WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0  (Прочитано 41395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #45 : 20 Октября, 2014, 14:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта тема настолько обсосана и настолько уже осточертела, что и вспоминать о ней не хочется... Чтож... Катаклизм показал истинное лицо Близзюков... Он показал, что они не "святоши", а чуваки, готовые на все ради выдаивания бабла... Этот порезанный халтурный 4.2... Этот развод на годовую подписку... Это изменение условий договора - "ранний 2012" вдруг неожиданно превратился в "когда мы захотим" уже после того, как большинство игроков подписало контракт... Эта задержка релиза Диабло и начала бэты на целый квартал... Этот Диабло, который тоже оказался полным крапом и средством выжимания бабла... Это нарушение условий договора в случае со стартом бэты - по условием договора игрок должен был получить доступ в бэту сразу после ее запуска, а не стоять пару месяцев в очереди, ожидая, пока наиграются "элитные" игроки... Эта бэта, которая в итоге оказалась неюзабельной из за сплошного крэшедрома (возможно намеренного)... Этот год без нового контента... Этот ЛФР... Который спас игру, но в итоге тоже жутко сфэйлился из за сплошного нинзялутинга, абуза и троллинга элитистами... Но опять же... Все это ради "спасительного" нового аддонаа... Аддона, который оказался еще большим фэйлом...

Ну да, выходит бета и каждый игрок получает доступ - абсолютно логично ;

Лфр, нинзялутинг....понятно

Сам по себе - Катаклизм вышел очень неплохим аддоном, меняющим весь азерот во всех смыслах, а вот Пандария - слишком спокойная для меня

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #46 : 20 Октября, 2014, 14:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта тема настолько обсосана и настолько уже осточертела, что и вспоминать о ней не хочется... Чтож... Катаклизм показал истинное лицо Близзюков... Он показал, что они не "святоши", а чуваки, готовые на все ради выдаивания бабла... Этот порезанный халтурный 4.2... Этот развод на годовую подписку... Это изменение условий договора - "ранний 2012" вдруг неожиданно превратился в "когда мы захотим" уже после того, как большинство игроков подписало контракт... Эта задержка релиза Диабло и начала бэты на целый квартал... Этот Диабло, который тоже оказался полным крапом и средством выжимания бабла... Это нарушение условий договора в случае со стартом бэты - по условием договора игрок должен был получить доступ в бэту сразу после ее запуска, а не стоять пару месяцев в очереди, ожидая, пока наиграются "элитные" игроки... Эта бэта, которая в итоге оказалась неюзабельной из за сплошного крэшедрома (возможно намеренного)... Этот год без нового контента... Этот ЛФР... Который спас игру, но в итоге тоже жутко сфэйлился из за сплошного нинзялутинга, абуза и троллинга элитистами... Но опять же... Все это ради "спасительного" нового аддонаа... Аддона, который оказался еще большим фэйлом...

Товарисчь! Вам стоит почитать ранние посты того, чьим именем вы нынче подписываетесь. Позор да и только.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #47 : 20 Октября, 2014, 14:29:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучноватый Катаклизм позади, а множество нововведений аддона оказались актуальны и ныне - переработка мира, археология, трансмог, лфр, может, и еще что.
Давайте лучше поорем, как глаза болели от фаерлендс.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #48 : 20 Октября, 2014, 14:45:31 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
По поводу каты можно сказать одно: начало было шикарное, потом пошла обыденность, стало скучно и люди начали ливать.
Я сам пошел в рейд, после задротства вотлка я ничего радикально интересного не увидел, в итоге всю кату я пропустил практически, на огненном патче пофармил дейлики от души еще. Ну и лфр огорчила своей анти-социальной стороной и сверх казуальностью. Не играл пол года, проплатил, друг провел меня по инстам, потом зашли в лфр и убили смертокрыла там, я убил глав гада аддона за неделю. Это было показательно для меня.
Переработка старого мира и новый квестинг стал интересным подспорьем для кача лоу лвлов. Жаль, только оказуаливание инстов. Всё-таки раньше с конечной маной и пробиванием мобами танка было эпично проходить даже старый скарлет.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #49 : 20 Октября, 2014, 14:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте лучше поорем, как глаза болели от фаерлендс.

Не стоит. Не знаю у кого там что болело, но рейд запомнился необычными механиками боссов, для победы над большинством из которых действительно нужно было использовать "окружение". Одно плохо, Фаерлендсов было мало.

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #50 : 20 Октября, 2014, 14:56:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В какой-то теме уже писали, что в Кате была проделана огромная работа по переделке старого мира. И результаты этой работы действительно классные, но большая часть игроков ее так и не увидела, потому что твинков качают далеко не все. Это еще одно "за" в копилку Каты. Не так давно выкачивал твинка, очень круто было качаться по старому миру. Один минус - эти изменения никак не затронули локации БК и ВоТЛК, хотя привязать их к лору Каты было бы очень сложно. И насколько интересно было проходить новые квесты классик вова, настолько же скучно качаться по надоевшим квестам в запределье/нордсколе

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #51 : 20 Октября, 2014, 14:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте лучше поорем, как глаза болели от фаерлендс.

Не стоит. Не знаю у кого там что болело, но рейд запомнился необычными механиками боссов, для победы над большинством из которых действительно нужно было использовать "окружение". Одно плохо, Фаерлендсов было мало.

Тем более, что в ОП многие использовали скрипты в макросах, которые меняют цветовую гамму )

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #52 : 20 Октября, 2014, 15:05:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мне лично в Кате понравилось что можно на местность квадратики, ромбики и тд. вешать. Симпатично вышло.

SergoSG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Urgantil
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #53 : 20 Октября, 2014, 15:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме основной упор планировался (и релизе так и было) на качественную переработку старого ванильного контента. Я очень понимаю разрабов Близзов - когда у тебя появляются новые инструменты и куча опыта, очень хочется исправить свои недоделки 10-тилетней давности. Я почти уверен, что огромная часть коллектива конторы с удовольствием работала над Катой. Работа была проделана огромная - Азерот стал новым миром не только географически, он стал намного более удобным и логичным. Другое дело, что все это оказалось ненужным 80% игроков. Дабы облегчить вливание новых игроков в актуальный контент, прокачку  ускорили по максимуму - в итоге весь этот очень крутой контент пролетался за три дня с забеганием в очередную локацию на 3-5 квестов, а многие так вообще качались только на БГ/инстах и вовсе контента не видели.

ИМХО, раз у Близзард решились на кардинальную переделку оригинального Азерота, нужно было принять волевое решение, вайпнуть всех до 1лвл, выключить из прокачки Аутленд и Нордскол (сделать опциональными для ценитилей) и заставить всех качаться как в классике.
Можно было бы придумать много разных условий: типа если прокачал одного чара с 1 до 80, то все остальные персы на акке восстанавливают свои лвл, которые были до вайпа и т.п. Вот тогда бы, поковыряв новый Азерот месяцок-другой (а не неделю), народ может и проникся бы уважением к проделанной работе.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #54 : 20 Октября, 2014, 15:15:37 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Впрочем, готов послушать аргументы «за» «Катаклизм».
В Катаклизме были шикарные рейдовые боссы, это в принципе для близзов характерно, но Нефарианы-Алакиры-Рагнаросы (и моя ванлав - Алисразор) - вершина близовского пве.

Дальше даже не читал.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #55 : 20 Октября, 2014, 15:16:52 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
ИМХО, раз у Близзард решились на кардинальную переделку оригинального Азерота, нужно было принять волевое решение, вайпнуть всех до 1лвл, выключить из прокачки Аутленд и Нордскол (сделать опциональными для ценитилей) и заставить всех качаться как в классике.
Можно было бы придумать много разных условий: типа если прокачал одного чара с 1 до 80, то все остальные персы на акке восстанавливают свои лвл, которые были до вайпа и т.п. Вот тогда бы, поковыряв новый Азерот месяцок-другой (а не неделю), народ может и проникся бы уважением к проделанной работе.
какой месяцок?  :facepalm:
сколько один чар качается по-твоему?

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #56 : 20 Октября, 2014, 15:28:50 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Хотелось бы добавить, что Ката должна быть в пещерах времени, зачем они весь ванильный мир испоганили!? Хнык..
Что действительно в кате было круто, так это локация Вайшир, под водой? Это что то новенькое! Хорошие героики в момент релиза, их бы скрестить с БК-шными героиками, тогда бы получились бомба-героики =) Стимваулт и Шаттаред Холс вершина героиков!

Из разочарований, это рейд ТКТ, вновь Нефариан и Онексия? Ну зачем!!?? ДС, бессмысленный инст, открыли карту локации, напихали модельки, привязали тригеры и вот на тебе готовый контент, лол.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #57 : 20 Октября, 2014, 16:00:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никто не вспомнил про Тол Барад  ;) Мне очень нравился этот тип контента в Катаклизме, похожий на ОЛО, но масштабами чуть поменьше и соответственно лагами не так наделенный. Черт, меня даже дейлики там не напрягали, и делала и на коня и на драка еще в актуале на старом акке, да и после возврата в игру под конец 4.3 тоже с удовольствием ходила на месиво и пофармить медальки.
И самое главное, сам по себе ТБ был вообще необязательным. Да, что-бы попасть в Барадин надо было контролировать остров, но всегда были игроки с обеих фракций которые в течении дня в течении всей недели держали попеременно контроль, и даже если кто-то не любил пвп и бг, тот мог спросить "чей ТБ ?" и получив положительный ответ мог спокойно пойти себе на боссов за тирами.


Одна небольшая деталь, связанная с коллекционированием, и которая лично мне очень из всего Катаклизма не понравилась - это замена Зульского Тигра и Раззаши на непонятное нечто. Ладно ящер, перекрасили, но текущая пантера вместо шикарного тигра вводит меня в ступор. Тогда же и пошла мода на отмену фосов за редких мировых и рейдовых маунтов, и странное решение когда обычный некрасивый верблюд давал и фос и звание(!)( редчайший случай за всю игру, один из двух, первый был черный киражский танк).

SergoSG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Urgantil
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #58 : 20 Октября, 2014, 16:18:11 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ИМХО, раз у Близзард решились на кардинальную переделку оригинального Азерота, нужно было принять волевое решение, вайпнуть всех до 1лвл, выключить из прокачки Аутленд и Нордскол (сделать опциональными для ценитилей) и заставить всех качаться как в классике.
Можно было бы придумать много разных условий: типа если прокачал одного чара с 1 до 80, то все остальные персы на акке восстанавливают свои лвл, которые были до вайпа и т.п. Вот тогда бы, поковыряв новый Азерот месяцок-другой (а не неделю), народ может и проникся бы уважением к проделанной работе.
какой месяцок?  :facepalm:
сколько один чар качается по-твоему?
Чукча не читатель, чукча - писатель? Парой предложений выше я написал, что прокачка сейчас длится 3 дня (это то что я реально сам видел). "Месяцок-другой" нужно было сделать прокачку, чтобы оценить низкоуровневый контент, полностью переработанный в Кате.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #59 : 20 Октября, 2014, 16:35:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Старт Катаклизма думаю 5 ,чего только стоили героики и первые рейды в хм.

Рейд ОП опять же получился неплохим ,имхо подкачала "расцветка". Сам рейд по моему достаточно не плох в хм.

Рейд ДД  :facepalm: тупо пачка манекенов.

 

закрыть