WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 884187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек называет невозможность использовать абилку на 100% предоставляемых ею бонусов нерфом, не запаривайся.

А ты как это назовешь? Без стража Элуны получаешь -25% урона аптаймом ~50%, со Стражем Элуны по факту не получаешь ничего.  И так талант был очень ситуативный, а теперь вообще смысл его использовать стремиться к нулю. 

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек называет невозможность использовать абилку на 100% предоставляемых ею бонусов нерфом, не запаривайся.

А ты как это назовешь? Без стража Элуны получаешь -25% урона аптаймом ~50%, со Стражем Элуны по факту не получаешь ничего.  И так талант был очень ситуативный, а теперь вообще смысл его использовать стремиться к нулю.
Забей, до людей не доходит быстро.

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-25% урона магического и -100% физического со взятым стражем элуны.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-25% урона магического и -100% физического со взятым стражем элуны.
на ПТРе? ну значит страж снова топ ;D

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, если до лайва доживет, будет норм баф.
Не слабый такой нерф стража Элуны, бтв. -25% физ урона при 100% додже... нутыпони :)
У тебя странное понятие о нерфе абилки. Другой талант апнули сильнее, но пока ничего не нерфили.
Погоди, мб я чего не понял, но...
ДЗ будет длится 6 секунд, 45% доджа и 25% физ абсорба. С талантом это будет 3 секунды 100% доджа от физических атак (кроме недоджащихся, офк) и те же 25% физ абсорба. Получается, талант будет уменьшать эффективность новой плюшки к ДЗ, нэ?
Есть лайв - дз 45% доджа на 6 секунд, и дз 100% на 3 секунды.
Есть птр - старое дз плюс -урон и дз 100% на 3 секунды плюс -урон
Нерфом это было бы, если дз со стражем вернули например 60 рейдж кост или уменьшили длительность. Это же баф на -урон, который выглядит намного слабее чем баф не талантового дз.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты как это назовешь?

Я согласен с Morana, это баф, который с элуной выглядит намного слабее. Вообще концепция "повесим -дамаг на абилку которая дает додж/парри" мне не нравится, ибо этот баф и без элуны может совершенно не отработать. (хотя, судя по тем же бонусам и аое тринькам, нас ждут сплошные аое энкаунтеры)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 09:22:42 by gwen »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне видится, что сочетание изменения ДЗ и изменения НВ даёт гораздо больше гибкости в возможной ротации защитных способностей.

Например, нынче страж, зная, допустим, что вот сейчас будет пак мобов, которых надо кайтить, должен заранее начать копить ярость и заряды ДЗ, то есть отказываясь (непосредственно перед выходом пака) от слива ДЗ и НВ на боссе и сидя только на проках ЗиК. Хорошо, если в этот момент его порют только автоатаками, а если там какой-то бурстовый дамаг от босса идёт?

Причём если пак долгоживущий (в том числе, например, по причине недогира рейда на освоении условного мифика), то спустя первые 18 секунд кайта у стража каждые 6 секунд ДЗ спадает полностью и он вынужден жить на одном НВ (не дающем ему защиты совсем), а ведь ещё надо через 6 секунд после такой жизни остаться с 60 ярости на след. заряд ДЗ. Не, ну первый раз он прожмёт ИВ, второй раз тоже... А что потом? - А потом, если адды до сих пор не сдохли (что легко может произойти, если гильдия не топовая, а обычная, а босс мификовый), получается задница. Причём, если после гибели таких долгоживущих аддов босс вздумал бы применить что-то пожёстче автоатаки, страж бы оказался против этого совершенно беззащитным.

С анонсированными же изменениями мы можем перед выходом пака спокойно спамить НВ (большая часть ярости всё равно вернётся при небурстовом дамаге), и к моменту выхода пака иметь потребные 60 ярости. Кроме того, между откатами зарядов ДЗ мы опять же спамим НВ и остаёмся с чуть большим количеством ярости из-за превращения в неё оверхила.

Кроме того, страж оказывался беззащитным и при условной ситуации сочетания фонового магического аое с кайтом пака или, допустим, с апнутыми каким-либо баффом атаками босса: против апнутых атак или против пака хорошая защита - это ДЗ и Трёпка под проком ЗиК, но тогда фоновое аое должно отхиливаться/перекрываться исключительно хилами. Дело даже не в том, что ярости не хватает (пусть даже генерация ярости будет столь высока, что "в среднем" её должно хватать), а в том, что НВ в текущей ситуации жрёт всю наличную ярость, если её 60 или меньше, за одно прожатие, какой бы слабой ни была просадка по НР. А ведь мы должны к моменту отката кд на заряд ДЗ иметь не менее 60 ярости, потому что против апнутых автоатак ДЗ, конечно, эффективнее НВ.

И ещё: допустим, нас под фоновым аое и автоатаками просаживает постепенно. Тогда мы не можем прожимать НВ ни при наступлении кд на заряды ДЗ (потому что мы сольём всю ярость в оверхил, ибо просадка постепенная и пока что просадило мало), ни спустя какое-то время, когда мы уже серьёзно просели (поскольку теперь нам нужно 60 ярости на откатившуюся ДЗ, ибо бафнутые автоатаки же).

С анонсированными же изменениями мы можем, после того, как ДЗ окажется на кд, спокойно спамить НВ при небольшой просадке, ибо большая часть ярости теперь нам вернётся и мы к моменту отката кд на заряды ДЗ сможем спокойно эту самую ДЗ прожать. Тем более что фоновый дамаг во время ДЗ будет на 25% срезан.

Однако опять же с точки зрения гибкости анонсированнеы изменения серьёзно снижают целесообразность (прямо или опосредованно) нескольких талантов стража.
  • Перевоплощение: новое НВ делает его окончательно ненужным в качестве сейва. Если раньше Перевоплощение можно было рассмотреть как целесообразный талант в гипотетической ситуации, когда нам нужно одновременно и НВ спамить, и ДЗ прожимать по кд зарядов, и Трёпку жать по проку ЗиК, то с новым НВ всё это можно делать и без Перевоплощения, просто отхил с НВ будет чуть меньшим, чем при прожатом Перевоплощении, ибо ярость медленнее копиться будет. С прежним же НВ Перевоплощение было нужно именно для того, чтобы избежать ситуации, когда вся ярость слита на НВ в оверхил, а к моменту отката заряда ДЗ у нас нет 60 ярости. В общем, указанные изменения окончательно делают Душу леса безальтернативным выбором стража в той линейке талантов.

  • Сон Кенария. Теперь его целесообразно брать только под гипотетическую ситуацию кайта пака под Берсерком (потому что без Берсерка мы и так на паке Увечье редко прожимаем, а значит, и прока Сна Кенария у нас почти нету). Но под Берсерком профитно и Природную Чуткость жать. В итоге сочетание Природной чуткости и ЦП за 2,5 секунды, прожимаемого между откатом зарядов ДЗ, даст, скорее всего, ничуть не меньше отхила, чем мгновенный каст ЦП по проку Сна Кенария.

    Впрочем, тут, с точки зрения гибкости, я бы всё же приветствовал изменения: теперь конкурентоспособность Природной чуткости хоть чуть-чуть начинает приближаться к  конкурентоспособности Сна Кенария.

  • Страж Элуны. Ну тут уже много писали на этот счёт. Это действительно нерф, и очень наглядно его видно при следующей интерпретации.
    (показать/скрыть)

То есть в итоге мы получаем следующее:
- более высокую гибкость в ротации регулярных защитных способностей, то есть в самой манере танкования;
- меньшую гибкость в выборе талантов 60 уровня: Перевоплощение становится ещё менее нужным;
- более высокую гибкость в выборе талантов 90 уровня: сокращается разрыв между Сном Кенария и Природной чуткостью;
- меньшую гибкость в выборе талантов 100 уровня: Страж Элуны становится ещё менее полезным.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 12:23:45 by Бродягасашка »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прошу прощения за даблпостинг, но моё текущее сообщение никак не относится к предшествующему, а за последние полторы недели никто тут после меня не отписался :)

Вопрос касается механизма взаимодействия многократки и крита. В моём понимании, этот механизм можно описать так:
  • каждый удар с вероятностью, равной вероятности многократной атаки, может быть дополнен многократкой, которая нанесёт 30% от некритической величины урона или исцеления данного удара (то есть если урон или исцеление были критическими, то за базу для расчёта многократки всё равно будет взято некритическое значение урона или исцеления);
  • каждая такая многократка с вероятностью, равной вероятности многократной атаки, может сгенерировать ещё одну многократку (так называемая ситуация двойной многократки), и в этом случае вероятность такой двойной многократки рассчитывается как квадрат вероятности многократки (например, пусть вероятность многократки равна 20%, тогда вероятность двойной многократки будет равна 20%^2=20%*20%=4%), при этом многократка может быть не более чем двойной;
  • каждая многократка с вероятностью, равной вероятности критического удара, может нанести критический урон или исцеление, то есть базой для расчёта эффекта многократки по-прежнему будет 30% от первоначального урона или исцеления, однако сам эффект может (с вероятностью крита) нанести вдвое больший урон или исцеление по сравнению с расчётной величиной;
  • в случае двойной многократки критическими могут быть одна любая из двух многократок, обе многократки или ни одной многократки, при этом срабатывание крита в данном случае будет линейно-независимым для каждой из двух многократок;
  • критический удар генерирует ресурсы (ярость для стража, комбопойнты для ферала, стаки отвара для хмелевара и т. д.), многократка ресурсов не генерирует, критическая многократка генерирует ресурсы, как и обычный критический удар.
Есть ли ошибки в этом описании?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 11:44:51 by Бродягасашка »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • каждый удар с вероятностью, равной вероятности многократной атаки, может быть дополнен многократкой, которая нанесёт 30% от некритической величины урона или исцеления данного удара (то есть если урон или исцеление были критическими, то за базу для расчёта многократки всё равно будет взято некритическое значение урона или исцеления);
  • каждая такая многократка с вероятностью, равной вероятности многократной атаки, может сгенерировать ещё одну многократку (так называемая ситуация двойной многократки), и в этом случае вероятность такой двойной многократки рассчитывается как квадрат вероятности многократки (например, пусть вероятность многократки равна 20%, тогда вероятность двойной многократки будет равна 20%^2=20%*20%=4%), при этом многократка может быть не более чем двойной;

У каждого удара 2 независимых ролла на многократку. Сама многократка не вызывает другие многократки.
При 30% многократки
Шанс 0 многократки:  0.7 * 0.7 = 0.49 = 49%
Шанс 1 многократки: (0.3 * 0.7) *  2 = 0.42 = 42%
Шанс 2 многократки: 0.3 * 0.3 = 0.09 = 9%

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • каждый удар с вероятностью, равной вероятности многократной атаки, может быть дополнен многократкой, которая нанесёт 30% от некритической величины урона или исцеления данного удара (то есть если урон или исцеление были критическими, то за базу для расчёта многократки всё равно будет взято некритическое значение урона или исцеления);
  • каждая такая многократка с вероятностью, равной вероятности многократной атаки, может сгенерировать ещё одну многократку (так называемая ситуация двойной многократки), и в этом случае вероятность такой двойной многократки рассчитывается как квадрат вероятности многократки (например, пусть вероятность многократки равна 20%, тогда вероятность двойной многократки будет равна 20%^2=20%*20%=4%), при этом многократка может быть не более чем двойной;

У каждого удара 2 независимых ролла на многократку. Сама многократка не вызывает другие многократки.
При 30% многократки
Шанс 0 многократки:  0.7 * 0.7 = 0.49 = 49%
Шанс 1 многократки: (0.3 * 0.7) *  2 = 0.42 = 42%
Шанс 2 многократки: 0.3 * 0.3 = 0.09 = 9%

Судя по приведённым цифрам, Ваши "два независимых ролла" означают в точности то же самое, что и моё "каждая такая многократка с вероятностью, равной вероятности многократной атаки, может сгенерировать ещё одну многократку". Вероятность описываемого события в Вашей и в моей интерпретации рассчитываются по одной и той же формуле (ну, точнее говоря, моя формула должна выглядеть для 30% так, если уж совсем дотошно придираться к символам: шанс двух многократок: 0,3*(1-0,7)=9%), и моё, и Ваше описание корректно передают смысловое содержание этой формулы. А уж какой из двух наборов слов (мой или Ваш) выбрать - каждый решает сам для себя.

Но это всё неважно. Меня тут главным образом интересует другое: может ли многократка критовать и будет ли крит от многократки (если он имеется) генерировать ресурсы?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) А уж какой из двух наборов слов (мой или Ваш) выбрать - каждый решает сам для себя.

2) Но это всё неважно. Меня тут главным образом интересует другое: может ли многократка критовать и будет ли крит от многократки (если он имеется) генерировать ресурсы?
1)
Ваш вариант может запутать человека и привести к мысли, что многократки могут зациклиться, прокая друг за другом. Чтобы этого конфуза не возникло в вашем варианте вводится дополнительное условия "при этом многократка может быть не более чем двойной;". Смысл так усложнять описание довольно простого принципа работы?

2)
Критовать может.
Вызывать проки/генерировать ресурсы не может, если об этом отдельно не написано в скилле/пассивке т.д.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 13:14:48 by gwen »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, gwen

Только сейчас дошло, что на самом деле ресурсы генерирует не сам крит, а определённая пассивка (своя у каждого класса), которая и обеспечивает генерацию ресурсов критическими ударами. А в этом случае ответ на мой вопрос должен содержаться в описании этой пассивки.

Например, берём "Изначальное неистовство" у друидов. Для стражей текст такой: "... когда наносите критический удар способностью, характерной для облика медведя...". Отсюда понятно, что для генерации ярости нужно, чтобы кританул именно сам удар, а не многократка.

Для фералов текст такой: "... если приём, увеличивающий длину серии, наносит критический удар...". Опять же понятно, что длину серии увеличивает сам приём, а не многократка этого приёма.

В общем, читать надо внимательнее  :facepalm:

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • каждая многократка с вероятностью, равной вероятности критического удара, может нанести критический урон или исцеление, то есть базой для расчёта эффекта многократки по-прежнему будет 30% от первоначального урона или исцеления, однако сам эффект может (с вероятностью крита) нанести вдвое больший урон или исцеление по сравнению с расчётной величиной;
Я просто добавлю, показавшееся мне не очевидным:
Каждая многокаратка критует с вероятностью крита способности, её вызвавшей.
Это из опыта кота, где у свирепого укуса удвоенная вероятность крита и при определенных обстоятельствах все укусы и многократки с них критуют.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Причём если пак долгоживущий (в том числе, например, по причине недогира рейда на освоении условного мифика), то спустя первые 18 секунд кайта у стража каждые 6 секунд ДЗ спадает полностью и он вынужден жить на одном НВ (не дающем ему защиты совсем), а ведь ещё надо через 6 секунд после такой жизни остаться с 60 ярости на след. заряд ДЗ. Не, ну первый раз он прожмёт ИВ, второй раз тоже... А что потом? - А потом, если адды до сих пор не сдохли (что легко может произойти, если гильдия не топовая, а обычная, а босс мификовый), получается задница. Причём, если после гибели таких долгоживущих аддов босс вздумал бы применить что-то пожёстче автоатаки, страж бы оказался против этого совершенно беззащитным.
Я про это писал ещё в январе. Неужели до тебя наконец-то ДОШЛО?  :facepalm:

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В январе вы писали не об этом. В январе вы просто постили какое-то нытьё о том, что стражи - дно :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2015, 01:38:04 by Бродягасашка »

 

закрыть