В Катаклизме основной упор планировался (и релизе так и было) на качественную переработку старого ванильного контента. Я очень понимаю разрабов Близзов - когда у тебя появляются новые инструменты и куча опыта, очень хочется исправить свои недоделки 10-тилетней давности. Я почти уверен, что огромная часть коллектива конторы с удовольствием работала над Катой. Работа была проделана огромная - Азерот стал новым миром не только географически, он стал намного более удобным и логичным. Другое дело, что все это оказалось ненужным 80% игроков. Дабы облегчить вливание новых игроков в актуальный контент, прокачку ускорили по максимуму - в итоге весь этот очень крутой контент пролетался за три дня с забеганием в очередную локацию на 3-5 квестов, а многие так вообще качались только на БГ/инстах и вовсе контента не видели.
ИМХО, раз у Близзард решились на кардинальную переделку оригинального Азерота, нужно было принять волевое решение, вайпнуть всех до 1лвл, выключить из прокачки Аутленд и Нордскол (сделать опциональными для ценитилей) и заставить всех качаться как в классике.
Можно было бы придумать много разных условий: типа если прокачал одного чара с 1 до 80, то все остальные персы на акке восстанавливают свои лвл, которые были до вайпа и т.п. Вот тогда бы, поковыряв новый Азерот месяцок-другой (а не неделю), народ может и проникся бы уважением к проделанной работе.