WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 821885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1830 : 29 Февраля, 2016, 21:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В финальном патче каждого дополнения (которое как обычно длится больше, чем все остальные патчи вместе взятые) механика паладина превращается в абсолютную унылость из нажимания 2-3 кнопок в ротационном стиле. При чем ничего ни энкаунтер, ни ситуация с рейдом, ни проки не меняют буквальный спам этой ротации.
А с легионом проблемка в том, что в отличии от предыдущих дополнений, где на старте-в середине аддона было интересно хилить (что решалось через сетбонусы или механики, которые удалялись к финальному патчу (абилки, проки, мана)), абсолютная унылость накатывает сразу.
Считаете, что паладин круто директхилит? Снимите классовую тринку и паладин станет худшим директхилером, да и хилером в принципе. Поэтому эта тринка и создана, так как в очередной раз близы обделались с дизайном спека и нет никакого выхода, как сделать какой-нибудь оп бонус, который в принципе сбалансирован на ~710 илвл. Вот только никто с таким гиром не ходит. В осаде было то же самое, в 555-560 паладин был ниже среднего среди хилов, зато потом целый год в 588 - царь.

На альфе сейчас 2 типа инстов: одни полностью отхиливаются тиками ауры, другие безостановочным спамом флешки. Но судить по контенту, который будет держаться недельку в любом случае не правильно. Очень не хватает рейдтестов, на которые забили как только в игре стало доступно больше 10 спеков, чтоб оценить насколько сильно изменение мастери ударит по палам.
Из других новостей - это иммунитет к рендж абилкам на боссах, что позволяет стоять в мили и спамить макрос весь бой, даже знать не нужно что вокруг происходит.
В принципе, теперь это фишка паладина - быть самым скучным классом, но в то же время самым оп.

ryox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сангреал
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1831 : 29 Февраля, 2016, 21:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В финальном патче каждого дополнения (которое как обычно длится больше, чем все остальные патчи вместе взятые) механика паладина превращается в абсолютную унылость из нажимания 2-3 кнопок в ротационном стиле. При чем ничего ни энкаунтер, ни ситуация с рейдом, ни проки не меняют буквальный спам этой ротации.
А с легионом проблемка в том, что в отличии от предыдущих дополнений, где на старте-в середине аддона было интересно хилить (что решалось через сетбонусы или механики, которые удалялись к финальному патчу (абилки, проки, мана)), абсолютная унылость накатывает сразу.
Считаете, что паладин круто директхилит? Снимите классовую тринку и паладин станет худшим директхилером, да и хилером в принципе. Поэтому эта тринка и создана, так как в очередной раз близы обделались с дизайном спека и нет никакого выхода, как сделать какой-нибудь оп бонус, который в принципе сбалансирован на ~710 илвл. Вот только никто с таким гиром не ходит. В осаде было то же самое, в 555-560 паладин был ниже среднего среди хилов, зато потом целый год в 588 - царь.

На альфе сейчас 2 типа инстов: одни полностью отхиливаются тиками ауры, другие безостановочным спамом флешки. Но судить по контенту, который будет держаться недельку в любом случае не правильно. Очень не хватает рейдтестов, на которые забили как только в игре стало доступно больше 10 спеков, чтоб оценить насколько сильно изменение мастери ударит по палам.
Из других новостей - это иммунитет к рендж абилкам на боссах, что позволяет стоять в мили и спамить макрос весь бой, даже знать не нужно что вокруг происходит.
В принципе, теперь это фишка паладина - быть самым скучным классом, но в то же время самым оп.
Не знаю, отлично себя чувствовал весь Дренор и до класс-трини, да ДЦ докучали в ЛКЧГ, а так изи 1-2 строчка скады весь контент.

Ну а на счёт скуки, то посмотри на других хилов сейчас: Рдру хоты нон стоп и транквил под кольцо, ДЦ спам щитов, Ршам спам цепнухи и тд...
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2016, 21:51:45 by ryox »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1832 : 29 Февраля, 2016, 22:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, отлично себя чувствовал весь Дренор и до класс-трини, да ДЦ докучали в ЛКЧГ, а так изи 1-2 строчка скады весь контент.

Ну а на счёт скуки, то посмотри на других хилов сейчас: Рдру хоты нон стоп и транквил под кольцо, ДЦ спам щитов, Ршам спам цепнухи и тд...

Другие хилы не настолько унылы уж точно, даже сейчас (когда можно спамить 1 абилку весь бой) у них куда большая вариативность для игры. Просто им не повезло иметь абсорбы, чтоб изи делать 1-2 сточку скады

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1833 : 29 Февраля, 2016, 22:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В финальном патче каждого дополнения (которое как обычно длится больше, чем все остальные патчи вместе взятые) механика паладина превращается в абсолютную унылость из нажимания 2-3 кнопок в ротационном стиле. При чем ничего ни энкаунтер, ни ситуация с рейдом, ни проки не меняют буквальный спам этой ротации.
А с легионом проблемка в том, что в отличии от предыдущих дополнений, где на старте-в середине аддона было интересно хилить (что решалось через сетбонусы или механики, которые удалялись к финальному патчу (абилки, проки, мана)), абсолютная унылость накатывает сразу.
Считаете, что паладин круто директхилит? Снимите классовую тринку и паладин станет худшим директхилером, да и хилером в принципе. Поэтому эта тринка и создана, так как в очередной раз близы обделались с дизайном спека и нет никакого выхода, как сделать какой-нибудь оп бонус, который в принципе сбалансирован на ~710 илвл. Вот только никто с таким гиром не ходит. В осаде было то же самое, в 555-560 паладин был ниже среднего среди хилов, зато потом целый год в 588 - царь.

На альфе сейчас 2 типа инстов: одни полностью отхиливаются тиками ауры, другие безостановочным спамом флешки. Но судить по контенту, который будет держаться недельку в любом случае не правильно. Очень не хватает рейдтестов, на которые забили как только в игре стало доступно больше 10 спеков, чтоб оценить насколько сильно изменение мастери ударит по палам.
Из других новостей - это иммунитет к рендж абилкам на боссах, что позволяет стоять в мили и спамить макрос весь бой, даже знать не нужно что вокруг происходит.
В принципе, теперь это фишка паладина - быть самым скучным классом, но в то же время самым оп.
монки хилы впринципе и сейчас игнорят рендж абилки. А так спс за пост, в целом понятно что нас ждет, думаю в лучшую сторону не поменяется (зная близов). И да, отлично сказано по поводу ущербность механики+классовая тринька. Типичный костыль от быдлокодера) лечат не проблему а симптомы.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1834 : 29 Февраля, 2016, 22:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монки хилы впринципе и сейчас игнорят рендж абилки. А так спс за пост, в целом понятно что нас ждет, думаю в лучшую сторону не поменяется (зная близов). И да, отлично сказано по поводу ущербность механики+классовая тринька. Типичный костыль от быдлокодера) лечат не проблему а симптомы.

Раньше близы полностью игнорили фидбеки, а сейчас прям отдельную тему для каждого спека сделали, так что может и поменяется. Просто нужно связать абилки интересными проками + немного какого-нибудь рандома и играть будет уже не так монотонно

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1835 : 01 Марта, 2016, 01:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что должно поменяться?
Давайте вспомним(только с каты, лк не застал)(уже расписывали чуть выше)
Ката - ДД - Хпал судрожно прожимает шок радик лод,
Панды - ОО - Паладин прожимкет шок джага радик лод
ВоД - ЦАП - паладин прожимает шок джага флешка

Не, конечно же, можно свято надеется на интересную механику, но как показывает практика - паладин как был 3-4 кнопки - топ, остальные - уг или вообще таковых не имеется, так, скорее всего, и останется
В легионе, будем все так же прохиливать таргет 1-2мя кнопками, давать аое раз в сколько-то там секунд аое, иметь инвалидо-ауры, из которых 2 смотрятся как т. Эскобара(не, ну ладно, Mercy в интаж жи опэ), а 3ью можно вообще удалить и добавить что-то типа "Something cool(joke)"
Все что изменилось - добавление зависимости от позиционирования..
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2016, 01:49:56 by Game Over »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1836 : 01 Марта, 2016, 02:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, не очень понимаю, что вы страдаете. Все хилы, мягко говоря, не пианины. Вот что действительно было фигово в Дреноре (сейчас уже не так сильно, конечно, как в начале) - так это убойная силы рейд-сейвов, таких как транквил и иже с ним. Кому повезло сдать сейв в правильный момент - тот  и царь, а если не повезло, то ползаешь на дне. Паладинам хотя бы было пофиг на это, с крыльями оно как-то проще :)
У меня есть твинки, пал и дц, и я вам скажу, что дц как-то более уныл по геймплею, чем пал. И, имхо, игра через сх гораздо приятнее, чем с вп, даже при том, что нет у меня еще манускрипта. Так что на вкус и цвет фломастеры все-таки разные :)

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1837 : 01 Марта, 2016, 09:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет того, что все хилы не пианины-соглашусь. ну прошлась я вчера пру инстов за хприста на легионе. ну и жмешь ты примерно такое же количество кнопочек. хотя в выборе талантов  и их разнообразии хприст поинтереснее будет, тут глупо отрицать. будем надееться, что хпалов чуть подправят(этак на половину талантов). и да, насчет хприста. обычно он юзлес, так что не самое лучшее сравнение
З.Ы. вчера 102-ми нашли в инсте 110-го рарника. заковыряли без трупов, хилала хпалом. мартур там кстати хорошо зашел

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1838 : 01 Марта, 2016, 11:31:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имхо зажрались просто. Сейчас (вод хфц) одна из лучших механик холипала. Да без триньки она не работает. Но только потому что Б бафнули флешку, а не радик. Другие хилы думают что у пала сильный хил в одну цель, в хфц это действительно так, можно и танка поднять, и это плюс. По сравнению с бетой дренора бета легиона выглядит позитивно. Есть надежда на еще один баф мартира, после чего его можно будет доставать из спелбука.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1839 : 01 Марта, 2016, 13:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты его можешь достать и поюзать, когда в танка влетело уже все что только можно. иногда поклацать можно.
хз, делать опять паладина проковым? потом же опять ныть все будут-не прокнуло, азаза, что за говно. а завязывать все таланты на проках...спасибо, итак уже завязаны на тринке щас, зато хпал не как инвалид хилит, на том спасибо.
по мне так, убрали б эту приблуду с отхилом от дамага, 4 таланта сжирается на ересь >< такое чувство, что из паладина пытаются слепить монковский кран

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1840 : 01 Марта, 2016, 13:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчего у вас так от трини бомбит то лол?  Я понимаю, если бы она была как у мм хантов или дк. Без трини че, палы в литейке хреново хилили чтоль?  Про костыли тут пишут. По моему триня дала нам возможность уйти от ВП и поиграть совсем по другому. У многих класов эти трини и сет меняют игру и это здорово, т.к. вносит разнообразие в процесс.  На счет механики я даже не знаю, что ответить, если вам по приколу перед тем как кого то похилить станцевать румбу - тогда мне не понять :)

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1841 : 01 Марта, 2016, 13:43:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, с некоторыми дд, если взять тал на лод, как раз ее и приходится танцевать хД дабы не пульнуть лишнего и норм похилить пати

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1842 : 01 Марта, 2016, 14:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчего у вас так от трини бомбит то лол?
Сними ее и попробуй похилить в рейд, где гир~735+
Про Мартир уже писали - либо он не юзабельный, либо он имбанутый. Золотой середины тут крайне трудно найти(как в прочем и в самом спеке)
По поводу механики - у хпала нету вариативности в плане хила. Единственное "но" - скастовать флешку или хлайт? (с учетом, что шок идет по кд как приоритет).И в Легионе это не меняется: У вас будет все таже вариативность - флешка или хл (только в приоритет, помимо шока, добавится еще ЛоД по кд под аое).

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1843 : 01 Марта, 2016, 14:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сними ее и попробуй похилить в рейд, где гир~735+

Ты предлагаешь бред. Это то же самое, что попросить арканмага снять триню и попробовать подамажить в рейде где гир ~735+.   Т.е. следуя твоей логике у магов тоже должно бомбить т.к. костыли, у рог, у сов, еще туева куча разных классов.
Можно сравнивать если все хилы снимут трини и тогда смотреть. Можно даже не думая сказать, что дц будут в топе.
А зачем эта вариативность? Все равно используют то, что эффективней. Вот много вам вариативности добавил радианс? Или то же торжество? Которое кастуешь больше из жалости, типа уже 5кп и жаль их дальше стакать...
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2016, 14:51:42 by Alaudo »

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1844 : 01 Марта, 2016, 14:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сними ее и попробуй похилить в рейд, где гир~735+

Ты предлагаешь бред. Это то же самое, что попросить арканмага снять триню и попробовать подамажить в рейде где гир ~735+.   Т.е. следуя твоей логике у магов тоже должно бомбить т.к. костыли, у рог, у сов, еще туева куча разных классов.
Можно сравнивать если все хилы снимут трини и тогда смотреть. Можно даже не думая сказать, что дц будут в топе.
А зачем эта вариативность? Все равно используют то, что эффективней. Вот много вам вариативности добавил радианс? Или то же торжество? Которое кастуешь больше из жалости, типа уже 5кп и жаль их дальше стакать...
Насколько занерфит арканмага снятая триня? 20-30%?(ок, пусть будет 40%)
Снятая триня у Хпала занерфит основной хилспелл на 80%(735)(745-112%)(ну про 751 я промолчу)
Насколько снятая триня занерфит остальных хил-классов?
Да действительно, зачем вариативность, Близард так же подумали в Легионе и удалили Радианс, ВоГ(ЕФ)(вместо подкручивания цифер). Держите Мартир, мб когда-нибудь заюзаете его вменяемо

 

закрыть