Сложные квесты, убивающие мобы, ваншотающие ДДшников боссы, классовые цепочки квестов, масштабная движуха в аутдоре, пвп стычки, игра на лвлах 1-кап, важность крафта, эпические сюжетные цепочки для доступа в рейд, легендарная легендарка - как минимум этого не хватает из ванилы и бк, вместо тупых квестхабов, мобов с хп в 3 раза меньше чем у тебя, боссы не убивающие и не срывающиеся с афкающих танков, всего 1 классовая цепочка квестов, перекатиполе в аутдоре, пвп с ботами, игра только на капе, профы для хвостопадов, эффект "и что это за хлыщь? а, этот... ну и ладно" при виде босса в рейде, легендарка в каждый дом. А лоск типа системы талантов и крутых эффектов заклинаний сейчас вполне нече. Только одними ими сыт не будешь.
Согласен с заданиями классовыми, они были эпичны (мммм, задания на тотемы).
Сложными были только груповые задания, основная сложность была в сборе группы.
Убивающие мобы согласен, не хватает, но тольков некоторых местах они нужны, а не по всему миру.
Масштабная движуха у оутдоре зависит от игроков, близзард не может каждого заставить ходить в Оутдор и устраивать пвп стычки. Мир стал очень большим.
Игра всегда начиналась на капе, даже в ванилле.
Единственная эпическая цепочка в рейд - ониксия и каражан (обе проходил в актуале). Бвл = выбил письмо -> убил генерала -> заюзал шар. Аку = открылись врата на сервере, заходи нихачу. Накс = чем выше репа тем дешевле вход.
Суть всех легендарок была в фарме, тупом и беспощадном фарме, только скорбь предлагала более менее интересную квестовую цепочку, в остальном вначале надо было тупо фармить, фармить, фармить. Ок, сульфарас и меч требовали ещё крафта, а меч и убийства рейдового босса, на этом всё.