WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1084476 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #210 : 19 Ноября, 2014, 13:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реджувка хилит 4к раз в 3 секунды, изера - 8к раз в 5 секунд... мне кажется, или кто-то... преувеличивает?

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #211 : 19 Ноября, 2014, 13:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы в одну игру играем? Что-то у меня порой бывает 1 удар - 1 КП при 35% крита-то.
А сливают прок на ДПС. Не могут, как я вчера, слить 3 прока подряд.
Причём тут количество КП за удар? Речь про шанс прока стремительности. Она и с 1КП бывает что прокает.
Понятно что сливают проки на ДПС. Но судя по описанию таланта (я пока 100 не достиг, может чего-то не знаю), после мгновенного применения ЦП, прок можно слить только на ДПС-абилки и ни на что более. Таким образом, хилить надо когда есть в этом необходимость, а дпс будет в любом случае усилен.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #212 : 19 Ноября, 2014, 13:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причём тут количество КП за удар? Речь про шанс прока стремительности. Она и с 1КП бывает что прокает.
Понятно что сливают проки на ДПС. Но судя по описанию таланта (я пока 100 не достиг, может чего-то не знаю), после мгновенного применения ЦП, прок можно слить только на ДПС-абилки и ни на что более. Таким образом, хилить надо когда есть в этом необходимость, а дпс будет в любом случае усилен.
Не в любом, а если ты баффаешь рип или ФБ (ну и рейк еще). Заряды не накапливаются, так что слив 3 ХТ с прока подряд ты потеряешь 4 заряда.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #213 : 19 Ноября, 2014, 13:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реджувка хилит 4к раз в 3 секунды, изера - 8к раз в 5 секунд... мне кажется, или кто-то... преувеличивает?
Специально не замерял - просто посмотрел по Эвис дропу - между двумя Изерами было три реджувки. Изера меня лечит на 2к, реджувки тоже примерно около 2к за один тик.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #214 : 19 Ноября, 2014, 13:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реджувка хилит 4к раз в 3 секунды, изера - 8к раз в 5 секунд... мне кажется, или кто-то... преувеличивает?
Специально не замерял - просто посмотрел по Эвис дропу - между двумя Изерами было три реджувки. Изера меня лечит на 2к, реджувки тоже примерно около 2к за один тик.
Ты не сотый уровень. При 627 илвл у меня чуть больше 200к ХП. Реджувка хилит чуть меньше 4к, Изера - 8296.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #215 : 19 Ноября, 2014, 13:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Abletolove
сравни с совой

шв нет, проков хилтача нет, гкд для реджувки нет
баркскин одинаковый, 10% урона/20% входящего хила условно компенсируются 10% хп

если энкаунтер будет требовать от кота обновления значит большинство классов тупо погибнут
близзард не пойдет на такое

2Lionet
изера лечит 4% от хп раз в 5 сек
реджувка (казалось бы причем тут реджувка) 57% от спд (для рестора еще есть бонус искусности про который я забыл) каждый тик (базово 3 сек, снижается хастой)
зачем нужны какие то "замерял - не замерял" когда все элементарно считается

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #216 : 19 Ноября, 2014, 13:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в любом, а если ты баффаешь рип или ФБ (ну и рейк еще). Заряды не накапливаются, так что слив 3 ХТ с прока подряд ты потеряешь 4 заряда.
О каких зарядах идёт речь? Как можно слить 3 ХТ с одного прока? Один прок - один ХТ.
Доты же сейчас динамически пересчитываются, поэтому неважно когда их вешать.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #217 : 19 Ноября, 2014, 13:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
снапшот талонов имеет место быть

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #218 : 19 Ноября, 2014, 13:58:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кот берёт Изеру, то она мишку будет лечить на 2% от его ХП, а остальных на 4% ХП?  :o

Нет, мы сравниваем кота с Изерой и кота с Щитом, с другой стороны, медведя с Изерой и медведя с Щитом, после чего делаем вывод, что коту лучше Изера, а медведю лучше Щит. Разумеется, медведя кошачья Изера будет хилить на 4% от НР кота. Что это меняет в том выводе, что коту лучше Изера, а медведю лучше Щит?

Цитировать
Фералу же в ПВЕ Щит на регулярной основе не нужен (ну только разве что для того, чтобы постоянно вешать его на танка, что как бы не его задача, да и не факт, что всегда будет лишнее гкд под это дело).
Коту в любом случае надо сливать Сон Кенария на Целительное прикосновение в рейд.

Эмм...

Цитировать
Фералу же в ПВЕ Щит на регулярной основе не нужен
Цитировать
Коту в любом случае надо сливать Сон Кенария
Цитировать
Щит
Цитировать
Сон

 :facepalm:

Если что, Сон Кенария нельзя ни на что слить. Сон Кенария у кота глупо баффает ЦП на 20% и позволяет получать отхил при наложении ЦП на других. Щит Кенария со Сном Кенария связан чуть менее чем никак.

И одно дело - использовать гкд для ЦП ради усиления дамага, другое дело - использовать гкд на Щит безо всякого усиления дамага.

Цитировать
Эта логика плохо работает для селф-хила танка: чем равномернее его селф-хил, тем больше уйдёт в оверхил, только и всего: ведь танка же ещё и лекари хилят.
:o
От селф-хила танка оверхил вообще никак не зависит. Лекарям от Изеры вообще ни жарко ни холодно, они всё равно лечат по дефициту ХП. Изера всего лишь экономит ману хилерам рейда.

А если сперва подумать, что вы цитируете, а не цитировать, не подумав? :) Потому что речь шла об оверхиле исключительно тех заклинаний, что кастует сам танк. И понятно, что чем сильнее отхил танка растянут во времени, тем больше вероятность, что посредине этого временного интервала (или гораздо раньше) рейдовские лекари отхилят танка на фулл-столб, и оставшаяся часть селф-хила танка не повлияет вообще ни на что.

Простой пример. Просел танк на 30% НР и тут же врубил Обновление. Оно похилило ему 22% НР, остальное подняли хилы. Второй танк просел на 30% НР, врубил Щит Кенария, однако следующий тычок босса пришёлся спустя 1,5 секунд после этого: повесилась хота, но за эти полторы секунды хилы подняли НР танка с 70% до, условно говоря, 95%. Первая хота отхилила оставшиеся 5%, оставшаяся часть ушла в оверхил, остальные две хоты ушли в оверхил полностью, потому что на танка сверху ещё и щит повесили всякие там палы и дц.

Поэтому для танка чем более мгновенный хил, тем он при прочих равных эффективнее, ибо в таких ситуациях он используется полностью.

Щит Кенария лучше Обновления просто потому, что кд у него в четыре раза ниже. Плюс потому, что есть энкаунтеры с получаемым дамагом, растянутым во времени, когда Щит Кенария идеален. Но если бы Щит Кенария оставался бы хотой, но имел кд в две минуты, никто б из стражей его вообще не брал.

Цитировать
Хм, я пока не достиг 100 уровня и возможно в герах всё по-другому, но сейчас в нормалах мой отхил лишь в два раза меньше, чем отхил хила (при равном дамаге равноодетого мембера)! Кот просто дико лечится сам и лечит группу!

Гибрид же. Там вроде энхи ещё жгут в плане отхила...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 14:03:41 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #219 : 19 Ноября, 2014, 13:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в любом, а если ты баффаешь рип или ФБ (ну и рейк еще). Заряды не накапливаются, так что слив 3 ХТ с прока подряд ты потеряешь 4 заряда.
О каких зарядах идёт речь? Как можно слить 3 ХТ с одного прока? Один прок - один ХТ.
Доты же сейчас динамически пересчитываются, поэтому неважно когда их вешать.
БТ он же 7.2, ТФ и рев снапшотятся на все время действия доты.
Для того чтобы этот талант работал в полную силу его надо сливать только на финишеры и рейк, а значит нельзя жать хт просто так по проку, а надо набирать как минимум 4 кп.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 14:00:15 by iPilot »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #220 : 19 Ноября, 2014, 14:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в любом, а если ты баффаешь рип или ФБ (ну и рейк еще). Заряды не накапливаются, так что слив 3 ХТ с прока подряд ты потеряешь 4 заряда.
О каких зарядах идёт речь? Как можно слить 3 ХТ с одного прока? Один прок - один ХТ.
Доты же сейчас динамически пересчитываются, поэтому неважно когда их вешать.
12 секунд висит прок. Реальная ситуация: 5 КП + последние секунды прока. Отхил, ТФ+разрядка, отхил, 3 КП с сетбонуса, крит с удара, разрядка, отхил. Кстати, соврал я про потерю зарядов, 1-2 заряда потратится всего впустую и 0-1 - на неприоритетную абилку.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #221 : 19 Ноября, 2014, 14:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня Реджувка как три Изеры сейчас по объёму восстановления за то же время.
Что есть нужное время?
Я говорю про механику одинаковую - хоты, очевидно же.
Вроде по-русски пишу) Нужное время - это такой момент времени, в котором персонажу наносится большой урон, близкий к критическому значению (смерть персонажа), и любой иной дамаг  в следующий короткий промежуток времени может привести к вайпу персонажа. В таком случае хила Изеры и даже реджувки может не хватить.
Для меня такой порог где-то 20-30% хп, при большем значении вместо сейва жму как раз реджув, и по возможности прок ХТ.   
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #222 : 19 Ноября, 2014, 14:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю про механику одинаковую - хоты, очевидно же.
Вроде по-русски пишу) Нужное время - это такой момент времени, в котором персонажу наносится большой урон, близкий к критическому значению (смерть персонажа), и любой иной дамаг  в следующий короткий промежуток времени может привести к вайпу персонажа. В таком случае хила Изеры и даже реджувки может не хватить.
Выше я уже писал, что со слов Близзов такой ситуации (почти ваншот) больше не будет. Поэтому Изера должна очень хорошо работать. Если вдруг Близзы нас обманут, ну тогда и надо пересматривать таланты.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #223 : 19 Ноября, 2014, 14:55:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что это меняет в том выводе, что коту лучше Изера, а медведю лучше Щит?
Причём тут вообще медведь? Речь про кота. Просто было написано так, что Изера избирательно лечит по-разному. ))
Если что, Сон Кенария нельзя ни на что слить. Сон Кенария у кота глупо баффает ЦП на 20% и позволяет получать отхил при наложении ЦП на других. Щит Кенария со Сном Кенария связан чуть менее чем никак.

И одно дело - использовать гкд для ЦП ради усиления дамага, другое дело - использовать гкд на Щит безо всякого усиления дамага.
Мой ответ был на ваше высказывание, что это не задача кота - лечить рейд. Кот в любом случае подлечивает рейд своими ЦПшками.

Причём тут гкд? Их всё равно много пропадает, так что нет никакой разницы, использовать гкд на щит (если его брать), на ЦП или на ту же реджувку.
А если сперва подумать, что вы цитируете, а не цитировать, не подумав? :) Потому что речь шла об оверхиле исключительно тех заклинаний, что кастует сам танк. И понятно, что чем сильнее отхил танка растянут во времени, тем больше вероятность, что посредине этого временного интервала (или гораздо раньше) рейдовские лекари отхилят танка на фулл-столб, и оставшаяся часть селф-хила танка не повлияет вообще ни на что.
А причём тут цитирование? Я отвечаю на то, как написано.
Простой пример. Просел танк на 30% НР и тут же врубил Обновление. Оно похилило ему 22% НР, остальное подняли хилы. Второй танк просел на 30% НР, врубил Щит Кенария, однако следующий тычок босса пришёлся спустя 1,5 секунд после этого: повесилась хота, но за эти полторы секунды хилы подняли НР танка с 70% до, условно говоря, 95%. Первая хота отхилила оставшиеся 5%, оставшаяся часть ушла в оверхил, остальные две хоты ушли в оверхил полностью, потому что на танка сверху ещё и щит повесили всякие там палы и дц.

Поэтому для танка чем более мгновенный хил, тем он при прочих равных эффективнее, ибо в таких ситуациях он используется полностью.
Причём тут вообще обновление? Речь про Изеру и Щит! Если у танка фулл столб, то Изера будет лечить другую цель. Щит же, да, уйдёт в оверхил, поэтому Изера выгоднее.

З.Ы. Обновление не нужно, т.к. танки не будут так здорово проседать. Если конечно верить близзам.
Для того чтобы этот талант работал в полную силу его надо сливать только на финишеры и рейк, а значит нельзя жать хт просто так по проку, а надо набирать как минимум 4 кп.
Это будет верно лишь при работе по манекену (босс а-ля Пачверк). При переключении на аддов, нет смысла ждать финишера, т.к. может быть ситуация, когда и не нужно это усиление на 30%. А вот прок Стремительности можно при этом профукать (получить второй прок Стремительности, не использовав первый).
12 секунд висит прок. Реальная ситуация: 5 КП + последние секунды прока. Отхил, ТФ+разрядка, отхил, 3 КП с сетбонуса, крит с удара, разрядка, отхил. Кстати, соврал я про потерю зарядов, 1-2 заряда потратится всего впустую и 0-1 - на неприоритетную абилку.
А, ты под "зарядами" понимаешь 2 следующие способности, на которые действует увеличение БТ? Ну, я пока ещё ни разу до такого не доводил. )))

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #224 : 19 Ноября, 2014, 16:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю про механику одинаковую - хоты, очевидно же.
Вроде по-русски пишу) Нужное время - это такой момент времени, в котором персонажу наносится большой урон, близкий к критическому значению (смерть персонажа), и любой иной дамаг  в следующий короткий промежуток времени может привести к вайпу персонажа. В таком случае хила Изеры и даже реджувки может не хватить.
Выше я уже писал, что со слов Близзов такой ситуации (почти ваншот) больше не будет. Поэтому Изера должна очень хорошо работать. Если вдруг Близзы нас обманут, ну тогда и надо пересматривать таланты.
Я верю близам, а еще больше себе. На бета тестах рейдовых боссов, конечно, гир и прочее отличаются, но в целом атмосферу она нормально передает.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

 

закрыть