WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881179 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БиС  -  best in slot -  это всегда касается только шмота
У тебя есть другие кандидаты на БиС  на грудь и штаны?  или ты многократку выше крита и скорости ставишь?
Нет, не всегда. Шмот с БиС статами - это шмот с универсальностью и искусностью (доступен только в виде крафта). БиС шмот - это это лучший шмот из доступного (искусность + что-то, необязательно универсальность). Чувствуешь разницу?
Саш, твои слова про реальных хилов имеют смысл, но трудно сказать до какой степени свой приоритет статов основывать на криворукости других игроков, так можно прийти и к приоритетам стамина>мультистрайк>все что увеличивает отхил от нв, если гиперболизировать.
Ты будешь смеяться, но ВоВхед именно такие статы для мишки и выдаёт.  :P
Вот и представьте, какой был уровень у некоторых других членов пугопати - а он был таков, что я реально видал даже и двух раков с глазами в самой толпе на сбегании в аддов на переходке, просаживающих меня в ноль.
РЛ сказал в купол сбежаться - они и сбежались. )))

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по сути конечно важнее DTPS , но все относительно

так для DTPS лучше будет универсальность (Armor > BonusArmor > Agi > Mastery > Vers > Haste > AP > Crit > Mult ~= Sta)
для DPS - Мультистрайк (Agi > AP > BonusArmor > Mult > Crit > Vers > Haste ~= Mastery > Armor > Sta)
для HPS - Крит и Хаст (Crit > Agi > Haste > AP > BonusArmor > Vers ~= Mult > Mastery > Sta > Armor)
для Absorb - Искусность и Хаст (Mastery > AP > Haste > Agi > Sta ~= Mult > Vers > Crit ~= BonusArmor > Armor)
для TMI - Мультистрайк (Armor > Mult > Sta > BonusArmor > Mastery > Agi > Vers > Crit ~= Haste > AP)
для Absorb + HPS - исккусность и крит=хаст (Agi ~= Mastery > Crit ~= AP ~= Haste > Mult > Vers > BonusArmor > Sta > Armor)

кстати кто может более четко объяснить разницу и связь между TMI и MSD , я правильно понимаю что MSD это максимальный дамаг за 6 сек, а TMI - это его интенсивность растянутая за весь бой? =))
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 03:23:29 by Димонтий »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий а это все ты где считал?
Мне просто непонятно, если для ДПС, на втором месте стоит AP, почему тогда у мастери такой маленький вес, хотя она дает AP?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симкрафт же, ну это для моего шмота =)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то же самое про хпс и абсорб+хпс, хпс же тоже от АП зависит, а значит и от мастери и ББ?
Ты не подумай, я не пытаюсь косяк найти- мне реально интересно) вы ж знаете что я только практик, с теорией и этими рассчетами все тяжко и просто некогда)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то же самое про хпс и абсорб+хпс, хпс же тоже от АП зависит, а значит и от мастери и ББ?
Ты не подумай, я не пытаюсь косяк найти- мне реально интересно) вы ж знаете что я только практик, с теорией и этими рассчетами все тяжко и просто некогда)
мастери дает очень мало ап. Приоритет статов очень похож на правду.

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ давайте по новым боссам лучше поделимся опытом. А то спор что лучше мульти или крит или хаста - все равно вас ни к чему не привел - все так и остались со своим мнением - как по мне, все равно, в начале придется одеть то что выпадет и будет с искуссностью, а вторичный стат уже потом подбирать будете. Вопрос про литейку и 2 босса  Рудожуя - по сколько танки ловили дебафов и сколько плевков кислоты переживали? И еще вопрос про талы - он так часто кастует кислоту что  инстинкты не откатываются даже с глифом - взял колючий мех вместо раздавить но все равно бывают моменты что приходится только под барскином стоять - а это как то мало помогает рейду.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ давайте по новым боссам лучше поделимся опытом. А то спор что лучше мульти или крит или хаста - все равно вас ни к чему не привел - все так и остались со своим мнением - как по мне, все равно, в начале придется одеть то что выпадет и будет с искуссностью, а вторичный стат уже потом подбирать будете. Вопрос про литейку и 2 босса  Рудожуя - по сколько танки ловили дебафов и сколько плевков кислоты переживали? И еще вопрос про талы - он так часто кастует кислоту что  инстинкты не откатываются даже с глифом - взял колючий мех вместо раздавить но все равно бывают моменты что приходится только под барскином стоять - а это как то мало помогает рейду.
менялись по 1 стаку плевка. Урон от плевка 250к в рейд. если ты жмешь барскин+15% = 45% понижения. Проблем с этим вообще возникнуть не должно. А так всего хватает. 1й раз жмешь кожу, потом 2 раза -50, снова кожа откатывается. босс не сложный.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 06:36:19 by ТипТоп »

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
менялись по 1 стаку плевка. Урон от плевка 250к в рейд. если ты жмешь барскин+15% = 45% понижения. Проблем с этим вообще возникнуть не должно. А так всего хватает. 1й раз жмешь кожу, потом 2 раза -50, снова кожа откатывается. босс не сложный.
Расчеты не правильны немного барскин плюс раздавить в сумме дают не 45% (а точнее не 35% т.к. барскин 20% режет а не 30%) они не суммируются а каждый по очереди режет дмг от оставшегося - лучше в цифрах - к примеру входит 100к - барскин порезал на 20% - осталось 80к, раздавить эти 80к режет на 15% и того остается 68к, а инстинкты режут сразу на 50%, ну да ладно - может реально из-за того что держали по 2 плевка, из-за этого такие простои получались. Сегодня трайнем по новому.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ давайте по новым боссам лучше поделимся опытом. А то спор что лучше мульти или крит или хаста - все равно вас ни к чему не привел - все так и остались со своим мнением - как по мне, все равно, в начале придется одеть то что выпадет и будет с искуссностью, а вторичный стат уже потом подбирать будете. Вопрос про литейку и 2 босса  Рудожуя - по сколько танки ловили дебафов и сколько плевков кислоты переживали? И еще вопрос про талы - он так часто кастует кислоту что  инстинкты не откатываются даже с глифом - взял колючий мех вместо раздавить но все равно бывают моменты что приходится только под барскином стоять - а это как то мало помогает рейду.
Менялись по 1 стаку плевка, так же брал мех и глиф на инстинкты. Когда появляется окно в сейвах просил сторонний.
Ps чем больше сейвов, тем меньше хилам запары, так почему бы не попросить?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и на 1ом боссе монк все соло практически ловит (вот даже не знаю хорошо ли оно).... может потому ходит слух что Парагоши теперь через монка будут играть? Мне это напонимаент ПротПала в ОО...
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 10:07:51 by Димонтий »

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и на 1ом боссе монк все соло практически ловит (вот даже не знаю хорошо ли оно).... может потому ходит слух что Парагоши теперь через монка будут играть? Мне это напонимаент ПротПала в ОО...
А как он там соло переживает более 10 стаков? Или они на нем 10 раз не настакиваются? В ПГ друли могли соло танчить 3 босса - когда ДЗ было не порезанное.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я же сказал практически =) На 1ом боссе он ловит почти все аое, а на 2м все плевки

да не лучше всего мишки чувствовали себя в ДД.... эх было время.... =)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне просто непонятно, если для ДПС, на втором месте стоит AP, почему тогда у мастери такой маленький вес, хотя она дает AP?

Потому что 110 мастери дадут 1,05% прибавку к базовому АР. При этом, чтобы получить тот же 1,05% непосредственно за счёт АР, чуваку в шмоте из ВМ ХМ надо нарастить АР примерно на 60-70 единиц, а не на 110. Отношение этих двух вещей и дают то соотношение характеристик, которое привёл Димонтий.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я же сказал практически =) На 1ом боссе он ловит почти все аое, а на 2м все плевки

да не лучше всего мишки чувствовали себя в ДД.... эх было время.... =)
для максимального эффекта монк может спокойно ловить по 2 стака плевка,3 уже нежелательно так как урон пройдет(как монк говорю),но это уже облегчает задачу 2 танку...ну и по 2 стака конечно не постоянно,хотя с посторонними сейвами можно и все время :P
у меня получалось так что к моменту каста плевка я стоял с 15-20% хп и как бы непонятненько было чем заняты хилы=)
а вообще с помощью сторонних сейвов свободно можно по 1 стаку ловить и не парить мозг - чем мы с варом и занимались,на крайняк почти в каждом рейде есть дц или хпал которые могут в рдд влепить купол или мастера,если кто-то слаканул
ах да и откат кислоты у босса в районе 15 секунд,эт вроде как  уже стандарт для таких абилок,очень жаль что колючка все еще с минутным откатом,30 сек было бы идеально
Да и опять же если есть дц попросите его щитануть именно мишку,с кожей этого хватит за глаза
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 12:19:03 by demodand »

 

закрыть