В финальном патче каждого дополнения (которое как обычно длится больше, чем все остальные патчи вместе взятые) механика паладина превращается в абсолютную унылость из нажимания 2-3 кнопок в ротационном стиле. При чем ничего ни энкаунтер, ни ситуация с рейдом, ни проки не меняют буквальный спам этой ротации.
А с легионом проблемка в том, что в отличии от предыдущих дополнений, где на старте-в середине аддона было интересно хилить (что решалось через сетбонусы или механики, которые удалялись к финальному патчу (абилки, проки, мана)), абсолютная унылость накатывает сразу.
Считаете, что паладин круто директхилит? Снимите классовую тринку и паладин станет худшим директхилером, да и хилером в принципе. Поэтому эта тринка и создана, так как в очередной раз близы обделались с дизайном спека и нет никакого выхода, как сделать какой-нибудь оп бонус, который в принципе сбалансирован на ~710 илвл. Вот только никто с таким гиром не ходит. В осаде было то же самое, в 555-560 паладин был ниже среднего среди хилов, зато потом целый год в 588 - царь.
На альфе сейчас 2 типа инстов: одни полностью отхиливаются тиками ауры, другие безостановочным спамом флешки. Но судить по контенту, который будет держаться недельку в любом случае не правильно. Очень не хватает рейдтестов, на которые забили как только в игре стало доступно больше 10 спеков, чтоб оценить насколько сильно изменение мастери ударит по палам.
Из других новостей - это иммунитет к рендж абилкам на боссах, что позволяет стоять в мили и спамить макрос весь бой, даже знать не нужно что вокруг происходит.
В принципе, теперь это фишка паладина - быть самым скучным классом, но в то же время самым оп.