WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 880573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерзопакость

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвалт
    • Класс: друид страж/ферал
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера ходили  на дейлик в небесный путь на испытания, ощущения дикой тряпошности  как уже говрили хп скачет довольно дико и это сильно напрягает . Непривычно после панд .

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос из серии "а как поступаете вы?")
Есть шмотка 630ая, с искусностью и бонусом брони и тут падает 636ая с критом и искусностью) какую вы оденете?)
Я все таки оставляю с бонусом брони) но эта погоня за илвл походу затуманевает мозги))))


Ну тут ведь оч. просто считается.

  • Допустим, целевой параметр - наносимый урон.

    • Снимаешь обе шмотки со слота. Замеряешь количество АР (обозначим как АР1).
    • Одеваешь шмотку с искусностью и бронёй. Замеряешь количество АР (обозначим как АР2). Считаешь бонус к дамагу как (АР2/АР1-1)*100%
      (показать/скрыть)
    • Одеваешь шмотку с искусностью и критом. Замеряешь количество АР (обозначим как АР3). Считаешь бонус к дамагу как (АР3/АР1-1)*100%. Добавляешь сюда величину доп. крита, которое измеряется как рейтинг крита со второй шмотки поделить на 110 и умножить на 100%. Ну или просто замеряешь вероятность крита без шмоток, вероятность крита со второй шмоткой, разница есть средняя прибавка к дамагу от крита
    • Складываешь показатели из пунка 3, сравниваешь сумму с показателем из пункта 2. Где больше - там и дамага больше.

  • Допустим, целевой параметр - поглощение физ. урона.
    • Одеваешь шмотку с искусностью и бронёй. Замеряешь количество процентного поглощения урона от брони (обозначим как DRa_2), количество процентного поглощения урона о искусности (обозначим как DRm_2). Считаешь входящий урон как D2=(1-DRa_2/100)*(1-DRm_2/100)
    • Одеваешь шмотку с искусностью и критом. Замеряешь количество процентного поглощения урона от брони (обозначим как DRa_3), количество процентного поглощения урона о искусности (обозначим как DRm_3). Считаешь входящий урон как D3=(1-DRa_3/100)*(1-DRm_3/100)
    • Сравниваешь сперва между собой DRa_2 и DRa_3. Это смягчение физ. урона без сработавшего щита от искусности. С какой шмоткой показатель больше, с той шмоткой входящий урон, не смягчённый искусностью, будет ниже, стало быть, та шмотка в этом плане лучше.
    • Затем сравниваешь между собой D2 и D3. Где показатель ниже, там шмотка лучше.

  • Допустим, целевой параметр - эффективное НР при физ. атаках (обозначим как EНР2 для шмотки с бонусом брони, EНР3 для шмотки с критом).
    • Делаешь всё то же самое, что в предыдущем пункте, только затем рассчитываешь показатели EНР2=НР2/D2, D2 рассчитано в пред. пункте; а также EНР3=НР3/D3, D3 рассчитано в пред. пункте. Где показатель больше, там шмотка лучше.

  • Допустим, целевой параметр - накопление ярости. Тогда глупо берёшь шмотку с критом :)
Я могу предположить, что если речь о шмотках 630 и 636 илвл, то 630 шмотка с бонусом брони будет круче 636 шмотки с критом по первым трём показателям. А именно эти показатели и определяют профит от шмотки - именно они, а вовсе не илвл.

Подскажите, это мне так везет или Сон кенария сломан? На вольных хлебах пару раз сработал, в подземельях ни одного прока :o

  • В подземельях уровень боссов выше => идёт штраф к криту в размере 1% за каждый уровень выше уровня персонажа (если тут не было каких-то изменений, которые я пропустил). Прок Сна кенария зависит от крита Увечьем.
  • Ещё одна немаловажная причина. В открытом мире танка пробивают чуть менее чем никак, соответственно, он спокойно спамит Увечье и развешивает Растерзать, которое даёт проковое Увечье с вероятностью 25%. В инстах его пробивают на отличненько + надо копить аггро на паках. Соответственно, страж кайтит, а не стоит столбом (то есть реже жмёт атакующие способности), жмёт Взбучку, чтобы накопить аггро, а не Растерзать (которое даёт доп. проковое Увечье, от крита которого и прокает Сон Кенария), да и просто с непривычки тратит лишнее время (не путать с гкд) на спам несколько раз НВ или ДЗ из-за суеты и паники вида "обожемойяпроселсейчасбудетваншот", тогда как в открытом мире он вообще о НВ и ДЗ не вспоминает, ежели качается в локациях своего уровня, да и суеты там меньше.
Бродягасашка = вредняшка и почему-то не вставил ссылку на мой пост в гайд :Р

Я обязательно это сделаю. Просто постоянно из головы вылетает - я сейчас правлю другие разделы, до раздела аддонов никак руки не доходят...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 12:27:31 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сашка спасибо!) я в принципе так и делал))

А вот один мой вопрос остался без ответа: как посчитать абсорб от нашей искусности?( Скада не считает(

havsa909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Онерон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите, а прочитать гайд по медведям на этом же сайте и в этом же разделе вам религия не позволяет?
Присоединяюсь к Логике) Сашка сделал отличный гайд, в котором все понятно даже самому юному медведю)
Логика? Тема называется общие вопросы для новичков. Я первым делом прочитал гайд, если я задаю вопрос, значит не понял. Если всех отправлять к гайду, смысл вообще этой темы? Пишите по вопросу, а не вайните "типаумные"

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну во первых) Прочитай ник человека который писал до меня) и, возможно) ты поймешь причем тут "Логика")

Во вторых твой вопрос: " какие приоритеты стат и какие деф абилки лучше прожимать на обычных адов, большом количестве адов и на боссах."
1) Приоритеты статов четко расписаны в гайде, и в обсуждении на предпоследней странице. (что тут можно не понять я даже придумать не могу)
2) Описание каждой деф абилки и их применение тоже есть в гайде, и в обсуждении на последних двух страницах)
я не понимаю что тебе надо?)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сашка спасибо!) я в принципе так и делал))

А вот один мой вопрос остался без ответа: как посчитать абсорб от нашей искусности?( Скада не считает(

В смысле "как измерить", наверное? Посчитать-то легко: берёшь рейтинг искусности, делишь на 110, умножаешь на 1,05 (пассивка на бонус к искусности), умножаешь на 1,5 (каждый пункт искусности даёт 1,5% к абсорбу и 1% к силе атаке), прибавляешь сюда 12% абсорба от базовой искусности, не зависящей от рейтинга - вот и абсорб на последующий урон от босса удар, в процентах от наносимого урона. После того, как щит от искусности кончится, следующий удар босса будет смягчаться только бронёй.

А вот как измерять, я не знаю. Думал, в скаде это есть, если честно...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я первым делом прочитал гайд, если я задаю вопрос, значит не понял. Если всех отправлять к гайду, смысл вообще этой темы? Пишите по вопросу, а не вайните "типаумные"

Если вы прочитали гайд, где есть все ответы на ваши вопросы и не поняли их, то повторение этих ответов в этой теме вы так же не поймёте, это очевидно. Если в гайде, созданным специально для подобного уже есть ответы на ваши вопросы и вас к нему отсылают, то это тоже по вполне очевидной причине. Я уверен, что это не мы "типаумные", а у вас какие-то проблемы.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритет статов:

Для тех, кто не хочет заморачиваться:

По умолчанию же самый простой и очевидный приоритет статов такой: броня>искусность>крит>скорость>многократная атака>универсальность. Вот и собирайте шмотки, исходя из этой цепочки.


Для тех, кому нужны более точные приоритеты:

Взаимное усиление характеристик.
Интересной особенностью нынешних характеристик является то, что они образуют своеобразные группы, внутри каждой из которых характеристики взаимно усиливают друг друга по ряду направлений. Например, увеличение ловкости на 1 приводит к увеличению силы атаки не на 1, а на 1*(1+%искусность).

Из-за этого целесообразно усиливать  не просто одну или две случайные характеристики, а всю группу целиком. Для стража в настоящий момент можно выделить три группы характеристик в зависимости от того или иного важного для танкования параметра.
  • Сила атаки. Этот параметр влияет на все наносящие урон способности стража, а также на эффективность большей части регулярных защитных и лечащих способностей. Силу атаки взаимно усиливают следующие характеристики:
    • ловкость;
    • бонус к броне;
    • искусность.
  • Генерация ярости. Ярость - ресурс, необходимый для использования всех регулярных защитных способностей. Генерацию ярости взаимно усиливают следующие характеристики:
    • вероятность критического удара;
    • скорость.
  • Запас здоровья. Напрямую влияет на выживаемость танка. Запас здоровья в бою взаимно усиливают следующие характеристики:
    • выносливость;
    • многократная атака;
    • скорость.

Больше мне нечего добавить по этому поводу :)

Приоритет деф. абилок

Для тех, кто не хочет заморачиваться:

ДЗ... должно быть приоритетной абилкой. Там у меня под спойлером имеется расчёт, при каком условии ДЗ > Трёпки+ЗиК. Чтобы проверить, прав ли я, достаточно просто замерить в инсте средний входящий урон, свою силу атаки и Решимость.


Для тех, кому нужны более точные приоритеты:

Тип получаемого урона и рейдовая ситуация
Приоритет использования
Неполный уровень здоровья перед спец. атакой либо сразу после неё.
> > +
Магический урон; неуклонябельные физические спец. атаки.
> > +
Уклонябельные спец. атаки; мощные автоатаки; несколько аддов.
> / > +
Регулярные автоатаки босса с обычным уроном.
+ > +/ >
  • Первая в списке приоритетов способность применяется в обязательном порядке в описываемой ситуации.
  • Вторая в списке приоритетов способность применяется либо сразу же при наличии требуемой ярости ( при танковании отряда аддов или при усиленных уклонябельных атаках босса, + при обычных автоатаках босса), либо если запас здоровья стража неполон (используется примерно за такое количество ярости, чтобы не было оверхила)
  • Третья в списке приоритетов способность применяется, когда более приоритетные для данной ситуации способности находятся в процессе восстановления, запас здоровья стража полон и у него имеется излишек свободной ярости, которая ему не понадобится для выживания в ближайшее время.

Вы не понимаете что-то именно в той информации, что я сейчас сюда перепостил? Если да, то что именно непонятно?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 14:40:18 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я так думал( а оказалось нету( поэтому, кстати говоря, тут все хилы и кричат что мол медведи меньше всех хилятся) потому что не видят наш абсорб) Надо как то выяснить как его засекать)

SolarStone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перцовка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warcraftlogs в 6.0.2 считал и искусность, и ЗиК (наш последний лог для примера). Для сравнения, WoL отображает не так доступно - надо лезть в полученный мили-урон и там покажет общий абсорб, а это не совсем информативно. Так что логи - наше всё.

Бушующий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братья медвежата смотрю вовпрогресс челенджи и вижу там 7 мишек на 250 пати, что мы не играбельны получаемся в воде?)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че там, мне ответят по поводу таланта "раздавить", или как  ::)
1) Урон уменьшается физический и/или магический?
2) От одной цели, на которой мы наращивали стаки или от всех атакующих?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че там, мне ответят по поводу таланта "раздавить", или как  ::)
1) Урон уменьшается физический и/или магический?
2) От одной цели, на которой мы наращивали стаки или от всех атакующих?
1) и тот, и тот
2) от всех

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че там, мне ответят по поводу таланта "раздавить", или как  ::)
1) Урон уменьшается физический и/или магический?
2) От одной цели, на которой мы наращивали стаки или от всех атакующих?

1. урон весь
2. Вешается баф на себя - так понимаю что от всего снижает

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс так и думал, в инстах на паках значит нормально настакивать по кд. А то пока неодетый, пробивают нехило
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть