WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 892168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-15% друида раздавить, -30% вара деф стойка 6.2, в твоих расчетах не учтены -20% физ урона во время дз. Додж пари для вара приняты мультипликативно и в конце ты забыл про пассивные -30% вара отсюда слишком большая цифра 0.237.

Цитировать
Блок Щитом вара ловит гораздо больше типов спец. абилок, чем ДЗ стража.
Это не так. Если раньше не блочилось ничего из спец атак, то сейчас хоть что-то.
Сейчас например блочатся атаки груля, марак, кромога. Додж при этом работает на все кроме адского удара груля + летящая сталь сорки, причем при додже атак груля стаки не вешаются, в отличии от блока. Поэтому говорить про гораздо больше спец атак явно не стоит.

Цитировать
Если вар берёт Решимость почти всегда, когда его целью является рост выживаемости, то стражу иногда именно для выживаемости выгоднее брать Мех или даже Стража Элуны вместо Раздавить.
Друид может взять талант повышающий его активную выживаемость, вару взять нечего.

Не понимаю зачем вообще акцентировать внимание на танкинге мобов на операторе и дамраке, а тем более менять ради этого талант, никаких проблем с аое танкингом у друида возникать не может и основной урон в бою будет нанесен боссами и толстыми адами (воитель/животные из клеток).
На груле мех выгоден, только если танчить по 4 адских удара, потому что при 3 он не откатывается и то сомнительно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё ясно, речь о 6.2. Я считал для текущей ситуации. Предлагаю пока всё же оперировать тем, что есть, ибо мнение моё таково, что, к примеру, 20% к снижению урона у ДЗ скорее всего пофиксят, иначе Стража Элуны переделывать придётся полностью. Да и другие изменения возможны.

Цитировать
Додж пари для вара приняты мультипликативно

Хм, я всегда считал, что если взять, допустим, танка с парированием 20% и уклонением 5%, то при ударе система делает ролл: 1-20 - удар парируется, 21-25 - от удара танк уклоняется, 26-100 - удар проходит. Тогда добавлять надо аддитивно. В этой механике что-то поменялось? Когда?

Про пассивку для вара на -25% (в текущей ситуации) или -30% (в 6.2) я и впрямь забыл  :facepalm: Поправил это.

Поясните смысл макроса из гайда:

#showtooltip Увечье
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Увечье, Растерзать, Взбучка,
/cast !Увечье
Вопрос, это макрос не макрос, или я не улавливаю истинного смысла восклицательного знака?

Макрос по идее делает следующее: всегда, когда Увечье не на кд, кастуется оно (восклицательный знак нужен для этого), в противном случае прожимается описанная ротация. Смысл в том, что после Растерзать с шансом 25% время восстановления Увечья может закончится - и вот на этот случай необходимо сбросить ротацию макроса и перейти к Увечью.

Вообще основное назначение макроса - свести основные дамагающие абилки стража на одну кнопку. Однако в Дреноре макрос лично мне представляется сомнительным на солоцели, так как на ней Взбучка должна кастоваться не чаще чем 4 раза в минуту для обновления блидов, а всё остальное время мы чередуем Растерзать и Увечье. Плюс мы всё равно должны периодически кастовать Раздавить же, то есть полной однокнопочности всё равно не получается. Однако некоторые медведи его юзают ради облегчения собственной жизни ценой потери ДПС и рагонабора, так что я его привёл в гайде.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2015, 17:16:10 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На груле мех выгоден, только если танчить по 4 адских удара, потому что при 3 он не откатывается и то сомнительно.

Sejta вон всех боссов фармит с мехом, может потому что в 4 хила ходят и выходит что мех позволят не сдохнуть от недохила? )
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2015, 01:36:39 by Димонтий »

ZuZuZu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам макросом не пользуюсь и гайд прочитал недавно, меня просто заинтересовал синтаксис восклицательного знака с увечьем.
Макрос, как и написал, проверил - он не работает. Если увечье восстановится оно просто будет стоять и ждать своей очереди в ротации сиквенса строчкой сверху.
Вообщем строчку "/cast !Увечье" можно убрать и останется все тот же лейзи танкинг макрос, периодически затягивающий каст Увечья.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам макросом не пользуюсь и гайд прочитал недавно, меня просто заинтересовал синтаксис восклицательного знака с увечьем.
Макрос, как и написал, проверил - он не работает. Если увечье восстановится оно просто будет стоять и ждать своей очереди в ротации сиквенса строчкой сверху.
Вообщем строчку "/cast !Увечье" можно убрать и останется все тот же лейзи танкинг макрос, периодически затягивающий каст Увечья.
Гайд в комментариях обмусоливали столько раз, что я сильно сомневаюсь, что в нем осталась какая-то неверная информация.

По делу: Что бы строчка "/cast !Увечье" работала, макрос нужно спамить 3-4 раза за гкд.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По делу: Что бы строчка "/cast !Увечье" работала, макрос нужно спамить 3-4 раза за гкд.
Ставим в wowloop интервал 250 - profit.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Нубский вопрос. Атаки, наносящие физический урон не по таргету, а по всему рейду (пример: Зов прилива на эпохальном Бурогрибе) - могут ли быть парированы/блокированы/сдоджены? И конкретно по этой абилке: в описании сказано, что наносимый урон относится к физической школе, а в тултипе написано, что урон наносится от магии льда - чему верить?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 14:04:33 by Azgrim »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в описании сказано, что наносимый урон относится к физической школе, а в тултипе написано, что урон наносится от магии льда - чему верить?

Цитировать
Школа
Физический урон

Школа говорит не о наносимом уроне абилкой, а к какой школе сама абилка относится.
В целом Зов приливов это абилка вызывающая двигающуюся войд зону. Сама абилка не дамажит, войд зона дамажит магий льда(воды).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, а если бы войдзона дамажила бы физикой? Ну или сама абилка массово (нетаргетно) дамажила бы физикой? Тогда можно ли было бы сдоджить/спарировать урон?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, а если бы войдзона дамажила бы физикой? Ну или сама абилка массово (нетаргетно) дамажила бы физикой? Тогда можно ли было бы сдоджить/спарировать урон?


Вполне вероятно. Тут гадать не следует, проще смотреть конкретные абилки. Например Катящаяся ярость Рудожуя доджится и паррируется.

UPD: И блочится
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 15:03:45 by gwen »

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Patch 6.2 PTR - Build 20076
Frenzied Regeneration now refunds a proportional amount of excess healing dealt back to the Druid as Rage.
А так хотелось, чтобы это дошло до лайва. :D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нда, и почему я не удивлён...

qwehjka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скальда
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день/вечер всем!

Хочу попросить медвежьей помощи. Не так давно заметила, что медведем получается играть не так идеально, как хотелось бы. Получается даже хуже, чем хорошо. Почитав гайды, посмотрев снова на мохнатого зверя, либо ничего нового не узнала, либо попробовала что-то поменять, но лучше не стало (тот же DTPS достаточно высок). Можете подсказать, что я делаю не так, или что надо делать, чего я не делаю, или что-либо еще в игре медведем? Заранее спасибо за ответы. Приложу последний лог с героика Груула, например.

https://www.warcraftlogs.com/reports/ANZ3mBw7b6rGL9YF#fight=5&type=summary

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ошеломляющие удары:   Скальда - 18 Друльвруль - 6 все логично по урону как по мне, хотя использование триньки как единственного сейва сомнительно в мифике к примеру это не прокатит

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Добрый день/вечер всем!

Хочу попросить медвежьей помощи. Не так давно заметила, что медведем получается играть не так идеально, как хотелось бы. Получается даже хуже, чем хорошо. Почитав гайды, посмотрев снова на мохнатого зверя, либо ничего нового не узнала, либо попробовала что-то поменять, но лучше не стало (тот же DTPS достаточно высок). Можете подсказать, что я делаю не так, или что надо делать, чего я не делаю, или что-либо еще в игре медведем? Заранее спасибо за ответы. Приложу последний лог с героика Груула, например.

https://www.warcraftlogs.com/reports/ANZ3mBw7b6rGL9YF#fight=5&type=summary

Не скажу, что я мастер чтения логов, но мне бросилось в глаза отсутствие самоисцеления, то есть ни от НВ, ни от прокового ЦП, ни от щита кенария.
Даже если играть через ДЗ, самохил должен быть. Щит кенария, например, всегда есть смысл вешать перед боем, а так же перед ожидаемым стабильным уроном, как фаза танкования босса на Грулле.
От инфернальных получено значительно больше урона, чем у второго медведя, так как он играет с мехом и делает следующую ротацию сейвов: ИВ ИВ МЕХ. Так как это хм, и если инфернальные и так не ваншотят, то это не сильно принципиально, но на мой взгляд, просто жизненно необходимо поднять себя после инфернального за счет НВ, тем более, что рагу на тот момент больше некуда тратить.
Так же есть несколько прожатых ДЗ, когда босса танчил другой танк.(инфернальные не доджатся же верно?)
Подытоживая, скажу, нужно больше самоисцеления.

Может, кто ещё что добавит или меня поправит.

Upd. Нашел где посмотреть ресурсы, рага стоит на 100, кроме 2-3 секунд после использования ДЗ. Такого быть не должно, её необходимо тратить на ДЗ, НВ, Трепку(даже не проковую, если 100 раги), на что угодно, лишь бы она не застаивалась.

Upd2. Пот нужно пить на броню, а не на ловкость. Первый так же как и все за 1-2 сек до пула, второй либо под бурст подамажить, либо, если энкаунтер тяжелый, как небольшой сейв сойдет.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 09:58:58 by Xab »

 

закрыть