WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 825565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
про ману и правда смешная шутка, яхз как монком вообще можно слить даже 50% маны... если только  крутилку жать нонстоп.
Ну что ты, по-настоящему смешная шутка - это про хила с бесконечной маной.
если ты не в курсе текущей ситуации с монками, это не моя проблема, сорри.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется ты настолько убеждён в том что говоришь квинтэссенцию истины, что просто перестаёшь вникать в написанное другими. Я несколько раз написал что друид не исключительный рейд хил, я говорю об очевидных преимуществах друида как рейд хила для всего рейда.
Тебе действительно кажется. Как ты можешь рассуждать об "очевидных" преимуществах друида, если, по твоему же признанию, не знаешь с чем его сравниваешь? Я активно играл всеми классами хилов, знаю их механику, поэтому и могу аргументированно вести сравнение.

В конце оо я хилил, и меня не перехиливали дц с палом (нет, ну серьёзно)...
Это не твоя заслуга, а полностью их. При прочих равных под конец ОО друид был совершенно неконкурентноспособным классом по хпс. Это очевидно для любого опытного игрока, знакомого с механикой разных классов хилов. И это является фактом, потому что зафиксировано в огромном количестве логов. Прежде чем спорить, ну не ленись, ознакомься хоть с темой.

Или не стал накручивать как остальные, чтобы в случае ахтунга взять и затащить.
Что ты понимаешь под "накруткой" хилом? "Крутила хпс" что, выхиливает какое то лишнее здоровье рейда, которое хилить не надо было? Оно и должно было оставаться неполным?
А консервирование маны на случай ахтунга вполне разумно. Но только если этот "ахтунг" наступил. Ежели конец боя пришел, мана есть, а ахтунга нет - это ошибка.

Спасибо транквилу за это. Врывайся пока молодой, точнее пока идет освоение. На фарме боссов ты упрешься в абсорб пала с пристом и хпс будет столь крохотным, что ты будешь вытирать слезки и вспоминать старые логи. :P Taralas правильно написал, чем лучше вы одеваетесь, тем больше твои хотки будут тикать в оверхил.
Да. Вовремя слитый транквил делает важную часть ХПСа- факт. Но не упирался никогда, и не упрусь сейчас, по вышеописанной причине.
Тебе уже двое говорят очевидные для всех опытных игроков вещи. Это в логах есть. Спорить с этим, мягко говоря, неразумно.

если ты не в курсе текущей ситуации с монками, это не моя проблема, сорри.
Я в курсе текущей ситуации с монками. Если ты тоже, то стоило подумать о том, что если маны у тебя больше, чем ты можешь потратить, то, вместо того, чтобы жрать маначай, во время каста которого ты хила не выдаешь совсем, можно её активно тратить, производя хпс. Но по загадочным причинам все монки всё-таки активно пользуют маначай в бою. Странно, что они периодически предпочитают ману регенить, вместо того, чтобы хилить. Ведь им, по твоим словам, её и так не потратить всю.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 13:14:40 by Teralas »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
если ты не в курсе текущей ситуации с монками, это не моя проблема, сорри.

Я в курсе текущей ситуации с монками. Если ты тоже, то стоило подумать о том, что если маны у тебя больше, чем ты можешь потратить, то, вместо того, чтобы жрать маначай, во время каста которого ты хила не выдаешь совсем, можно её активно тратить, производя хпс. Но по загадочным причинам все монки всё-таки активно пользуют маначай в бою. Странно, что они периодически предпочитают ману регенить, вместо того, чтобы хилить. Ведь им, по твоим словам, её и так не потратить всю.

по-моему ты сам уже запутался в том кто и что говорит. И, так же как noobby отказывается признавать силу абсорба, ты отказываешься признавать очевидные вещи, касающиеся регена маны.
Вот тебе факт - лог монка со второй строчки ранкинга. Монах закончил бой с 75к маны (нарегенив за бой 1,5 манапула), сделав 218 разных кастов, друид с аналогичным илвл и длительностью боя (лог) сделал 237 кастов, закончил бой с 0 маны и последнюю минуту был "сухой".
и дело не столько в абстрактных цифрах, сколько в факте что у монков есть хороший инструмент регенирации маны с которым они могут полностью контролировать свое мп.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но по загадочным причинам все монки всё-таки активно пользуют маначай в бою. Странно, что они периодически предпочитают ману регенить, вместо того, чтобы хилить. Ведь им, по твоим словам, её и так не потратить всю.

Вообще непонятно, как будто в бою бывают такие ситуации, что рейд на фул, а на танках палы с дц абсорб настакали, и в итоге хилить нечего. Но это ведь фантастика, правда?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тебе факт - лог монка со второй строчки ранкинга. Монах закончил бой с 75к маны (нарегенив за бой 1,5 манапула), сделав 218 разных кастов, друид с аналогичным илвл и длительностью боя (лог) сделал 237 кастов, закончил бой с 0 маны и последнюю минуту был "сухой".
и дело не столько в абстрактных цифрах, сколько в факте что у монков есть хороший инструмент регенирации маны с которым они могут полностью контролировать свое мп.

Еретик! Тот монах серьёзно ошибся, ведь он закончил бой не с нулем маны :-X

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты не в курсе текущей ситуации с монками, это не моя проблема, сорри.

Я в курсе текущей ситуации с монками. Если ты тоже, то стоило подумать о том, что если маны у тебя больше, чем ты можешь потратить, то, вместо того, чтобы жрать маначай, во время каста которого ты хила не выдаешь совсем, можно её активно тратить, производя хпс. Но по загадочным причинам все монки всё-таки активно пользуют маначай в бою. Странно, что они периодически предпочитают ману регенить, вместо того, чтобы хилить. Ведь им, по твоим словам, её и так не потратить всю.

опять какието бредни пошли... монк жрет в секунду 2 стака маначая=8% маны, это время просто ничто за такое количество маны.
...
если ты не в курсе текущей ситуации с монками, это не моя проблема, сорри.

Я в курсе текущей ситуации с монками. Если ты тоже, то стоило подумать о том, что если маны у тебя больше, чем ты можешь потратить, то, вместо того, чтобы жрать маначай, во время каста которого ты хила не выдаешь совсем, можно её активно тратить, производя хпс. Но по загадочным причинам все монки всё-таки активно пользуют маначай в бою. Странно, что они периодически предпочитают ману регенить, вместо того, чтобы хилить. Ведь им, по твоим словам, её и так не потратить всю.

по-моему ты сам уже запутался в том кто и что говорит. И, так же как noobby отказывается признавать силу абсорба, ты отказываешься признавать очевидные вещи, касающиеся регена маны.
Вот тебе факт - лог монка со второй строчки ранкинга. Монах закончил бой с 75к маны (нарегенив за бой 1,5 манапула), сделав 218 разных кастов, друид с аналогичным илвл и длительностью боя (лог) сделал 237 кастов, закончил бой с 0 маны и последнюю минуту был "сухой".
и дело не столько в абстрактных цифрах, сколько в факте что у монков есть хороший инструмент регенирации маны с которым они могут полностью контролировать свое мп.

13 раз прожат ветерок( а он между прочим стоит 20к маны за юз) и монк всё равно закончил бой с половиной столба, близзы мастера баланса, а ведь дальше будешь хуже, больше крита на шмотках=больше проков двойного маначая  ;D
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 20:26:20 by evkOo »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, монк регенит маны больше. Однозначно. Но разве это определяющее? Он и спускает её быстрее и с меньшей эффективностью и тратит на это ценное время. Если бы это было не так, и тащил бы именно манареген, монки бы нахиливали в полтора-два раза больше друидов. Но такого по факту не происходит. 2 маначая он жрет не в секунду, а за гкд, которое у него составляет примерно 1,4 сек. 8% - это 15к - на 2 каста. А то и на один не хватит. Одно гкд регенит ману - за два спускает. Ну плюс еще один каст за энергию ци.

Постараюсь еще раз объяснить сначала. Монк либо регенит ману, либо хилит. Что то одно за раз. Маначай, с символом или без, требует затрат времени. В бою с императором, например, монки тратят на поглощение маначая суммарно 30-35 сек. Всё это время непосредственно хпс они не производят. Можно конечно сказать, что они делают это, когда хилить нечего, но такие моменты в бою с рейдовыми боссами крайне редки. И даже их можно заполнить действиями, производящими хил. Можно юзнуть заживляющий туман, можно постакать ци, наспамить сферы - всё это будет давать хпс, когда появится, что лечить. Тем не менее, часть полезного времени боя монки вынуждены тратить на манареген. Что не может не снижать их хпс.
Выше были забавные утверждения, что, мол, не знаю, как спустить ману монку ниже 50%... Как ни странно, способ прост - хиль, а не регень и она сама спустится. В итоге именно правильно подобранная пропорция затрат времени на хил/манареген и приводит к рациональному использованию всей доступной маны. Если у монка на конец боя осталась мана, это значит только одно - в бою он жрал лишний маначай, вместо того, чтобы хилить.
А это ведь главная задача ЛЮБОГО хила - эффективно трансформировать свою ману в здоровье рейда. Если вы трансформировали не всю - вы действовали недостаточно эффективно. Кто этого не понимает, тому есть куда расти.

И да, кстати, даже первые в мире по хпс - не являются абсолютными идеалами. Всегда на их месте можно было бы действовать чуть эффективнее. Именно поэтому их и смещают постоянно с первой строчки другие. Часто даже хуже одетые.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 22:04:11 by Teralas »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
очередная стена фантазерства, даже в мифике есть всегда время отпиться, наверно ты на рдру не юзаешь 10 секундный манапот? а монк на императоре, где бой идет по 10+ минут потратил целых 35 сек... потеря потерь.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная стена фантазерства, даже в мифике есть всегда время отпиться, наверно ты на рдру не юзаешь 10 секундный манапот? а монк на императоре, где бой идет по 10+ минут потратил целых 35 сек... потеря потерь.
Прикольно наверное хаять позицию оппонента, не приводя своих аргументов? 10 секундный манапот юзаю, теряя при этом хпс. За 35 сек, монк мог бы выхилить ~30х35=9150к хп. 9 миллионов хп. Ну пусть 20к хпс - 6 млн. Пусть даже будет у него 10к хпс - это 3 млн хп. Да уж, потеря потерь. Фигня какая.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
твоё фантазерство это не аргументы, извини, а на деле тот монк прекрасно похилил на огронах и закончил бой с полманы, вот это просто железный аргумент.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 23:59:12 by evkOo »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуйста, обсуждайте монков в разделе монков.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

lainbh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная стена фантазерства, даже в мифике есть всегда время отпиться, наверно ты на рдру не юзаешь 10 секундный манапот? а монк на императоре, где бой идет по 10+ минут потратил целых 35 сек... потеря потерь.
Прикольно наверное хаять позицию оппонента, не приводя своих аргументов? 10 секундный манапот юзаю, теряя при этом хпс. За 35 сек, монк мог бы выхилить ~30х35=9150к хп. 9 миллионов хп. Ну пусть 20к хпс - 6 млн. Пусть даже будет у него 10к хпс - это 3 млн хп. Да уж, потеря потерь. Фигня какая.

30х35 всего 1кк, а не 9кк. :facepalm:

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это ведь главная задача ЛЮБОГО хила - эффективно трансформировать свою ману в здоровье рейда. Если вы трансформировали не всю - вы действовали недостаточно эффективно. Кто этого не понимает, тому есть куда расти.

У меня это заявление вызывает разрыв шаблона.
Если у одного хила потребовалась вся мана, для того чтобы патя выжила, а у другого половина - значит первый действовал эффективнее? Монк нахилил 10кк эффективного, остался с 50% маны, друид нахилил 10кк эффективного, остался с 0% маны. Опять друид эффективнее?
У хилов вроде всегда задачей был живой рейд, а не максимальное количество хила.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 09:00:05 by gwen »

lainbh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это ведь главная задача ЛЮБОГО хила - эффективно трансформировать свою ману в здоровье рейда. Если вы трансформировали не всю - вы действовали недостаточно эффективно. Кто этого не понимает, тому есть куда расти.

У меня это заявление вызывает разрыв шаблона.
Если у одного хила потребовалась вся мана, для того чтобы патя выжила, а у другого половина - значит первый действовал эффективнее? Монк нахилил 10кк эффективного, остался с 50% маны, друид нахилил 10кк эффективного, остался с 0% маны. Опять друид эффективнее?
У хилов вроде всегда задачей был живой рейд, а не максимальное количество хила.

Ага, за холипалов тогда можно сразу с начала босса слить всю ману через сияние и стоять без маны, но зато потратил всю ману!

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, извиняюсь, уважаемый Ашез. Тоже почувствовал, что сравнение дерева с другими классами совсем съехало на оффтоп про монков. Вернусь к сравнительному анализу.

твоё фантазерство это не аргументы, извини, а на деле тот монк прекрасно похилил на огронах и закончил бой с полманы, вот это просто железный аргумент.

Железный аргумент?) Речь ведь идет об этом:
Вот тебе факт - лог монка со второй строчки ранкинга. Монах закончил бой с 75к маны (нарегенив за бой 1,5 манапула), сделав 218 разных кастов, друид с аналогичным илвл и длительностью боя (лог) сделал 237 кастов, закончил бой с 0 маны и последнюю минуту был "сухой".
и дело не столько в абстрактных цифрах, сколько в факте что у монков есть хороший инструмент регенирации маны с которым они могут полностью контролировать свое мп.

Вы смотрите в книгу, да видите... Выбираете цифры, которые удобны вам. В этом сравнении монк хилил в 4 хила, причем все его коллеги были одеты практически на десяток илвл хуже него. Друид  хилил в 5 хилов и все его коллеги по шмоту были заметно ближе к нему. Именно из-за этого у монка всего 21% оверхила, а у дерева 40%. А если смотреть на общее исцеление: монк нахилил 26,52 млн, а друид 31,90 млн. Наш колега дерево сделал его на 5 с половиной миллионов отхила! Если бы этих двоих поменять составами остальных хилов, то результат дерева был бы намного выше монковского.
Это железный аргумент чего, evkOo? Я вот только вижу, что друид из заметно меньшего количества маны делает заметно больше хила. А монку бы можно было и поднажать.

30х35 всего 1кк, а не 9кк. :facepalm:

Согласен, косяк вышел)) Лишний нолик втесался)

...главная задача ЛЮБОГО хила - эффективно трансформировать свою ману в здоровье рейда. Если вы трансформировали не всю - вы действовали недостаточно эффективно...

У меня это заявление вызывает разрыв шаблона.
Если у одного хила потребовалась вся мана, для того чтобы патя выжила, а у другого половина - значит первый действовал эффективнее? Монк нахилил 10кк эффективного, остался с 50% маны, друид нахилил 10кк эффективного, остался с 0% маны. Опять друид эффективнее?
У хилов вроде всегда задачей был живой рейд, а не максимальное количество хила.

Продолжу рвать дальше.
По твоей логике очень эффективным получается хил, который был в афк весь бой и сделал ноль хила, но урона было просто недостаточно, чтобы кто то умер. Ноль смертей, все живы - 100% эффективности. А хил, который в жестоком бою корячился до последнего, но пати урона отхватывало выше предела его возможностей, и он потерял кого то, становится неэффективным. Ну, ну. Видимо разрыв прошел не без последствий)
Живой рейд, как правило, является результатом максимального хила. Если мерять эффективность хилов только смертями в рейде, то она будет зависеть от вагонов, стоящих в огне гораздо больше, чем от самих хилов.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 09:32:17 by Teralas »

 

закрыть