"Годовая подписка" - это был подарок для клиентов от фирмы. Только идиоты им не воспользовались.
Только идиоты им воспользовались. Умные люди поиграли в то же время в другие игры. Не одной Метелицей. Впрочем, школота привыкла все измерять в деньгах, когда умные люди меряют все во времени. Ну на то они и умные.
Нет, я думаю, что это ты не понял. Клиенты фирмы - это те, кто не отменяет подписку. То есть, взять, например, Василисуалия Пупкина. который подключил карточку, с которой вот уже 10 лет списываются деньги на оплату подписки - это клиент фирмы.
Причем, неважно, играл ли Василисуалий при этом каждый день или заходил раз в месяц пробежаться в 5ппл. Он, являясь клиентом фирмы, вносил ежемесячную подписку, подтверждая таким образом свою лояльность курсу, которым развивается игра.
Если взять Юрия Селигерова, который за эти же 10 лет "бросал" и "возвращался" в игру 10 раз, отменяя каждый раз подписку и пытаясь удалить свой аккаунт - это не клиент фирмы, это просто потребитель продукции, причем, весьма нестабильный.
Вот для первой категории людей - был сделан подарок. Для второй категории - был выпущен продукт (доступ в бету пандарии, бету дьяблы, коробка дьяблы + годовой доступ в ВоВ за соответствующие ~3к рублей). Те потребители, кого этот продукт устроил, его купили, остальные - проигнорировали.
Так что тут вопрос как раз не времени (никто не заставлял заходить в ВоВ весь этот год), а денег, то есть подписки, как мерила подтверждения, что тебе нравится игра и ты готов продолжать вкладывать в нее свои деньги.