WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 884666 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Страж ВСЕГДА будет иметь очень высокий DTPS, гораздо выше, чем у других танков. Всё потому, что наше Первобытное упорство (ПУ) считается не как предотвращённый урон (как, к примеру, блок у танков-щитоносцев), а как лечение. А ПУ даёт очень много в плане выживаемости, можете проверить по логам. Таким образом, корректное представление о собственной выживаемости можно получить, глядя не на DTPS, а на такой показатель, как полученное вашим персонажем лечение от всех источников, из которого надо вычесть самоисцеление в себя самого. Эти данные для приведённого вами лога доступны, к примеру, вот здесь.

  • И там видно, что всего персонаж Скальда получила 37 626,5 эффективного (то есть в расчёте на время активности) входящего исцеления, из которых на самохил пришлось 9 296,6 эффективного входящего исцеления. Остаётся 28 329,9 стороннего входящего исцеления. Что, конечно, для стража на Грууле Героик - ну просто овердофига, должно быть хотя бы 15-20 К, а лучше бы 10-15 К.

  • Если разбираться подробнее, то становится видно следующее.
    • В моменты получения пикового урона часть входящего исцеления пришло от совы, прожимающей Природную чуткость и весь бой пуляющей Даром Изеры, а часть - от второго стража, который, судя по всему, жал Трёпку под проком Зубов и когтей (ЗиК) в момент активного танкования Скальды, что тоже считается отхилом - тут ничего не поделаешь, это исцеление вы бы так и так получили бы.

    • самохил Скальды представляет собой 87,48% от ПУ (то есть пассивный отхил от искусности), 12,52% - от ЗиК, то есть полуактивный отхил, получаемый просто потому, что в момент прожатия Трёпки прокали Зубы и когти. Этого мало, как уже сказано выше, нет ни одного активного прожатия самохила, кроме одного ЦП в фулл-НР. Нет ни Целительного прикосновения (то есть одно есть, но оно было скастовано в фулл-НР), хотя аптайм Сна Кенария достиг 58% за бой, ни Щита Кенария/Омоложения (смотря какой талант был выбран), ни Неистового восстановления (но об этом позже).

  • Нерегулярная защита
    • Берсерк - 1 раз за 3:30 боя. Неплохо, но эффективнее было бы сдать его в самом начале боя (коль скоро именно Скальда первой танкует и коль скоро именно в начале боя сдаётся гера), тогда к концу он бы как раз откатился, а это - лишняя рага на ДЗ, Трёпку и НВ
    • Раздавить: аптайм - 73,22%. Неплохо, особенно с учётом того, что, как я понял по логам, разрывы баффа случились во время обрушения, однако всё же стоит поработать над поддержанием баффа Раздавить и во время беготни на обрушении тоже. Тем более 13 кастов Раздавить приходится на 69 кастов Растерзать, то есть соотношение почти 1:6, а должно быть близким к 1:3.
    • Дубовая кожа: 1 каст за 3 с половиной минуты боя, этого мало, надо три каста: первый в начале боя, второй как раз под один Инфернальный (как и было скастовано), третий раз в конце боя .
    • Инстинкты выживания: два каста с интервалом примерно 100 секунд каждый - с учётом того, что там использован Символ инстинктов выживания, этого мало, можно кастить в среднем каждые 40 секунд. Особенно под Инфернальные удары. Да и вообще в героик-версии символ инстинктов выживания, насколько я знаю, не нужен, ибо просто снижает аптайм самих Инстинктов и не даёт особой пользы.
    Вот тут приведён график, из которого следует вот что. Оптимально для Скальды было следующее использование защитных абилок:
    • начало боя (0:00) - Дубовая кожа;
    • первый Инфернальный удар (1:05) - Дубовая кожа, как раз откатывается с начала боя;
    • второй Инфернальный удар (1:20) - Инстинкты выживания, пошло время восстановления первого заряда;
    • третий Инфернальный удар (1:40) - Инстинкты выживания, второй заряд;
    • дальше, на второй минуте боя, у нас откатывается Дубовая кожа - сдаём её;
    • и в конце боя (3:30), когда снова пошли Инфернальные удары, у нас откатился и первый заряд ИВ (даже без символа), и Дубовая кожа, так что символ ИВ тут вообще не нужен, он только аптайм защиты снизит.
    Понятно, что подобную прикидку можно сделать, исключительно глядя в логи успешного боя, и она будет отличаться для каждого статика. Вот для вашего статика на Грууле Героик как раз удобно делать так, как я описал. В мифике, понятно, расклад будет совсем другим.

  • Регулярная защита:
    • ЗиК: 31 каст Трёпки на 33 прока ЗиК, моменты кастов Трёпки совпадают с моментами проков ЗиК. В итоге показатель очень хороший.

    • ДЗ: аптайм 33,88%. На Грууле нужен для ловли автоатаки и Ошеломляющих ударов.

      Что до автоатаки, то посмотрим такие логи: верхний график - касты ДЗ Скальды, нижний - автоатаки Груула, жёлтым - по Скальде, красным - по Друльвруль. Скальда танчит Грууля первые 45 секунд. В это время сдаётся 3 ДЗ - всё правильно. Но затем танчить начинает второй медведь, а Скальда кастует ещё 3 ДЗ - это зачем (Xab как раз об этом говорил чуть раньше)? В итоге, когда снова начинает танчить Скальда, заряды ДЗ оказываются на кд, что хорошо видно и по данному графику с автоатакой, и по другому графику с Ошеломляющими ударами: седьмое ДЗ, наконец, кастуется, когда Скальда уже огребла часть урона от того и другого. Несмотря на это, касательно Ошеломляющих ударов последний график показывает, что Скальдой получено 18 попаданий при 40% промахов (получается, всего было 30 ударов в Скальду), что очень неплохо.

      В целом же видно, что аптайм автоатаки Груула на Скальде составляет 29 атак из 43, то есть 67,44%. Если предположить, что эффективный аптайм ДЗ - 50% (кд заряда ДЗ 12 секунд, длительность действия заряда 6 секунд), то получаем, что аптайм ДЗ против автоатак Груула в расчёте на весь бой должен быть равен 67,44%*0,5=33,72%, что сильно близко к реальному аптайму ДЗ Скальды. Однако, как было показано чуть выше, 3 ДЗ из 12 за весь бой, то есть 25%, были скастованы в момент танкования второго медведя, то есть просто в молоко. Значит, эффективный аптайм ДЗ на самой Скальде в момент получения ей ударов от Груула в расчёте на весь бой составляет не 33,88%, а на четверть меньше, то есть 25,41%. А надо как минимум 33,72% и даже больше, потому что к времени собственного танкования хорошо бы подходить с полностью восстановленным кд обоих зарядов ДЗ и с полной рагой. Словом, недоработка.

    • НВ - не скастовано ни разу. Это плохо, но об этом ниже.

  • Использование ресурсов: ярость. Развивая идеи, высказанные Xab, отмечу, что использование ярости у Скальды ну чересчур осторожное. Это хорошо видно вот на таком графике.

    Верхний график - касты ДЗ. Следующий график - проки ЗиК, а сразу под ним - касты Трёпки. А самый нижний график - накопленная ярость. Отсюда хорошо видно следующее: Трёпка кастится лишь в момент прока ЗиК (что в целом правильно), ДЗ кастится в момент накопления 100 ярости и по откату зарядов, два заряда подряд кастится единожды за бой (а вот тут уже вопросы), НВ не кастится ни разу. Причём предпоследний (коричневый) график - это график НР Скальды. И хорошо видно, что даже в моменты резких просадок по НР Скальда, имея от 50 до 100 ярости, НВ не кастит вообще. Откуда такое застенчивое отношение к ярости?

    Чуть ниже по приведённой ссылке дана таблица, откуда видно, что Скальда потеряла 204+239+46+8=497 ярости от каждого источника из 576+600+138+55=1369 ярости, полученной за бой. То есть потеряно 36,3% ярости, или больше трети. Или, другими словами: на каждые 63,7 единицы ярости, использованные в бою, приходится 36,3 единицы ярости, попросту потерянные.

    Тактика Скальды, судя по представленному графику, понятна: она выжидает проки ЗиК и сливает ярость на ДЗ, опасаясь остаться без ресурса на ДЗ в случае использования НВ. Но график чётко показывает, что опасения Скальды напрасны: ярости у неё более чем хватает. В её случае необходимо резко усилить использование НВ, а также (вспоминая ранее сказанное) - вспомнить и о том, что у стража имеются также ЦП под прок Сна Кенария и Щит Кенария для отхила.

ИТОГОВЫЙ ВЫВОД
  • Использование Трёпки и ДЗ в целом следует счесть успешным, однако с ДЗ надо подправить в том смысле, что не сдавать её, когда босса танчит другой танк.
  • Использование нерегулярных сейвов надо бы отшлифовать, тут есть резервы (более частый каст Дубовой кожи, боле грамотный каст Инстинктов выживания). И да, уберите Символ инстинктов выживания, в героик-версии в вашем статике он не нужен, ибо Груул слишком рано подыхает (вот мифик - другое дело).
  • Нерегулярный отхил не используется совсем - это очень плохо. Надо сдавать в себя ЦП и ЩК по кд (но только не когда фулл-НР, конечно).
  • Регулярный отхил (НВ) не используется совсем. Это приводит к оверкапу ярости более чем на треть и отсюда к неэффективному расходованию ресурсов. Ярость не должна держаться на сотне, минимальное её значение не должно плавать в районе 50. Словом, надо избавляться от застенчивости при использовании ярости.

Если бы всё было сделано, как я описал, в данном конкретном бою, то Скальда:
  • резко бы снизила получаемый дамаг от Инфернальных ударов (в реальном бою, представленном в логе, один удар она просто приняла на грудь, а можно было использовать ИВ, плюс ИВ были бы по 6 секунд, а не по 3 секунды), и немного бы снизила регулярный дамаг за счёт более частого использования Дубовой кожи - это бы слегка опустило общее получаемое Скальдой исцеление за бой от всех источников - то есть было бы не 37 626,5, а поменьше;

  • резко бы повысила собственное исцеление за счёт регулярных кастов НВ, а также за счёт Щита Кенариря и ЦП под СНом Кенария - это бы резко повысило долю собственного эффективного исцеления в общем получаемом - то есть было бы не 9 296,6, а гораздо больше;

  • как результат, получаемое стороннее исцеление у Скальды приблизилось бы к нормальным для Груула Героик значениям.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 14:11:20 by Бродягасашка »

qwehjka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скальда
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за комментарии, советы, буду дальше пытаться.
И такой вопрос: все статистические цифры приводятся в двух видах, например, DPS(e) и DPS(a). Это average и.. ?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за комментарии, советы, буду дальше пытаться.
И такой вопрос: все статистические цифры приводятся в двух видах, например, DPS(e) и DPS(a). Это average и.. ?
effective эффективный


qwehjka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скальда
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова привет всем.
Например, лог с Тогара.

https://www.warcraftlogs.com/reports/GHMjtm2NkczwVZf9#fight=12&type=summary

Получше?

*поменяла Обновление на Щит Кенария, попыталась добавить больше хила, символ на ИВ забыла, старалась ярость не держать на фул*

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Снова привет всем.
Например, лог с Тогара.

https://www.warcraftlogs.com/reports/GHMjtm2NkczwVZf9#fight=12&type=summary

Получше?

*поменяла Обновление на Щит Кенария, попыталась добавить больше хила, символ на ИВ забыла, старалась ярость не держать на фул*


Ну идём той же дорожкою.
  • Получено стороннего исцеления: 42 920,1 НРS получено всего минус 15 090,6 собственного НРS равно 27 829,5 стороннего НРS. Многовато

  • Нерегулярная защита (сейвы): на 5 минут 20 секунд боя скастована одна Дубовая кожа (ДК) из шести возможных (окей, пусть будет пять, всё же в начале боя ДК можно и не сдавать) и один Колючий мех (КМ) из 11 возможных (окей, пусть будет 10), ни одного Инстинкта выживания (ИВ). Препот выпит в начале боя, второй раз выпить его забыла. Итого: эффективность ДК - 20%, эффективность КМ - 10%, эффективность ИВ - 0%, эффективность препота - 50%. Предварительный вывод: отвратительно.

  • Нерегулярный отхил: на 5 минут 20 секунд боя скастовано 6 Целительных прикосновений на десять проков Сна Кенария, ни одного Щита Кенария из 10 возможных. Итого: эффективность ЦП 60%, эффективность ЩК 0%. Предварительный вывод: ниже среднего.

  • Танкование мили-аддов. Это - один из двух боссов (второй - Дармак), где от танков нужно прежде всего правильное и своевременное танкование аддов. В героике, понятно, особых проблем с аддами не возникнет, но вот в мифике адды у невнимательных танков могут и ддшника/хила сгрызть.

    (показать/скрыть)

    Что хочу сказать по этому поводу. По идее, в сыгранном рейде ддшники и хилы, на которых сели мили-адды, бегут в танка, который (если это страж) снимает аддов Взбучкой. Если ддшники и хилы чешут себе разные места и не бегут в танка, танк (в данном случае, Скальда) сам бегает по местам скопления аддов (если только ддшник с аддами не отбежал в другой угол комнаты, конечно) и спамит Взбучку (параллельно спамя ДЗ, а когда заряды на кд, то НВ), после чего сводит всех аддов в центре, где они заливаются.

    В героике, понятно, с вашим текущим овергиром это большого значения не играет, у вас там ддшники сами уже смогут пару аддов оттанчить. В мифике такое поведение чревато ваншотами и вайпом рейда.

    Просто чтобы подытожить. Внизу по ссылки имеется таблица. Так вот, прот-пала адды мили-ударом били 130 раз и 57 раз попали (56,15% промахов), а по Скальде адды били 42 раза и попали 19 раз (54,76% промахов). Сама пропорция промахов и попаданий неплохая, но как бы чувствуется, что страж Скальда слегка так подслакивает. К слову, по прочему рейду (без учёта войска мёртвых и элементаля) били аж 77 раз. Как бы случайный одиночный дамаг от аддов в рейд - ничего страшного. Но в рейд не должно прилетать ударов больше, чем во второго танка. И то, что ханты и вары часть ударов савойдили, как бы не значит, что это нормально.

  • Теперь посмотрим на второй тип массовых аддов, на железных стрелков. Тут много расписывать не буду, скажу коротко: в данном случае прот-пал более-менее танчит вторую, третью и пятую волну аддов, Скальда относительно заметно вкладывается в третью волну аддов и кое-как танчит четвёртую и пятую волну, но опять дорфига дамага получают ддшники, плюс имеются ситуации, когда ддшники дамаг получают, а Скальда не получает. Это огроменный косяк, это невыполнение танком своей основной функции - держать на себе всё, что дамажит рейд и на что влияет аггро танка. Там, внизу, скажем, есть таблица, согласно которой фури-вар получил больше урона, чем страж. Это недопустимо.

    Опять же чтобы подытожить. В протпала прилетело 96 ударов, в Скальду - 48 ударов, в остальной рейд - 84 удара, из них 45 ударов - в одного-единственного фури-вара, который, получается. по аггро почти сравнялся с танком-стражем.

  • Использование ярости (регулярные защитные способности)

    Применение защитных способностей можно глянуть по любой из двух вышеприведённых ссылок. Например, по этой. Сюда я добавлю только ещё два показателя вот отсюда:
    • аптайм ДЗ составляет 30,02% (16 кастов в расчёте на 5 минут 20 секунд боя). Это недопустимо мало на боссе с аддами. А по предыдущей ссылке видно, что Скальда частенько оказывалась на аддах без ДЗ, разрывы в касте ДЗ иногда составляли около минуты (хотя там большую часть боя должно быть так, что или ДЗ кастуется под босса, или под аддов);
    • у Скальды было 44 прока Зубов и когтей (ЗиК) и 40 кастов Трёпки, в основном (за редким исключением) каждая Трёпка кастовалась под прок ЗиК. Увы, но это единственное, что Скальда как танк делала последовательно и системно :)
    Ну и ещё добавлю вот это: упущенная ярость составляет 254+150+148+45=597 из 776+630+421+238=2065 ярости, полученной за весь бой, то есть почти 29%. Что по-прежнему много, с учётом низкого аптайма ДЗ и всего лишь шести НВ за бой.

  • Атакующие абилки. Вот по этой ссылке видно, что Скальда за бой скастила 119 Растерзать, 42 Увечья и 38 Взбучек. На боссе с аддами соотношение между Взбучкой и Растерзать должно быть сдвинуто в сторону Взбучки, потому что это основной источник дамага по аддам и основной источник ярости на аддах. Впрочем, Скальда не тратит даже ту ярость, что и так получает :)

    Мы видим, что прямых попаданий от Растерзать (119) лишь чуть меньше, чем прямых попаданий от Взбучки (145), а блидов (кровотечений) Растерзать (289) даже больше, чем блидов Взбучки (276). На боссе с пятью волнами рейндж-аддов и тремя волнами мили-аддов (всего на том пуле было 56 мелких аддов и 4 толстых адда, по два в двух волнах) такого быть не должно. Ну и ещё одно. По ссылкам из предыдущего раздела видно, что иногда интервал между двумя кастами Взбучки у Скальды составляет слишком много - иногда до минуты. Этого не должно быть даже на соло-таргете, Взбучка обновляется так, чтобы аптайм кровотечения был близок к 100% - это значит, не позднее чем через 16 секунд после одиночного каста и не позднее чем через 22 секунды после спама Взбучки на паке.

  • Танкование босса. Вот из этого графика видно, что Скальда и прот-пал сидели на боссе примерно одинаковое количество времени (82 мили-удара в Скальду, 90 мили-ударов в прот-пала). Процент промахов босса по Скальде составляет 41,46%, что есть более-менее неплохой показатель. Сопоставляя дамаг босса с защитными абилками Скальды, можно прийти к выводу, что Скальда в данном бою пыталась защититься прежде всего от самого босса: ДЗ и Трёпка+ЗиК сдаются как раз в те моменты, когда босс танчится Скальдой. Единственный момент, когда Скальда на боссе немного замешкалась - это пятый эпизод танкования босса (см. график между 3:30 и 4:00), когда Скальда не имела ДЗ около 40 секунд, закрываясь Трёпкой под ЗиК и НВ. В среднем за бой, однако, Скальда от мили-атак получила почти столько же, сколько второй танк, прот-пал (7,47КК против 7,13КК), что в целом следует признать более-менее неплохим результатом.

  • Танкование толстых аддов. Скальда танковала обоих громкарских воителей, повелительниц огня танковал, видимо, прот-пал. Вот отсюда видно, что в целом Скальда справилась неплохо: попало лишь 14 Безрассудных ударов из 23 (39,13% ударов Скальда савойдила).

  • Получаемый урон. Тут всё плохо. Вот из этой ссылки видно, что от Воспламенения Скальда получила 3,68КК периодического урона плюс 0,3559КК прямого урона, то есть всего 4,0359КК урона из общего урона в 13,87КК (29,1%). Ну, тут ничего не поделаешь, конечно - однако я специально совместил на графике получаемый урон и исцеляющие абилки, а также сейвы. И хорошо видно, что в бою было куча моментов, когда DTPS задирался аж до 75К, а то и выше 100К, а Скальда не кастила ни одного сейва (хотя возможностей было очень много, см. самое начало анализа), да и отхил сдавала очень небрежно (куча оверкапа ярости и слишком мало НВ, 4 не скастованных ЦП, ни одного скастованного ЩК). См., например, время боя 1:40, 2:20, 4:20.

    По сравнению со вторым вашим танком, впрочем, всё не так плохо: если Скальда имеет 42920,1-15090,6=27829,5 стороннего НРS, то, к примеру, прот-пал имеет 46284,6-15291,0=30993,6 стороннего НРS. Это, разумеется, не означает, что у Скальды всё ок, скорее, это означает, что прот-пал тоже где-то косячит. Проблема Скальды - неэффективное использование собственного отхила и сейвов. В чём проблема прот-пала, я не смотрел. Однако, как было показано ранее, прот-пал хотя бы оттанчил свою часть аддов, тогда как Скальда с аддами откровенно заслакала.

Вывод.
  • Босс и толстые адды танкуются Скальдой в целом более-менее правильно (ДЗ и Трёпка+ЗиК).
  • На мелких аддах Скальда откровенно слакает в плане аггро.
  • На боссе с аддами, таком, как То'гар, Взбучки должно быть ГОРАЗДО больше.
  • По-прежнему чудовищно неэффективное использование собственных возможностей исцеления и собственных сейвов.
  • Ну и да, на этом боссе Колючий мех чуть менее чем бесполезен, нужно брать Раздавить, особенно если адды всё равно не танкуются, а Растерзать настолько больше раз сдаётся, чем Взбучка. Поскольку Колючий мех был сдан лишь 1 раз из 10-11 возможных, получаем, что Скальда, по сути, получила на 15% дамага за бой больше, чем могла бы получить, выбери она Раздавить и регулярно поддерживай она этот бафф.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2015, 21:12:34 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарный разбор полетов. Аж прослезился!

Kalipsoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно великолепный разбор :) ещё раз спасибо за гайд и разборы! Гайд по мишкам один из лучших, на мой взгляд :) очень полезно!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо на добром слове, мне очень приятно. Значит, всё не зря :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо на добром слове, мне очень приятно. Значит, всё не зря :)
а мне вот это понравилось
В итоге Скальда сидит без ярости, адды грызут рейд, ДЗ уже давно свалилось, на новую ДЗ нет ярости, так как Взбучка не кастуется, но при первой же возможности ярость сливается на Трёпку в босса, а адды грызут рейд, а ярости всё нету, а закрывашки не нажимаются, а аггро на нуле и адды грызут рейд,
как будто катастрофа - самолет падает
...но всем пофигу, ибо овергир.
и тут ты просыпаешься :D


Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На КромогеМиф че больше дпс даст Раздавить или Мех (за счет постоянного Растерзать) по симкрафту с Мехом больше дпс, а на деле?

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На КромогеМиф че больше дпс даст Раздавить или Мех (за счет постоянного Растерзать) по симкрафту с Мехом больше дпс, а на деле?
На деле должен тоже мех. Вот только зачем? 0_о

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы сейвы со стороны поменьше выпрашивать. Одних ИВ, даже с глифом, там не хватит, чтобы все удары закрыть.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чтобы сейвы со стороны поменьше выпрашивать. Одних ИВ, даже с глифом, там не хватит, чтобы все удары закрыть.
Я на нем играю с раздавить. Под удар, если без стаков, жму кору, если со стаками, ИВ(с глифом). Вполне хватает без сторонних.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А удары в соседнего танка не сейвите?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А удары в соседнего танка не сейвите?
Минуточку, какие еще удары сейвить на кромоге?

 

закрыть