Во-первых, у стража Изера же порезана по сравнению с фераловской Изерой вдвое: у стражей 2%, а не 4%, как у фералов. Бафф к НР в размере 38,6% от Облика медведя, Улучшенного Облика медведя и бонуса от кожаных доспехов как бы не перекрывает вдвое меньшую эффективность.
Правда, я не уверен, что 38,6% - правильная цифра: она получена мультипликативным перемножением всех трёх бонусов, а возможно, Облик и Улучшенный облик учитываются не мультипликативно, а аддитивно. То есть не как (1,2*1,1-1)*100% =32%, а просто как 20%+10%=30%. Тем не менее, всё равно что 36,5%, что 38,6% не перекроют то, что у стража Изера ровно в два раза хуже, чем у ферала.
В примере, который привёл Логика, страж получает не 24% НР за полминуты, а 12% НР. То есть на 200К НР нужно всего-то 2728 ловкости, чтобы Щит был эффективнее даже без учёта Решимости - а это уже вполне достижимо для стража.
Во-вторых, у стража Щит Кенария баффается Решимостью, а у ферала нет.
В-третьих, если брать ПВЕ, то страж имеет возможность прожать Щит так, чтобы большая часть отхила не ушла в оверхил, а послужила благому делу. Фералу же в ПВЕ Щит на регулярной основе не нужен (ну только разве что для того, чтобы постоянно вешать его на танка, что как бы не его задача, да и не факт, что всегда будет лишнее гкд под это дело). Намного проще для ферала взять пассивку, которая в любом случае будет хилить либо самого ферала, либо того, кому хил нужен, причём оверхила тут вряд ли будет слишком много, ибо ферал милишник, а в мили всегда найдётся танк, которому Изера от ферала пригодится.
И вдобавок, близзы обещали, что не будет ситуаций, когда танка почти ваншотит. Т.е. равномерное прохиливание профитнее бурстового.
Эта логика плохо работает для селф-хила танка: чем равномернее его селф-хил, тем больше уйдёт в оверхил, только и всего: ведь танка же ещё и лекари хилят.