WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0  (Прочитано 51570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #75 : 06 Октября, 2014, 19:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит отметить, что героики катаклизма не были сложными. В том числе и Зулы. Не забывайте, что в Вотлк было аж четыре рейдовых тира; конечно, для одетых в цлк-шмот игроков героики времён начала аддона труда не представляли, и это дало о себе знать: пятименки каты многим показались сложными.

Зулы, например, не выставляли требований ни к шмоту, ни к реакции, ни к глубокому знанию класса. Всё было просто: знаешь тактику - убьешь и в зелени, не знаешь - быстро умрешь. Они спокойно танчились синим танком без рейдового эквипа и мне на всю жизнь запомнился поход в Зул Гуруб, когда я (танк) на всех боссах занимал первую строчку в рекаунте, а на второй был хил. Неодетые дамагеры не умели вливать и быстро дохли; бои длились по 10 минут, но мы с хилом справлялись. За пару часов успели подружиться и общались некоторое время после этого "сложного" героика :)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #76 : 06 Октября, 2014, 20:01:57 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
А мне это время понравилось больше всего. И квесты сделали очень интересными, и рейды с 5ппл сделали хардкорными. У автора просто чувствуется предвзятая ненависть к дополнению. Да, релиз 4.3 (особенно появление ЛФР) меня разочаровали, но до тех пор всё было очень-очень круто. Да, пускай ивент был не настолько крутым, как в лк. Но вот осуждать разработчиков за малое пространство для прокачки я считаю неправильным, ведь как сказали выше, труд над изменением старого мира и над квестами 1-60 проделан был просто титанический.

А вот о титаническом. "Путь Титанов" был бесспорно крутой идеей, но сами подумайте, как было бы трудно его балансировать. Спека, талланты, искуссность, три уровня глифов. И ещё и это. И так повсюду вайн про отсутствие баланса. Именно внутри классового. Эффективен по настоящему 1 билд для каждого класса в одной конкретной роли. И путь бы тупо копировали у топовых игроков как в пве, так и в пвп. Звучит весело, да? И придает каждому индивидуальности.

Как ни странно, весь хейт катаклизма в краткой форме выглядит примерно так: 4.0-4.1 ЭТА ИГРА СЛИШКОМ ХАРДКОРНАЯ, АТМИНЯЮ ПАТПИСКУ! 4.3 ЭТА ИГРА СЛИШКОМ ПРАСТАЯ, ВСЁ ДЛЯ КАЗУАЛОВ, АТМИНЯЮ ПАТПИСКУ!

Люди сами не знают чего хотят. Близзы все усилия приложили чтобы сделать крутой аддон, чтобы порадовать фанатов. А не только чтобы "спасти квартальный отчет" В это время на игру было оказано наибольшее влияние публики. И что в итоге вышло? Многие хомяки считают аддон самым плохим из всех (нет претензий к людям, которые не любят кату из-за особенностей лора, или из-за разрушения мира с точки зрения РП, или ещё чего-то подобного. Это я считаю достойными аргументами в защиту негативной позиции) В пандах разработчики меньше шли на поводу у близзов и вроде как люди восприняли аддон мягче, чем кату. В ВоД ещё меньше внимания уделяют предложениям игроков, и многие уже сочли это начало нового рассветы эры ВоВ. (хотя.. так считали перед каждым релизом.. И всегда будет)

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #77 : 06 Октября, 2014, 20:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, чего вы так фапаете на героики Катаклизма. Их понерфили на второй же день после релиза, хотфиксами.
Видимо, мы недостаточно скилловые, т.к. мне там было непросто и через 2 недели после релиза.
Да, наверное, ты прав, если спустя две недели после релиза аддона у тебя еще были проблемы в героиках. И это если учитывать тот факт, что одеться в 463 гир можно было за день, после чего героики становились такими же фейсрольными, как и в ВотЛК.

Тебе в пандовскую ветку. Тут про героики катаклизма разговор

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #78 : 06 Октября, 2014, 20:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катавская ветка талантов, сам процесс вкладывания очков в какое либо умение + дух и концепция аддона радовали намного больше чем эта нынешняя китайщина. Система ЛФР и тема "каждому бичу по собственной гильдии" путем убирания капа на опыт для кача добили последний гвоздь в итак умирающую социальность этой игры. Так и до F2P недалеко. Спасибо за обзор, статья как всегда на высоте, читал с удовольствием весь ваш цикл статей!
Слава Украине! Героям Слава!

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #79 : 06 Октября, 2014, 20:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу сказать что-то дельное про патчи 4.0.1-4.0.3, ибо сам пришел на оф только в конце 4.0.3 практически сразу на 4.0.6, так вот: это было офигенно. и это не преувеличение.
Героики: моя душа рыдала слезами счастья и делает это снова, когда я вспоминаю героики катаклизма, потому как там нужен был скилл. Когда же вышли зулы - моей радости не было предела.
Чтобы дети панд понимали что к чему вот небольшой пример сложности тех героиков в первые дни запуска до нерфов:
Если мне не изменяет память, то то же самое говорили и о "детях катаклизма" 4 года назад. Вы не играли а БК, не видели старый контент в актуале и прочее и прочее. Так что, правда, не стоит так выгибаться с "детьми панд".
да я как бы не выгибаюсь. каждый из нас возможно пришел на офф в разное время, я вот в вов играл с пиратки примерно со времен 3.0.3 если судить по офу. тогда на пиратках был тбк но вот именно катаклизм подстегнул на оф (ну и украденый админом чар с пиратки). у каждого своё старт. просто хотелось разъяснить и привести пример, вдруг кто-то не успел застать и ощутить

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #80 : 06 Октября, 2014, 21:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно штука очень относительная, один и тот же контент в разных ситуация может быть как очень простым так и очень сложным. Например в 5.2 я с гильдией сходил в челленджи - это был реально ад, хотели сделать серебро, получились вайпы на каждом паке, и Хмелеварню мы прошли минут за 30. Этим летом ходил в те же испытания с опытными рейдерами, всё делалось на голд с 3-4 попыток, для ддшика сложности никакой, просто дамагаешь и всё.

ansambl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #81 : 06 Октября, 2014, 23:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое впечатляющее в катаклизме Зулы, ОП и Спина смертокрыла. Зулы считаю самым обалденным 5ппл подземелием в игре. До сих пор иногда бегаю туда.  "Мою Кровь примет Хаккар! А мою душу - Джиндо..."  - аж эрекция подступает.  Жаль что не застал рейда Зульгуруб. Даже рогу закачал изза клинков Хаккари.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 23:16:05 by ansambl »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #82 : 06 Октября, 2014, 23:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь Катаклизм можно описать одной фразой - начали за здравие, кончили за упокой.

начало получилось очень тортовое. это был мой первый опыт фаст прокачки на старте аддона. хорошо помню героики, очень контрастно смотрелись на фоне аое в личе. особенно зубодробительными они получились для рандом пати. хорошо, что близзы перенесли "все это" в испытания. имхо для рандомов это и вовсе лишнее.

примерно тоже и с рейдами случилось. к примеру, на седогриве мы с гильдией так и не смогли уйти дальше нормала. а ал' акира и вовсе пришлось убивать в 10ке. патч с зандаларами вышел слишком поздно. по-хорошему надо было их выпускать в феврале. тогда и оп можно было выкатить на апрель аля ульдуар. в общем, все ракообразные на тот момент уже давно обломали зубы о рейды, и благополучно свалили до лучших времен.

а затем, летом, вышли ОП. и началась вовсю эра 10-к...

ЗЫ интересно, как скоро в WoD нам выкатят контент с рейд патчем? не хочется повторения истории с ОП...

No.3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #83 : 06 Октября, 2014, 23:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итог автора касаемо Катаклизма до 4.2 немного не понятен. Да, Катаклизм в 4.3 сильно обосрался, поэтому все его положительные качества в начале забываются. К этим качествам можно отнести:
1. Трудные героики. По началу приходилось читать тактики, вайпаться, все всем объяснять по 100 раз - но было интересно и весело.
2. Начальные локации. Понравились все, кромей Вайшира, но Вайшир был реально уникальной локацией.
3. Рейды. Из ОП, ТКТ, СБ, ТЧВ не понравился только ТЧВ. Все остальные рейды не вызывали рвотного рефлекса даже при продолжительном фарме, в отличие от Смертрокрыла.
4. Хоть в игре не было такого большого кол-ва развлечений, как в Пандарии (в смысле скоротать время). Но заняться всегда было чем. Даже процесс подготовки к рейдам для среднего игрока без статика был в меру трудный и интересный.

Играю с лича, Катаклизм нравился всем...до патча 4.3.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #84 : 06 Октября, 2014, 23:53:56 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Не понимаю, чего вы так фапаете на героики Катаклизма. Их понерфили на второй же день после релиза, хотфиксами.
Видимо, мы недостаточно скилловые, т.к. мне там было непросто и через 2 недели после релиза.
Да, наверное, ты прав, если спустя две недели после релиза аддона у тебя еще были проблемы в героиках. И это если учитывать тот факт, что одеться в 463 гир можно было за день, после чего героики становились такими же фейсрольными, как и в ВотЛК.

P.S. На бетке было пожоще. Жаль, что понерфили в релизе, так еще и хотфикснули на второй день.
P.P.S. Единственный героик, в котором люто пригорало на релизе - ДМ. Приходилось кайтить треш, да и боссов, тащемта, тоже. Но дамаг хотфикснули на второй день и все стало легко ловиться в лицо.
Почему-то я не удивлён, что перса в профиле у тебя нет. Но ты, наверняка, как минимум из Блад Легиона, раз для тебя просто то, что для меня и Клесса было сложновато.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #85 : 07 Октября, 2014, 00:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я не удивлён, что перса в профиле у тебя нет. Но ты, наверняка, как минимум из Блад Легиона, раз для тебя просто то, что для меня и Клесса было сложновато.
Я извиняюсь конечно, но предыдущий оратор полностью прав, сложность они представляли только в квестовый зеленке, а через две недели мы с моей казуальной гильдией уже сделали славу героя, т.к. После одевания в шмот из этих дандей, вся их сложность составляла исключительно в раскидывании контроля, в остальном они проходились без проблем. если для вас с Клесом, местных эталонов скила, это сложно то я уж не знаю чем у себя в статиках занимаетесь)))

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #86 : 07 Октября, 2014, 00:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я не удивлён, что перса в профиле у тебя нет. Но ты, наверняка, как минимум из Блад Легиона, раз для тебя просто то, что для меня и Клесса было сложновато.
Я извиняюсь конечно, но предыдущий оратор полностью прав, сложность они представляли только в квестовый зеленке, а через две недели мы с моей казуальной гильдией уже сделали славу героя, т.к. После одевания в шмот из этих дандей, вся их сложность составляла исключительно в раскидывании контроля, в остальном они проходились без проблем. если для вас с Клесом, местных эталонов скила, это сложно то я уж не знаю чем у себя в статиках занимаетесь)))
Сейчас он начнет требовать от тебя пруфы на дату "славы" и другие :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #87 : 07 Октября, 2014, 01:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я не удивлён, что перса в профиле у тебя нет. Но ты, наверняка, как минимум из Блад Легиона, раз для тебя просто то, что для меня и Клесса было сложновато.
Я извиняюсь конечно, но предыдущий оратор полностью прав, сложность они представляли только в квестовый зеленке, а через две недели мы с моей казуальной гильдией уже сделали славу героя, т.к. После одевания в шмот из этих дандей, вся их сложность составляла исключительно в раскидывании контроля, в остальном они проходились без проблем. если для вас с Клесом, местных эталонов скила, это сложно то я уж не знаю чем у себя в статиках занимаетесь)))
Но если в паках надо контролить мобов - то это уже непростой инст.
Если пак не убивается целиком - то это непростой пак.

Наверное, мы действительно игроки низкого уровня, раз казуалы легко проносят то, что для нас непросто.

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #88 : 07 Октября, 2014, 01:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не выдержал, залогенился что бы написать.
Препатч и Катаклизм, принесли лишь боль и страдания, как и пандария. А все потому что, игра стала не интересна. Из-за чего? Да все уже выше сказали за меня. Я лишь добавлю, что конец в ЦЛК то же внес свою лепту. Могли бы придумать и получше развязку WC

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #89 : 07 Октября, 2014, 01:22:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эти кул стори от людей, боящихся указать персонажей в профиле как минимум вызывают улыбку. Героики перестали быть сложными после того, как понерфили ваншотающие абилки. Например, тот же озрук, если танк не умел его крутить, там вайпы до посинения. Или дракончик в воздушной инсте (забыл название ;D), который выкидывал тебя в вихрь - если выкидывало танка - вайп. Или ласт тут же, если попадался хил, не умеющий дислелить и т.д и т.п. И, кстати, контроль тех же паков тоже не всегда был легкой задачей, иногда в лфг попадался такой рандом с классов без контроля, что легче было ливнуть. И да, если что слава героя не была сложной, там всего пару ачивов была сложных. И вот эти героики это было лучшее, что я видел в ВоВе, ну не считая некоторых рейдов. Кстати, последние были очень даже неплохи в первом тире, с натяжкой - во втором. а вот ДД с введением ЛФРа вспоминается с содроганием  ;D Еще с того, что не нравилось - это сильное упрощение дерева талантов и привязка к конкретной роли ( блад ДК танки и т.д.). Все же, я считаю, гибридные модели раскачки талантов имели право на существование. Ну и удаление кучи мелочей, таких как патроны и стрелы у хантов, отмена настроения у их петов, цепочка с ключами, опять-таки, выпиливание класовых и проф квестов и т.д. Тоесть вроде бы мелочи, но такие мелочи и составляют основу РПГ. А вообще, оглядываясь назад, аддон в целом, несмотря на некоторые негативные вещи, был вполне ок. Ну это если смотреть после пандарии с ее веселой фермой и битвой покемонов  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть