WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 833912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2685 : 20 Апреля, 2014, 02:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 я понял что ты желаешь "все как у всех" (паладинов) танков спеков, и сделал вывод к чему это все идет

если близы не могут придумать механики которая ничем бы не уступала проактивной защите которая есть у других танков, то да, чтобы не плестись позади других я согласен на то чтобы новая механика была похожа на протпалов или кого еще
тогда стоит играть паладином если на данный момент он более актуальный,так всегда было и будет.
Это называется мы не знаем как отбалансить что бы каждый танк был уникален, а не как ппал весь моп был универсальным танком на любой экаунтер в то время как не которые танки имели профит не везде.
так было с Начала Лк(ввода ДК),а раньше танковали только варриоры и не кто не чего не говорил)
Это "философия класов" если изволите.
- Вар это всегда снижение физ урона блоком.
- Дк отхил с полученного урона (шит ввел ката контент если не ошибаюсь)
- Паладин это с позволения "святой танк" со всеми вытекающими понимайте как хотите.
- Медвед это всегда была "толстая"жопа"
- Монк не понимаю его)))) не танковал им)))
Вот как то так
Какие глубокие познания в танковании.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2686 : 20 Апреля, 2014, 04:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 я понял что ты желаешь "все как у всех" (паладинов) танков спеков, и сделал вывод к чему это все идет

если близы не могут придумать механики которая ничем бы не уступала проактивной защите которая есть у других танков, то да, чтобы не плестись позади других я согласен на то чтобы новая механика была похожа на протпалов или кого еще
тогда стоит играть паладином если на данный момент он более актуальный,так всегда было и будет.
Это называется мы не знаем как отбалансить что бы каждый танк был уникален, а не как ппал весь моп был универсальным танком на любой экаунтер в то время как не которые танки имели профит не везде.
так было с Начала Лк(ввода ДК),а раньше танковали только варриоры и не кто не чего не говорил)
Это "философия класов" если изволите.
- Вар это всегда снижение физ урона блоком.
- Дк отхил с полученного урона (шит ввел ката контент если не ошибаюсь)
- Паладин это с позволения "святой танк" со всеми вытекающими понимайте как хотите.
- Медвед это всегда была "толстая"жопа"
- Монк не понимаю его)))) не танковал им)))
Вот как то так
Какие глубокие познания в танковании.
это я к тому что так практически было и не меняется (в плане отношения к танк классам близов) а то вдруг вы что то не то подумаете, вы смотрю и ту мысль не поняли ))
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 05:02:44 by Сатт »

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2687 : 20 Апреля, 2014, 11:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ему про "активное" и "реактивное" танкование, он про актуальность и стереотипы.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2688 : 20 Апреля, 2014, 13:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 я понял что ты желаешь "все как у всех" (паладинов) танков спеков, и сделал вывод к чему это все идет

если близы не могут придумать механики которая ничем бы не уступала проактивной защите которая есть у других танков, то да, чтобы не плестись позади других я согласен на то чтобы новая механика была похожа на протпалов или кого еще
тогда стоит играть паладином если на данный момент он более актуальный,так всегда было и будет.
Это называется мы не знаем как отбалансить что бы каждый танк был уникален, а не как ппал весь моп был универсальным танком на любой экаунтер в то время как не которые танки имели профит не везде.
так было с Начала Лк(ввода ДК),а раньше танковали только варриоры и не кто не чего не говорил)
Это "философия класов" если изволите.
- Вар это всегда снижение физ урона блоком.
- Дк отхил с полученного урона (шит ввел ката контент если не ошибаюсь)
- Паладин это с позволения "святой танк" со всеми вытекающими понимайте как хотите.
- Медвед это всегда была "толстая"жопа"
- Монк не понимаю его)))) не танковал им)))
Вот как то так
Какие глубокие познания в танковании.
это я к тому что так практически было и не меняется (в плане отношения к танк классам близов) а то вдруг вы что то не то подумаете, вы смотрю и ту мысль не поняли ))
По-моему, ты изначально не понял сути разговора.

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2689 : 20 Апреля, 2014, 15:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это я к тому что так практически было и не меняется (в плане отношения к танк классам близов) а то вдруг вы что то не то подумаете, вы смотрю и ту мысль не поняли ))
У всех латных танков реактивная защита: сильно бьют->много венги->больше абсорб от непроницаемоего/больше отхила от вечного пламени. Поэтому я не понимаю что вы тут вообще несете

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2690 : 20 Апреля, 2014, 15:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это я к тому что так практически было и не меняется (в плане отношения к танк классам близов) а то вдруг вы что то не то подумаете, вы смотрю и ту мысль не поняли ))
У всех латных танков реактивная защита: сильно бьют->много венги->больше абсорб от непроницаемоего/больше отхила от вечного пламени. Поэтому я не понимаю что вы тут вообще несете
венга 20 сек, дезстрайк "запоминает" 5 сек. одинаково офк

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2691 : 20 Апреля, 2014, 15:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это я к тому что так практически было и не меняется (в плане отношения к танк классам близов) а то вдруг вы что то не то подумаете, вы смотрю и ту мысль не поняли ))
У всех латных танков реактивная защита: сильно бьют->много венги->больше абсорб от непроницаемоего/больше отхила от вечного пламени. Поэтому я не понимаю что вы тут вообще несете
венга 20 сек, дезстрайк "запоминает" 5 сек. одинаково офк
дезстрайк можно настакивать, и каждый новый дезстрайк продлевает щит еще на 8 сек, дез страйк можно копить до капа когда танчит другой танк, одинаково офк. О чем вообще спор? Я в это могу играть бесконечно

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2692 : 20 Апреля, 2014, 16:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дезстрайк можно настакивать, и каждый новый дезстрайк продлевает щит еще на 8 сек, дез страйк можно копить до капа когда танчит другой танк, одинаково офк. О чем вообще спор? Я в это могу играть бесконечно
да, только вот скажем разница между нщ вара и щита от ус такова - урон, полученный в абсорб от нщ дает венгу, которая в свою очередь увеличивает нщ, тем самым можно иметь стабильный высокий абсорб без предварительных ласк потерь хп. урон в  абсорб от УС по механике, независимой от венги, никак не влияет на следующий УС, и чтобы выдать хороший щит от ус нам нужно вновь получить конкретно по лицу. и это отличие дк от всех других танков. Такая механика сильнее в тех случаях, когда в тебя приходит мало урона(читай мало венги) и проактивная защита других классов, которая в базовой, безвенговой комплектации, очень слаба. Тут да, наша система ноубрейн настакивания щита от ус по кд берет свое. но когда речь заходит о соло танковании таких боссов как Ток, дуруму, ласт фаза хорридона, раден, и куча прочих где у других танков их система защиты более проактивная из за зависимости от венги, наша реактивная система получил-отхилился выдает такие скачки хп, что дк на таких боссов танчить не берут соло.

вот такие дела.

тут еще стоит учесть, что все было бы и не так плохо у дк, если бы все придерживались тактике задуманной близами, которая подразумевает 2 танка. но зачем брать на того же дуруму 2ух танков, при смене друг друга получающих в лицо, сжигающих ману хилам, когда можно взять протопаладина, который помимо того что будет иметь фулстолб хп весь бой, так еще и будет топ дпс, так еще и хпса выдаст на уровне других хилов.  РЛ подумает, и решит, что сетап протопаладин соло круче чем 2 танка. Отсутствие привязки выживаемости дк к венге - его основная проблема. и все о чем я говорю, напрямую вытекает именно из этого.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 16:48:20 by Kraper168 »

Andrushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маглесс
    • Класс: dk
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2693 : 20 Апреля, 2014, 18:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну положение дк-танков сейчас во многом зависит от геймдизайна боссов, а не от механики.На анимуса даже ригнарос пересел на своего старичка-дк :)
хотя конечно верно, что из всех танков именно бдк хуже всего реагируют на такую простую вещь, как большое колличество физурона. Ведь по сути спайк(самое хреновое, что может случиться с танком) неотъемлимая часть бдк. И если речь идет о реально большом дамаге(там Ток какой нить в солотанкинге), то спайк выростает до размера, который может бдк убить.

Вообще у бладов имхо что-то вроде саппорт функций(ровно как и почти всю пандарию). У нас есть куча антифиров, антистанов(что иногда роляло на боссах), есть амс(который на анимусе упрощал бой раза в два, если говорить именно о танкинге), в начале панд даже саванном разгоняли дпс до неприличных значений на королях.
Но если дизайн боссов не распологает к нашим сильным сторонам, а кое где и наоборот(крошшеры там на плавсе), то получается, что надобность в бкд именно как в спеке пропадает.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2694 : 20 Апреля, 2014, 20:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну положение дк-танков сейчас во многом зависит от геймдизайна боссов, а не от механики.На анимуса даже ригнарос пересел на своего старичка-дк :)
хотя конечно верно, что из всех танков именно бдк хуже всего реагируют на такую простую вещь, как большое колличество физурона. Ведь по сути спайк(самое хреновое, что может случиться с танком) неотъемлимая часть бдк. И если речь идет о реально большом дамаге(там Ток какой нить в солотанкинге), то спайк выростает до размера, который может бдк убить.

Вообще у бладов имхо что-то вроде саппорт функций(ровно как и почти всю пандарию). У нас есть куча антифиров, антистанов(что иногда роляло на боссах), есть амс(который на анимусе упрощал бой раза в два, если говорить именно о танкинге), в начале панд даже саванном разгоняли дпс до неприличных значений на королях.
Но если дизайн боссов не распологает к нашим сильным сторонам, а кое где и наоборот(крошшеры там на плавсе), то получается, что надобность в бкд именно как в спеке пропадает.

саванн по меркам близзард понерфили довольно таки быстро на королях, хотя многим 200 или 300 тысяч дпс для пмш от блада просто решали нехватку дпса. что есть то есть.

по поводу анти фиростанов, в оо на ум приходят только клакси хм, где нечестивая земля или как её там позволяла делать меньше телодвижений, особенно когда выходил тот парень с янтарной оболочкой. благо наш бесполезный антифир(хотя какое то время им можно было неплохо хилить себя ликами во время действия) в ВоДе сделают клевым, лайфстильным, и я уже рассматриваю его как основу из того тира на многих боссов где мал шанс ваншота(таких будет много по словам близзард)

за то, как занерфили зеленку в 5.4 я никогда не прощу разрабов >:(
возможность эвейдить стаки могла просто космически решать на исполине, сделать доступным бой на шаманах в 2 танка при разведении боссов, на черноплавсе(хотя тут могло и подосрать, это да) и гарошике, давая возможность значительно уменьшить урон по рейду на 3 фазе. но нет, и тут надо было все занерфить в хлам, сделав зеленку полезной только на токе.
радовало только что её можно было использовать как бесконечный колодец рп, спамя руники по откату секунд по 6-7 на некоторых боссах, но все равно это не то.

p.s. анимус да, единственный босс в пг где было приятно что ты бдк.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 20:51:06 by Kraper168 »

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2695 : 20 Апреля, 2014, 23:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про зелёнку да не понятно зачем было убирать возможность эвейдить стаки :facepalm: , жалко что всё это похерили так бы исполина и шаманов могли соло танчить, и гарроша без проблем с разрыванием пукана при 15 стаках в хме.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2696 : 22 Апреля, 2014, 09:45:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
For Unholy Death Knights You are knocking down the Unholy Might cause of better secondaries any chance at a deeper explanation?
That's heavily tied to our damage balancing pass, which hasn't started yet. (Celestalon)

Is the goal with AMS soaking to only allow a maximum of 100 RP to be possible from a fully absorbed shell? Big nerf to soaking.
Yes, intentionally. (Celestalon)
Is the rationale because you'd like to reduce GCD locking by DKs, or because you don't like balancing us around AMS soaking?
Both. (Celestalon)

поймал бы, дал бы в ухо.
сложно им балансить дыка видите ли
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2697 : 22 Апреля, 2014, 12:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

поймал бы, дал бы в ухо.
сложно им балансить дыка видите ли

ну вообще он сказал что это связано с тем что они только начинают балансировку дамага классов, и пассивка была снижена до своих родных 10% чтобы отбалансить дамаг у абилок.

потому что в дальнейшем проще вновь подбавить недостающее по мнению близов просто подбавив силы к этой пассивке, чем перерабатывать многие другие способности. во всяком случае я так считаю.

пока что единственный нерф который был у дк - это кошмарное уничтожение генерации рп от зеленки. 100 рп за полный поглощенный щит - это настолько ниочем, что совсем. поэтому уже можно начинать рассматривать глиф на безлимитное поглощение - как отличная альтернатива. магический антиваншот по сути. и если таунт и правда вернут всем спекам у дк то возможное перетаунчивание на момент какого то магического бадабума из абилок босса которые летят в танка(при условии взятого чистилища офк для предотвращения ваншота от автоатаки босса разумеется) могут сыграть значительную роль в упрощении тактики. скажем для прохождения энкаутера в 1 танка, и тд.

 скажем глиф на безлимитное поглощение решал бы на том же ласте в пмш просто очень, очень, и очень.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2698 : 22 Апреля, 2014, 12:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу, а еще понерфили генерацию рун в блад стойке, ибо только так можно поднять ценность хасты для бдк.
бред жы
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2699 : 22 Апреля, 2014, 12:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда буду собирать хасту после мастери :P

 

закрыть