WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0  (Прочитано 51613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #45 : 06 Октября, 2014, 15:00:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В начале Катаклизма все начиналось весьма многообещающе... Я создал Таурена Паладина (в ВотЛК не играл за ОП лолодинов и ДК из принципа)... Вкачал его чисто по квестам... Сделал им всех возможных хранителей мудрости... На это ушло много времени... А когда добрался до 80-го... Ну вы знаете, что было дальше... Если до этого действительно складывалось впечатление, что Близзюки переработали весь левелинг контент игры, а так же очень сильно переработали интерфейс, чтобы сделать его более дружественным для новичков, то на 80-м левеле ты просто бился лицом об стенку... У меня тогда в голове крутилась только одна мысль... Если это настолько невыносимо даже для такого многоопытного игрока, как я, то что же сейчас ощущают все те новички, которых Близзюки попытались завлечь в игру?
а может ты просто рак конченый? такой вариант не рассматривался?

я начал играть в вов - в самом конце ЛК, еще успел потраить лича ХМ (тогда уже с 30% бафом), но убить не убил
зато катаклизм, в особенности его первые героики до нерфов - вспоминаются с большим удовольствием, как и первые нормалы 4.0
на тот момент я был без хорошего статика, ходил с пугами, со всеми вытекающими (алакир и неф с пугами даже в нормале почти не убивались тогда), но - ничего сверхъестественного в этом не было. приятная сложность, а не пронос всего что движется, нажимая 2 кнопки (1 - бежать вперед, 2 - аое)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #46 : 06 Октября, 2014, 15:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато в Катаклизме к тебе пришла слава хейтера. Не все так плохо.
Вы даже не представляете, какое чисто случайное стечение обстоятельств привело к моему появлению на этом форуме... Даже мой ник - и тот родился в результате того, что мне примерно в то же время нужно было зарегаться на форуме Касперсокого для получения консультации...


Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #47 : 06 Октября, 2014, 15:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Помню как всех посылал на "юг", когда начинали мне писать в инстах каты, мол хант, контроль. Естественно я был дико возмущен, ведь до этого от меня ничего подобного требовали и даже не кикали за это. В то время на панельке у меня даже ловушки были не  вынесены, но потом все пришло со временем, пройдя курс героиков каты + 100к почетных побед, сделали из меня виртуозного не стоятеля в лужах, мастера контроля ну и дпсера без кожаных шмоток на инту.

Сейрун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #48 : 06 Октября, 2014, 15:33:26 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Не люблю хейтить, но старт каты был:
а) лучшим после бк. Это был последний раз, когда я потел в герах и отказывался ходить в лфг в принципе, потому что там не было шанса пройти боссов ни с каким бафом. Каждый босс, кроме разве что Магмаря, даже в нормале был вайпорезкой и это было круто. Даже всем ненавистный Тол Барад требовал хоть какого-то скила в отличии от ОЛО. Мы с гильдией 10ом всегда брали ТБ у рандомной орды. Кстати о 10ках, спасибо Крабу за возможность иметь крепкую, вменяемую десятку, а не лезть в эти ужасные 20-25-40.
б)контраргументом и причиной почему больше никогда не будет сложных геров, сложных нормалов, длинных геров и прочего хардкора.

ПС
Очень мило вспоминается, как все форумные эксперты хейтили на Кату и Краба и что пишут они сейчас.
Зачем быть скромным, если ты лучший?

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #49 : 06 Октября, 2014, 15:37:38 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Как по мне, так начало Каты, было не таким уж и скверным, каким его малюют. Сложные рейды, сложные 5ппл. Черт возьми, да на меня в первый же поход в 5 ппл, вылили столько грязи и заставили читать тактики, что я этого никогда не забуду. И я черт возьми пошел их читать! Просто немыслимо! Зул'Гуруб и Зул'Аман тоже принесли массу впечатлений, для группы собранной с помощю поиска подземелий они были непроходимыми поначалу. Но за них давали эпики, немногим хуже, чем в рейде, но можно было в кои-то веки немного приодется, при непадающим многие недели луте в рейдах.

В 5 ппл, людям выправляли руки утягом, это вам не казуальненькая арена испытаний с 30-ю волнами (на которую, все тем неменее кладут болт).

Катаклизм, последний аддон в котором мне нравилось играть в ПвП.

А квесты 80-85. Да их было не так уж и много, как хотелось бы (нужно больше квестов!!), но они проходились залпом!

До патча 4,2 было совсем не скучно. Огненые Просторы, же тоже заставили испытывать новые ощущения. Особенно запомнился бой с Алисразор. Летая за боссом, я чувствовал особую эпичность происходящего сражения. А неубиваемый Рагна, был просто воплощением зла!

А вот Огненная передовая, вылилась небольшим разочарованием. Уж слишком маленькой она была, хуже только Вневременной Остров, со своим скрытым лозунгом - "Занимайся фармом, или сдохни от скуки."
Примерно после 4,2 всё и пошло на перекосяк. В игре стало как-то скучновато. А ожидаемый последний патч, в котором наконец-то таки дадут навалять Смертокрылу и вспоминать не хочется. Разве, что новые 5 ппл, оказались не столь унылыми, впрочем от них многого и не ожидалось.

Но играя в затянувшемся 4,3 и думая, что ВоВ близок к тому чтобы провалится в пучину, я не знал что с собой принесут Панды. Убитые и крайне скучные 5 ппл. Тонная неотвратимых дейликов. Няшные панды с их великолепным лором, расчитанным на дошкольников, где нужно спасти капуску фермера от зайчегов. Большая часть боссов из новых рейдов, копировала механики боссов из предыдущих аддонов. И разумеется Хранитель Истории Чо - воплощение, мохнатого еврея, бегающего по ПМШ и рассказывающего как его предки страдали в конц. лагерях. Просто плеватся тенят.

В Пандарии из игры ушло очень много моих друзей и знакомых. Небыло заявлений "ВоВ не торт, отменяю подписку", они просто уходили. В новом аддоне им было не интересно.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #50 : 06 Октября, 2014, 15:50:04 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Да, Катаклизм показал истинную категорию игроков, безруких лентяев, готовых месяцами ныть на форумах и отменять подписку, нежели зайти, прочесть гайд и посидеть пару часов на манекене. Именно с выходом каты, стало понятно, что wow уже не когда не будет хоть чуточку сложным, кроме как ХМов, которые составляют пару % от всего контента.

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #51 : 06 Октября, 2014, 15:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Море положительных эмоций, которые я получил от кача в Кате, можно сравнить только с таким же по объему обилием матюков, которыми я материл кач в  Пандарии.
Особенно незабываемым был кач в Подземье - не думал, что получу такой кайф от квестокача.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #52 : 06 Октября, 2014, 16:07:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Няшные панды с их великолепным лором, расчитанным на дошкольников, где нужно спасти капуску фермера от зайчегов. Большая часть боссов из новых рейдов, копировала механики боссов из предыдущих аддонов. И разумеется Хранитель Истории Чо - воплощение, мохнатого еврея, бегающего по ПМШ и рассказывающего как его предки страдали в конц. лагерях. Просто плеватся тенят.
Чем плохи няшные панды и насколько они хуже жестоких и суровых орков? Вы, кажется, кроме панд и фермы ничего не видели. Ни военной кампании Гарроша, ни освободившихся Ша, ни злобных могу, ни троллей восресивших императора злобных могу, ни богомолов, прислуживающих древнему богу. А хранитель истории Чо(Вы хоть читали его коментарии по ходу прохождения рейдов?) так и вовсе находка для подачи лора рейда, в которых помимо мешков с лутом есть что-то еще.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 16:11:58 by iPilot »

by_dext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телларий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #53 : 06 Октября, 2014, 16:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не стал бы я говорить что аддон был самым ожидаемым.
Самый ожидаемый все таки личкинг из-за его огромной предистории  о которой знало большое количество людей что собственно и подтверждает пик населения варкрафта.

а что касается "раньше квесты были хуже" так надо их было просто читать.
да в катаклизме они стали более интерактивные что и сказывается на впечатлении о них.
скажем так старые квесты больше опираются на фантазию самого игрока

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #54 : 06 Октября, 2014, 16:33:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скорее всего популярность теряет ВОВ не от какой то одной фишки, а от дергания из стороны в сторону. Сделали легкие героики в конце ВОЛТК, потом сложные героики Каты, потом обратно непонято что в Пандарии. Хотели угодить всем, но одним слишко легко, вторым слишко неинтересно, третьи забыли после первого прохождения.
Идет подмена понятий. Нормалы недоразумение. Героики не для одется, а 5 минут потраченых для ОД. ЛФР недоразумение, которое для нормальной игры непозволительно. Флексы постепенно превращаются в ЛФР, и единственное что их спасает, так это надобность что бы в след раз кудато взяли надо вести себя более мение. Нормалы для всех.  Героики для избранных. Но все это по сути один и тот же рейд. В здравом уме и трезвом сознании никто ПМШ, СС и ТВВ не соберет. ПГ еще попадаются, но скорее для фана, а не одеть народ.
Понятно что каждый месяц новые рейды выпускать никто не будет. Но 4 уровня сложности одного рейда перебор.
А все началось в конце Каты. Рейды, единственная класная вещь в ВОВ, превратились из вершины для игроков в проходной двор. И пошел фарм, вместо траев. Никаких тактик. Сейчас не убили, насобираем шмота в ЛФР, флексе и убьем. Или забьем, потому что там все и всё уже видели.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #55 : 06 Октября, 2014, 16:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А обзор хорош. Героики доставляли даже в конце. Вспоминая вайпы при освоении, ты приходишь в шмоте ДД и тащишь всю пати. В разы больше удовольствие, чем от нынешнего положения.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #56 : 06 Октября, 2014, 16:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начало мне понравилось у каты.
Во-первых, я играл хантом и в препатче убрали ману и дали фокус, но был какой-то косяк с его регеном и нужно было докачиваться до капа, чтобы полноценно играть им. Докачавшись в кате, я прямо таки забалдел от того, что наконец-то не надо будет сливать дпс, регеня ману, уже на 50% босса.
Во-вторых героики и тол барад представляли реальную сложность. Я прямо чувствовал себя героем, когда мы с горем-пополам убивали какого-то босса.
А вот когда дело дошло до рейдов, то почему-то не пошло. Приелось всё чтоли.
По поводу лоу лвл кача, сюжетка сделана на 5 с плюсом, я просто тащился, когда делал корован в истерн плагах.
А вот сама игра на лоу лвле стала бесполезной и не представляет из себя никакого чаленжа, даже без боа.
Это относится к двум частям - быстрый левелинг, отсюда бесполезность и не нужность фарма какого-либо шмотья из инстов, всё равно пролетишь актуальные левелы для шмотки быстро, да и без боа половину лок пропустишь, а раньше каждый квест лелеяли в каждой локе. И второе - сложность подземелий - так же основа лоу лвл кача, когда раньше 1-2 моба уже были предвестниками вайпа, а у хила маны хватало на несколько хилок. Но это не проблема каты, всё это зародилось еще в вотлке с прокачкой и боа.
p.s. а не написал про расшаривание некоторых ключевых абилок, которое вызвало много вайна?
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 17:10:46 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #57 : 06 Октября, 2014, 17:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кате стало действительно интересно качаться, благодаря новой системе талантов и получению скилов при выборе спека, но в остальном новая система талантов дико разочаровывала, в ней не было возможности поэксперементировать.
И да, в этом адонне они обещали обновить модельки...

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #58 : 06 Октября, 2014, 17:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из поста складывается впечатление, что основной косяк заключался в том, что имела место быть "чрезмерная сложность рейдов и героиков" :facepalm:
это как бы плюс, а не минус..
Для нормальных игроков плюс, для казуальной перхоти - минус.
Вспомните оффорум тех времён, там раздел рейдов и подземелий прямо залили нытьём "я же не школьник, на каждый пак тактики читать, я взрослый человек и хочу отдыхать в игре!".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #59 : 06 Октября, 2014, 17:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для нормальных игроков плюс, для казуальной перхоти - минус.
У казуальных игроков проблем особых не было. Проблемы были у плохих. Они любят оправдывать своё неумение "казуальством".
Впечатление кстати что вплоть до этого года Близзард либо не видели разницы между ними, либо сознательно делали ставку на плохих.

 

закрыть