WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Аттюны для доступа к инста не помешали бы, но систему надо доработать, мне нравилась цепочка на медальон карабора(сделали бы нечто похожее, но шарящееся на учетку), ну и после добавления нового контента, могли бы понизить сложность получения вещи.
Большой минус, удаление класовых квестов, они были красивыми, эпичными.(зачем надо было удалять, могли бы оставить паралельно с обучением у тренера).
Не хватает серьезных ивентов, по типу открытия врат анкиража(хотя вроде проскочила недавно инфа,что в будущем мб введут нечто подобное).
Проблема не в том,что меняют игру,а в том,что они это делают слишком радикально, в итоге весь великолепный игровой мир воспринимается как обязаловка перед макс лвл, на котором по утверждению близов игра только начинается,как по мне это не лучшее решение, раньше игра начиналась с 1 лвл. Удаляются многие интересные вещи, которые по сути никому не мешали,а при грамотной обработке могли бы и подняться на новый уровень.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно незаметно,ведь близы отказались от резистов(ведь их так сложно просчитать), всем класам впаяли пассивное снижение задержек при касте(конечно, зачем аура когда у каждого есть такая штука).
Политика близов с тех времен не изменилась, нет абилки - нет проблем, зачем доработать, когда можно удалить?
Обвинять легко, понять сложно...
Именно что "скакал", он был до жути рандомным,в тоже время хпалы овнили вовсю.
Как раз к выходу ЦЛК у ретрика дамаг уже был не таким как на старте,и тогда пал мог посоревноваться и на аое и в солоцель мог втопить, вот что еще примечательно убрали бонусы урона по нежити, хотя палу они по лору подходят идеально.
А кто сказал что рандомный дамаг это было хорошо...в пве...в пвп это было порой очень хорошо...это порой на гору трупов было хорошо
И да, посоревноваться он мог, а вот на топы расчитывать чтот неочень. И ничего примечательного, политика равенства классов в ММО куда важнее лорных бонусов

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
А как вспомнишь, как паладины пытались разобраться в баффах...
палли повер и нет проблем)
з.ы. вспоминается "пс,а у тебя реагентов нет? я купить забыл, дай штучек 20".

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно незаметно,ведь близы отказались от резистов(ведь их так сложно просчитать), всем класам впаяли пассивное снижение задержек при касте(конечно, зачем аура когда у каждого есть такая штука).
Политика близов с тех времен не изменилась, нет абилки - нет проблем, зачем доработать, когда можно удалить?
Обвинять легко, понять сложно...
Именно что "скакал", он был до жути рандомным,в тоже время хпалы овнили вовсю.
Как раз к выходу ЦЛК у ретрика дамаг уже был не таким как на старте,и тогда пал мог посоревноваться и на аое и в солоцель мог втопить, вот что еще примечательно убрали бонусы урона по нежити, хотя палу они по лору подходят идеально.
А кто сказал что рандомный дамаг это было хорошо...в пве...в пвп это было порой очень хорошо...это порой на гору трупов было хорошо
И да, посоревноваться он мог, а вот на топы расчитывать чтот неочень. И ничего примечательного, политика равенства классов в ММО куда важнее лорных бонусов
Раньше сама суть была в киле боса,а не в гонке за 1е место, попадание в 10-ку или 5-ку было приятным бонусом.
Вот кстати обидно,что убрали звания за ФОС килы ластов.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аттюны было бы неплохо отвязать от рейдового контента. Т.е. не как это было в БК (пройти весь рейдовый контент БК для аттюна в храм). Сделать несколько квестов во внешнем мире + пару в героиках и завершающий с плюшкой уже в рейде.
палли повер и нет проблем)
з.ы. вспоминается "пс,а у тебя реагентов нет? я купить забыл, дай штучек 20".
Так палли павер еще поставить надо было и настроить, а с этим далеко не каждый паладин мог справиться!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аттюны было бы неплохо отвязать от рейдового контента. Т.е. не как это было в БК (пройти весь рейдовый контент БК для аттюна в храм). Сделать несколько квестов во внешнем мире + пару в героиках и завершающий с плюшкой уже в рейде.
палли повер и нет проблем)
з.ы. вспоминается "пс,а у тебя реагентов нет? я купить забыл, дай штучек 20".
Так палли павер еще поставить надо было и настроить, а с этим далеко не каждый паладин мог справиться!
хватало 1 паладина с ассистом) Остальные просто жали 1 иконку и не парились.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снижение времени каста при получении урона, резисты, броня... Паладин воин сражающийся с верой в правое дело, воодушевляющий своих сопартийцев, ауры и печати это его суть, близы же все это выпилили ради унификации класов.
Тотемы ранее бафали спел/мили хаст, силу/агилу, спд, крит шанс и о5 же это было интересной особенностью шамана, нынче все это перевели в пассивные бафы, скука.
Пускай костыль, но сама по себе система энергии света у паладина требовала оценки ситуации и продуманности на пару ходов вперед, для получения наивысшей пользы для рейда.
з.ы. близам давно уже пора ввести модификаторы спелов для арен, бг и рбг... никогда они не смогут сделать класы по настоящему хорошими, пытаясь уровнять их в пвп.
По паладинам
1) при упразднении системы резистов ауры на резисты перестали быть нужны
2) аура не снижала время каста, с некоторой вероятностью игнорировала сбиение каста автоатакой, но с изменением механики эта аура перестала быть полезной.
3) оставшиеся ауры сбыли скучны визкально и не давали никакого выбора
4) энергия света у паладинов вообще не сразу появилась.

По шаманам.
1) да круто, давали баффы, только какое-то время давали ставить тотемы одним макросом без гкд, потом ввели гкд и яТратил 4 секунды на переустановку во время боя. Кроме того в пвп надо было жертвовать баффами ради ситуативных вещей.
2) сама постоянная установка бафающих тотемов скучна, тупо палки, всё. В пвп сносились, в пве не приносили фана. Вот тотем порыва бури был фановый (и сволочи убрали его), огненные тотемы фановые, и ситуативный контроль, сейв. Всё что стоит 5 минут и ничего кроме аур бафа даёт скучное говно.
3) тотемы должны давать видимый эффект, если этого нет и он стоит 5 минут, это не фан, это тупая палка.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно незаметно,ведь близы отказались от резистов(ведь их так сложно просчитать), всем класам впаяли пассивное снижение задержек при касте(конечно, зачем аура когда у каждого есть такая штука).
Политика близов с тех времен не изменилась, нет абилки - нет проблем, зачем доработать, когда можно удалить?
Обвинять легко, понять сложно...
Именно что "скакал", он был до жути рандомным,в тоже время хпалы овнили вовсю.
Как раз к выходу ЦЛК у ретрика дамаг уже был не таким как на старте,и тогда пал мог посоревноваться и на аое и в солоцель мог втопить, вот что еще примечательно убрали бонусы урона по нежити, хотя палу они по лору подходят идеально.
А кто сказал что рандомный дамаг это было хорошо...в пве...в пвп это было порой очень хорошо...это порой на гору трупов было хорошо
И да, посоревноваться он мог, а вот на топы расчитывать чтот неочень. И ничего примечательного, политика равенства классов в ММО куда важнее лорных бонусов
Раньше сама суть была в киле боса,а не в гонке за 1е место, попадание в 10-ку или 5-ку было приятным бонусом.
Вот кстати обидно,что убрали звания за ФОС килы ластов.
Снимите розовые очки, гонка была изначально.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
никогда они не смогут сделать класы по настоящему хорошими, пытаясь уровнять их в пвп.
запросто, просто нужно начинать с баланса пвп, а затем начать создавать бои пве с аналогичными механиками.
Кто-нибудь может назвать хоть одного босса, за последние 6 лет, где был бы аоефир на рейд или аое стан, например?
Фир, 6 лет: Ониксия 80, Ланатель, Шекзир, Ша страха, косвнно Леди из Цлк, Чо'Галл, , Гаррош
Станы: Короли пмш, гаралон, протекторы или как их из ТВВ, вроде как Клаккси и протекторы в ОО, частично опять Леди Дезвиспер и Чо с Гаррошем, возможно Воля в пмш, давно там не был.
Массрут/снейр: Хагара, квест на посох в оп, галакрас, малкорок, кон.
Отдельно стоит отметить бои где реально помогали бопы, врата, тревожный рёв, конечно же близзам надо создавать еще больше такого дерьма как массфир Они, ведь это важно, а еще желательгл с малым кд, чтоб решал в большинстве случаев однополый сетап, а не руки конкретных игроков

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложные квесты, убивающие мобы, ваншотающие ДДшников боссы, классовые цепочки квестов, масштабная движуха в аутдоре, пвп стычки, игра на лвлах 1-кап, важность крафта, эпические сюжетные цепочки для доступа в рейд, легендарная легендарка - как минимум этого не хватает из ванилы и бк, вместо тупых квестхабов, мобов с хп в 3 раза меньше чем у тебя, боссы не убивающие и не срывающиеся с афкающих танков, всего 1 классовая цепочка квестов, перекатиполе в аутдоре, пвп с ботами, игра только на капе, профы для хвостопадов, эффект "и что это за хлыщь? а, этот... ну и ладно" при виде босса в рейде, легендарка в каждый дом. А лоск типа системы талантов и крутых эффектов заклинаний сейчас вполне нече. Только одними ими сыт не будешь.

Согласен с заданиями классовыми, они были эпичны (мммм, задания на тотемы).
Сложными были только груповые задания, основная сложность была в сборе группы.
Убивающие мобы согласен, не хватает, но тольков некоторых местах они нужны, а не по всему миру.
Масштабная движуха у оутдоре зависит от игроков, близзард не может каждого заставить ходить в Оутдор и устраивать пвп стычки. Мир стал очень большим.
Игра всегда начиналась на капе, даже в ванилле.
Единственная эпическая цепочка в рейд - ониксия и каражан (обе проходил в актуале). Бвл = выбил письмо -> убил генерала -> заюзал шар. Аку = открылись врата на сервере, заходи нихачу. Накс = чем выше репа тем дешевле вход.
Суть всех легендарок была в фарме, тупом и беспощадном фарме, только скорбь предлагала более менее интересную квестовую цепочку, в остальном вначале надо было тупо фармить, фармить, фармить. Ок, сульфарас и меч требовали ещё крафта, а меч и убийства рейдового босса, на этом всё.

Факщет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факщет
    • Класс: Рога
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения... Изменения... Как было бы прикольно, если бы не покупая аддон, ты не получал бы все эти кривые изменения... Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что МОП - торт по сравнению с ВОД, но уже поздно...
у вас душевная травма...которую вам нанесла компания близард...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
А как вспомнишь, как паладины пытались разобраться в баффах...
палли повер и нет проблем)
з.ы. вспоминается "пс,а у тебя реагентов нет? я купить забыл, дай штучек 20".
Спасибо, я забыл, как этот аддон назывался. Это была вторая дисциплина специальной олимпиады - уговорить паладина поставить и использовать паллиповер. И реагенты, да... Реагенты, конечно, это очень ролеплейно, но не в бесконечной компьютерной игре. А раньше, кажется, требовались РАЗНЫЕ реагенты...
No beard, no good.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати обидно,что убрали звания за ФОС килы ластов.
да никто их млять не убирал

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не нууу... недавно друг играющий с БК, ответил мне на вопрос по вару. Почему ты варом не взял талант на сейв по цели  (там уменьшение полч урона)а взял на масс отражение...?
ответил так: ты че! это же ЛИШНЯЯ (ПЛЕАТЬ!!!) кнопка))))

 

закрыть