WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 882712 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DTPS: Armor > BonusArmor > Agi > Mastery > Vers > Haste > AP > Crit > Mult ~= Sta
TMI: Armor > Mult > Sta > BonusArmor > Mastery > Haste > Agi ~= Vers > Crit > AP
DPS: Agi > BonusArmor > AP > Mult > Haste > Crit > Vers > Mastery > Sta > Armor

Зачем робот делает гибрид не понятно, причем гибрид между TMI и DPS, а не DTPS и DPS, ну если хочется на фарме по ДДшить, то не проще сделать dps подбор шмота?

TMI - это "мгновенное выживание" - способность выжить после одного мощного удара или связки ударов. Зависит - внимание - от текущего НР и от поглощения урона. По сути дела, TMI связан с таким показателем, как эффективное НР, которое есть просто [НР]/[1-DR], где DR - снижение/поглощение входящего урона (в знаменателе этой дроби может быть, понятно, несколько множителей). Текущее НР зависит от мультистрайка. Поскольку 1% мультистрайка обменивается на 66% рейтинга, максить мультистрайк с точки зрения TMI выгоднее, чем максить искусность или универсальность.

Иными словами, вы мне сейчас гневно возопили следующее: "НР??? Да нет же, у робота не НР на первом месте, а лишь показатель, который зависит от НР в первую очередь!!!11адынадын" О да, разница существенная.

Тогда почему Симкрафт DTPS считает важнее для танка чем TMI?

Кстати не в курсе почему вдруг Симкрафт уменьшил приоритет крита в 10 раз для DTPS, у нас что-то поменялось в последние недели?
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 02:16:44 by Димонтий »

Ludovig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую. Уже несколько раз в теме фигурировали софт и хард капы искусности, но без конкретного значения. То есть это теоретический параметр или есть значение к которому надо стремиться?

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами, надо либо держать мастери на уровне 80%, либо делать его больше 120%.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 14:40:40 by Xab »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Притащили мне соратники Глаз 685 у меня щас стоит Гарнило 680 + Скрижаль 680

по логике вещей правильно было бы так и оставить дабы не стакать искусность, но вот что на это отвечает симкрафт (100к,T17M):
(показать/скрыть)

вопрос классический -  что лучше? =)))

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ИМХО, разница настолько мала, что не стоит заморачиваться  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы оставил юз+прок) Юзовую - скрижаль)
Слишком грызет нервы "просто так прожатая вторая юзовая триня")

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тогда почему Симкрафт DTPS считает важнее для танка чем TMI?

Потому что именно DTPS сильнее, чем TMI, уменьшает привлекаемое стороннее исцеление (от лекарей). То есть экономит лекарям ману, что профитно ещё и для рейда в целом. TMI же важно учитывать в том контексте, что ежели танка вдруг сложит, то полный манапул лекарей не поможет.

Цитировать
Кстати не в курсе почему вдруг Симкрафт уменьшил приоритет крита в 10 раз для DTPS, у нас что-то поменялось в последние недели?

Вообще не понимаю этого. Я считаю, прямое влияние крита на получаемый урон вообще нулевое. Примерно как у стамины.

Симкрафт, видимо, считает, что типа поскольку крит позволяет накапливать ярость, то он влияет на частоту применения ДЗ и Трёпки под ЗиК. Отсюда делается предпосылка, что крит влияет на DTPS. На мой лично взгляд, такая предпосылка, если она и правда есть (просто ничем другим я не могу объяснить ненулевой вес крита) не совсем корректна, ну да фиг с ним.

Но тогда с этой точки зрения возможно (это просто версия), что после выхода ЛКЧГ разработчики Симкрафта пересмотрели средний илвл шмота персонажа и в результате решили, что генерации ярости сегодня и так достаточно для каста ДЗ по откату зарядов и Трёпки по проку ЗиК. В принципе, уже в ВМ столько ярости было, по моим расчётам, но я-то считал для случая нон-стоп дамага, а Симкрафт, видимо, делает поправку на условный "коэффициент беготни".

Цитировать
Притащили мне соратники Глаз 685 у меня щас стоит Гарнило 680 + Скрижаль 680

по логике вещей правильно было бы так и оставить дабы не стакать искусность, но вот что на это отвечает симкрафт

Что странно, эпохальный Глаз с илвл 685 имеет заметно меньшую сумму статов, чем героические Горнило со Скрижалью с илвл 680. Даже если сравнивать с юзовой Скрижалью.

Ну а так, судя по Симкрафту, текущий вариант обеспечивает самый высокий абсорб и самохил; тогда как наносимый урон, снижение входящего урона и мгновенная выживаемость чуть лучше для Глаз+Горнило.

В целом же, если бонусные 37,9% искусности от прока Горнило под прожатым Глазом не выбьют вашего стража в оверкап искусности, то лучше взять Глаз+Горнило. ИМХО, на юз и прок лучше иметь искусность, поскольку эти вещи нужны под бурсты босса, а там ведь не факт, что будет такой урон, который поглощается бронёй (ПУ-то любой физ. урон в щит переведёт, а броня снизит далеко не любой физический урон).

С другой стороны, и Глаз, и Горнило имеют постоянной частью именно броню, что пока что полезнее на регулярных атаках босса, чем искусность со Скрижали. Потому что при сопоставимом снижении урона от автоатак у бонуса брони и искусности первый ещё и ЗиК с НВ апает гораздо сильнее, да и DPS тоже немного апнется.

Но да, даже если нет оверкапа искусности, Скрижаль всё равно выкидывать не стоит: вдруг вскоре илвл шмота повысится так, что оверкап искусности таки будет...
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2015, 14:11:25 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка , благодарю, очень интересно и аргументированно.

Гарнило+Глаз с хавкой и рейд бафом дают мне 100,45% =(

И это у меня еще чант на броню, я так понимаю чант дает ~8% а к моим 75% под проком гарнило будет уже 83%. Ок допустим не буду я вешать чант на искусность, но у меня куча шмота с универсальностью, если я одену весь шмот с искусностью то будет даже без чанта +9% т.е. с проком гарнило 84% а если еще и чант поставить, то 92% но даже елси я поставлю Глаз и буду юзать его под проки (которые не всегда совпадут) то будет лишь 117% , а я так понял 2й кап 130%

Вы уверены с этими капами и что они именно так будут работать? И что делать менять камни, а если не хватит триню/шмот?...
И еще вопрос близзы дебилы и не учли этого, все должны заморачиваться и знать такой вот нюанс про 80% и 130% искусности?

------------
А что думаешь на счет чанта на оружие с точки зрения выживаемости, я смотрю теперь Альты ГМов Парагона и Метода, да и некоторые актуальные мишки носят чант на прок брони, что же все-таки больше дает выживаемости Знак Черной Горы или же Знак Кровавой Глазницы медведю?
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 03:32:00 by Димонтий »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чант на Броню нужен на ивенте где мишку пробивает сильно и нужна подушка безопасности чтобы после какойто спец-абилки босса мишку не добило автоатакой. как вы все понимаете подобное есть например на Ганзгаре и Франзоке (тот самый момент под конец боя на котором любят падать танки), ну и на Груле есть и на Кромоге (третий стак), ну собственно можно найти и на других боссах подобное.

собственно если вы нормально выживаете на подобных ивентах, и боссы у вас уже на фарме, или вам хватает собственных закрывашек, которые вы прожимаете вовремя, или вам кидают сторонние сейвы, то я думаю имеет смысл ставить прок на искусноть, так как он будет прокать чаще за бой, считай каждую минуту и тем самым будет стабильно подымать выживаемость, хпс, дпс.

а прок на броню ситуативен, я его попробовал и понял что он мне не нужен на тех боссах куда я хожу (в хмы), так как хилы держат мне фулстолб, и закрывашки есть как собственные так и сторонние.

***

хех, вот придёт Сашка и сделает выкладку полезности с циферками, а это лишь мои наблюдения)

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий, если подгадывать количество искусности под прок, то её придется держать на уровне 50%, не выше, что делать не целесообразно, особенно в следующем контенте, когда искусность будет 60-70%, а прок будет выводить на середину между капами.
Как вариант, пока перегиб капа не большой, можно ничего не делать, шанс на разброс макс-мин атака не велик.
Так же в качестве решения, можно брать трини с пасивной искусностью и проком/юзом брони, но триня с императора проигрывает горнилу по сумме статов.
Видимо придется чем-то жертвовать.  :(

PS Какой у искусности диминишинг? Кап 120% вообще будет достижим?
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 10:23:57 by Xab »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо , спасибо за инфу я перед тем как ставить, а ношу его уже 2кд, посмотрел логи топ мишек кто его тогда носили,  у меня после установки чанта почти пропали ваншоты, но заслуга эта чанта или эффект плацебо я фиг знает, и потому то же хотелось бы циферок )) Ну а из своих логов единственный босс где они ни разу не сработал - это Железные Леди, когда я забыл переодеть палку с чантом на крит =))))

Сдерди топ 10 мишек по мнению warcraftlogs только один носит чант на искусность, правда он топ 1 мира =)

Так же в качестве решения, можно брать трини с пасивной искусностью и проком/юзом брони, но триня с императора проигрывает горнилу по сумме статов.
Видимо придется чем-то жертвовать.  :(


Можно носить Глаз+Скрижать, Идол+Скрижаль, а кто-то и вовсе на стамину триню носит и не че убил 9/10миф, хотя опять же большинство походу клали на кап )
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 11:10:11 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собственно если вы нормально выживаете на подобных ивентах, и боссы у вас уже на фарме,

польза чанта на броню именно в том что он сработает когда нужно,  аптайм искусности  минимум в 2 раза выше  но  насколько он реально повысит твою выживаемость или хотя бы снизит урон по тебе?

Ну и когда боссы на фарме  -  думаю не так важно какой чант  у тебя на оружии.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С капами Морана же тестил, насколько я помню. Вроде так и работает. Я-то не могу потестить, у меня шмот 673 только...  :(

Цитировать
что же все-таки больше дает выживаемости Знак Черной Горы  или же Знак Кровавой Глазницы медведю?

Броня при прочих равных ещё долго будет круче искусности.
  • В плане защиты от урона: по моим расчётам, броня и искусность сравняются тогда, когда брони в Облике медведя будет примерно 3490 единиц. Сравняются они в том смысле, что дополнительная единица брони будет давать ровно в два раза меньше прирост снижения физ. урона, чем дополнительная единица рейтинга искусности (потому что прирост защиты от ПУ надо делить на два удара - удар, активирующий щит (урон от которого не снижается ПУ), и удар, который щит от ПУ и поглощает). При дальнейшем росте брони искусность будет давать больше защиты. Ну и да, всё это - в рамках оговорок, что у нас по-прежнему два удара, а не три (то есть что у нас меньше 80% искусности), а также что броня снижает урон не от всех физ. абилок боссов, на которые действует ПУ.
  • В плане АР: броня станет хуже искусности в тот момент, когда у стража будет 10477 АР или выше. В этот момент доп. единица рейтинга искусности даст больше АР, чем доп. единица бонуса брони.
Проблема со Знаком Чёрной горы в том, что его аптайм высок только на этапе освоения. То есть его стоит вешать только тем стражам, которые штурмуют со своей гильдой новых боссов, где регулярно сидят без НР. Если страж сидит весь бой с высоким НР, Знак Чёрной горы ведь тупо не прокнет. Собственно говоря, стражи из топгильдий потому и вешают этот чант, что мифики траят.

Если же ваш рейд сидит на каком-то боссе, даже пусть в мифике, но имея танка с высоким уровнем НР большую часть боя и вайпы тупо из-за неотлаженной тактики остального рейда, то Знак Чёрной горы чуть менее чем бесполезен.

Цитировать
а прок на броню ситуативен, я его попробовал и понял что он мне не нужен на тех боссах куда я хожу (в хмы), так как хилы держат мне фулстолб, и закрывашки есть как собственные так и сторонние.

Ну ^^вот, собственно.

Цитировать
хех, вот придёт Сашка и сделает выкладку полезности с циферками, а это лишь мои наблюдения)

Сашка сейчас гайд редактирует в свободное время, в разделе, касающемся характеристик. Так что ничего я вам считать с циферками не буду...
(показать/скрыть)

Цитировать
Какой у искусности диминишинг?

Никакого. Сколько бы ни было искусности накоплено, каждые следующие 110 рейтинга искусности всё также апнут АР на 1,05% и ПУ на 1,575%.

Цитировать
Кап 120% вообще будет достижим?

Думаю, разве что к гипотетическому мифик-шмоту 6.4... Речь о стабильной величине, понятно, проки тринек и чанта на пушке могут и раньше за этот предел выводить.

Цитировать
И еще вопрос близзы дебилы и не учли этого, все должны заморачиваться и знать такой вот нюанс про 80% и 130% искусности?

ИМХО, близзы просто не хотят, чтобы стражи, как обезьяны, тупо всю жизнь весь Дренор собирали шмот с искусностью.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 11:16:30 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема со Знаком Чёрной горы в том, что его аптайм высок только на этапе освоения. То есть его стоит вешать только тем стражам, которые штурмуют со своей гильдой новых боссов, где регулярно сидят без НР. Если страж сидит весь бой с высоким НР, Знак Чёрной горы ведь тупо не прокнет. Собственно говоря, стражи из топгильдий потому и вешают этот чант, что мифики траят.


Он и не должен прокать часто его суть прокать в нужный момент, короче я сравнил свои логи входящего дамага и входящего исцеления с проком чанта, думаю пока оставлю ибо проки на пустом месте не ок...
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 12:14:24 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну проки искусности на пустом месте как минимум увеличивают поглощаемый урон как за счёт ПУ, так и за счёт ЗиК, а также увеличивают мощность НВ. Всё вместе это тупо экономит ману хилерам и снижает входящее исцеление. Ну и дамаг регулярно апается, особенно аое :)

Другое дело, что чант на броню, прокающий при резкой просадке, не только ведь входящий урон снижает, но ещё и апает те же ЗиК и НВ, но при этом страж кастит то и другое ещё и под более высокой Решимостью. Тогда как чант на искусность не факт, что прокнет в момент просадки, когда Решимости много.

Как я уже говорил, если рейд в данный момент траит босса, регулярно просаживающего танка, то чант на броню будет в самый раз. Если же рейд в данный момент траит босса, который танка не просаживает, а просто тупо рейд вайпает из-за особенностей механики, то чант на броню нужен примерно так же, как тринька на выносливость, то есть никак.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 15:34:00 by Бродягасашка »

 

закрыть