WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 824739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что убрали взрыв гриба- это действительно фейл Близзард, на мой взгляд. Вводя то или иное заклинание они часто пытались как-то закрыть им недостатки класса с точки зрения механики хила.
Есть два наглядных примера:
Первый- это стакающаяся семечка. Такая механика и само наличие семечки как приложения ко всем "длинным" кастам говорило о желании Близзард сделать из друида, который не так давно (господи, на самом деле это было уже очень давно, но кажется что буквально вчера) был исключительно рейд хилом- достойным хилом соло цели, без целенаправленного вложения талантов(в вотлк требовало аж три очка талантов). Как приложение, конечно же, дубовая кожа.

Второй- это введение гриба и взрыва от него. Любому хоть немного разбирающемуся в своём классе рестору известно, что друиды по оверхилу находятся как правило на первом месте, причём обычно с огромным отрывом от других хилов. Это недостаток механики класса, и тот самый гриб, накапливающий силу от того самого оверхила, это попытка хоть как-то нивелировать данный недостаток. С выходом WoD Близзард сделали заявление- нынче боссы не будут убивать людей с одной тычки, но будет много целей с половиной здоровья(хилам не будет хватать маны для поддержания рейда на фулл хп).
Т.е. как бы таким образом они решили бы сразу несколько проблем- наличие большого количества оверхила и несправедливое доминирование поглощения перед исцелением. Но как я вижу сейчас, данное обещание оказалось полностью провальным.

Имбовость(может даже излишняя) взрыва гриба была очевидна, но его удаление при таком раскладе нельзя назвать верным, так как механика с "постоянно просевшим рейдом" не состоялась, и Близзард сделали шаг назад. На мой взгляд, надо было как-то пересмотреть это заклинание, а не удалять его совсем. Я бы может даже был согласен отказаться от лужи в пользу поглощения грибом переисцеления и последующего взрыва.

Это моё ИМХО, и я прошу всех кто считает оверхил лишь следствием криворукости\слишком большого количества хилов в рейде\ и т.д. не рассказывать красивых сказок. Всё равно не поверю.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное, что убрали после панд, это взрыв гриба, вот это да вот это мегаизменение ломающее спек! и то, нормальные грибы дали в ПГ, на старте пандарии это было кастрированное нечто, как говорится, что дали то и забрали.
Ну да, вот только добавив касттайм бр, а так же отупив - косвенно понерфили душу леса, а так нравилось через неё играть. А так же было прикольно целенаправленно оверхилить для лужи, либо под прок плаща. А так же халявная НСка от 2 кусков и прок меты так же торт и то что его мониторить надо было. Ну да ладно хватит про зелёную траву и небо голубое. Что хотел узнал)
Каст тайм на аое абилки дали всем хилам
Как связан плащ с механикой рдру в Пандарии,если нам его дали только в 5.4,т.е. по факту в конце аддона? Целенаправленно оверхилить... лолваще, там по дефолту было тонные оверхила, даже не нада было стараться
Я смотрю вся твоя классная механика Пандарии сводится к 5.4 :ddd

То что убрали взрыв гриба- это действительно фейл Близзард, на мой взгляд. Вводя то или иное заклинание они часто пытались как-то закрыть им недостатки класса с точки зрения механики хила.
Есть два наглядных примера:
Первый- это стакающаяся семечка. Такая механика и само наличие семечки как приложения ко всем "длинным" кастам говорило о желании Близзард сделать из друида, который не так давно (господи, на самом деле это было уже очень давно, но кажется что буквально вчера) был исключительно рейд хилом- достойным хилом соло цели, без целенаправленного вложения талантов(в вотлк требовало аж три очка талантов). Как приложение, конечно же, дубовая кожа.

Второй- это введение гриба и взрыва от него. Любому хоть немного разбирающемуся в своём классе рестору известно, что друиды по оверхилу находятся как правило на первом месте, причём обычно с огромным отрывом от других хилов. Это недостаток механики класса, и тот самый гриб, накапливающий силу от того самого оверхила, это попытка хоть как-то нивелировать данный недостаток. С выходом WoD Близзард сделали заявление- нынче боссы не будут убивать людей с одной тычки, но будет много целей с половиной здоровья(хилам не будет хватать маны для поддержания рейда на фулл хп).
Т.е. как бы таким образом они решили бы сразу несколько проблем- наличие большого количества оверхила и несправедливое доминирование поглощения перед исцелением. Но как я вижу сейчас, данное обещание оказалось полностью провальным.

Имбовость(может даже излишняя) взрыва гриба была очевидна, но его удаление при таком раскладе нельзя назвать верным, так как механика с "постоянно просевшим рейдом" не состоялась, и Близзард сделали шаг назад. На мой взгляд, надо было как-то пересмотреть это заклинание, а не удалять его совсем. Я бы может даже был согласен отказаться от лужи в пользу поглощения грибом переисцеления и последующего взрыва.

Это моё ИМХО, и я прошу всех кто считает оверхил лишь следствием криворукости\слишком большого количества хилов в рейде\ и т.д. не рассказывать красивых сказок. Всё равно не поверю.
ты хотя бы свои логи давно открывал? сейчас оверхил у всех хилов почти одинаковый +-пара %(офк не считая дцп)...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 11:07:45 by evkOo »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каст тайм на аое абилки дали всем хилам
Как связан плащ с механикой рдру в Пандарии,если нам его дали только в 5.4,т.е. по факту в конце аддона? Целенаправленно оверхилить... лолваще, там по дефолту было тонные оверхила, даже не нада было стараться
Я смотрю вся твоя классная механика Пандарии сводится к 5.4 :ddd
Мне радостнее не становится от того, что у соседа корова сдохла. Да и косяк не в касте, а в его тупости. Плащ, да напрямую друль жирно оверхилит, с плащём кусок оверхила шёл в хил, так же под плащ можно было лопать гриб. Целенаправленно оверхилил на исполине, чтоб наверняка был заряженный гриб на отброс, на токе, чтоб чаще лопать. На гарроше оверхилил, чтоб зарядить гриб между топором и колесом. 5.4. стояло год, считай половину всей пандарии, да и последнее лучше всего откладывается в память. Да и сам по себе спор глуп, вам нравится мне нет, я вас не убеждаю, зачем вы пытаетесь убедить меня?).

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит "целенаправленных оверхил" ? омоложения во всех подряд кидались и при обычном хиле  ;)

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, ничего не изменилось: спам хот и спокойствие по кд в мощное аое?
я так понимаю, ты в ВОД не рейдил?
Ну и зачем объяснять слепому что такое радуга?
Сейчас игра сводится не к тому кто больше кнопок нажмет, а к нажиманию их в нужное время. Как следствие, мана-менеджмент >> неистового долбления по клаве/мышке. Если не нравится, увидимся в 6.4.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 19:23:30 by Halakast »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, ничего не изменилось: спам хот и спокойствие по кд в мощное аое?
я так понимаю, ты в ВОД не рейдил?
Ну и зачем объяснять слепому что такое радуга?
Сейчас игра сводится не к тому кто больше кнопок нажмет, а к нажиманию их в нужное время. Как следствие, мана-менеджмент >> неистового долбления по клаве/мышке. Если не нравится, увидимся в 6.4.
От чего же чуть порейдил. Да и сейчас проплата до апреля месяца, но мне показался скучным хил когда ты хилишь омоложением и омоложением). А бурсы - это способ ворваться в рекаунт и сэкономить маны, но никак не спасение в крит ситуации, т.к. крит ситуация только одна когда нет маны.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, ничего не изменилось: спам хот и спокойствие по кд в мощное аое?
я так понимаю, ты в ВОД не рейдил?
Ну и зачем объяснять слепому что такое радуга?
Сейчас игра сводится не к тому кто больше кнопок нажмет, а к нажиманию их в нужное время. Как следствие, мана-менеджмент >> неистового долбления по клаве/мышке. Если не нравится, увидимся в 6.4.
От чего же чуть порейдил. Да и сейчас проплата до апреля месяца, но мне показался скучным хил когда ты хилишь омоложением и омоложением). А бурсы - это способ ворваться в рекаунт и сэкономить маны, но никак не спасение в крит ситуации, т.к. крит ситуация только одна когда нет маны.
У омоложения ниже ХПМ, чем у лужи и у ВГ.
У омоложения ниже ХПС, чем у лужи и у ВГ.
Использовать омоложение на императоре в недогире - уже сравни бурста.
Транквил под деревом поднимает за 8 секунд весь рейд с 0 на фул (и еще немного оверхилит)
Если это не спасение в крит ситуации, то я паладин.

То, что нормал хилится в 660 гире кликером, жмакающим омоложение по очереди на весь рейд - не показатель.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты хотя бы свои логи давно открывал? сейчас оверхил у всех хилов почти одинаковый +-пара %(офк не считая дцп)...

Пусть это ХМ, но у меня в ХМ-е на Мяснике  овх 80%, когда у ХПала и прочей ереси 10-15%. о:

Alldaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдарик
    • Класс: монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружейная:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81/simple

Логи:
http://www.worldoflogs.com/reports/u36re2f40gh3cklh/
(смотреть последний трай)
Как мне кажется на ласте я должен давать хпс поболее..... Люди знающие подскажите чего я делаю не так.
Заранее благодарен.

lllyllla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манвери
    • Класс: сова/рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на Ограх в мифике что лучше: дерево и 2 омоложения или Душа Леса и 7-3?
ban `em all

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в данный момент 7-3 не нужен в рейдах, даже с душой леса, бери Зарождение и выбирай уже между деревом и душой, посути пофигу что ты возьмешь разница будет не существенная.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда с деревом комфортнее. Манаконсерв\бурст, а зависимости от использования, все дела. Да и 3-х минутный кд, привычно :)
DPS is a science, healing is an art

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружейная:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81/simple

Логи:
http://www.worldoflogs.com/reports/u36re2f40gh3cklh/
(смотреть последний трай)
Как мне кажется на ласте я должен давать хпс поболее..... Люди знающие подскажите чего я делаю не так.
Заранее благодарен.

помоему 5 хилов на 20 человек многовато в текущем шмоте+ накрутить на ласте можно только сдав удачно транквилы, схема проста: под первую абберацию+на первой переходке под заливку аддов+на 2 переходке под заливку аддов+если дпс совсем уг, он еще может откатится под килл босса.

Alldaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдарик
    • Класс: монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оружейная:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81/simple

Логи:
http://www.worldoflogs.com/reports/u36re2f40gh3cklh/
(смотреть последний трай)
Как мне кажется на ласте я должен давать хпс поболее..... Люди знающие подскажите чего я делаю не так.
Заранее благодарен.

помоему 5 хилов на 20 человек многовато в текущем шмоте+ накрутить на ласте можно только сдав удачно транквилы, схема проста: под первую абберацию+на первой переходке под заливку аддов+на 2 переходке под заливку аддов+если дпс совсем уг, он еще может откатится под килл босса.

Спасибо

Gonzila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, такой вопрос...имеем 2 тринеи одна на прок с духом, а друга постоянный баф надух..по остальным статам они примерно одинаковы..вопрос - какая в приоритете? Постоянный баф к духу или время от времени прокающий с большим значением?

 

закрыть