WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 849079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему?) например?)
Взять тот же ВМ- если бы на каждое дыхание гриба у нас была на фулл настаканная медведица-оно переживалось бы легче?)
Мне сейчас медведь напоминает медведей ЛК, много хп, брони(=снижения физики) и уклонения.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы у бабушки был бы х*й, она была бы дедушкой.
Дыхание гриба не дамажит почти, оно лишь не позволяет хилить. Так что же лучше: проковый жир или постоянное снижение урона от искусности, бб и версатилити?
Если не хватает стамины для переживания какой-то абилки - есть фласки, камни и тринки. Собирать мультистрайк в ущерб бб, искусности и версатилити - глупо. Будешь действительно медведем из ЛК - манагубкой.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего я слишком много играл в кату и панды- меня интересует не только выживаемость)
Но и вес в 0,01% у мультистрайка явно занижен- это равносильно что стамине поставить вес 0,01%)

последний симкрафт 603-26 выдает: мультистрайк = 0 , стамина - 0.1 это не процент это очки полезности для основной функции танка а именно Damage Taken Per Second

Для сбора стамы/мультстрайка статов в расчете увлечения ХП пула нужны специфические боссы + полная уверенность в хилах, т.к. личный хил мишки оставляет желать лучшего, а тупо ХП у мишки это масло которое улетает за 1-2 удара босса

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вся суть не настакать многократку, а настакать мастери, поэтому если на шмотке есть мастери- она великолепна) а второй стат, как я и говорил, примерно равны по весу, с не значительным перевесом)
Собирать мультистрайк в ущерб бб, искусности и версатилити - глупо.
Ты вообще читаешь сообщения прежде чем на них отвечать?

последний симкрафт 603-26 выдает: мультистрайк = 0 , стамина - 0.1 это не процент это очки полезности для основной функции танка а именно Damage Taken Per Second
Ну логично, что для симкрафта стамина равно 0, а мульт ~=0. Так как при расчете сколько хп у танка ни на что не влияет, 500к, 1кк, 10кк. Ваншот абилок в тесте нет, соответственно прибавь/убавь стаму выживаемость не измениться.
А на практике подушка хп никогда не будет лишней. Никто не говорит об упоротости в максимизацию хп в ущерб остальному, но я не согласен, что многократка бесполезна.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая универсальность?))))
Как и писал в начале контента - мультистрайк примерно на одном уровне с критом и хастой, а иногда даже выгоднее их)

откуда инфа?

Упрямый симкрафт говорит, что для выживаемости  вес:
Мультистрайка ~ 0.01 , тогда как у универсальности ~ 1.8

Я не знаю, кто ставил веса в Симкрафт и по какому принципу он действовал. Но лично я под выживаемостью (а сейчас речь о пассивной выживаемости идёт, как я понимаю) в числовом выражении понимаю следующее:
  • так сказать, регулярная выживаемость на боссе Х - это число автоатак босса Х, которые убьют стража с нулевым входящим хилом;
  • так сказать, ультимативная выживаемость на боссе Х - это число ультимативных атак босса Х (физических или магических), которые убьют стража с нулевым входящим хилом.

Пусть здоровье танка равно Н, а средний урон от одной атаки босса равен А. Тогда выживаемость танка на боссе в численном выражении равна величине H/A.

Пусть некая характеристика снижает входящий в танка урон на a%. Тогда выживаемость танка на боссе в численном выражении равна величине Н/[А*(1-a/100)].

Пусть некая другая характеристика увеличивает текущее здоровье танка на h%. Тогда выживаемость танка на боссе в численном выражении равна величине [Н*(1+h/100)]/А.

Легко понять, когда первая характеристика усиливает выживаемость сильнее, чем вторая: когда 1/(1-a/100)>(1+h/100) <=> а/100>(h/100)/(1+h/100).

Всё, что теперь остаётся сделать, чтобы понять, что лучше для выживаемости, универсальность или мультистрайк, и в какой пропорции они между собой соотносятся, это следующее:
  • выбрать босса, для простоты можно  начать с босса-лоскутикстайл (Мясник, Пол (чёрный огрон-близнец));
  • измерить там бафф НР от Большой Медведицы (обозначим как h%) на каком-то типичном отрезке боя, допустим, длиной в одну минуту (в среднем за бой будет неправильно, ибо первые минуты мы будем набирать бафф при этом нам особо ничего угрожать не будет) - самая сложная операция;
  • сопоставить с мультистрайком и сделать предположение, что значение мультистрайка в x% баффает наш НР в среднем на h% (это предположение вообще-то не совсем корректно, о чём ниже, но в первом приближении можно обойтись и этим);
  • перевести x% мультистрайка в рейтинг (то есть мы вычитаем 5% рейдбаффа и умножаем на 66);
  • вывести процентное значение снижения входящего урона в рамках предположения, что вышеполученный рейтинг мультистрайка мы превращаем в рейтинг универсальности - то есть рейдовые x% мультистрайка, гипотетически превращённые в универсальность, дадут нам снижение входящего урона на а%, где а=[(x-5)]*66/260+3% (здесь мы учитываем, что 1% универсальности обменивается на 130 рейтинга и снижает входящий урон на 0,5%, то есть чтобы снизить урон на 1%, надо 260 рейтинга универсальности);
  • взять вышеизмеренные в пункте 2 h% и сравнить величину (h/100)/(1+h/100) с рассчитанным в пункте 5 а - если данное выражение будет больше а/100, значит, лучше мультистрайк, а если данное выражение будет меньше а, значит, лучше универсальность;
  • ну и последнее - чтобы получить численное соотношение между выживаемостью за счёт универсальности и мультистрайка, надо рассчитать соотношение роста выживаемости за счёт универсальности (1/(1-а/100) в наших обозначениях) и роста выживаемости за счёт Большой Медведицы ((1+h/100) в наших соотношениях), в итоге имеем выражение F = (1/[(1-а/100)*(1+h/100)].

Полученное соотношение означает следующее: если рейдовая величина мультистрайка равна x% и если при этом она баффает наше среднее НР на h%, то значение рейтинга универсальности, равное [(x-5)]*66, усиливает выживаемость стража в F раз сильнее, чем точно такое же значение рейтинга мультистрайка, равное [(x-5)]*66.

Поскольку F рассчитано нами ранее на основании известных параметров x и h (F = (1/[(1-а/100)*(1+h/100)], а=[(x-5)]*66/260+3%), то задача решена.

Теперь что касается оговорки, сделанной в пункте 3. На самом деле, если даже мы корректно измерили средний бафф к НР от Большой Медведицы, равный h%, мы должны учесть, что этот бафф в основном действительно зависит от мультистрайка (автоатаки, Увечья, тики Растерзать), но также зависит от скорости, пусть и в меньшей степени (ибо за минуту при большей скорости мы скастуем больше автоатак, Увечий и Растерзать). Так что результаты всех этих измерений зависят от текущего рейдового значения скорости (поэтому измерять надо без геры и без прока какой-нибудь триньки на скорость) и при ином значении скорости могут измениться.

Так вот, Димонтий. Я, честно говоря, всё никак не сподоблюсь точно и скрупулёзно измерить в рейде свой средний бафф от Большой Медведицы и сопоставить его с рейтингом мультистрайка. Но даже в первом приближении я вижу, что выживаемость от универсальности точно не в 10 раз выше выживаемости от мультистрайка. Если под выживаемостью понимать ровно то, что я сказал: количество атак босса, которые убьют танка без входящего хила.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати на что щас влияет ХП у мишки?

Бродягасашка для показателя TMI мультистрайк~ на 2м метсе, а для дпс ~на 4м , но для танка на 1м месте все же Damage Taken Per Second и в этом я согласен с симкрафтом, хотя не спорю у этой проги уж больно часто случаются казусы и голову свою то же надо иметь на плечах =)

Xab, он полезен так же как и стамина не более, и собирается пассивно , еще в начале ВоД писали на icy-veins что больше 10% его нет смысла собирать под фул рейд бафами для прока БМ
и потом в Симкрафте есть Theck-Meloree Index (TMI) для него как уже писал выше Мультистрайк 2й по приоритету и если ставить т17мифик босса, то он довольно приемлемо считает в плане полученного урона =)
----

Мишкам урон от Увечья банфут в 6.1 на 85%  ;D
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 11:38:02 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мишкам урон от Увечья банфут в 6.1 на 85%  ;D


неправильно,  урон увечья бафнут на 27%
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 11:46:29 by Глеб »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мишкам урон от Увечья банфут в 6.1 на 85%  ;D


неправильно,  урон увечья бафнут на 27%


а ну да, ну главное что бафнут =))

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы наверное немного не поняли мои мысли, заАгрившись на слова "мультистрайк", "много мультистрайка" и тп)

Вся суть  - одеть весь шмот на мастери.
Кольца, шея и плащ - рассматриваются только с Мастери+Бонус брони, это в любом случае)
Трини - обе с литейки (ну естественно выше имеющися с ВМ мифик если будут).

Поэтому суть грубо  говоря в том, что "пофигу практически на второй стат - главное мастери", потому как вес мастери перекрывает разницу в весе между критом, хастой, мультистрайкой и универсальностью.

Понятно дело что можно сказать что "мультистрайк" вообще не дает "внижения входящего урона" - но в рэйде нужны не просто маникены, которые получают и снижают входящий урон, но и еще которые дамажат/переживают какие то пиковые значения.


Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофигу практически на второй стат - главное мастери
Было бы верно, будь на шмотках 1 рейтинг вместо 2. Но их 2, и если 1 из этих рейтингов мультистрайк, то полезность шмотки в плане снижения урона режется приблизительно на четверть. В то же время в том же хаймауле из 7 файтов только в 1 хоть как то можно было усмотреть шансы для ваншота и исходящую из них полезность мультистрайка.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Geim , ~10% универсальности дает ~5% снижения урона

Трини - обе с литейки (ну естественно выше имеющися с ВМ мифик если будут).


кстати я вот не уверен, что Скрижаль крепкого сотрудничества лучше Слепого глаза Пола кто-то просчитывал уже эффективность в среднем бою?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 12:45:41 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про рост дамага. Ну смотрите. Дамаг растёт на 1% при росте рейтинга мультистрайка на 110; для крита это тоже 1% за 110 рейтинга; для универсальности - 1% за 130 рейтинга; для искусности - 1% за 104,8 рейтинга, но баффается лишь сила атаки, а не весь дамаг, поэтому рейтинг искусности для дамага менее эффективен; для скорости - 1% за 85,7 рейтинга, но баффается только прямой урон, а периодический не баффается.

Поэтому два вопроса: какова полная иерархия характеристик в плане нанесения дамага и на каком основании они считались? Тут ведь, в отличие от выживаемости, в лоб всё считается, и непонятно, почему у мультистрайка 4 место, хотя по идее он практически не уступает криту и явно превосходит искусность и универсальность.

Ну а что касается Damage Taken Per Second - то сам по себе это не более чем сферический конь в вакууме, нужный лишь для того, чтобы танки могли меряться пиписьками. Выживаемость - это то, как быстро танка сложит, а этот показатель в любом случае только наполовину зависит от входящего ДПС. Также он зависит ведь и от НР танка.

Почему мультистрайк - это не выносливость? - Да потому что
  • мультистрайк баффает дамаг, а выносливость не баффает;
  • мультистрайк баффает самохил от ЦП и ЩК, а выносливость не баффает.
Но тут ещё мне пришло в голову, почему мультистрайк может стоять в иерархии выживаемости неоправданно низко по сравнению с универсальностью:
  • доп. НР от мультистрайка случайно, снижение дамага от универсальности детерминировано;
  • доп. НР от мультистрайка зависит от активности танка, и в случае длительных простоев (на переходках или на кайте) доп. НР приходится собирать заново;
  • доп. НР от мультистрайка зависит от ротации танка и от выбранных талантов: Раздавить при прочих равных снижает эффективность мультистрайка, ибо увеличивает число гкд, в которые на противнике не висят стаки Растерзать;
  • наконец, доп. НР от мультистрайка баффает выживаемость лишь с поправкой на эффективность хила, ну или, если зайти с другой стороны, при большом оверхиле в единицу времени на страже: при прочих равных, если нет оверхила в единицу времени, хилу потребуется на те самые h% больше времени (h - это бафф Большой медведицы к базовому НР), чтобы отхилить танка на фулл под Большой Медведицей по сравнению с тем, чтобы отхилить его без этого баффа.
И последнее соображение. Тут вот высказывалась идея, что аое стража в виде спама Взбучки не снижает выживаемость. Таки снижает, из-за мультистрайка. Ну вот представьте себе ситуацию: переходка на ласте ВМ, ласт начал свою грозную речь про то, что вот сейчас придёт северный пушной зверёк, несколько секунд висит в воздухе, и вот вышли адды. Если глупо спамить Взбучку, то стаки Большой Медведицы через 20 секунд будут учитывать только автоатаки (не будет тиков Растерзать и не будет Увечий). И может получиться, что вот как раз страж только насобирал на себя толпу аддов, а тут стаки Растерзать на самом боссе кончились, прошло ещё 20 секунд - и максимальное НР танка упало обратно на h% вниз, а тут как раз аддов стало столько, что всекать они начали больно, а ещё пришло время их взорвать, а ещё босс закончил бормотать про северного пушного зверька и вот уже бежит нам люлей навешивать...

Так что с этой точки зрения целесообразнее всё же понавешать Растерзать хоть на 1 адда. А ещё лучше, набрав аггро Взбучкой, начать развешивать Растерзать на весь пак потихонечку: при большом мультистрайке это обещает нам резкий бафф текущего НР.

Кстати. Может, на шмоте из литейки так много НР именно потому, что в Литейке есть куча боссов с долгоживущими аддами и с последующим магическим дамагом, на которых можно баффнуть себе выживаемость против магического урона развешиванием Растерзать на весь пак? Кто в курсе?

Но в итоге, конечно, понятно, почему универсальность лучше мультистрайка в плане выживаемости. Непонятно только, откуда взялась эта пропорция (что универсальность аж в 10 раз лучше). Ну и также совершенно понятно, что даже если универсальность лучше мультистрайка, то мультистрайк занимает твёрдое третье место по апу пассивной выживаемости: скорость апает её гораздо хуже (и то лишь за счёт более частого прока ЗиК), а крит не апает совсем.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 13:01:36 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому два вопроса: какова полная иерархия характеристик в плане нанесения дамага и на каком основании они считались? Тут ведь, в отличие от выживаемости, в лоб всё считается, и непонятно, почему у мультистрайка 4 место, хотя по идее он практически не уступает криту и явно превосходит искусность и универсальность.

среди всех статов "Agi > BonusArmor ~= AP > Mult > Crit > Vers > Haste ~= Mastery > Sta ~= Armor"
а вот как делает симуляции скалирования Симкрафт это я думаю надо у них Faq читать, если честно мне это совсем не интересно, могу сказать лишь, что на основании статистики симуляций

Ну а что касается Damage Taken Per Second - то сам по себе это не более чем сферический конь в вакууме, нужный лишь для того, чтобы танки могли меряться пиписьками.

ну как минимум для оптимизации гира

Ну и также совершенно понятно, что даже если универсальность лучше мультистрайка, то мультистрайк занимает твёрдое третье место по апу пассивной выживаемости: скорость апает её гораздо хуже (и то лишь за счёт более частого прока ЗиК), а крит не апает совсем.

не знаю что ты понимаешь под пассивной выживаемость, а Damage Taken Per Second  это входящий дамаг по танку, и чем его меньше тем лучше, и все то что его режит уменьшает как уже писали выше внимание хилов к вам и их ману без особой нужды
а ХП лишь позволяет пережить макс. урон, хил от ЦП и ЩК не велик в реальном бою по сравнению с Искусность к примеру или  НВ (ну по крайне мере от ЦП, ЩК от боя зависит), а уж его прирост от Мультистрайка просто курам на смех
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 13:41:59 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что с этой точки зрения целесообразнее всё же понавешать Растерзать хоть на 1 адда. А ещё лучше, набрав аггро Взбучкой, начать развешивать Растерзать на весь пак потихонечку: при большом мультистрайке это обещает нам резкий бафф текущего НР.

продолжу спам взбучки  и  буду иметь кучу ярости для прожима  НВ

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще на счет спайков и симкрафт он там есть  https://code.google.com/p/simulationcraft/wiki/SimcForTanks это показатель Maximum Spike Damage (MSD) он показывает % от общего ХП, и если верить симкрафт то максимальный спайк в мификах т17 равен ~81% от моего ХП, если я все правильно понял, и если это действительно так то это явно в разы уменьшает полезность мультистрайка...

 

закрыть