WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновленных моделей: гномы, ночные эльфы, таурены, тролли и дренеи  (Прочитано 48654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
А можно конкретные примеры? Нет, я вовсе не хочу ссориться или доказывать, что Вы не правы. Мне правда хочется увидеть "как было" и "как стало" на примере того же "злобного дворфа". Тем более, у Вас же есть пример, я уверен.



Хороший вопрос. В целом, без примеров мне говорить сложно (те, что представлены в посте по моему имеют нормальную преемственность), НО может сама система работает не правильно? Может быть соответствия в игре внесены криво и лицо, которое должно быть Вашим, не выбирается, а выбирается другое?
Те же "золотые рога", о которых было упомянуто в какой-то из тем. Они не "спропагировались" на нового перса, но найти их в парикмахерской можно. То есть может просто реально, что бы не заморачиваться с преемственностью, изначально даётся пара "болванок", а остальное уже вперёд, меняйте сами в открывшихся салонах...
Я не оправдываю близзов, просто зная тот же старкрафт, близзы очень четко умеют показывать преемственность. Второй старкрафт - это вылитый первый, только более цветастый и трёхмерный.

Пример с золотыми рогами - из той же серии. Рога есть, только их почему-то нужно искать в парикмахерской, хотя они должны быть по умолчанию. У тех же андедов прическа исчезла из вариантов при создании персонажа, но попала в парикмахерскую. К счастью, именно эта проблема легко поправима.

У Старкрафта своя команда. В Близзард практически не осталось людей, которые бы работали над разными проектами, тем более одновременно. По всей видимости, моделеры ВоВа не могут обеспечить преемственность настолько, насколько это удается их коллегам из команды Старкрафта.

Зря Вы так. В целом, это показывает, что модельки всё же не конченное гавно.

Я нигде и не писал, что модельки - гавно. Просто они другие, а не те же самые старые, но высокополигональные. И лично я буду играть новыми модельками, просто придется менять лица за горстку голды. С некоторыми персонажами, возможно, придется оставлять старые модельки, но тогда придется постоянно лазить в опции, чтобы поставить или снять галочку, что тоже не особо удобно.

Оффтоп вопрос: на каком именно ролевом сервере? Я просто думаю на Европу переехать, отключить все квестохелперы и окунуться в конкретный Role Play. Но не знаю на какой сервер идти...

Argent Dawn, как посоветовали выше. Ролевиков там больше всего.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Dragzar, да, действительно, слишком далеко от "того что было".
А еще не известно, в парикмахерской вообще есть такой же злобный дворф? Или его вообще из игры убрали?

Цитировать
Пример с золотыми рогами - из той же серии. Рога есть, только их почему-то нужно искать в парикмахерской, хотя они должны быть по умолчанию. У тех же андедов прическа исчезла из вариантов при создании персонажа, но попала в парикмахерскую. К счастью, именно эта проблема легко поправима.
Подход близзард обескураживает, конечно... "Сами себе всё меняйте". Не особо крупная проблема, но всё таки подход не правильный с какой стороны не посмотри...

Цитировать
Argent Dawn.
Только нужно понимать, что на РП сервере суровая модерация. Неправильный ник, кириллица в чатах, помеха РП ивентам и сразу туева хуча репортов с очевидными последствиями.
Так-же по непроверенной инфе на таких серверах действуют РП-наци.
Да это не проблема, я человек адекватный.
А что там с населением? Или с приходом мега сервера Альянс ты или Орда - это уже не суть важно в рамках одного сервера?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Dragzar, да, действительно, слишком далеко от "того что было".
А еще не известно, в парикмахерской вообще есть такой же злобный дворф? Или его вообще из игры убрали?
Есть варианты с несколько более суровыми лицами, но такого безумного взгляда и злобного выражения лица у новых моделек нет.

Да это не проблема, я человек адекватный.
А что там с населением? Или с приходом мега сервера Альянс ты или Орда - это уже не суть важно в рамках одного сервера?
Статус "Full". На старте аддона скорее всего будут небольшие очереди.

Субъективно, народу полно. Все-таки ролевики обычно не по инстансам отсиживаются, а проводят свои мероприятия в аутдуре. Разумеется, обычных ПвП и ПвЕ-игроков еще больше.

EMEJIR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Я уже в целом высказал свою точку зрения касательно новых моделек.
Не буду заострять на этом в очередной раз внимание.

Хочу высказать тут свою мысль вслух, которую мне навеял пост на одном форуме 3Д-моделеров.
Там у них жара и не прекрытый тролинг Близов.

Так вот. Мысль проста как ясный день.
Почему бы Близам не сделать моделируемых персов т.е. добавить ползунки.
Это бы решило огромное количество проблем.
Ибо в целом людям нравится, что расы обновили, но им не нравятся некоторые\многие детали, что потерялись или появились при переделке и добавление ползунков т.е. возможность где-то что-то уменьшить или сдвинуть, изменить, было бы идеальным Соломоновым решением.
Не знаю придут ли Близард к такому решению, скорей всего нет, но это бы решило многие проблемы с новыми модельками.
Во общем хотелось бы большую вариативность получить пусть даже без изменения параметров роста, но параметр настройки толще\уже больше\меньше в деталях тушки перса и лица, очень бы помог людям использовать новые модельки, а не ходить на костылях(галочка) при целых ногах.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Почему бы Близам не сделать моделируемых персов т.е. добавить ползунки.
Это бы решило огромное количество проблем.
И добавило бы новые. Ползунки - тоже не панацея. Вменяемых редакторов лиц крайне мало (если вообще есть), а в остальных получаются либо те же дефолтные рожи с микроскопическими вариациями, либо какие-то уродцы.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
(показать/скрыть)

Я бы ответил по пунктам, да смысла не вижу спорить со спорщиком о вкусах. Вам не нравятся модели и вы не считаете нужным за них платить? Отлично, ваше право - дверь там. Но это ваше субьективное мнение, иначе бы вас было не 10 человек из тысячи, а процент баб яг всегда один. Обожежь мой я совсем забыл, что разговариваю с избранным, который пишет картины и музыку, и совсем не считает чужие деньги, когда говорит о популярности и топах..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Мысль проста как ясный день.
Почему бы Близам не сделать моделируемых персов т.е. добавить ползунки.
Это бы решило огромное количество проблем.
Ибо в целом людям нравится, что расы обновили, но им не нравятся некоторые\многие детали, что потерялись или появились при переделке и добавление ползунков т.е. возможность где-то что-то уменьшить или сдвинуть, изменить, было бы идеальным Соломоновым решением.
Не знаю придут ли Близард к такому решению, скорей всего нет, но это бы решило многие проблемы с новыми модельками.
Во общем хотелось бы большую вариативность получить пусть даже без изменения параметров роста, но параметр настройки толще\уже больше\меньше в деталях тушки перса и лица, очень бы помог людям использовать новые модельки, а не ходить на костылях(галочка) при целых ногах.
Вот с этого и надо было начинать. Совершенно согласен с тем, что кастомизация необходима. Но это никакого отношения к моделям в целом не имеет, к тому же речь уже шла о возможности исправления горбатости у орков. Вы же не думаете, что только у орков, или что горб будет единственным бегунком в меню создания персонажа?
Цитировать
Там у них жара и не прекрытый тролинг Близов.
Я б тоже толил. Какие-то диваноиды неопределенного возраста собрались и учат одну из самых успешных контор игродела делать игры.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 19:22:59 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

EMEJIR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
И добавило бы новые. Ползунки - тоже не панацея. Вменяемых редакторов лиц крайне мало (если вообще есть), а в остальных получаются либо те же дефолтные рожи с микроскопическими вариациями, либо какие-то уродцы.
Я говорю не о сложном редакторе лиц т.е. с возможностью кардинально менять лицо, а некой его упрощенной вариации.
Допустим мы имеем 1 или 3 типа лиц может 5 типов, менять из нельзя физически т.е. кардинальную форму.
Дальше.
Даем некоторое количество бровей, носов, губ, ушей, глаз (как зрачков так и форм глаза) пусть будет по 10 вариантов для каждого элемента.
Все это сводим в некоторую каноническую основу, дабы избежать уж совсем дикого диссонанса в процессе создания персонажа.
Добавляем к этому возможность изменить, в разумных пределах, расположение некоторых частей лица т.е. сделать шире\уже переносицу, увеличить\уменьшить надбровные дуги, выпуклость\пологость лба, высота\ширина скул и т.д. если даже сделать по 5 вариантов того, что я перечислил получаем еще большую вариативность.
Приплюсовываем сюда 20 оттенков\цветов кожи и 5 вариантов текстуры кожи (под текстурой я подразумеваю как всевозможные пигментные пятна, так и имитацию сухой\жирной, гладкой\грубой или комбинированной кожи.
Добавляем по верх всего этого бижутерию типа кольца\серьги\цепочки в нос\бровь\ухо\пупок\сосок с различными формами этой самой бижутерии, плюс возможность выбрать металл из чего сделана бижутерия бронза\серебро\золото\платина и т.д.
В довершении всего макияж, по 20 вариантов будет достаточно.
Ах да. Забыл про шрамы, думаю по 20 разных в разных местах будет достаточно и что бы были шрамы разные, как колото-резанные так и ожег или обморозка.
В результате мы уже получаем огромное количество вариантов при этом воспринимается это уже как что-то новое для ВоВ, а не как, вот мы сделали, пользуйтесь, если не нравится, то галочку найдете сами.

Самое забавное, что дьявол кроется в деталях и мелочах, а как раз эти детали-то нам и не дают использовать.
И даже если 2 чара стоящие рядом отличаются 1 особенностью во внешности, они уже не клоны, а братья, что намного лучше воспринимается, на мой взгляд.

По поводу тел не буду расписывать, но принцип тот же, что и с лицами.

Я б тоже толил. Какие-то диваноиды неопределенного возраста собрались и учат одну из самых успешных контор игродела делать игры.
Моделеры которые обсуждают там модельки работают во многих крупных компаниях игростроения и не только, там народ и из кино и рекламмы тоже обитает.
Кроме Близов есть еще крупные компании. Ты не знал?
Близов уже не надо ни чему учить, они почили на лаврах себя-великих и непобедимых, но меж тем скатываются все ближе и ближе к параше, продолжая паразитировать на старых фанатах, которые плакали, давились, но продолжали жрать кактусы.

Я бы ответил по пунктам, да смысла не вижу спорить со спорщиком о вкусах. Вам не нравятся модели и вы не считаете нужным за них платить? Отлично, ваше право - дверь там. Но это ваше субьективное мнение, иначе бы вас было не 10 человек из тысячи, а процент баб яг всегда один. Обожежь мой я совсем забыл, что разговариваю с избранным, который пишет картины и музыку, и совсем не считает чужие деньги, когда говорит о популярности и топах..
Вброс не засчитан. Тренируйся еще. Только страницы форума испачкал.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Моделеры которые обсуждают там модельки работают во многих крупных компаниях игростроения и не только, там народ и из кино и рекламмы тоже обитает.
Кроме Близов есть еще крупные компании. Ты не знал?
Близов уже не надо ни чему учить, они почили на лаврах себя-великих и непобедимых, но меж тем скатываются все ближе и ближе к параше, продолжая паразитировать на старых фанатах, которые плакали, давились, но продолжали жрать кактусы.
Это они сами так сказали, да? По опыту могу сказать, знающие люди туда даже не лезут - им насрать. Ведь у них есть выбор, а вот времени на то, чтобы заниматься всякой ересью у них мало.
Никто не жрет кактусы, харош уже решать за всех кому что нравится, боженька ты наш невоспетый. Есть товар, есть деньги, есть выбор покупать или пройти мимо. Если ты считаешь, что люди не способные его адекватно сделать - ты назвал их всех тупым стадом овец. Так?

Цитировать
Вброс не засчитан.
Зато сьезд засчитан как слив.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

EMEJIR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Никто не жрет кактусы, харош уже решать за всех кому что нравится, боженька ты наш невоспетый. Есть товар, есть деньги, есть выбор покупать или пройти мимо. Если ты считаешь, что люди не способные его адекватно сделать - ты назвал их всех тупым стадом овец. Так?
Я ни за кого не решаю.
Просто высказываю свое мнение.
Для тебя мое мнение ни чего не значит, но судя по тому как ты пыжишься, я почти во всем или во многом прав, иначе бы не было такой реакции.
Все что я хотел сказать я сказал выше, перечитай, может дойдет, хотя уверен, что нет, но лед приложи, а то сгоришь.
За сим откланиваюсь, оставляю тебя жрать твои кактусы, ты же их купил, кто я такой что бы отнимать у человека его кровное  ;D

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
оставляю тебя жрать твои кактусы, ты же их купил, кто я такой что бы отнимать у человека его кровное

Это он называет высказыванием своего мнения  :D Прям програмка "пусть говорят" на 1ом канале.

ЗЫ: про пригорания, не надо лести - это у меня манера разговора такая, не более того. Читается жоще чем в голове звучит, ничего поделать не могу. :-[ Да и не хочу, че уж там.
Народная мудрость: уходя - уходи.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Не знаю, было похожее или нет. Орков зачем-то решили еще больше сгорбатить.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Хмммм - и правда. Все больше на орков вархаммера похожи становятся.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ipexa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Уже раз в 10 пересматриваю деревенские морды дренеек и раз в 10 хочу нагадить близзам под дверь офиса :)
Вот не могу понять, ну когда появилась новость на офф сайте по поводу изменения модели дренеек, там же нормальная морда лица была, именно доработаная старая, а не переработанная, с нормальным, чтоб его, носом, а не картошкой. Куда её дели?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 02:07:33 by ipexa »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Уже раз в 10 пересматриваю деревенские морды дренеек и раз в 10 хочу нагадить близзам под дверь офиса :)
Вот не могу понять, ну когда появилась новость на офф сайте по поводу изменения модели дренеек, там же нормальная морда лица была, именно доработаная старая, а не переработанная, с нормальным, чтоб его, носом, а не картошкой. Куда её дели?
(показать/скрыть)


Совершенно внезапно: это 1 из вариантов лиц.
1.
Из штук 10-и.
10-и.
+ настройки графики, и прочее. Многие из здесь вайнящих кроме видео и скриншотов ничего не видели, и это просто замечательно гнать на скучную английскую архитектуру ни разу не побывав в Англии.

Ну да ладно. Мое мнение по моделькам уже высказано - это лучшие персы в ММО жанре! Они живее, красивее, качественнее современных бездушных Архейджей, пластилиновых ТЕСо, кислотных Вайлдстаров, деревянных ТСВ, и вычурных ГВ. Гнать на них можно только за отсутствие кастома и если ожидал чего-то другого.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть