WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всем что-то не нравится. В чем проблема-то? Подписку отменили, клиент удалили, отправились искать другое занятие. Удачи осесть в каких-нибудь утопленных проектах типа аллодов или архейджа. Не хотите другое искать? Тогда ищите плюсы в том, что есть.

Да и система талантов в купе с достаточно большим количеством побочных характеристик давала порой большее представление об игроке, нежели его достижения или илвл. Что немаловажно при подборе людей в гильдию/статик.

Статик за один день не соберешь. В лучшем случае это займет несколько недель. В процессе "некондиция" отсеивается сама по себе.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
И опять куча вайна про "оказуалеле" от игроков, которые ХМ контент в актуале даже и не нюхали... Сложность WoW - это не количество кнопок, и не круглосуточный гринд мобов. Сложность - это взаимодействие игроков в рейде, умение прожимать правильные кнопки, не попадая при этом во всякое говно типа войдзон. Убрали перековку с капами хасты. Ну и что дальше? Теперь при получении нового итема с босса, просто отпала необходимость полчаса подгонять статы перековкой под нужные капы характеристик. У друида был кап, не помню точно, что-то на уровне 13к хасты. При получении новой шмотки, мне нужно было перековывать весь остальной шмот, что бы значение хасты не сильно превышало этот кап, иначе я терял эффективность от недополученной искуссности. Делало ли это игру сложнее? По-моему нет, просто делало эту игру дольше.
 Пвп с упразднением множества контроля тоже проще не станет ни разу. Теперь не взорвать хила за бурст, и не убить противника, выдав хилу цепочку контроля на 6-8 секунд. На РПБ в Пандарии я забил после того, как 2 вара и дк начали убивать хила за 2-4 секунды, дав второму хилу банальный контрспелл, а третьего просто игнорируя. Каким боком такая механика делала игру сложнее или интереснее?
Вообще, кричать про "оказуалеле" даже не увидев самой игры - это бред.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 04:44:41 by Rouzenrot »

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поддерживаю близов. Иметь кучу кнопок которые по сути тебе только мешают играть это не комильфо.
Мой любимый армс стал 6 кнопочным, ну и что? Изначально вары это не тот класс, кто играет на пианино и уважает быстрые постукивания.
Как по мне армс в Пандарии был насмешкой над варом с длинным дрыном в двух руках.
Сейчас сделали большие кнопки: Сильный удар - Очень сильный удар - Ну очень сильный удар. Все. И правильно. Вар должен бить лицо, а не стричь ногти. 
Стало ли проще? Да. Как по мне армс в моп был, мало того, слабаком, так еще и перегруженная ротация, где для максимальной эффективности нужно было считать тонну циферок и в правильном порядке, относительно проков, тыкать кнопки, ради большего аптайма колосса.
Но настолько ли прост стал армс? Появилась большая зависимость от передвижений. Бить боссу в лицо из-за новой механики категорически нельзя, бить мимо тоже. Правильный менеджмент раги необычайно важен, ибо рага стала весьма ценным ресурсом. Распределение бурста, свитч целей поэкзекутить с предварительным настакиванием раги. Этого по сути не было раньше.
Разница между рукастым игроком и дном, как была так и будет огромной пропастью. А если вас передамаживает какое-нибудь дно, то смиритесь. Чувствовать себя избранным среди черни уже не выйдет. Важна реакция и четкое продумывание плана боя, а не знание тайной механики чтобы делать мильен дпса.

В мификах ВоД сразу поймешь почему ротация более-менее упрощена. Сложные ротации классов ограничивают разработчиков в создании механик для них. Тяжелые условия слишком сильно режут дпс классом. В результате появляется четкий порог когда классы теряют кучу дпса и со скрипом/скиллом убивают таки босса и когда приходят и давят дпсом, потому что гир позволяет довольно скоро это сделать. Понятно, что для гильдий с максимально быстрым прогрессом все довольно интересно. Но для остальных не очень. Оглядываясь на то как моя гильдия осваивала ОО могу сказать, что большинство боссов проходилось тупо дпсом. У тебя есть гир, у тебя есть легкая победа левой пяткой. Скучно. Интересными были бои типо Тока, Плавса, Клаксей, Гарроша, Малкорок неплох.
С некоторым упрощением ротации можно будет сделать все бои такими. С войдами, отбеганиями и куууучей нуборезок. И, судя по всему, так оно и будет. А значит будет весело.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
"- почему вары не чантят оружие на интеллект?
- оружие не должно быть умнее хозяина"

сказки как тяжело нажимать 3 кнопки и одновременно отбегать от войдзон доставляют
они наивные и не догадываются что есть классы которые на бегу вообще не дамажат и имеют в 2 раза больше кнопок (при этом почему то мобильность еще больше режут, а количество кнопок оставляют прежним)

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"- почему вары не чантят оружие на интеллект?
- оружие не должно быть умнее хозяина"

сказки как тяжело нажимать 3 кнопки и одновременно отбегать от войдзон доставляют
они наивные и не догадываются что есть классы которые на бегу вообще не дамажат и имеют в 2 раза больше кнопок (при этом почему то мобильность еще больше режут, а количество кнопок оставляют прежним)
Это ты про сов? У них меньше дамажных абилок чем у вара.)))))) Да, с кастами дело туго, но нужно привыкать. Это новые реалии. Раньше многие кастеры били на ходу и это было печально. Миликов у нас в рейде называли ненужным классом, потому-что дпсом не выделяются особо, а дамажить на ходу уже не фишка миликов. И им остается только плакать.
Считаю что правильно сделали, на подвижных боях рулят милики, в стоячем кастеры вырываются.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно меньше кто бы спорил
арифметика это не про варов (хотя чант на инту возможно поправил бы ситуацию)

вдобавок топ дпс сейчас делает самый немобильный ренж-класс - хант
видимо специально чтобы милики врывались


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"- почему вары не чантят оружие на интеллект?
- оружие не должно быть умнее хозяина"

сказки как тяжело нажимать 3 кнопки и одновременно отбегать от войдзон доставляют
они наивные и не догадываются что есть классы которые на бегу вообще не дамажат и имеют в 2 раза больше кнопок (при этом почему то мобильность еще больше режут, а количество кнопок оставляют прежним)
Это ты про сов? У них меньше дамажных абилок чем у вара.)))))) Да, с кастами дело туго, но нужно привыкать. Это новые реалии. Раньше многие кастеры били на ходу и это было печально. Миликов у нас в рейде называли ненужным классом, потому-что дпсом не выделяются особо, а дамажить на ходу уже не фишка миликов. И им остается только плакать.
Считаю что правильно сделали, на подвижных боях рулят милики, в стоячем кастеры вырываются.
Странные у вас милики, я своим энхом в актуале оо только локу уступал и только там где он мог за счёт аое разогнаться.

Инко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инккоминг
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего нового не пишут  :(
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 07:39:06 by Инко »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И еще субъективности: до кап-уровня в более менее актуальном шмоте в варкрафте жизни нет. Пока ты не апнулся и более-менее сам не приоделся, все что тебя ждет - это лфр'ы, лфг и одиночество. Если у тебя нет в игре друзей-знакомых-хорошейГИ, ты замучаешься раскачивать персонажа до актуального рейдового состояния. А по сути - социальная составляющая игры осталась ТОЛЬКО в нормалахгероиках и мификах. Да и на счет первого - не уверен, спасибо встроенному OQ. Изучение класса сводиться к вопросу "а что мне нажимать?!", тактики в рейдах становятся все менее критичны к ошибкам игроков исключая пары-тройки боссов. Все больше людей из прослойки гильдий "топ, но деньги не получают" переходят в другие онлайн проекты(у нас в гильдии есть человечек с известной гильдии Синтез Смерти, у отступников кто то из "беляшей" - это только Рифт и только РУ про которых слышал). Не просто же так все это происходит...
не ищу гильдию

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
вдобавок топ дпс сейчас делает самый немобильный ренж-класс - хант

А я магом на 70 уровне больше всех дипиэса выдаю. Судить о балансе не на топ уровне, конечно, мде.

Не просто же так все это происходит...

Действительно странно. Как за 10 лет игра может надоесть. Невозможно!

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Напомнило  :D Иммолейт импрувед!
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 08:39:02 by CodyMaver1ck »

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Изменения... Изменения... Как было бы прикольно, если бы не покупая аддон, ты не получал бы все эти кривые изменения... Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что МОП - торт по сравнению с ВОД, но уже поздно...

Как было бы прикольно, если бы люди, не играющие в ВОВ не писали на нубклабе. Тот неловкий момент когда понимаешь, что хейтеры те же бабки у подъезда - ничем сами не занимаются, но обсирают все.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После этой презентации тоже была маленькая сессия вопросов и ответов. Там как раз спросили, а что же нам, тру-хардкор-масс-батон-жмакерам делать, нам нравится прожимать тонну кнопочек, а теперь не торт. На что им ответили - идите в мифик рейды или хай-ранкед арены.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вдобавок топ дпс сейчас делает самый немобильный ренж-класс - хант

А я магом на 70 уровне больше всех дипиэса выдаю. Судить о балансе не на топ уровне, конечно, мде.

http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17M.html
чукча явно не читатель

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мда... Печально... Сейчас вот, пусть и с запозданием года на четыре, но разродятся Близзюки на третий спек... Но прикол в том, что в МОП бы я еще проплатил подписку чисто ради этого, а в случае с ВОД действительно остается только жалеть о том, что изменения аддона навязываются тебе насильно и у тебя нет абсолютно никакой возможности от них отказаться...


 

закрыть