WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 824801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

worlddota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелп пожалуйста) Что не так в моем Рдру?Хпс 30-35к.Может я зря в фулл хаст собрался?
Gear
http://eu.battle.net/wow/ru/character/галакронд/Грагос/advanced
Что лучше в хаст или искуссность собираться?
Ну вообще посоветуйте что мне поменять)
У меня правда опыт небольшой я полтора месяца рдру играю)
Посоветуйте расстановку талантов или символов

по символам,есть смысл убрать Символ восстановления, так как очень много моментов, когда при проке нет цели на которую ее можно было бы слить. А так всегда можно обновить жизнецвет на танке и повесить хилку от восстановления.
По талантам на каждом боссе, они свои. Если вы большую часть боя стоите в куче, то бери чуткость, если много перебежек, бери дерево. Сердце бери, если нужно усилить транквил. Душу леса стоит брать если рейд периодически сильно проседает (душа+буйный рост), хотя от частого юза буйнового роста можно быстро слилться по мане.

Ну и кто-то писал про ласта в хм, если вы на нем отпились перед выходом мили ада на переходке и у вас 60%+ маны то значит с хилом у вас все норм. Очень сильно экономить ману на ласте помогает, если не убивать адов на переходке по одному, а свести их в кучу и залить под личными и рейд сейвами.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 13:03:49 by worlddota »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ласте в героике уже не дают БЛ на мили адда, а держат его до последней фазы. Ну и маны там нужно гораздо меньше.
Вот лог с р4 ( щас р5 ), правда тут все таки сдали БЛ на мили адда, но если идти без вагонов то вторая переходка проходится без БЛа.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ласте в героике уже не дают БЛ на мили адда, а держат его до последней фазы. Ну и маны там нужно гораздо меньше.
Вот лог с р4 ( щас р5 ), правда тут все таки сдали БЛ на мили адда, но если идти без вагонов то вторая переходка проходится без БЛа.


Круто. 2 сердца, 3 перевоплощения, 3 транквила. Если не трупы, можно было и в р1 ))

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

55к ХПСа с двумя ДЦ и ХПалом. Моя самооценка пошла ниже дна  ???

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удачный транквил и никакой магии.

lainbh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удачный транквил и никакой магии.

Тем более сравнивать хпс в 30 человек с хпсом в 16)

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, ничего не изменилось: спам хот и спокойствие по кд в мощное аое?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 12:53:52 by Esperanto »

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, ничего не изменилось: спам хот и спокойствие по кд в мощное аое?

Не изменилось. Если кэмпуетесь, можешь лужу разлить, коли маны не жалко.
И про аптайм баффов не надо забывать.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, ничего не изменилось: спам хот и спокойствие по кд в мощное аое?

Не изменилось. Если кэмпуетесь, можешь лужу разлить, коли маны не жалко.
И про аптайм баффов не надо забывать.
печаль и скука серая, тогда и дальше без меня(

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печаль и скука серая, тогда и дальше без меня(

А что вы хотели? Заряжать архиреджувку 18 секунд через лунную призму ( естественно расходуемую ), которую надо выбить в Зимних Ключах в полнолуние с моба ( одного на весь сервер, респ в следующее полнолуние ), чтобы наложить на танка, а затем войти в кошку, сделать комбинацию из 27 различных приемов, не подающихся макросу, дабы слить на финишер, накладывающий хоту длительностью в минуту на всех членов группы в виде 3% хп раз в секунду?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 00:32:46 by Florence »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печаль и скука серая, тогда и дальше без меня(

А что вы хотели? Заряжать архиреджувку 18 секунд через лунную призму ( естественно расходуемую ), которую надо выбить в Зимних Ключах в полнолуние с моба ( одного на весь сервер, респ в следующее полнолуние ), чтобы наложить на танка, а затем войти в кошку, сделать комбинацию из 27 различных приемов, не подающихся макросу, дабы слить на финишер, накладывающий хоту длительностью в минуту на всех членов группы в виде 3% хп раз в секунду?
Меня абсолютно устраивала механика. что была в пандарии. Там было больше инструментов и вариантов их применения было так же больше.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное, что убрали после панд, это взрыв гриба, вот это да вот это мегаизменение ломающее спек! и то, нормальные грибы дали в ПГ, на старте пандарии это было кастрированное нечто, как говорится, что дали то и забрали.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 18:17:17 by evkOo »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
единственное, что убрали после панд, это взрыв гриба, вот это да вот это мегаизменение ломающее спек! и то, нормальные грибы дали в ПГ, на старте пандарии это было кастрированное нечто, как говорится, что дали то и забрали.
А я всё надеюсь что эти полоумные когда-нибудь опомнятся и нам вернут взрыв гриба. Оп абилка же

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печаль и скука серая, тогда и дальше без меня(

А что вы хотели? Заряжать архиреджувку 18 секунд через лунную призму ( естественно расходуемую ), которую надо выбить в Зимних Ключах в полнолуние с моба ( одного на весь сервер, респ в следующее полнолуние ), чтобы наложить на танка, а затем войти в кошку, сделать комбинацию из 27 различных приемов, не подающихся макросу, дабы слить на финишер, накладывающий хоту длительностью в минуту на всех членов группы в виде 3% хп раз в секунду?
Меня абсолютно устраивала механика. что была в пандарии. Там было больше инструментов и вариантов их применения было так же больше.
попробуй играть через душа леса+буйный рост

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное, что убрали после панд, это взрыв гриба, вот это да вот это мегаизменение ломающее спек! и то, нормальные грибы дали в ПГ, на старте пандарии это было кастрированное нечто, как говорится, что дали то и забрали.
Ну да, вот только добавив касттайм бр, а так же отупив - косвенно понерфили душу леса, а так нравилось через неё играть. А так же было прикольно целенаправленно оверхилить для лужи, либо под прок плаща. А так же халявная НСка от 2 кусков и прок меты так же торт и то что его мониторить надо было. Ну да ладно хватит про зелёную траву и небо голубое. Что хотел узнал)

 

закрыть