение условное, но в итоге - не изменилось ровным счетом ни-че-го

 

закрыть