WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар2 вообще лучшая игра всех времён и народов, с лучшей на все времена графикой. Вот. И никакой вов, или даже крузис, рядом не стоял.

И что же там такого крутого в сравнении вар3?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"- почему вары не чантят оружие на интеллект?
- оружие не должно быть умнее хозяина"

сказки как тяжело нажимать 3 кнопки и одновременно отбегать от войдзон доставляют
они наивные и не догадываются что есть классы которые на бегу вообще не дамажат и имеют в 2 раза больше кнопок (при этом почему то мобильность еще больше режут, а количество кнопок оставляют прежним)
Это ты про сову чтоли?)) Я на бете совой убивал милишников просто тыкая 4 кнопки в рандомном порядке и бегая от них))) просто неимоверно сложно было...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно странно. Как за 10 лет игра может надоесть. Невозможно!
Далеко не все играют 10 лет. Я думаю, таких остались единицы. Не будем далеко уходить - почти весь нынешний состав методов - игроки 3-4летнего стажа. Даже богMuqq ушел сразу после клила лича, когда они были Энсидией. Я свое мнение делаю на любимом классе - локе. WotLK - торт, Cata - торт, MoP - интересно было играть всеми спеками. А потом убрали главное - снапшот. И игра за лока превратилась в тупое нажатие 4 кнопок ротациимакроса и филера и пары вспомогательных кнопок. Следить за проками не надо. У второго любимого класса тоже беда - убрали привязку облитерейта и сорж страйка к болезням. Убрали напряженность процесса лечения. В общем все как то не радужно. И я сомневаюсь, что в мификах все будет так уж и хардкорно. Разве что нелепое требование в 20ппл.
не ищу гильдию

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар2 вообще лучшая игра всех времён и народов, с лучшей на все времена графикой. Вот. И никакой вов, или даже крузис, рядом не стоял.

И что же там такого крутого в сравнении вар3?
Там есть морские сражения!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати обидно,что убрали звания за ФОС килы ластов.
да никто их млять не убирал


Покажи мне хоть 1 звание за фосы в моп или вод.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2DeMo.nick
ну нифига себе ты крут
я тоже могу бегать по острову и убивать зеленых нубиков тыкая ОДНУ кнопку и даже не отбегая
как будто это что то значит

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню как в вотлке Вару можно было всю "активную ротацию" забросить в ОДНУ кнопку макроса без каких либо потерь в дпсе. Да, поцаны, вотлк был торт, а теперь
жизнь за армса и фури стала такой не невеселой
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 10:27:45 by Wakakakakaku »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2DeMo.nick
ну нифига себе ты крут
я тоже могу бегать по острову и убивать зеленых нубиков тыкая ОДНУ кнопку и даже не отбегая
как будто это что то значит
каких зеленых? на 100лвл пвп все в эпике были.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2DeMo.nick
ну нифига себе ты крут
я тоже могу бегать по острову и убивать зеленых нубиков тыкая ОДНУ кнопку и даже не отбегая
как будто это что то значит
Он нетолько героически побеждал всех совой на бете, но еще и делал уникальный билд для фдк-танка, благодаря которому получал урона меньше других и дпс был высокий! Именно его наверняка не хватало ру-вкладке, чтоб показать всем кузькину мать.
(показать/скрыть)
Я помню как в вотлке Вару можно было всю "активную ротацию" забросить в ОДНУ кнопку макроса без каких либо потерь в дпсе. Да, поцаны, вотлк был торт, а теперь
жизнь за армса и фури стала такой не невеселой
У меня такая хрень у фдк была, только еще на одной кнопке был фростстрайк => у фдк скиллкап был выше xD
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 10:30:52 by Frensis »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2DeMo.nick
ну нифига себе ты крут
я тоже могу бегать по острову и убивать зеленых нубиков тыкая ОДНУ кнопку и даже не отбегая
как будто это что то значит
Он нетолько героически побеждал всех совой на бете, но еще и делал уникальный билд для фдк-танка, благодаря которому получал урона меньше других и дпс был высокий! Именно его наверняка не хватало ру-вкладке, чтоб показать всем кузькину мать.
(показать/скрыть)
Вот только дрался я против моего дружбана вара, который в кате брал 2300 в тройке (не в первом сезоне). Это говорит лишь о том, что на тот момент сова была сильнее вара.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 10:33:18 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

yark1y

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йаркий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже богMuqq ушел сразу после клила лича, когда они были Энсидией.
Ты хоть знаешь из-за чего ушел Muqq?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вар2 вообще лучшая игра всех времён и народов, с лучшей на все времена графикой. Вот. И никакой вов, или даже крузис, рядом не стоял.

И что же там такого крутого в сравнении вар3?
Он няшный. Вар3 весь угловатый и страшный, а Вар2 - няшный. И да, там есть морские сражения и сотни нефти.
No beard, no good.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные у вас милики, я своим энхом в актуале оо только локу уступал и только там где он мог за счёт аое разогнаться.
Если актуал это когда гира уже достаточно чтобы убивать боссов достаточно быстро чтобы энх врывался в топ, то да. А так в длинных файтах ничего энхи не показывали кроме фейсрольного бурста.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И опять куча вайна про "оказуалеле" от игроков, которые ХМ контент в актуале даже и не нюхали...
Ок, то есть игра должна предлагать зашедшему в нее новичку сначала вкачать 100 уровней, отфармить нормал данжи, затем героик данжи, затем ЛФР по кд, далее флекс/нормал, и только потом предлагать некую вменяемую сложность? Поэтому так мало новичков в игре надолго и задерживается.
Убрали перековку с капами хасты. Ну и что дальше? Теперь при получении нового итема с босса, просто отпала необходимость полчаса подгонять статы перековкой под нужные капы характеристик.
Перековка ценна была тем, что она несла в себе одну из основ РПГ - право выбора. Сейчас, когда вместо перековки всем спекам дали по 5% стата с вещей, я больше не могу выбирать. То же с талантами ВоТЛК - я выбирал между 1% крита и 1% хасты, но это хотя бы виртуально был мой выбор, а не дяди Морхейма.

Пвп с упразднением множества контроля тоже проще не станет ни разу. Теперь не взорвать хила за бурст, и не убить противника, выдав хилу цепочку контроля на 6-8 секунд. На РПБ в Пандарии я забил после того, как 2 вара и дк начали убивать хила за 2-4 секунды, дав второму хилу банальный контрспелл, а третьего просто игнорируя.
Это правда. Но я помню обратный пример из ВоТЛК, когда два рестодру побеждали на ВСГ, таща флаги через центр в дереве, не перекидываясь в трэвел, с висящим на них полным рейдом противника.

Вообще, кричать про "оказуалеле" даже не увидев самой игры - это бред.
Есть бета, есть куча новостей, есть интервью с разрабами. Так что уже можно сказать, что из себя будет представлять ВоД.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Актуал это не обязательно вышел патч, закрыл на 2-3 неделе фулл хм,и все ты отец, остальные нищеброды.
Подумаешь народ после вотлк вернулся  и прокачался ток спустя 2 месяца после выхода ОО, это еще вполне актуальный контент  и можно спокойно судить о том что было в том же моп,и что нам дадут в ВОД.
Если уж на то пошло, первые хмы осваивал шамой еще с 3 кд, но со статиком не сложилось, слишком большая текучка кадров была. И еще танк и лок подвели, в середине 1й недели пропали,и не вернулись.
Почему не увидели? Было море описаний, отзывов, бета... это уже дает первичное представление об игре.

 

закрыть