WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о легендарных кольцах  (Прочитано 29882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52362
Watcher о легендарных кольцах
« : 11 Мая, 2015, 15:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ведущий разработчик сражений Ион "Watcher" Гацикостас прокомментировал некоторые вопросы, касающиеся баланса эффектов легендарных колец, что активно обсуждаются на форуме с конца апреля.

(источник)
Позвольте мне прокомментировать несколько озвученных в этой теме проблем и рассказать, о чем мы думали, создавая эти кольца:
  • "Почему оно имеет этот глупый рейдовый эффект? Почему оно не может быть обычной личной легендаркой?"
      Истоки идеи кроются в самой сути легендарного предмета: это кольцо. Это не оружие, созданное для поражения врагов, и не щит, оберегающий вас от повреждений. В чем природа кольца? Говорим ли мы о семи кольцах для гномов, в пещерах живущих, о Капитане Планете, или о социальных договорах, что привычны для нашего сообщества, кольца всегда имеют свою пару и связаны друг с другом. Конечно же этот случай уникален и не может быть шаблоном для будущих легендарок, но мы считаем что в этом раз все получилось очень хорошо.
       
  • "Оно должно срабатывать автоматически по кулдауну".
      Иногда да, — все зависит от конкретной битвы. Версии для целителей/танков определенно не могут использоваться подобным образом, а кольцо для бойцов к тому же имеет элементы (конкретно: АоЕ урон в конце), вносящие дополнительные сложности для принятия решения, когда же его нужно использовать. Давайте для примера рассмотрим несколько сражений Литейной, поскольку с ними вы знакомы лучше, чем с новыми битвами Цитадели::cut:

      • Горнило: если вы используете его вначале боя, эффект пропадет зря; вы можете отложить первую активацию до второй пары Операторов, а затем сосредоточиться на Повелительницах элементалей, в момент когда они станут уязвимы, поскольку это самая важная часть.
      • Оператор Тогар: здесь приходится принимать некоторые уникальные решения, связанные со взрывом. Вы можете активировать кольцо перед волной вооруженных ребят, чтобы нанести большой урон по Тогару и увеличить конечный АоЕ урон, который нанесет большие повреждения прибывшим на поезде опасным врагам.
      • Ка'граз Пламенная: если вы не хотите стать жертвой ее берсерка, то Магматические волки — ваша главная забота. Вероятно вам стоит дождаться момента, когда она получит примерно 45 ярости и подгадать так, чтобы взрыв пришелся прямо на время появления волков — в этом случае вы получите преимущество. Особенно в эпохальном режиме.
      • Чернорук: помимо очевидного использования для ускорения прохождения 1 и 3 фаз, на мой взгляд стоит назначить одного игрока, который после появления новой волны попадет на балкон и уничтожит почти всех противников АоЕ уроном, когда они появятся в дверях.

      А на боссах вроде Груула вы просто можете использовать его по кд, но, стоит сказать, подобные сражения скорее являются исключением из правил, чем нормой.
       
  • "Плохо, когда кто-то другой может управлять моей легендаркой"
      Замечание справедливое и я вас понимаю. Если отбросить тот факт, что в соло игре вы имеете полный контроль на активацией эффекта, вы все еще имеете гораздо больше контроля над этим легендарным предметом, чем над любым другим из созданных ранее: проки могли случаться в самое неподходящее время, пропадая впустую. Например, накидка Сюэня могла сработать как в момент, когда рядом с вами была куча врагов, так и на 10 секунд позже/раньше, что очень серьезно сказалось бы на вашем общем уроне и даже исходе битвы.

      По своей сути, легендарное кольцо — предмет рейдовый, поскольку именно в рейдах вы проводите большую часть времени для его получения, — а игроки, состоящие в рейдовой группе, по определению должны кооперироваться и объединять свои усилия для преодоления проблем. Даже вне рамок упорядоченных гильдийских рейдов нечасто возникают ситуации, когда, к примеру, маги используют Искажение времени, чтобы усилить свой урон, проигнорировав всех остальных членов рейда. И да, хотя в режиме поиска рейдов вы навряд ли увидите много игроков с кольцами, вы все же можете столкнуться с некоторыми проявлениями эгоизма. Но даже в этом случае эффект кольца не будет потрачен впустую (хотя может быть использован не оптимально) и эти действия не окажут влияние на удачу/неудачу в битве, поскольку эта сложность рейдов так сбалансирована.
       
  • "Этот эффект плох/не сбалансирован, да и в целом хуже, чем..."
      Верно. Мы могли создать совершенно честный эффект, вроде "Если на персонаже: Увеличивает урон и исцеление на 10%", но это было бы слишком скучно. Почти любой, хотя бы чуточку сложный эффект, будет по-разному влиять на классы/специализации, имеющие разные сильные и слабые стороны, что может проявиться в процентном различии по нанесенному урону (И мы не считаем, что создание классов, очень похожих друг на друга станет решением проблемы).

      Надеюсь, что мы и дальше будет создавать интересные и необычные предметы, а некоторые из них станут полезны для специализаций, для которых легендарные кольца могут казаться неоптимальными.

(источник)
Как вы собираетесь бороться с тем, что рейд лидеры начнут приглашать в рейд только людей с кольцом?

В самом кольце нет ничего, что отличало бы этот предмет от любой другой мощной легендарной вещи. Действительно, игрок без кольца будет наносить меньше урона чем игрок с кольцом, но это лишь следствие, подчеркивающее природу легендарок. То же самое происходило с плащами в Пандарии, и если мы уберем с кольца групповой компонент, это ничего не изменит. Я уверен, что на поздних стадиях дополнения будет иметь место тенденция к набору рейдов из тех игроков, которые уже имеют легендарное кольцо. Но это — социальная динамика, которую невозможно избежать при любой форме прогресса игроков, будь то конкретная легендарка или просто уровень предметов игрока.

Хочу тут добавить, что я не говорил о том, что люди не станут использовать кольцо в начале боя. Конечно, в большинстве случаев так и будет происходить. Однако, кулдаун кольца достаточно короткий для того, чтобы позволить рейду выбирать тактику его использования, вместо того чтобы тупо давить на кнопку каждые две минуты.

И последнее. Боссы в Цитадели Адского Пламени настраивались, исходя из предположения, что у рейдеров нет новых колец. Это одна из главных причин, по которым кольцо до сих пор нельзя получить на PTR. Если вспомнить Осаду Оргиммара, то у многих игроков уже были легендарные плащи в тот день, когда они попали в новый рейд. Прогресс топовых гильдий в Цитадели, напротив, будет происходить без новой легендарки. Ну и по мере того как члены вашего рейда начнут получать кольца, их объединенная мощь поможет вам одолеть войска Гул'дана.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 15:45:12 by Wishko »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #1 : 11 Мая, 2015, 15:50:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Плащик мог не прокнуть, угу. Тринька могла не прокнуть, божественный замысел на паладине мог не прокнуть, но плащик прокал всегда, просто всегда.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #2 : 11 Мая, 2015, 15:50:19 »
  • Рейтинг:-14 (+3 | -17)
цуко, опять эти зажравшиеся игроки никак не хотят играть по правилам близзов. Все то им приходится разжевывать, когда и как и кто будет юзать кольца всевластия.
Предлагаю каждому рейду выделить ГМа, который будет регулировать вопрос запуска колец.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #3 : 11 Мая, 2015, 15:55:20 »
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
Трехминутников послали нахрен (коих большинство). Роги и ретрики будут врываться. Отличный баланс, метелица, гуд джоб.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 15:57:06 by Kerr20 »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #4 : 11 Мая, 2015, 16:02:12 »
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Стоило только собрать кольцо, как его уперли наглые, мерзкие хобетцы  >:(

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #5 : 11 Мая, 2015, 16:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалкие отговорки. Это кольцо будет использоваться только для тех классов, которые смогут наносить максимальный урон для апа АОЕ, соответственно это те игроки, у которых самые короткие бурсты, чтобы ровно по КД кольца прожиматься. А это опять приведёт к ситуации настакивания строго определённых классов. Прощайте энхи, элемы из рейдов.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #6 : 11 Мая, 2015, 16:13:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах (сюэнь), фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 9 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, монах, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, комбатрога, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 6 спеков с шп
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2015, 11:46:39 by YaP »


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #7 : 11 Мая, 2015, 16:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 10 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 5 спеков с шп

ВВ монк 1.5 минуты бурст, если брать Безмятежность + прожим кулаков под кд с баффом от стаков отвара. Так что он больше под первую группу подходит.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #8 : 11 Мая, 2015, 16:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 10 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 5 спеков с шп
ВВ монк 1.5 минуты бурст, если брать Безмятежность + прожим кулаков под кд с баффом от стаков отвара. Так что он больше под первую группу подходит.
мне уже писали про вара с талантом на уменьшение кд, когда тратишь ярость, но это немного не то, потому что кд зависит от наших действий, а не само по себе. сужу по кд парада совы в 4т17, когда он может быть ~70 сек, но для этого надо кастовать, чего например на тогаре не выполнить и кд сместится сек на 30. кстати, у монаха имелся ввиду сюэнь.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 16:26:22 by YaP »


Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #9 : 11 Мая, 2015, 16:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 10 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 5 спеков с шп


Комбатрога из этого списка выпадает 100%, ибо Жестокость

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #10 : 11 Мая, 2015, 16:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 10 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 5 спеков с шп
Комбатрога из этого списка выпадает 100%, ибо Жестокость
от блин подстава, засуну в 1 мин тогда, судя по грулу.


kluklu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клуклу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #11 : 11 Мая, 2015, 16:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 10 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 5 спеков с шп
ВВ монк 1.5 минуты бурст, если брать Безмятежность + прожим кулаков под кд с баффом от стаков отвара. Так что он больше под первую группу подходит.
мне уже писали про вара с талантом на уменьшение кд, когда тратишь ярость, но это немного не то, потому что кд зависит от наших действий, а не само по себе. сужу по кд парада совы в 4т17, когда он может быть ~70 сек, но для этого надо кастовать, чего например на тогаре не выполнить и кд сместится сек на 30. кстати, у монаха имелся ввиду сюэнь.
от нечего делать решил посчитать, не для спора, больше для разобраться.
3 мин: кот, сова, фури, армс, энх, элем, монах, комбатрога, фростмаг, анхолидк, шп (либо 1 мин) = 10 спеков, без шп
2 мин и меньше: мутирога, 3 лока (либо 1 мин), мм, ретрик, арканмаг (либо 3 мин) = с натяжкой 7 спеков
1 мин и меньше: саброга, фаермаг, бм, фростдк, шп (либо 3 мин) = 5 спеков с шп


Комбатрога из этого списка выпадает 100%, ибо Жестокость

Ну он же написал про кд,которое исходит от твоих действий.Он просто подсчитал классы,у которых бурсты по дефолту 3/2/1 минуты.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #12 : 11 Мая, 2015, 16:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну он же написал про кд,которое исходит от твоих действий.Он просто подсчитал классы,у которых бурсты по дефолту 3/2/1 минуты.
там такая механика спека, что при всем желании очень сложно не набить уменьшение кд, поэтому допускается, а в логах видно, что так вообще близко к раз в минуту кд получается.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #13 : 11 Мая, 2015, 16:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, я и писал что у большинства 2 минуты и меньше.
Кстати, а у элема че за кд ?  в талантах 2 минуты и 5 минут.  Че там 3 минутное есть ?

Умертник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Watcher о легендарных кольцах
« Ответ #14 : 11 Мая, 2015, 16:56:37 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ну вот, я и писал что у большинства 2 минуты и меньше.
Кстати, а у элема че за кд ?  в талантах 2 минуты и 5 минут.  Че там 3 минутное есть ?

Лол, перерождение же  :facepalm:
Слава Пельмешкам! Пельмешкам слава!

 

закрыть