У меня при указанных начальных параметрах итоговые цифры не сходятся.
Пассивно -15% (как я понял, это Раздавить, правильно)?
Армор:57.78%
Додж: 18% (как я понимаю, это пассивный додж, без ДЗ)
Мастери:46.06%.
Тогда имеем следующее.
- В друида летит дамаг первоначальной силы Х. Сперва, раньше всего остального, срабатывает додж: 50% времени вероятность уклонения друида равна 18%, а 50% времени она составляет 18%+45%=63% (аптайм ДЗ 50%). Имеем средневзвешенный урон после доджа, равный 0,5*(1-0,18)*Х+0,5*(1-0,63)*Х=0,595*Х.
- Далее срабатывает броня: 57,78% оставшегося урона поглощается, остаётся 0,595*Х*(1-0,5778)=0,251566*Х.
- Далее, половина получившегося урона поглощается Первобытным упорством (с эффективностью, равной 46,06%, то есть показателю мастери), а половина - не поглощается. Тогда в итоге получаем следующий средневзвешенный урон: 0,5*0,251566*Х+0,5*0,251566*Х*(1-0,4606)=0,1936303502.
- Наконец, то, что осталось, снижается на 15% от Раздавить: 0,2031045875*(1-0,15)=0,16458579767*Х.
Иными словами, наш страж в среднем получает 16,46% первоначального блокируемого, парируемого и уклонябельного урона. Если считать снижение дамага в любом другом порядке, итог будет тем же, ибо от перемены мест множителей произведение не меняется.
***
Пассивно -30% - вот это я вообще не понял, откуда цифра. Вар, судя по тултипу, имеет 20% от Оборонительной стойки (25% было до выхода Дренора) и ещё 5% от Решимости гладиатора.
Армор: 51.69%
Пари: 25.62%
Додж: 5%
Блок:36%
Критблок:43%.
Окей, посчитаем то, что есть.
- В вара летит удар первоначальной силы Х. Сперва, раньше всего остального, срабатывает авойданс: предполагаем, что парирование и уклонение суммируются аддитивно (т. е. что вар с пари 25,62% и с доджем 5% пропустил всего 100%-25,62%-5%=69,38% ударов), и получаем, что при наносимом дамаге Х в вара после авойданса прилетело 0,6938*Х.
- Далее пассивное снижение урона на 25% от Оборонительной стойки и Решимости гладиатора. Имеем 0,6938*Х*(1-0,25)=0,52035*Х.
- Далее срабатывает блок. Тут имеем следующее: 50% времени у нас висит Блок щитом, поэтому в это время вар имеет снижение урона на 30%*(1+%КритБлок), в нашем случае на 42,9%. Оставшееся 50% боя вар сидит без Блока щитом, срабатывает обычный блок, урон режется на 30%*%Блок*(1+%КритБлок)=30%*0,36*(1+0,43)=15,444%. В итоге получаем, что после блока (с учётом 50% аптайма Блока Щита) в вара прилетает следующий дамаг: 0,5*0,52035*Х*(1-0,429)+0,5*0,52035*Х*(1-0,15444)=0,368553498*Х.
- Далее срабатывает броня: 0,368553498*Х*(1-0,5159)=0,1784167483818.
Иными словами, наш вар в среднем получает 17,84% первоначального блокируемого, парируемого и уклонябельного урона. Если считать снижение дамага в любом другом порядке, итог будет тем же, ибо от перемены мест множителей произведение не меняется.
И да, ещё один момент. Судя по представленным данным, вар с 43% крит. блока имеет 2165 рейтинга мастери. Страж с 46,06% мастери имеет 2379 рейтинга мастери, то есть чуть больше. В любом случае, если мы глянем на нарисованный мною графичек и мысленно добавим -15% стражу от Раздавить и -5% вару от решимости, а затем учтём 50% аптайм ДЗ (45%) и 50% аптайм Блока щитом (30%*(1+%КритБлок)=30%*1,43=42,9%), мы получим вполне похожий результат.
Здесь есть только два НО:
- Блок Щитом вара ловит гораздо больше типов спец. абилок, чем ДЗ стража.
- Если вар берёт Решимость почти всегда, когда его целью является рост выживаемости, то стражу иногда именно для выживаемости выгоднее брать Мех или даже Стража Элуны вместо Раздавить.
В ЛКЧГ эпохальном, как мы чуть ранее разбирали, это Рудожуй, Груул (при определённой тактике, но для рейда в целом профитнее страж с лишней закрывашкой), Кромог (даже в героик версии без Меха часто приходится просить сторонние сейвы, одного Символа ИВ не всегда хватает, чтобы ИВ вовремя откатывались), Каргаз). При этом на Леди при танкинге Марак надо брать Стража Элуны, а на боссах с мобами (Дармак, Оператор) Раздавить при танкинге мобов чуть менее чем бесполезно, ибо слишком много ярости теряется на настакивании 3хРастерзать+Раздавить вместо четырёх Взбучек.
В итоге:
- Раздавить ступодово берётся на Горнило (10% от всех боссов), Близнецов (10%), Леди при танкинге Сорки (5%), Дармака (5%) и Оператора (5%) при танкинге босса и Чернорука (10%) (всего 45%);
- Раздавить под вопросом на Грууле (10%), Кромоге (10%) (всего 20%);
- Раздавить выгодно заменить другими талантами на Рудожуе (10%), Каргаз (10%), Леди при танкинге Марак (5%), а также Операторе (5%) и Дармаке (5%) при танкинге мобов (всего 35%).
Улыбнуло: 
Вы тут поехавшие все чтоли. Никогда не думал что в вов так трудно играть. Зачем нужны все эти формулы с зависимостями?..
залезь, какнить на досуге, в берлогу к медведам. там Бродягасашка у себя дома.