WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 810613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2670 : 19 Апреля, 2014, 17:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Они же уже говорили что боил совместили с мором.  Поэтому и пилят новый талант в первом тире.


спасибо, пропустил чет этот твит. классно, теперь можно на постоянке вытягивание чумы юзать, прирост выживаемости без каких либо потерь.

ну и кстати коль ньюсмейкеры НК молчат, добавлю еще пару вестей.

убрали гравировки на двуручи и одноручки которые давали парирование , и че то там мутят с ответным ударом опять. теперь не 100% пари шанс после крита руника/автоатаки, а показатель крита=показателю парирования. т.е у вас 30% крита, и благодаря пассивке вы получаете +30%  к парированию.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2671 : 19 Апреля, 2014, 17:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролинг блад теперь пассивка или её просто выпилили?


хз. они с этим талантом тока пару дней назад работать начали, так что пока не ясно

Они же уже говорили что боил совместили с мором.  Поэтому и пилят новый талант в первом тире.

ДА ЭТО ЖЕ ПУШКА. Теперь анхолики вообще не будут терять дпс при свитче. Кинул койл и поехали наяривать плётки.


Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2672 : 19 Апреля, 2014, 17:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Они же уже говорили что боил совместили с мором.  Поэтому и пилят новый талант в первом тире.


спасибо, пропустил чет этот твит. классно, теперь можно на постоянке вытягивание чумы юзать, прирост выживаемости без каких либо потерь.

ну и кстати коль ньюсмейкеры НК молчат, добавлю еще пару вестей.

убрали гравировки на двуручи и одноручки которые давали парирование , и че то там мутят с ответным ударом опять. теперь не 100% пари шанс после крита руника/автоатаки, а показатель крита=показателю парирования. т.е у вас 30% крита, и благодаря пассивке вы получаете +30%  к парированию.
мда вот уже и понерфили теперь опять придётся в онли иск забиваться :facepalm:

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2673 : 19 Апреля, 2014, 17:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще немного написали про стоимость коила, будет стоить базово 30 рп. (сейчас 40 бэйслайн и 32 для анхоли).  Видимо уменьшают стоимость для блада (руник сейчас 30). Надеюсь дамаг не особо понерфят.

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2674 : 19 Апреля, 2014, 17:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в бладе койл хм, попахивает наркоманией но мне это нравится :P

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2675 : 19 Апреля, 2014, 17:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну койл рейнж, он попрактичнее руника будет, к тому же и анимация получше

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2676 : 19 Апреля, 2014, 18:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда вот уже и понерфили теперь опять придётся в онли иск забиваться :facepalm:

ну почему понерфили, вместо рандомного прока на 100% пари теперь постоянный прирост парирования. к тому же через неделю они опять могут все переиграть

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2677 : 19 Апреля, 2014, 18:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 я понял что ты желаешь "все как у всех" (паладинов) танков спеков, и сделал вывод к чему это все идет

если близы не могут придумать механики которая ничем бы не уступала проактивной защите которая есть у других танков, то да, чтобы не плестись позади других я согласен на то чтобы новая механика была похожа на протпалов или кого еще
тогда стоит играть паладином если на данный момент он более актуальный,так всегда было и будет.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2678 : 19 Апреля, 2014, 18:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда стоит играть паладином если на данный момент он более актуальный,так всегда было и будет.

а если мне нравится дк и я играю им с лк?

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2679 : 19 Апреля, 2014, 20:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 я понял что ты желаешь "все как у всех" (паладинов) танков спеков, и сделал вывод к чему это все идет

если близы не могут придумать механики которая ничем бы не уступала проактивной защите которая есть у других танков, то да, чтобы не плестись позади других я согласен на то чтобы новая механика была похожа на протпалов или кого еще
тогда стоит играть паладином если на данный момент он более актуальный,так всегда было и будет.
Это называется мы не знаем как отбалансить что бы каждый танк был уникален, а не как ппал весь моп был универсальным танком на любой экаунтер в то время как не которые танки имели профит не везде.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2680 : 19 Апреля, 2014, 20:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще немного написали про стоимость коила, будет стоить базово 30 рп. (сейчас 40 бэйслайн и 32 для анхоли).  Видимо уменьшают стоимость для блада (руник сейчас 30). Надеюсь дамаг не особо понерфят.

Но коила в бладе не будет, он просто заменится на рунический удар, и из-за этого пассивка для анхоли, на понижение стоимности коила, будет не нужна.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2681 : 19 Апреля, 2014, 20:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но коила в бладе не будет, он просто заменится на рунический удар, и из-за этого пассивка для анхоли, на понижение стоимности коила, будет не нужна.
рунический удар убран, вместо него лик смерти. стоимость лика для блада 30 рп.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2682 : 20 Апреля, 2014, 00:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да? Значит я прохлопал ушами и пропустил эту инфу, так как недавно читал другое.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2683 : 20 Апреля, 2014, 01:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да? Значит я прохлопал ушами и пропустил эту инфу, так как недавно читал другое.

инфа от 19 апреля

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2684 : 20 Апреля, 2014, 02:24:41 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)

 я понял что ты желаешь "все как у всех" (паладинов) танков спеков, и сделал вывод к чему это все идет

если близы не могут придумать механики которая ничем бы не уступала проактивной защите которая есть у других танков, то да, чтобы не плестись позади других я согласен на то чтобы новая механика была похожа на протпалов или кого еще
тогда стоит играть паладином если на данный момент он более актуальный,так всегда было и будет.
Это называется мы не знаем как отбалансить что бы каждый танк был уникален, а не как ппал весь моп был универсальным танком на любой экаунтер в то время как не которые танки имели профит не везде.
так было с Начала Лк(ввода ДК),а раньше танковали только варриоры и не кто не чего не говорил)
Это "философия класов" если изволите.
- Вар это всегда снижение физ урона блоком.
- Дк отхил с полученного урона (шит ввел ката контент если не ошибаюсь)
- Паладин это с позволения "святой танк" со всеми вытекающими понимайте как хотите.
- Медвед это всегда была "толстая"жопа"
- Монк не понимаю его)))) не танковал им)))
Вот как то так

 

закрыть