WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1085173 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1710 : 09 Мая, 2015, 15:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У посохов и полеарм пониженная прочность почему-то.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1711 : 09 Мая, 2015, 18:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не замечал, что веапон ломается слишком быстро? Становится уже красным, когда у остального ~40% прочности. После экспериментов с аддонами пропала  индикация сломанной экипировки и вчера довольный проками записал логи на груле и рудожуе со сломаной в 0 пушкой.
Помимо 10% при смерти, оружие ломается в процессе нанесения урона им. А броня в процессе получения урона. Логично, что бьешь ты в рейде чаще чем бьют тебя.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1712 : 10 Мая, 2015, 00:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верно.

К примеру, у медведей оружие и броня ломается примерно одновременно. Именно по описанной причине.

kras87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веарвуульф
    • Класс: ФералДру
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1713 : 10 Мая, 2015, 20:12:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ребят, не осилил 40+ страниц текста, не ругайтесь пожалуйста.
Подскажите пожалуйста капы крита, скорости, искусности и тд, больше которого не имеет смысла увеличивать характеристику?
И может кто знает нормальные стримы за котов на русском языке, где механику объясняют?)
Заранее спасибо!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1714 : 10 Мая, 2015, 20:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, не осилил 40+ страниц текста, не ругайтесь пожалуйста.
Подскажите пожалуйста капы крита, скорости, искусности и тд, больше которого не имеет смысла увеличивать характеристику?
И может кто знает нормальные стримы за котов на русском языке, где механику объясняют?)
Заранее спасибо!
Буду ругаться страшно! >:( >:( >:(
Капов нет. Все в крит.
Стримы, тем более с объяснением едва ли найдешь - коты нынче не популярны.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1715 : 11 Мая, 2015, 03:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу в цитадели будут врываться ретрики и сабы.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/17084519337?page=4#73
Близзы класть хотели на трехминутников со своим легендарным кольцом.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1716 : 11 Мая, 2015, 09:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу в цитадели будут врываться ретрики и сабы.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/17084519337?page=4#73Близзы класть хотели на трехминутников со своим легендарным кольцом.
(показать/скрыть)
по мне так близы не самым лучшим образом делают - сравнивают с герой магов, но забывают что она только раз за бой.
Цитировать
Близзард согласны, что эффект легендарных колец недостаточно сбалансирован и для одних спеков лучше, чем для других. И они довольны этим. Потому что любой более-менее интересный и глубокий эффект дает одним классам/спекам больше, чем другим — это закономерно и добавляет глубины, это вызвано разными сильными и слабыми сторонами классов.
у подавляющего большинства бурст 3 мин, почему бы и кольцо таким не сделать?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 09:34:26 by YaP »


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1717 : 11 Мая, 2015, 14:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у подавляющего большинства бурст 3 мин, почему бы и кольцо таким не сделать?
Только в мире котов у всех кд бурстов 3 минуты ).
А так то 2 или меньше почти у всех.

Тупое кольцо, даже играть с таким не хочется....
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 14:41:41 by Enigma »

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1718 : 11 Мая, 2015, 14:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только в мире котов у всех кд бурстов 3 минуты ).
Да не только. Но лучше бы сделали кд минуту, чтобы всем угодить.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1719 : 11 Мая, 2015, 14:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да не только. Но лучше бы сделали кд минуту, чтобы всем угодить.
Ну че там друли, вары, энхи ну и сюэнь у монка, но он все равно от кольца врят ли че то получит.
Большинство с 2 минуты или меньше, маги локи роги ханты шп ретрики.

Близы же написали что им пофиг что никому не нравится эта механика, они считают что дисбаланс это хорошо и все равно прикрутят эту механику...
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 15:00:39 by Enigma »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1720 : 11 Мая, 2015, 15:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да не только. Но лучше бы сделали кд минуту, чтобы всем угодить.

Ну че там друли, вары, энхи ну и сюэнь у монка, но он все равно от кольца врят ли че то получит.
Большинство с 2 минуты или меньше, маги локи роги ханты шп ретрики.
Близы же написали что им пофиг что никому не нравится эта механика, они считают что дисбаланс это хорошо и все равно прикрутят эту механику...
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 10 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 5 спеков с шп
вот примерно так я думал тогда о большинстве.
ушел в тему кольца ;)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2015, 11:47:52 by YaP »


Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1721 : 11 Мая, 2015, 15:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У воина с взятым талантом кд на бурст - 2:10  :D

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1722 : 12 Мая, 2015, 07:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у комбат рог динамические кд. каждый эвис/кримсон/кидней уменьшают кд на 10сек за 5потраченных кп.

twitch.tv/osanve

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1723 : 12 Мая, 2015, 10:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) =
у комбат роги вообще нефиксированный КД. И уж точно не 3 минуты. скорее менее полутора.
у монка кд 1.5 мин, а сюэнь вряд ли получит много от кольца.
У шп кд считай что и нет.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1724 : 12 Мая, 2015, 12:38:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Заканчиваем оффтоп.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть