WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллауэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая ветка талантов давала жару, и давала понять что из себя представляет человек. А это упразднённая фигня, так для нытиков которым тяжело было разобраться в той ветке. :facepalm:

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А я в каждый аддон просто находил интересное в том что было, а не вздыхал о зеленотравно-солнечном прошлом.

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По шаманам.
1) да круто, давали баффы, только какое-то время давали ставить тотемы одним макросом без гкд, потом ввели гкд и я Тратил 4 секунды на переустановку во время боя. Кроме того в пвп надо было жертвовать баффами ради ситуативных вещей.
2) сама постоянная установка бафающих тотемов скучна, тупо палки, всё. В пвп сносились, в пве не приносили фана. Вот тотем порыва бури был фановый (и сволочи убрали его), огненные тотемы фановые, и ситуативный контроль, сейв. Всё что стоит 5 минут и ничего кроме аур бафа даёт скучное говно.
3) тотемы должны давать видимый эффект, если этого нет и он стоит 5 минут, это не фан, это тупая палка.
Вот видишь, ты судишь только с точки зрения полезности и только с точки зрения ПвП. Получается очень однобоко.
А ты взгляни с т.з. ПвЕ и вообще внешнего вида. Я играла за шамана в Личе и Кате. В рейдах тратила всего 1 секунду на установку сразу набора тотемов из 4х штук. Да, иногда приходилось переставлять какие-то - но разве это плохо? Это было интересно, заменить баф во время боя. А в Личе бафы от тотемов шамана вообще были практически уникальными! Например, спеллхаст мог дать только шаман, а тотем на силу и ловкость мог соперничать только с зимним горном от ДК. В Кате многие бафы, конечно, унифицировали, но все равно постоянно стоящие тотемы шамана были очень полезны, много полезных плюшек давали рейду, особенно в 10ке.
Так что я ну никак не могу согласиться с твоим утверждением про тупые палки.
И наконец про видимый эффект. Тотемы - это же визитная карточка шамана! Всегда и всюду шаманчик издалека узнавался по стоящим вокруг него 4м разноцветным тотемам! Это было красиво и уникально. А сейчас что? Стоит такая дренейка, кастует что-то, и хрен пойми что это за класс - маг? паладин? а может быть прист? Если раньше персонажи игроков хотя бы были легкоузнаваемы по классовым сетам, то сейчас с введением трансмогрификации вообще полный хаос, многие как попугаи бегают.
В общем, лично я очень разочарована, что у моего шамана отобрали его красивую и уникальную визитную карточку с 4мя полезными фишками для рейда.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Старая ветка талантов давала жару, и давала понять что из себя представляет человек. А это упразднённая фигня, так для нытиков которым тяжело было разобраться в той ветке.
Ага, давала тебе понять, читал человек гайды или решил делать по своему и не правильно... Это пять, ага.
В кой-то веке система талантов действительно даёт выбор (хотя, я бы всё таки кое что в ней доработал), а народ всё равно вайнит...

Цитировать
А я в каждый аддон просто находил интересное в том что было, а не вздыхал о зеленотравно-солнечном прошлом.
На самом деле здоровая критика - это не всегда плохо. Нельзя быть довольным всем. Но в тоже время, некоторые реально застряли где-то в далёком прошлом и не хотят видеть не только очевидные минусы, но так же и очевидные плюсы.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Массрут/снейр: Хагара, квест на посох в оп, галакрас, малкорок, кон.
Сдать тревожный рев в бою с квестовым боссом - бесценно.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот видишь, ты судишь только с точки зрения полезности и только с точки зрения ПвП. Получается очень однобоко.
А ты взгляни с т.з. ПвЕ и вообще внешнего вида. Я играла за шамана в Личе и Кате. В рейдах тратила всего 1 секунду на установку сразу набора тотемов из 4х штук. Да, иногда приходилось переставлять какие-то - но разве это плохо? Это было интересно, заменить баф во время боя. А в Личе бафы от тотемов шамана вообще были практически уникальными! Например, спеллхаст мог дать только шаман, а тотем на силу и ловкость мог соперничать только с зимним горном от ДК. В Кате многие бафы, конечно, унифицировали, но все равно постоянно стоящие тотемы шамана были очень полезны, много полезных плюшек давали рейду, особенно в 10ке.
Так что я ну никак не могу согласиться с твоим утверждением про тупые палки.
И наконец про видимый эффект. Тотемы - это же визитная карточка шамана! Всегда и всюду шаманчик издалека узнавался по стоящим вокруг него 4м разноцветным тотемам! Это было красиво и уникально. А сейчас что? Стоит такая дренейка, кастует что-то, и хрен пойми что это за класс - маг? паладин? а может быть прист? Если раньше персонажи игроков хотя бы были легкоузнаваемы по классовым сетам, то сейчас с введением трансмогрификации вообще полный хаос, многие как попугаи бегают.
В общем, лично я очень разочарована, что у моего шамана отобрали его красивую и уникальную визитную карточку с 4мя полезными фишками для рейда.
А, ну давай отдадим тебе обратно тотемы. Будешь давать рейд баффы ручками, переставляя их во время напряженного боя, когда другие классы дают свои баффы пассивно. Не будет у тебя в бою полезности от 3 из 4 тотемов какие сейчас есть,(огненный пыщ пыщ оставим так и быть). В результате не будет замедлялки, отвода каста, доп. урона рейду, зато будешь давать баффы, которые ты сейчас даешь пассивно. Оно тебе надо?

Some people just don't know what to wish for.
О. Ж. Грант

А вообще у шамана есть тотемы. Внезапно. И поговаривают, что некоторые особенно скилловые и мудрые шаманы их используют в бою.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По шаманам.
1) да круто, давали баффы, только какое-то время давали ставить тотемы одним макросом без гкд, потом ввели гкд и я Тратил 4 секунды на переустановку во время боя. Кроме того в пвп надо было жертвовать баффами ради ситуативных вещей.
2) сама постоянная установка бафающих тотемов скучна, тупо палки, всё. В пвп сносились, в пве не приносили фана. Вот тотем порыва бури был фановый (и сволочи убрали его), огненные тотемы фановые, и ситуативный контроль, сейв. Всё что стоит 5 минут и ничего кроме аур бафа даёт скучное говно.
3) тотемы должны давать видимый эффект, если этого нет и он стоит 5 минут, это не фан, это тупая палка.
Вот видишь, ты судишь только с точки зрения полезности и только с точки зрения ПвП. Получается очень однобоко.
А ты взгляни с т.з. ПвЕ и вообще внешнего вида. Я играла за шамана в Личе и Кате. В рейдах тратила всего 1 секунду на установку сразу набора тотемов из 4х штук. Да, иногда приходилось переставлять какие-то - но разве это плохо? Это было интересно, заменить баф во время боя. А в Личе бафы от тотемов шамана вообще были практически уникальными! Например, спеллхаст мог дать только шаман, а тотем на силу и ловкость мог соперничать только с зимним горном от ДК. В Кате многие бафы, конечно, унифицировали, но все равно постоянно стоящие тотемы шамана были очень полезны, много полезных плюшек давали рейду, особенно в 10ке.
Так что я ну никак не могу согласиться с твоим утверждением про тупые палки.
И наконец про видимый эффект. Тотемы - это же визитная карточка шамана! Всегда и всюду шаманчик издалека узнавался по стоящим вокруг него 4м разноцветным тотемам! Это было красиво и уникально. А сейчас что? Стоит такая дренейка, кастует что-то, и хрен пойми что это за класс - маг? паладин? а может быть прист? Если раньше персонажи игроков хотя бы были легкоузнаваемы по классовым сетам, то сейчас с введением трансмогрификации вообще полный хаос, многие как попугаи бегают.
В общем, лично я очень разочарована, что у моего шамана отобрали его красивую и уникальную визитную карточку с 4мя полезными фишками для рейда.

Я конечно извиняюсь, но если Вы не можете отличить шамана  с кастом молнии, с огненным тотемом, двумя топорами, волками и чайником от мага, лока или приста то тут уже извините. Тотемы были ОДНОЙ из визитных карточек шаманов. Тот же волк, чайник, цепная молния и т.д. остались и прекрасно себя чуствовали.
Тотемы же упразнили,так как они по сути были бафами сутиационными. Да было интересно, но интересно самому шаману. Человек должен был хорошо разбиратся и иметь хорошую реакцию для поиграть с тотемами. Другие е классы могли просто бафнуть на час и смысл тотема пропадал.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 13:47:46 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне старая система талантов нравилась тем, что каждый уровень ты вкладывал куда-то очко, развивал своего персонажа. Помню как Мангл коту можно было взять талантом только на 40 или 41 уровне, и каждый раз вкладывая новое очко в эту ветку я мечтал о том, когда же доберусь до Мангла. Это было классно.

Но потом на максимальном уровне все сводилось к полутора самым эффективным билдам, и неважно сам ты вычислил этот билд или посмотрел на сайте, выбор все равно был в районе "+3 дпс или +3 брони". И это становилось скучным.

Сейчас же прокачивать таланты не так интересно, но зато есть реальный выбор. Например друлю в любом спеке я беру Тайфун, так как мне нравится иметь возможность откидывать врагов. Пусть в некоторых случаях я теряю эффективность из-за того, что не беру другие таланты в этом тире, но зато я выбираю то, что мне нравится. А не какие-нибудь жалкие"+3 дпс или +3 брони".

noir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шехо
    • Класс: Веткотряс
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Массрут/снейр: Хагара, квест на посох в оп, галакрас, малкорок, кон.

ага, мас срут...xD

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековка ценна была тем, что она несла в себе одну из основ РПГ - право выбора. Сейчас, когда вместо перековки всем спекам дали по 5% стата с вещей, я больше не могу выбирать. То же с талантами ВоТЛК - я выбирал между 1% крита и 1% хасты, но это хотя бы виртуально был мой выбор, а не дяди Морхейма.
ЧУВАК, ВЫДОХНИ! Ты загнался. Ни перековка, ни "1% крита vs 1% хасты" не давали никогда выбора!
No beard, no good.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ЧУВАК, ВЫДОХНИ! Ты загнался. Ни перековка, ни "1% крита vs 1% хасты" не давали никогда выбора!
Ты чегоооо, ему они давали ВЫБОР! Какой там нафиг выбор из трёх абсолютно разных способностей каждые 15 уровней, когда в один из 10 ты мог взять либо один процент крита, либо один процент хасты!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековка ценна была тем, что она несла в себе одну из основ РПГ - право выбора. Сейчас, когда вместо перековки всем спекам дали по 5% стата с вещей, я больше не могу выбирать. То же с талантами ВоТЛК - я выбирал между 1% крита и 1% хасты, но это хотя бы виртуально был мой выбор, а не дяди Морхейма.
ЧУВАК, ВЫДОХНИ! Ты загнался. Ни перековка, ни "1% крита vs 1% хасты" не давали никогда выбора!

Ну как же. Или ты добирал кап меткости/мастерства и был эфективен в бою, или ты клепал так как на душу ляжет и кричал "Это мой выбор!!!"
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековка ценна была тем, что она несла в себе одну из основ РПГ - право выбора. Сейчас, когда вместо перековки всем спекам дали по 5% стата с вещей, я больше не могу выбирать. То же с талантами ВоТЛК - я выбирал между 1% крита и 1% хасты, но это хотя бы виртуально был мой выбор, а не дяди Морхейма.
ЧУВАК, ВЫДОХНИ! Ты загнался. Ни перековка, ни "1% крита vs 1% хасты" не давали никогда выбора!

Ну как же. Или ты добирал кап меткости/мастерства и был эфективен в бою, или ты клепал так как на душу ляжет и кричал "Это мой выбор!!!"
До тех пор, пока кап меткости собрать было нельзя, выбор был огромный.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековка ценна была тем, что она несла в себе одну из основ РПГ - право выбора. Сейчас, когда вместо перековки всем спекам дали по 5% стата с вещей, я больше не могу выбирать. То же с талантами ВоТЛК - я выбирал между 1% крита и 1% хасты, но это хотя бы виртуально был мой выбор, а не дяди Морхейма.
ЧУВАК, ВЫДОХНИ! Ты загнался. Ни перековка, ни "1% крита vs 1% хасты" не давали никогда выбора!

Ну как же. Или ты добирал кап меткости/мастерства и был эфективен в бою, или ты клепал так как на душу ляжет и кричал "Это мой выбор!!!"
До тех пор, пока кап меткости собрать было нельзя, выбор был огромный.

Я думаю как только закрытие рейдов превратилось на соревнование кто быстрее, так сразу и убрали всякие элементы самостоятельного творчества. Ибо там нужен баланс, каждый процентик важен. Ну или хотя бы видимость баланса. Это в офлайн РПГ можно сделать кап, до которого ты всю игру идти можешь, а в рейде ты должен быть макс эфективен.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за все время панд я менял таланты 4 раза

вигил на сердце когда понерфили вигил
инк на древней после слака в плохом шмоте
древней на инк когда пододелся
сердце на вигил когда еще пододелся (мог бы не менять, разницы ноль)

цикличная смена двух тиров талантов за два года
вот уж просто вершина вариативности и выбора

лично мне гораздо больше нравилась старая система которая хотя бы давала ощущение роста при прокачке
а на капе все равно ноль вариантов

 

закрыть