WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 646464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Либрус

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Впрочем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
[Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение
« : 27 Ноября, 2014, 13:36:34 »
  • Рейтинг -3



    Гайд по Холи паладину в реалиях WoD 6.0

    Основная цель: создать адаптированный перевод и гайд, так что бы любой новичок смог прочитать его и быстро вникнуть специфику холи паладина.

         Общая цель 1: обзор талантов и глифов используемых холи паладином.
         Общая цель 2: обзор информации с теориокрафтом о том, как увеличить ваш хпс и полезность.

    Данный гайд это перевод статьи известного холи пала и блоггера, а так же мысли форумчан и собственной головы. Так как волна за волной нас захлестывают балансировки классов, то этот вариант не окончательный.  Гайд будет обновляться и расширяться по мере возможности.

    Содержание:

     - Таланты и Символы
     - Приоритет статов
     - Камни/чары/еда/химия
     - Заклинания
     - Аддоны, упрощающие жизнь
     - Во что одеваемся.


     
    1. Таланты и символы
    http://ru.wowhead.com/talent#zlwHTz-ypG примерный билд, изменяемый под энкаунтер.
       

    Таланты тир 1 (15 лвл) – мобильность: талант «Скорость света» подходит для большинства энкаунтеров, талант  «Погоня за справедливостью» зависим от хп, но является статичной, я сделал выбор в пользу «Скорости света»
    _________________________________________________________________________________________________________

    Таланты тир 2 (30 лвл) – контроль: «Кулак правосудия» заменяет ваш «молот правосудия» и снижает его кд до 30 секунд, сбивает касты на треше, а так же не сбивается АОЕ дамагом, «Покаяние» подходит для контроля паков треша и ситуативно под энкаунтер, сбивается АОЕ дамагом, «слепящий свет» аналогично сбивается АОЕ дамагом и имеет большое кд, можно использовать для сбития кастов нескольким НПС (паки Небесного пути с отхилом) Выбор в пользу «Кулак правосудия» в большинстве ситуаций.
    _________________________________________________________________________________________________________


    Таланты тир 3 (45 лвл) – профильный тир, исцеление: «Вечное пламя» заменяет ваше «Торжество», хорошо хилит (3 стака хп), вешает ХоТу, которая обновляет щит от искусности. «Священный щит» работает как хота, имеет 3 заряда, жизнеспособный талант. Конкурент пламени. «Самоотверженный целитель» уступает другим талантом тира. Выбор пал в пользу «Вечное пламя»
    _________________________________________________________________________________________________________


    Таланты тир 4 (60 лвл) – улучшайзеры: длань очищения - снижает урон от ДоТ, ситаутивен, несломленный дух - уменьшает кд на Возложение рук, Божественный щит, Божественная защита на 50%.  «Мягкость» - увеличивает количество зарядов всех ваших дланей до 2. Выбор тут зависит от ситуации, но встретив танков, которые просаживаются с пула на пол-хп пришел к выводу, что  «Мягкость» с глифованной дланью жетвенности мне нравится больше.
    _________________________________________________________________________________________________________


    Таланты тир 5 (75 лвл) – профильный тир, наши бурсты: «Святой каратель» сильный бурст – используем ситуативно, «Священный гнев» является наиболее стабильной прибавкой к хпс, «Божественный замысел» напоминает бонус и бонус от нового рейдового комплекта т17, можно будет оценить его полезность имея собранный комплект. Выбор пал на «Священный гнев»
    _________________________________________________________________________________________________________


    Таланты тир 6 (90 лвл) – профильный тир, исцеление: «Божественная призма»  показал себя как отличный массовый отхил с небольшим кд, кастуем в босса и получаем умный хил и большие цифры. «Молот света» имеет большее кд нежели призма и имеет ограничения по площади, подходит ситуативно в боях с компактным расположением группы/рейда. «Смертный приговор» на данный момент слабее всего из тира.
    _________________________________________________________________________________________________________


    Таланты тир 7 (100 лвл) – профильный тир, модификатор частицы света: «Частица веры» - наша вторая частица, очень сильный талант, используется в большинстве ситуаций. «Спасенный светом» - ситуативный талант, подходит для 5 ппл инстов/челенжей или чисто танковых сражений, действует не только на цель, но и одновременно на самого холи паладина. «Частица озарения» скорее пвп талант и наименее полезный для нас, выбор пал на «Частица веры»
    _________________________________________________________________________________________________________


    Символы:

    Рекомендуемые рейдовые символы:  Символ частицы СветаСимвол вспышки Света, и   Символ длани жертвенности, однако есть альтернативные глифы, которые могут нас заинтересовать.
    •  Символ чистоты – увеличивает количество зарядов до 2 Очищение но увеличивает кд на 4 секунды.
    •   Символ божественной защитыБожественная защита теперь магический урон уменьшен на 20%, но появляется приятный плюс в виде 20% к защите от физического урона. Будет полезен на некоторых энкаунтерах. Чаще раскрывает свой потенциал в пвп.
    •  Символ божественности - Возложение рук символ возвращает нам 10% маны при использовании ЛоХ, но увеличивает кд на 2 минуты ( на 1 минуту, если берем в талантах  Несломленный дух).
    •   Символ милосердного гнева – уменьшает кд у  Гнев карателя на 50%, но и снижает эффективность талана на 50%. Позволяет более часто использовать наш самый сильный бурст. (говорят в WoD очень ценны бурсты и их частота)
    •  Символ Защитника добра – всякий раз когда вы хилите союзника заклинанием   Торжество, вы восстанавливаете себе здоровье в объеме 20% от исцеления, так же работает если вы взяли   Вечное пламя, но не вешает ХоТу.
    (показать/скрыть)

    Малые символы являются косметическими, выбирайте на свой вкус.


    Приоритет статов:

    В настоящий момент есть мнение, что для тех, кто использует «пламя» приоритет таков: интеллект > крит > искусность > скорость > мультистрайк = универсальность.
    (показать/скрыть)


    Для тех кто использует «щит» приоритет таков: интеллект > крит > скорость > искусность > мультистрайк = универсальность.

    От мультистрайка и универсальности по возможности отказываемся.

    Дух по возможности нужно иметь на кольцах амулете и накидке. Аксессуары я выкладывал отдельно таблицу.

    Камни, чары, еда и химия:
    Все камни вставляем на крит (Мощный таладит критического удара), все возможные слоты (шея, кольца и накидку) чантим на крит. Чары для оружия – слава клана Призрачной Луны на пушку. Еда теперь прибавляет только вторичные статы. Диета направлена на крит/искусность. Химию используем на интеллект.




    Заклинания.
    Хилим танка. (соло таргет)
    - шок небес, мгновенная, генерирует ХП, используем по кд.
    - свет небес, кастуется, дешевый, долгий хил, используем как филер (в моменты когда нет сильной просадки и шок на кд)
    - вспышка света, быстрый и сильный хил, дорогой по мане.
    - торжество/вечное пламя – наш финишер, использует только ХП, используем только на 3 стаках ХП, держим на танке, увеличенные тики от хоты если висит на самом холипаладине.
    - священный щит – ХоТа щит, имеет 3 заряда, используем на танках.

    _________________________________________________________________________________________________________

    Хилим АОЕ (группу)

    - Святое сияние – хилит группу (макс 6 человек) в небольшом радиусе (10 метров) от выбранной цели, генерирует ХП, очень дорого.
    - Свет зари – наш ХП финишер, используем только на трех стках ХП, радиус 30 метров, хилит слабо.
    - Божественная призма/молот света – самые сильные АОЕ хилки, используем по кд или в зависимости от энкаунтера.
    В настоящее время используется 2 стиля игры с использованием вечного пламени и священного щита. Они примерно равны друг другу, поэтому пользуйте то, что вам больше нравится и чем удобней играть и в зависимости от стиля игры.

    Некоторые правила хилинга.
    •   Шок небес используем по кд
    •   Все финишеры ХП используем только на трех стаках (вечное пламя, свет зари и т.д.)
    •   Свет зари используйте в основном в комбинации со священным щитом
    •   Держите вечное пламя на танках и на себе, если больше нет просевших целей.
    •   Священный щит имеет три заряда и кд в 10 сек. Используем по кд на танках и наиболее проседающих целях.
    •   Частицу веры вешаем на второго танка или на наиболее часто получающего урон. Имеет кд 3 секунды. Не злоупотребляйте частым перевешиванием частицы веры.
    •   Используйте свет небес, когда нет сильного урона. Страдать от оверхила и ООМ вы не будете, а щит от искусности повесите, который может помочь в дальнейшем.
    •   Используйте святое сияние только когда кэмп стоит компактно и не злоупотребляйте выходит очень дорого по мане.


    Наши Бурсты:

    •   Гнев карателя наш самый сильный бурст, хил увеличивает на 100%, крит и скорость на 20%. Следует использовать ситуативно исходя из энкаунтера, когда просадка группы/рейда максимальная, если же такой просадки нет, то используйте по кд. С пула чаще всего не используется. Не использование Гнева карателя на боссе вообще является ошибкой. Включайте карателя и погнали накидывать шоком и светом небес щиты от искусности.
    •   Святой каратель талант 5го тира. Получаем очень быструю генерацию ХП за счет генераторов, а так же усиливает генераторы на 30%. Можно использовать в бою, когда вы находитесь в мили зоне и можете генерировать ударом воина света ХП  (если не боитесь за ману).


    Полезные абилки и сэйвы:
    •   Длань жертвенности – глифуем и используем как сильный сэйв на танка/просевшую цель. Дает – 30% входящего урона.
    •   Длань защиты (БоП) – имун к физ дамагу и прерыванию кастов на 10 сек, кидаем на кастеров или в критических ситуациях на мили. Не кидаем на танка.
    •   Возложение рук (ЛоХ) – очень сильный хил с огромным кд. Используем в критических ситуациях.
    •   Аура благочестия – аое сэйв от магического урона на 20% в радиусе 40 метров и имун к прерываниям. Используем в зависимости от энкаунтера.

    Экипировка, аддоны и макросы в разработе. Заранее прошу не кидать тапками. Конструктивную критику и замечания в личку, если можно. Давайте вместе сделайем "Светлый" гайд. 8)[/list][/list]
    « Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 23:56:23 by Рейнон »

    zorkesh

    • Сообщений: 2366
    • Репутация: 301

    • Варкрафт: +
      • Имя: Золтарн
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Вечная песня
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #1 : 27 Ноября, 2014, 13:57:44 »
    • Рейтинг 0
    маленьктй совет - убери тень от заголовков. это ж просто вырвиглаз
    Излечит любые амбиции
    Священный огонь инквизиции

    Жилкинс

    • Сообщений: 666
    • Репутация: 263

    • Варкрафт: +
      • Имя: Жилкинс
      • Класс: Арканмаг
      • Сервер: Азурегос
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #2 : 27 Ноября, 2014, 14:23:36 »
    • Рейтинг 0
    Вот это разговор:) Спасибо, за труд!

    Пара пожеланий:
     - конечно всякое украшательство и картинки дело не приоритетное. Но ссылки на вовхед хотя бы при первом упоминании того или иного спела не помешали бы.
     - По приоритету характеристик. Фраза "есть мнение" намекает конечно, но я думаю раз сказал "А", надо говорить и "Б". Т.е. добавить хотя бы пару предложений, что также есть мнение и оставлять искусность, как раньше. И затея с критом еще должна быть проверена в настоящих рейдах
     - Я бы добавил раздел с обзором пасивок паладаина. Обычно именно в них (актуально для любого спека любого класса) и сосредоточена ключевая механика класоспека, откуда чаще всего всего и выходят приоритеты статов. Такие вещи как http://ru.wowhead.com/spell=53576 и http://ru.wowhead.com/spell=25956 могут очень серьезно повлияет на выбор статов, а уж тем более новые вещи вроде http://ru.wowhead.com/spell=157478. Они пасивные и про них легко можно забыть, в то время как это ключевые вещи. имхо в любом случае
     - Явно не хватает раздела с символами, а там есть о чем поспорить. Например тот же сивол на гнев карателя. Как по мне: берешь символ - бери и талант на на эту абилку, тогда будет 2 крутых бурста (в смысле 2 за 3 минуты). Если символ не берешь, то талант священный гнев слишком жирен - получится мегабурст раз в 3 минуты... и всё. Поэтому без символа надо брать Святого Карателя
     - Ну если гайд все-таки подразумевает новичков надо хоть раз объяснить что такое ХП. Понятно что холиповер, но все-таки это можно и за хэлс поинты воспринять

    Мне кажется это главное, чего не хватает гайду прямо сейчас. А так для начала очень неплохо, может подвигнет к обсуждению народ
     

    Либрус

    • Сообщений: 24
    • Репутация: 4

    • Варкрафт: +
      • Имя: Впрочем
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Гордунни
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #3 : 27 Ноября, 2014, 14:29:44 »
    • Рейтинг 0
    Жилкинс, спасибо за гаводящие предложения, я записал и работаю на этим.

    kakxow

    • Сообщений: 101
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умарт
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Азерегос
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #4 : 27 Ноября, 2014, 17:27:08 »
    • Рейтинг 0
    Это с holybouch  или с intplate? Где-то там видел что-то очень-очень похожее. Или на wowhead...
    Начинание так держать. Набклабу нужен гайд на хпала!

    И было бы интересно посмотреть приоритет по статам подробнее. Немного смущает высокий приоритет искусности. Holybouch приводит достаточно правдоподобные выкладки на эту тему, с определённым оговорками конечно. Рекомендовал бы почитать/перенести в гайд.

    И интересно было бы обосновать приоритет крита, ту историю про его "софткап" и про холишок.

    Про таланты грамотно всё написано, стоило бы добавить пару обоснований в сторону 3 и 7-ого тиров. Выбор священного гнева апеллирует к софткапу крита на шоке, а щит с пламенем примерно равны, не зря в остальной части гайда они рассматриваются параллельно.

    P.S.
    Зашёл на нубклаб проверить наличие гайда с мыслью сделать перевод, но опоздал.:)
    « Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 17:29:40 by kakxow »

    Клесс1

    • Сообщений: 5766
    • Репутация: 110

    • Варкрафт: +
      • Имя: Клесс
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Гордунни
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #5 : 27 Ноября, 2014, 17:35:41 »
    • Рейтинг 0
    Немного смущает высокий приоритет искусности.
    серьезно?

    Taix

    • Сообщений: 23
    • Репутация: 0
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #6 : 27 Ноября, 2014, 18:01:13 »
    • Рейтинг 0
    Спасибо автору за гайд,дождались.
    А  мне бы хотелось увидить сравнение с другими хил спеками(различия по Хп,эффективность в Испытаниях и т.д)

    Эстени

    • Сообщений: 748
    • Репутация: 65
    • {◕ ◡ ◕}

    • Варкрафт: +
      • Класс: Пелодин
      • Сервер: Гордуньки
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #7 : 27 Ноября, 2014, 18:11:44 »
    • Рейтинг 0
    Спасибо автору за гайд,дождались.
    А  мне бы хотелось увидить сравнение с другими хил спеками(различия по Хп,эффективность в Испытаниях и т.д)

    Чего, собсна? "гайда", сделанного на коленке со всевозможными КО + отсебятиной + я не умею в русский язык и работать с текстом и ссылками. Ну что жи, бывает

    Бармалея

    • Рядовой
    • Сообщений: 59
    • Репутация: 30
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #8 : 27 Ноября, 2014, 18:14:50 »
    • Рейтинг -1
    Начинание, безусловно, нужное нам и полезное.

    Если можно, то пару комментариев по структуре и содержанию:

    Я бы в самое начало внесла список изменений по сравнению с предыдущим аддоном - тем, кто только начал играть, несложно будет промотать. Тех, кто играет хпалом уже какое-то время - думаю, это будет интересовать в первую очередь.

    Может быть, в ветке талантов дать общее описание, как сейчас и есть, но дополнительно уделить особенное внимание нашим хилящим талантам, а именно:

    45 тир - и у ВП, и у щитов есть свои плюсы и минусы (например, с щитами хпал явно будет помобильнее, что в некоторых боях может быть существенным плюсом - близы, конечно, касты нам прикрутили, а беготню убрать забыли, но я на бете не была, если не так, то поправьте). Плюс, я бы расписала подробнее про ВП - у многих людей при обсуждении возникали вопросы, стоит ли с 1хп разряжать или с 3х, одинаково ли хота хилит и т.д. Ответы на все это есть. Наверное, стоит тут суммировать (или же вынести в отдельный раздел - типа "Тонкости игры", название первое пришедшее в голову).

    100 тир - в принципе, все понятно. Опять же, из того, что обсуждали - имеет ли смысл играть через постоянное перевешивание второй частицы или же пусть весит на офф-танке.  Тоже обсуждали, вопросы такие я во многих тредах видела.  Может быть, имеет смысл сразу расписать?

    В Приоритет статов - пока что это самая обсуждаемая вещь. Нужно, наверное, обязательно добавить про то, что искусность со счетов списывать нельзя.  Если даже тот же мр. робот посмотреть, то он предлагает 3 стратегии для хпала, один из которых мастери > хаст > крит. Еще я бы посоветовала на интаплейт посмотреть статьи, там, конечно, они еще с бета-тестов, но мысли интересные. Плюс у них там есть довольно подробный бис-лист вещей.

    Еще я бы написала про бонус-сет, т.к. он, думаю, сильно повлияет на геймплей, со всеми этими проками. Но это на будущее.
    « Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 18:16:59 by Бармалея »

    Либрус

    • Сообщений: 24
    • Репутация: 4

    • Варкрафт: +
      • Имя: Впрочем
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Гордунни
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #9 : 27 Ноября, 2014, 18:33:27 »
    • Рейтинг 0
    Всех благодарю за уделенное время и конструктивные комментарии. За пару дней разберусь со всеми пожеланиями и дополню "собранный на коленке" Гайд ;D

    nikon

    • Сообщений: 29
    • Репутация: 1

    • Варкрафт: +
      • Имя: Трольхаста
      • Класс: друид
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #10 : 27 Ноября, 2014, 18:33:41 »
    • Рейтинг 0
    Я может чего то не понял от автора, но холилайт хилит столько же сколько и флешка, в описании же автор пишет, что холилайт слабая хилка.
    Холилайт щас по сути лучшая кнопка под проком на быстрый каст.

    kakxow

    • Сообщений: 101
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умарт
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Азерегос
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #11 : 27 Ноября, 2014, 18:34:04 »
    • Рейтинг 0
    Немного смущает высокий приоритет искусности.

    серьезно?


    Совершенно серьёзно. Теорикоафт и в рейдах, и в 5ппл контенте показывает более низкий приоритет у искусности.
    http://holybouch.com/2014/11/15/but-it-feeeeeels-like-super-stat-x-is-better/
    http://holybouch.com/2014/11/19/challenge-mode-stat-weights-and-rotations-flash-of-light-edition/
    (показать/скрыть)

    gendos

    • Рядовой
    • Сообщений: 761
    • Репутация: 28

    • Варкрафт: +
      • Имя: Игноренс
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Азурегос
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #12 : 27 Ноября, 2014, 18:49:38 »
    • Рейтинг 0
    Немного смущает высокий приоритет искусности.

    серьезно?


    Совершенно серьёзно. Теорикоафт и в рейдах, и в 5ппл контенте показывает более низкий приоритет у искусности.
    http://holybouch.com/2014/11/15/but-it-feeeeeels-like-super-stat-x-is-better/
    http://holybouch.com/2014/11/19/challenge-mode-stat-weights-and-rotations-flash-of-light-edition/
    (показать/скрыть)

    Более низкий потому что ты даешь ссылки на англоязычный сайт, где приводится пару таблиц просто потому что это красиво?
    Нет ни расчетов по оверхилу, ни разреза на актуальные рейдовые энкаунтеры, нихрена, вобщем-то, нет. Я такую же таблицу с теми статами которые мне нравятся наклепаю за минуты 2 в гугл-таблицах, сделаю скриншот, а потом напишу что я считал это в течение суток.
    Паладин головного мозга.

    В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

    kakxow

    • Сообщений: 101
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умарт
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Азерегос
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #13 : 27 Ноября, 2014, 19:05:14 »
    • Рейтинг 0
    Немного смущает высокий приоритет искусности.

    серьезно?


    Совершенно серьёзно. Теорикоафт и в рейдах, и в 5ппл контенте показывает более низкий приоритет у искусности.
    http://holybouch.com/2014/11/15/but-it-feeeeeels-like-super-stat-x-is-better/
    http://holybouch.com/2014/11/19/challenge-mode-stat-weights-and-rotations-flash-of-light-edition/
    (показать/скрыть)

    Более низкий потому что ты даешь ссылки на англоязычный сайт, где приводится пару таблиц просто потому что это красиво?
    Нет ни расчетов по оверхилу, ни разреза на актуальные рейдовые энкаунтеры, нихрена, вобщем-то, нет. Я такую же таблицу с теми статами которые мне нравятся наклепаю за минуты 2 в гугл-таблицах, сделаю скриншот, а потом напишу что я считал это в течение суток.


    В текстах постов всё подробно объясняется.
    Каковы будут аргументы в сторону искусности?

    Жилкинс

    • Сообщений: 666
    • Репутация: 263

    • Варкрафт: +
      • Имя: Жилкинс
      • Класс: Арканмаг
      • Сервер: Азурегос
    Re: Гайд Холи паладин в Дреноре
    « Ответ #14 : 27 Ноября, 2014, 20:29:36 »
    • Рейтинг 0
    Немного смущает высокий приоритет искусности.

    серьезно?


    Совершенно серьёзно. Теорикоафт и в рейдах, и в 5ппл контенте показывает более низкий приоритет у искусности.
    http://holybouch.com/2014/11/15/but-it-feeeeeels-like-super-stat-x-is-better/
    http://holybouch.com/2014/11/19/challenge-mode-stat-weights-and-rotations-flash-of-light-edition/
    (показать/скрыть)

    Более низкий потому что ты даешь ссылки на англоязычный сайт, где приводится пару таблиц просто потому что это красиво?
    Нет ни расчетов по оверхилу, ни разреза на актуальные рейдовые энкаунтеры, нихрена, вобщем-то, нет. Я такую же таблицу с теми статами которые мне нравятся наклепаю за минуты 2 в гугл-таблицах, сделаю скриншот, а потом напишу что я считал это в течение суток.


    В текстах постов всё подробно объясняется.
    Каковы будут аргументы в сторону искусности?

    Очень наивно. Как верно было замечено, в тех постах нет ничего кроме красивых табличек. Объяснениями не пахнет.
    Я повторюсь, но немного объясню почему доверия этому приоритету нету. Его цифры - это просто цифры, они покажут ровно одно и тоже для любого хила при таком раскладе. Он просто подсчитывает, сколько стат дает в идеальной ситуации процентной прибавки к хилу. Крит может удвоить хил? О да, конечно при голом расчете он даст огромную прибавку к хилу, это же заложено в изначальном его определении. А искусность наоборот изначально имеет меньшие цифры потому что абсорб, а не хил (это нормально что в голом сравнении он всегда проиграет прямому хилу)
    Вот и всё чем он руководствуется, более того сам признает, сколько всего не учел в последнем абзаце своего текста. Это просто математика ради математики, она с реальностью имеет очень мало общего.

    К сожалению это лишь аргументы против гайда HollyBouch, а не против крита. Более того у меня нет серьезных аргументов за искусность. Именно поэтому я так настаиваю на том, чтобы этот гайд был, чтобы обсуждался. А не просто "пф, сейчас крит топ - я видел так написано" против "гг, крабы куются в крит, хорошо, что я умнее всех"
    « Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 20:33:35 by Жилкинс »

     


    закрыть