WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 882795 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с каких рэйдов?) рэйды то закрыты все, ворлд босов нет...

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я чекнул Альвеону....656 илвл...как??? Как он это сделал? Откуда весь этот шмот?( /плач

черный рынок и ворлд дроп бое 665.
пара миллионов и можешь  сам так одеться, даже без гильдии  и пати на тебя работающих
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 11:05:50 by Глеб »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто был уверен что в испытаниях падает 640ой шмот) а вот откуда столько 665)))

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто механика Раздавить оч. плохо сочетается с танкованием паков. Как бы мы ведь ярость и аггро на паках копим Взбучкой - а тут мы тратим сперва 3 гкд на Растерзать, потом ещё 1 гкд на само Раздавить - и всё только для того, чтобы получить -15% к урону на 12 секунд. В такой ситуации либо весь пак, кроме одного моба, на котором мы и стакаем Растерзать, пойдёт убивать пати, либо мы будем набирать аггро Взбучкой ещё 1-2 гкд, и таким образом наши -15% к входящему дамагу появятся лишь на 5-6 гкд. То есть за это время мы будем получать урон в течение 7-9 секунд от пака мобов, единственной защитой от которого будет ДЗ, причём мы сольём оба заряда, ибо одного заряда хватит лишь на 6 секунд.
Я не понял, на паках надо спамить Взбучку (ну и Увечье по КД)? Я полагал, что паки от босса отличаются лишь тем, что сначала кастуется Взбучка, чтобы наагрить пак, а не Увечье. А Растерзать в любом случае будет третьей абилкой, так что и Раздавать в любом случае будет возможно применить, не изменяю ротацию.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто был уверен что в испытаниях падает 640ой шмот) а вот откуда столько 665)))
665 боешки. я за свои походы в 5ппл выбил 2 боешки. плащ на силу и щит на танка. хочу что-ни тьмедвежье

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто был уверен что в испытаниях падает 640ой шмот) а вот откуда столько 665)))

Нужны рабы, желательно несколько. Чего только не сделаешь для врыва. К тому же латы, в отличие от кожи крафтить проще. Как минимум с рудой вообще никаких проблем, скоро на 2 чара будет шахты 3го уровня. С вот с кожей - беда и печаль, буду крафтить ювелирку что бы апнуть стража  :) Алхимия кстати тоже напрягает...

ПС я что то слышал, про максимальное количество шмота которое можно одеть с Крафта или это слухи?

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно кравтовых шмоток можно одеть 3 штуки.
Бое - хоть столько.

Brav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, извращение это. Намного правильнее, ИМХО, на паки взять спокойненько Стража Элуны и либо юзать ДЗ на 6 секунд, ожидая, что дд за это время завалят хотя бы 2 мобов из пака в 4-5 мобов (вроде бы там более многочисленные толпы не встречаются), а затем уже танчить просто под Барскином, либо юзать ДЗ-ДЗ-Барскин+ИВ-ИВ-ДЗ, а затем, на следующий такой же долгоживущий пак, ждать отката 2 минуты для ИВ, объясняя особо нетерпеливым ддшерам, что такого бы не было, не будь они раками и сливай они мобов за 6 секунд, а не за 21 секунду.

проще вообще тогда мех взять на пока: компромисс между паками и боссами. плюс мобов-кастеров вроде много и додж тут же никак (дефолт на дд не рассчитываем).
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 13:04:21 by Brav »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
моя панель в печали куда впихнуть + 1 абилку , наверное клево играть альтом когда еще нет на панели всяких мудреных и замороченых макросов =))

Появился еще один вопрос) сидел я утром чекал армори...чекнул Сейту-все в порядке, чекнул Медведяшку-тоже все в порядке,  и тут...омг! Я чекнул Альвеону....656 илвл...как??? Как он это сделал? Откуда весь этот шмот?( /плач

Эх а триньки синие у него =) НУ а по делу ты же не собираешься топ 1 мира брать, тебе не пофиг на шмот? я лично даже думаю нафиг тратиться на карту и крафт если моя гильдия вряд ли фест серва возьмет, а шмот он  и так будет со временем

пс: ты на Подземье свалил?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 15:37:12 by Димонтий »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
моя панель в печали куда впихнуть + 1 абилку , наверное клево играть альтом когда еще нет на панели всяких мудреных и замороченых макросов =))

Эмм.... Я думаю удалить одну панель с интерфейса, так как количество способностей кардинально уменьшилось. Думаю в этом адоне мне за глаза хватит 2 панелей спелов. Как жить то...

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же маунты? =))

если серьезно просто думаю куда Смять поставить, пока решил туда же где и в Кате была =))
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 16:33:57 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто механика Раздавить оч. плохо сочетается с танкованием паков. Как бы мы ведь ярость и аггро на паках копим Взбучкой - а тут мы тратим сперва 3 гкд на Растерзать, потом ещё 1 гкд на само Раздавить - и всё только для того, чтобы получить -15% к урону на 12 секунд. В такой ситуации либо весь пак, кроме одного моба, на котором мы и стакаем Растерзать, пойдёт убивать пати, либо мы будем набирать аггро Взбучкой ещё 1-2 гкд, и таким образом наши -15% к входящему дамагу появятся лишь на 5-6 гкд. То есть за это время мы будем получать урон в течение 7-9 секунд от пака мобов, единственной защитой от которого будет ДЗ, причём мы сольём оба заряда, ибо одного заряда хватит лишь на 6 секунд.
Я не понял, на паках надо спамить Взбучку (ну и Увечье по КД)? Я полагал, что паки от босса отличаются лишь тем, что сначала кастуется Взбучка, чтобы наагрить пак, а не Увечье. А Растерзать в любом случае будет третьей абилкой, так что и Раздавать в любом случае будет возможно применить, не изменяю ротацию.

Растерзать даст две ярости за применение. Взбучка даст по 1 ярости за каждого моба за применение (ну и тикать будет по 1 ярости с каждого моба раз в две секунды).

Итого: если мобов больше двух, Взбучка даёт больше ярости, чем Растерзать. Если мобов больше десяти и нет Души леса, Взбучка выиграет даже у Увечья (но просто таких многочисленных паков вроде не наблюдается).

По дамагу Взбучка по множественным целям тем более выигрывает. За одно применение Растерзать сносит 115,15% АР, Взбучка сносит за одно применение 117% АР умножить на количество целей. Даже если Раздавить подключить, Взбучка останется заведомо более выгодной на 3+ целях (даже на 2 целях она будет лучше по дамагу и как минимум не хуже по ярости).

Учтём ещё периодический урон. Растерзать х 3 стака дают 29,22% от АР в одну цель и тратят 3 гкд (4,5 секунды при нулевой скорости). То есть суммарно за 3 гкд Растерзать нанесут 115,15% АР х 3 + 9,74% АР (первая секунда ротации, начало на нулевой секунде) + 19,48% АР (висит два тика, вторая секунда ротации) + 19,48% АР (третья секунда ротации, второе гкд) + 29,22% АР (четвёртая секунда ротации, на третьей секунде мы навесили третий стак Растерзать). Итого имеем 423,37% АР за четыре секунды боя.

Сравним со Взбучкой в три цели. Три удара, каждый в одну цель наносит 117% АР, по трём целям дают нам 1053% АР за 3 гкд. Периодический урон не учитываем, ибо по умолчанию тики Взбучки висят и в предыдущем случае тоже и они не суммируются, в отличие от тиков Растерзать.

При этом три Растерзать дадут нам 6 ярости за три гкд, а три Взбучки по трём целям дадут нам 9 ярости за 3 гкд. Три кританувшие Растерзать дадут нам 30 ярости за три гкд, три кританувшие по всем трём целям Взбучки дадут нам 81 ярости за три гкд.

Отсюда вывод: какой смысл в Растерзать на паках? Да даже и на двух целях: три удара, каждый в одну цель наносит 117% АР, по двум целям дают нам 702% АР за 3 гкд против 423,37% АР от Растерзать. Всё равно не дотягивается. Даже если страж задотает обе цели Растерзать, потратив на это 6-7 гкд, его текущий ДПС (без учёта нанесённого ранее дамага, где Взбучка, как было показано ранее, лидирует безоговорочно) станет 29,22% АР х 2 цели + 115,15% АР / длительность гкд = 135,2% АР (гкд принято за полторы секунды), тогда как текущий ДПС Взбучки на двух целях будет 117% АР х 2 цели / длительность гкд = 156% АР.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 17:04:43 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсюда вывод: какой смысл в Растерзать на паках?
Ну да, так и есть - только спам взбучки с прожимом ДЗ и других сейвов. Активно пользуюсь ШВ на таких паках.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 16:57:07 by TrueDark »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-во. А тут люди спамят на паках Растерзать, а потом удивляются, чего это они отхилиться не могут и мрут, как мухи... :)

Тут на самом деле интересен другой вопрос. А именно: на паках что будет защищать стража лучше: Страж Элуны, подкрепляемый ИВ на долгоживущих многочисленных паках, или Колючий мех, чтобы чередовать его и ИВ под каждый пак, а на особо злобных паках жать подряд оба заряда ИВ и Колючий мех...

ИМХО, Страж Элуны выглядит как-то покруче, если пак не состоит из кастеров. Но пока могу рассуждать чисто теоретически, ибо не апнул ещё 100 уровень...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 17:12:07 by Бродягасашка »

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По дамагу Взбучка по множественным целям тем более выигрывает. За одно применение Растерзать сносит 115,15% АР, Взбучка сносит за одно применение 117% АР умножить на количество целей
Эээ, я опять чего-то пропустил? Растерзать да, 115 АР, но Взбучка 29 АР, судя по описанию на Вовхеде.

ЗЫ. Хм..В игре действительно они почти равны друг другу. Теперь мишка действительно однокнопочный танк. )))
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 21:24:00 by Lionet »

 

закрыть